Кто-нибудь в курсе, что происходит с дальнобойщиками? Что у них за акция протеста? СМИ вообще молчат. Вроде во многих регионах бастуют против тарифов за проезд по федеральным трассам.
| 3.3 Некорректное название темЗапрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее.. |
prihlop
20 November 2015
Дальнобойщики: акции протестов
Anikiy:
|
Я считаю, что в акцизе на топливо заложен прежде всего вред экологии. Чем меньше используешь топлива - тем меньше наносишь вред природе - тем меньше платишь. А вот в транспортном налоге как раз содержание инфраструктуры. |
Неправильно считаете. Хотя бы потому, что когда вводили акциз, обещали уменьшить транспортный, а то и вовсе постепенно отменить, даже график разработали. Ведь нелогично отменять компенсацию вреда природе, если компенсируешь ущерб инфраструктуре?
Очень многие вещи получают совсем другое толкование со временем.
may_be:
|
Неправильно считаете. Хотя бы потому, что когда вводили акциз, обещали уменьшить транспортный, а то и вовсе постепенно отменить, даже график разработали. Ведь нелогично отменять компенсацию вреда природе, если компенсируешь ущерб инфраструктуре? Очень многие вещи получают совсем другое толкование со временем. |
Обещали, но не выполнили, что в принципе для наших властей является нормой. В налоговую нагрузку обещали наложить мораторий? Обещали, но как обычно не сдержались.
may_be:
|
Неправильно считаете. Хотя бы потому, что когда вводили акциз, обещали уменьшить транспортный, а то и вовсе постепенно отменить, даже график разработали. Ведь нелогично отменять компенсацию вреда природе, если компенсируешь ущерб инфраструктуре? Очень многие вещи получают совсем другое толкование со временем. |
Я считаю нелогичным платить налог столько-же, сколько платят дальнобои. Потому-что они с этого имеют коммерческую выгоду, по простому - они на этой дороге делают бабло. Я нет. А платим одинаково. Получается, что я плачу и за себя, и за того усатого дагестанца, который эти дороги раздолбил своим камазом, так он еще и бабло на этом поднимает - а я нет.
Irs 13:
|
Обещали, но не выполнили, что в принципе для наших властей является нормой. |
Плохая норма. С парковками платными тоже обещали, а в итоге как всегда. Нужно приучать чиновников отвечать за свои слова.
Anikiy:
|
Плохая норма. С парковками платными тоже обещали, а в итоге как всегда. Нужно приучать чиновников отвечать за свои слова. |
читая последние 2 страницы хочу сказать, что человек не может быть последователен и логичен почти на 100%
ты либо давай уже ругай власть, либо защищай.
а то либеразь не знает как себя вести
Всё в цену перевозки (продуктов ,товаров итд)включат дальнобои и правильно сделают.А пострадают опять бабушки ...Ну а выиграет Ротенбергг...Вот и вся сказка.
призрак:
|
Всё в цену перевозки (продуктов ,товаров итд)включат дальнобои и правильно сделают.А пострадают опять бабушки ...Ну а выиграет Ротенбергг...Вот и вся сказка. |
Вообще-то пострадаем все мы. Пару % к инфляции это накинет думаю, что легко.
smis:
|
читая последние 2 страницы хочу сказать, что человек не может быть последователен и логичен почти на 100% ты либо давай уже ругай власть, либо защищай. а то либеразь не знает как себя вести |
Это чо это? Мне одно нравится, другое нет, третье пофиг. Почему я должен одинаково ко всему относиться? А что касается ругать или нет - это тут в принципе и не причем. Просто слово нужно держать, тем более если ты представитель власти. Иначе веры твоим словам не будет. Обещали отменить транспортный налог - отмените. Обещали, что зона платной парковки не будет расширяться - держите слово. И добиваться этого от власти необходимо.
призрак:
|
Всё в цену перевозки (продуктов ,товаров итд)включат дальнобои и правильно сделают.А пострадают опять бабушки ...Ну а выиграет Ротенбергг...Вот и вся сказка. |
Уже накинули, или ты считаешь, что рынок грузоперевозок встал?
Те, что "бастуют", воюют против контроля - маршруты, весовые. Серый рынок вывести из тени не так просто.
-Kirk-:
|
Уже накинули, или ты считаешь, что рынок грузоперевозок встал?
Те, что "бастуют", воюют против контроля - маршруты, весовые. Серый рынок вывести из тени не так просто. |
Так выводят из тени рынок или собирают в очередной раз на ремонт дорог?
Горячев Алексей
https://www.facebook.com/goryachev.bamr?fref=nf6 декабря в 23:29 ·
Итак. Хочу расставить точки над I и закрыть тему Платона навсегда.
Смотрим скриншот. Это маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово.
Итого к оплате: 12.840,58 рублей.
В наши дни Фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы.
12.840.58/21.500=0.59 руб на 1 кг товара. За что митингуем?
Ни один из организаторов не хочет вникнуть в реальные проблемы дальнобойщиков, есть расходы на сотни тысяч, запчасти, резина, соляра везде под 40 руб - тишина. Душит лизинг и душит конкретно. А у них иные цели... Прежде чем митинговать возьмите в руки калькулятор и не будьте пешками, на чужой шахматной доске.
Как придет товар, повышу цену на ассортимент на 0.59 копеек. Думаю переживем.
Скриншот мелко - в ФБ, и, крупнее - в статье На бунте дальнобойщиков поставили точку
Ещё раз - груз, привезённый из Южно-Сахалинска в Домодедово (8396,373 км), подорожал на 59 копеек за килограмм.
Irs 13
Судя по списку требований "дальнобойщиков", для них убрать весовые и отменить контроль маршрутов намного важнее. Тем более, что основная масса перевозчиков спокойно работает дальше, подняв плату за перевозки.
Шурик71, опять ссылаешься на пиндосские сайты
Anikiy:
|
И добиваться этого от власти необходимо. |
Это скучно и неинтересно. Интереснее "снять кино", съездить на "дачинг", потусить около чужого митинга, а за работу грантов в посольстве США не дадут.
Anikiy:
|
В огороде бузина, а в Киеве дядька. |
Какая "бузина "
??
В Казани за грузовое авто мощностью 300 лс ТН 25500.
http://www.116a.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%...%D0%B0/Кто Дагестану определил ТН в 4 тыра( по твоему) я не знаю.
Иван Васильевич меняет профессию.
Шурик71:
|
Горячев Алексей https://www.facebook.com/goryachev.bamr?fref=nf
6 декабря в 23:29 ·
Итак. Хочу расставить точки над I и закрыть тему Платона навсегда. Смотрим скриншот. Это маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово. Итого к оплате: 12.840,58 рублей. В наши дни Фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы. 12.840.58/21.500=0.59 руб на 1 кг товара. За что митингуем? Ни один из организаторов не хочет вникнуть в реальные проблемы дальнобойщиков, есть расходы на сотни тысяч, запчасти, резина, соляра везде под 40 руб - тишина. Душит лизинг и душит конкретно. А у них иные цели... Прежде чем митинговать возьмите в руки калькулятор и не будьте пешками, на чужой шахматной доске. Как придет товар, повышу цену на ассортимент на 0.59 копеек. Думаю переживем.
Скриншот мелко - в ФБ, и, крупнее - в статье На бунте дальнобойщиков поставили точку
Ещё раз - груз, привезённый из Южно-Сахалинска в Домодедово (8396,373 км), подорожал на 59 копеек за килограмм. |
я бы для большей наглядности добавил, что фура с Сахалина в Домодедово везет черную икру.
и по приезду кило черной икры подорожает на 59 копеек!
Шурик71:
|
Горячев Алексей https://www.facebook.com/goryachev.bamr?fref=nf
6 декабря в 23:29 ·
Итак. Хочу расставить точки над I и закрыть тему Платона навсегда. Смотрим скриншот. Это маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово. Итого к оплате: 12.840,58 рублей. В наши дни Фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы. 12.840.58/21.500=0.59 руб на 1 кг товара. За что митингуем? Ни один из организаторов не хочет вникнуть в реальные проблемы дальнобойщиков, есть расходы на сотни тысяч, запчасти, резина, соляра везде под 40 руб - тишина. Душит лизинг и душит конкретно. А у них иные цели... Прежде чем митинговать возьмите в руки калькулятор и не будьте пешками, на чужой шахматной доске. Как придет товар, повышу цену на ассортимент на 0.59 копеек. Думаю переживем.
Скриншот мелко - в ФБ, и, крупнее - в статье На бунте дальнобойщиков поставили точку
Ещё раз - груз, привезённый из Южно-Сахалинска в Домодедово (8396,373 км), подорожал на 59 копеек за килограмм. |
Интересно считает этот товарищ.
Если не смотреть карту а взять его данные по длине маршрута получается 8396 * 3,73 (а именно столько стоит 1 км по платону) получаем 31317 рублей только в одну сторону.
Делим 31317 на 21500 получаем 1,45 руб прибавки на 1 кг груза. И так к цене каждого товара, торговые сети, тоже сюда чего-нибудь прибавят (без этого увы никуда).
А если посчитать, что дальнобой в год намотает хотя бы 100 тыс. км, то это будет прибавка за год 373 000 тыс.руб/год. И это только с одной фуры, а оплатим это всё дружно мы. Вопрос, зачем?
-Kirk-:
|
Это скучно и неинтересно. Интереснее "снять кино", съездить на "дачинг", потусить около чужого митинга, а за работу грантов в посольстве США не дадут. |
дальнобои удивятся, что им гранты положены
smisОн рыбу возит, ну и икру, только красную. В общем-то, с Сахалина сюда другие грузы возить нет смысла.
Irs 13:
|
Интересно считает этот товарищ. |
Посмотри скрин маршрутного листа, там не все трассы федеральные.
ffcffc12:
|
дальнобои удивятся, что им гранты положены |
Ответ из Кремлевской методички. параграф 14 стр.236
...а дальнобои и должны были получить гранты госдепа, но их обманул навальный...
Примечание: КОМу можно добавить "бугага"
похоже, что еще не все дороги обложили
хотя по логике вред дороге наносится независимо от статуса
Ну да, по этой ссылке скрин видно. Но сути это не меняет, с какой радости мы должны платить? В какую сумму нам всё это выльется за год? Деньги на дороги уже собирают, для дальнобоев это уже 4-й будет сбор на дороги.
Irs 13:
|
Но сути это не меняет, с какой радости мы должны платить? В какую сумму нам всё это выльется за год? Деньги на дороги уже собирают, для дальнобоев это уже 4-й будет сбор на дороги. |
Хороший вопрос. У оппозиционэров есть депутаты в Госдуме, решение было принято не вчера, о введении платы было давно известно, но они эту тему не затрагивали, от слова "совсем". Может быть, они были чем-то другим сильно заняты? Или ждали, пока "бунтик созреет", чтобы теперь гордо заявлять "мы дальнобойщики"?
Д.б.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.