что такое 20 000 км пробега)
для Фокуса - это межсервисный пробег до первого ТО)
для многих - средний годовой пробег)
и самое главное - все мы покупаем иномарку и в душе надеемся, что уж первые 20 000 - 30 000 км она нас не подведет)
так ли это на самом деле? давайте разбираться)
моя машина эксплуатируется с января 2006 года, пробег на сегодняшний день почти 24 000 км) ТО1 проходил при пробеге 15 000 км) менял масло, маслянный и воздушный фильтр, салонный фильтр) свечи на момент ТО в идеальном состоянии, сейчас тоже ни каких проблем)
режим - ежедневная эксплуатация - 70% Питер, 30 % загород)
летом ездил в Скандинавию - более 3000 км пробега за 12 дней)
теперь по поломкам)
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии)
2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии)
3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора)
больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание)
езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет)
машиной доволен на все 100 %)) чего и вам желаю)
Топик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
КомбинатоR
15 November 2006
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
viktor070670
16 March 2012
1.8 125л\с гиа 2007г. 29000км. кроме 2х ТО поменял лампочку. всё.
У меня 1,8 2010 гв. пробег 35000. на холостых оборотах появилась вибрация, как буд то подтраивает. И появилась это после очередного визита на СТО Авилон. Грешу на них так как они мне делали большой ремонт по каско, а страховая оплатила им пол стоимости ремонта. А ездил к ним доделовать кондиционер который они мне так и не сделали, ссылаясь на то что отремонтировали мой автомобиль себе в убыток. Мысли всякие в голову не хорошие лезут. Ну не было вибрации до того как машина у них простояла часа два. Они мне брызговик делали фарсунку стеклоомывателя. Ну и типо посмотрели что с кондиционером, но делать не стали. Но ни суть. Почему двигатель на холостых начал подтраивать? Напрягает. До этого вообще на холостых не понятно было работает машина или нет. Вибрации не было. Обороты вроде в норме. Может со злости свечи мои хорошие скрутили?
daluno
ну что нашел причину вибрации?
у меня тоже вибрация. пока причину не нашел. думаю катушки проверить
sergeiitex
Не , я не искал. Пока так езжу.
Хетч 1,8 2010 апрель. Пробег 20500 км ТО-1 у офицалов, ТО-2 сам. Заменил левую лампочку ближнего света. Проблем машина не доставляет, только 13 литров на 100 км напрягает.
Mnemonic
у меня сейчас 11,8 расход, на мешлене сайвере
daluno
20 April 2012
сегодня спросил у ОД авилон почему вибрация почему на холостых подтраивает и что можно сделать. сказали что рекомендуется промывка дросельной заслонки 2600 руб. и инжектора 9000 руб. на мое возражение почему в годовалую машину я должен вкладывать такие суммы они ответили, ну вы же обслуживаете автомобиль, это же не дефект, и т.п. вот так. а батя у меня на логане пятый год ездиет капот не разу не открывал еще. мне очень нравится мой фокус, но почему он такой капризный и дорогой в обслуживании.
No_fate
21 September 2012
Седан 1,8 испания 2008 октябрь
Пробег 30000
6000 замена пыльника правого наружного шруса- прокол около хомута- явно на заводе поправляли отверткой
- в гарантии отказали-замена за все 3300
10000 замена ремня и ролика свист на холодную- по гарантии- спасибо форуму- обяснили что к чему
15000 в испании нет камней на дорогах- нет и брони -наклейки на задней арке- сколы до металла- покрашена вместе с
поврежденным задним крылом. Броня вырезана из пленки 3М , наклеена самостоятельно, все обошлось 750 р.
24000 опять начал сопливиться пыльник шрус, что и на 6000. замена 2400+5700р.
26000 удар при включении кондея- поеду на дигностику
Масло форд полусинтетика- не те пробеги чтобы синтетику лить
Вспучивание краски над хромированной ручкой багажника- заметил как раз после окончания гарантии. Вроде не прогрессирует.
После окончания гарантии ТО самостоятельно .
Дабл стартов не было ни одного, обороты скачут но не машают абсолютно, промывка заслонки самостоятельно на 20000
Расход по компу 10л.
Фокус 2010 года 5 дв ХБ 2.0 литра акп. Пробег 30000 км, ТО-1 у ОД на 14000, ТО-2 на 20000 самостоятельно: масло в двигателе (форд формула 5в30 купленное у ОД), масляный фильтр, воздушный фильтр и всё... ТО-3 (в октябре 2012) самостоятельно: масло и фильтр (купленные у ОД), воздушный фильтр, замена передних колодок (при въезде по винтовой дорожке на стоянку в торговый центр загоралась "низкий уровень торм. жидкости"... остаток материала на передних колодках 3 мм одинаковый на всех 4-х колодках), замена свечей на ITR6F13 (купленные в "Русь"), замену салонного фильтра отложил на весну... За 2 года эксплуатации и 30000км пробега по гарантии заменили опорные подшипники передних стоек (шумели в жаркую погоду после пробок) и самостоятельно поменял 2 лампочки ближнего света (через год слева и еще 6 месяцев справа)... Все! Больше ничего не сломалось и не отвалилось... машиной доволен очччень, считаю вполне надежный автомобиль, ремонтопригодный и не дорогой в обслуживании...
А, вру! заслонку чистил самостоятельно 2 раза, в 15000 и в 30000...
MaryAngel
21 June 2019
Фокус 2 10 год 1.8, пробег 33 т.км, иногда постукивает рейка зимой, особенно когда через препятствия переезжаешь. Еще заметил как стучат пальцы, не знаю норма или нет и как лечить это. Пробег не большой за 9 лет), по остальному все нормально и ничего не менялось, кроме масло с фильтрами.