Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
aksakal52
19 February 2018
1
-Ал-:
|
А вот скажут ли в своем отчете правду, это вопрос спорный |
никакой не спорный.
часть людей не поверят ни в какие официальные выводы, часть засомневается, часть поверит на все 100.
всякие журналисты и блоггеры, которым платят за текст А4, будут мусолить и жарить любую информацию, лишь бы заходили к ним на страничку.
центр дискуссий всё равно будет в официальном отчете.
-Ал-:
|
Знать то, конечно, знают. А вот скажут ли в своем отчете правду, это вопрос спорный. Возможно, что правда кому то не выгодна. |
Дедуля, правда не выгодна тебе - и твоим адептам.
Но ты и "либералы" - верите исключительно в свою правду. Которая с реальностью не имеет ничего общего.
цитата: |
По словам бывшего начальника управления вооружения Минобороны генерал-полковника Анатолия Ситнова, обломки Ан-148 говорят о том, что взрыв произошел внутри лайнера. Самолет – очень прочная конструкция, отметил он, подчеркнув, что были найдены разорванные шпангоуты – идущие вдоль корпуса прочностные элементы, а также обечайки – скрепляющие фюзеляж кольца. |
may_be:
|
По моему мнению, шпангоуты должны быть смятыми от удара и бокового взрыва |
А по моему мнению, шпангоуты - это поперечные элементы конструкции, а не продольные
Vortex:
|
А по моему мнению, шпангоуты - это поперечные элементы конструкции, а не продольные |
А где написано что это продольный элемент? Написано же "идущие вдоль корпуса шпангоуты" т.е. не один, а несколько шпангоутов, расположенных вдоль корпуса, один за одним.
Rival:
|
А где написано что это продольный элемент? Написано же "идущие вдоль корпуса шпангоуты" т.е. не один, а несколько шпангоутов, расположенных вдоль корпуса, один за одним. |
Ту не русский, что ли? Идущий вдоль конструкции элемент - лонжерон. Тогда уж не идущие, а чередующиеся по всей длине. Д.Б. (с)
may_be:
|
А кто-нибудь видел подтверждение этому в какой-нибудь официальной или просто заслуживающей доверия информации?
По моему мнению, шпангоуты должны быть смятыми от удара и бокового взрыва, но не разорванными, особенно замкнутые... |
Как будто краш тесты самолетов кто то проводит.
tired_pilot
19 February 2018mobile
2
Мишуха:
|
Как будто краш тесты самолетов кто то проводит. |
Ну посмотри, расширь кругозор:
tired_pilot
И че там такого. Аварийная посадка. Об стену его никто не бил.
Vortex:
|
А по моему мнению, шпангоуты - это поперечные элементы конструкции, а не продольные |
Ну так генерал-полковник это говорит. Откуда у него мозги?
aksakal52
19 February 2018
облегчит понимание конструкции самолетов авторитетный учебник
http://padaread.com/?book=28243&pg=1
aksakal52
Облегчит понимание то, что эта конструкция предназначена летать, а не разбиваться.
И никто не будет закладывать излишнюю прочность шпангоутов,
aksakal52
19 February 2018
Мишуха:
|
Облегчит понимание то, что эта конструкция предназначена летать, а не разбиваться. И никто не будет закладывать излишнюю прочность шпангоутов, |
вот теперь прояснилось.
нащет излишней, всегда элементы конструкции рассчитываются с запасом прочности.
aksakal52
Но никак не излишним.
-Ал-:
|
Ну так генерал-полковник это говорит. Откуда у него мозги? |
Что не перпендикулярно, и не параллельно, то валяется. (с)
tired_pilot
19 February 2018mobile
1
Мишуха:
|
tired_pilot И че там такого. Аварийная посадка. Об стену его никто не бил. |
Все части посмотри.
Много разных вариантов разыгрывается.
Вплоть до разгерметизации в полете.
tired_pilot
Найдешь краш тест ан-148 выкладывай.
Vortex:
|
Ту не русский, что ли? Идущий вдоль конструкции элемент - лонжерон. Тогда уж не идущие, а чередующиеся по всей длине. Д.Б. (с) |
Что то ты нервный все время, профэссор, аки девачко во время месячных
Твои истеричные перманентные вскрики "Д.Б." по любому поводу наводит на мысль что тебя кто то по жизни обидел, что ли?
пс. Ты хоть допусти мысль что кроме тебя есть
люди которые знают что такое лонжерон и шпангоут и все прекрасно поняли о чем речь, но не стали на уровне
"докапываться до орфографии"
Vortex
20 February 2018
1
Это называется додумали. Так и во всем. Одни пишут не пойми что, у других талант читать не то, что написано, а хотелось бы видеть. Потом и выводы соответствующие.
Stalinizm
20 February 2018
1
tired_pilot:
|
Ну посмотри, расширь кругозор:
|
Бизнес класс точно не стоит летать!
MNF
20 February 2018
-2
may_be:
|
А кто-нибудь видел подтверждение этому в какой-нибудь официальной или просто заслуживающей доверия информации?
По моему мнению, шпангоуты должны быть смятыми от удара и бокового взрыва, но не разорванными, особенно замкнутые... |
К моменту интервью с генералом ничего толком не было известно, поэтому наплести он мог что угодно (журналажа это еще не раз перепечатает). Как теперь понятно, все лежит кучно. Направление и видимый эффект взрыва топлива объясняется конструкцией самолета, крыло вверху.
-Ал-:
|
Идиот тот, кто верит, что квалифицированный пилот, на исправном самолете, мог на полном газу в землю впиндюрится. |
Такие моменты есть. Салак и радостный вой либшизы по этому поводу (это более близкий образ для этой аудитории).
ЗЫ. Не понимаю что тут еще можно додумывать.
ЗЗЫ. До кучи, скоро этот тип все равно встанет
https://topwar.ru/136363-aleksey-pushkov-prokomm...36.html
MNF
20 February 2018
Уже -3 ..., "лайкометатели", по сути есть что ответить или все только уровне "ощущений"
PS. Тип - тип самолета, если кому не понравилось
-Ал-:
|
Ну так генерал-полковник это говорит. Откуда у него мозги? |
Это заявил персонаж, возраст которого дает основания предполагать- что у него уже наступили возрастные изменения в мозгу.
tired_pilot:
|
Все части посмотри. Много разных вариантов разыгрывается. Вплоть до разгерметизации в полете. |
Ты ему хочешь что-то доказать? Ну так я тебе сразу скажу - бесполезно. У него свои ПДД.
Vortex:
|
А по моему мнению, шпангоуты - это поперечные элементы конструкции, а не продольные |
А по моему мнению, мы начинаем цепляться к словам...
Цельнометаллический у нас уже начинает означать не то, что он склепан только из дюраля, а прям из целого куска; к слову инженер в дипломе уже ничего не добавить (у меня написано "инженер-механик"); никто уже кроме тебя не понимает, продольный элемент шпангоут или поперечный (но при этом говорит о разрыве - а для продольного элемента ничего криминального в этом не было бы, они рвутся и при внешнем взрыве в баках, и внутреннем, а вот кольца шпангоутов разорвать может только внутренний взрыв)...
Это отсутствие других аргументов, или просто такая личная неприязнь?
В версию взрыва я таки сам не верю, все было бы по-другому - от картины падения и разброса до переговоров в кабине, но состав пассажиров действительно был не простым - не самый обычный региональный рейс.
Alin:
|
Уже есть переговоры? Кто был на борту? |
И переговоры и кто был на борту из ненадежный источников, вот в чем проблема. Предлагается поверить. Вот поляки например не верят, т.к. им самолет не отдают.
=9xwHVKe
20 February 2018mobile
dupa:
|
Вот поляки например не верят, т.к. им самолет не отдают. |
Голландцам отдали самолет, всё равно никто ничему не верит
Alin:
|
Уже есть переговоры? Кто был на борту? |
Говоря о переговорах, я имею в виду
этоцитата: |
Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете. |
Точного содержания нет, но по обмолвкам понятно, что обсуждали не взрыв, а разночтение показателей.
[URL=Про тех, кто был на борту]Про тех, кто был на борту[/URL] - насквозь неофициально и конспирологически.
цитата: |
мне «расшифровали» внушительный перечень фамилий из списка. Оказалось, что на самолете печальным образом погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией, и членов их семей…
Еще одно отклонение от обычной статистической картины.
Информационное молчание о жертвах в российских СМИ продолжалось более суток. Лишь к обеду следующего дня, как по команде, информация о погибших пассажирах стала массово появляться уже не в блогах, а в СМИ. Вернее, об одном погибшем пассажире. Я думаю, не надо объяснять о ком. Конечно же о депутате Норильского горсовета Сергее Панченко, которого, удивительное дело, оказалось лично и хорошо знали многие известные госжурналисты России. Знали, но почему-то ничего о нем не писали ни до катастрофы, ни почти двое суток после нее. И — ни единого слова хоть об одном долларовом миллионере, которых было на борту в изрядном количестве — все они были приглашены на семейное торжество одним российским олигархом. |
may_be
Спасибо, услышал. Думал, что-то пропустил, но нет - статью читал, про ругань слышал.
А фраза "погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией" без фамилий, без конкретики, ну, слабо как-то. Нынче для привлечения внимания и не такое пишут. Все может быть. Пока ничего не понятно.
И все же странно - зная более или менее точно, что высоты мало разгонять уверенно в землю...очень странно.