Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
133,2K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
sailor_cool
21 February 2018


цитата:
Илья Ставский летел отметить день рождения в Орске. 11 февраля ему исполнилось 33 года. По информации портала E1.ru, Илья Ставский — сын директора Гайского горно-обогатительного комбината.


http://chel.mk.ru/articles/2018/02/12/sredi-pas...ec.html

цитата:
Впоследствии молодой человек оставил карьеру энергетика и стал экстрасенсом-магом. Канал ЕТВ сделал его одним из героев проекта, посвященного людям со сверхспособностями.


https://ura.news/news/1052323322

posted image

даже не знаю, как прокомментировать
avatar
SHMeL™
6 March 2018


https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e690b9a...fdc6268

цитата:
РБК получил запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Самолет разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек. Подлинность расшифровки подтвердил источник в Росавиации, а также – источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ***!


Печаль.
Суета какая-то везде, пишут, что вброс... что менять местами надо КВС и ВП...

Разговаривал на эту тему с начальником своим, он военный летчик в прошлом.
Грит, пилота всегда учат верить приборам, а потом уже всему остальному.
Случаев аналогичной гибели с лихвой застал в период службы.
avatar
aksakal52
6 March 2018


avatar
SHMeL™:

пилота всегда учат верить приборам, а потом уже всему остальному


АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить

при расхождениях в показаниях
avatar
SHMeL™
6 March 2018


aksakal52
Да, в курсе... но передал слова дословно. Верить приборам, а не глазам и ЖО. Не показывает один, смотреть на другой. А тут вышло так, что оба показания левые.
avatar
ArachniD
6 March 2018


В Сирии при заходе на посадку на авиабазе Хмеймим упал российский транспортный самолет Ан-26.

По предварительным данным, погибли 32 человека — 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Согласно докладу с места катастрофы, огневого воздействия на самолет не было.
avatar
Vortex
6 March 2018


Как же так-то...
bikerus
6 March 2018

-2

Что то часто последнее время самолеты падать начали.
avatar
tired_pilot
6 March 2018


Источник рассказал о предварительных результатах расследования катастрофы Ан-148
Причиной крушения могли стать ошибка пилотов и конструктивные особенности самолета в совокупности.
Москва. 6 марта. INTERFAX.RU. Совокупность человеческого фактора и конструктивных особенностей самолета привели к катастрофе Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
Как сообщил источник, бортовые самописцы полностью расшифрованы, содержащейся на них информации достаточно, чтобы выстроить исчерпывающую картину происшедшего.
«Предварительно катастрофа была спровоцирована стечением факторов критического характера. Каждый из них в отдельности вряд ли бы привел к особой ситуации. Речь идет о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 — расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения, а также возможно ошибочных действий пилотов в условиях нештатной работы авионики, когда показания приборов скорости разнились, чем провоцировали рассогласованность действий в кабине», — сказал источник.
При этом к работе наземных служб вопросов нет. «Наземные службы в аэропорту “Домодедово” отработали в соответствии с регламентом. Обледеневшие, по предварительным данным, ППД расположены на борту Ан-148 таким образом, что обработать их противообледенительной жидкостью нельзя», — сказал источник.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет назвал фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» неверные данные о скорости полета на приборах, вызванные обледенением датчиков. «Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении МАК, размещенном ранее на его сайте.
11 февраля самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148 разбился в Раменском районе Подмосковья после вылета из аэропорта «Домодедово» в Орск. На борту находился 71 человек. Все погибли.
https://news.mail.ru/incident/32765072/?frommail=1
avatar
Аналитик
6 March 2018


B
bikerus:

Что то часто последнее время самолеты падать начали.

Ты для этого специально зарегистрировался?
Ну и как дела с падающими самолетами в шумерии? Или они не падают потому - что на земле стоят?
avatar
aksakal52
6 March 2018

1

название темы очень уж общее, может назвать "Авиационные происшествия"
avatar
aksakal52
6 March 2018


цитата:
о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 — расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения

эта особенность присуща большинству самолетов
avatar
Vortex
6 March 2018


avatar
aksakal52:

название темы очень уж общее, может назвать "Авиационные происшествия"

Зачем? Память стирать?
avatar
aksakal52
6 March 2018


avatar
Vortex:

Зачем?

можно ли опросом определять причину АП?
avatar
Vortex
6 March 2018


avatar
aksakal52:

можно ли опросом определять причину АП?

Это опрос общественного мнения, а не определение причины.
Amaton
7 March 2018


avatar
aksakal52:

можно ли опросом определять причину АП?


Встречный вопрос. Можно ли ангажированными комиссиями определять причину?
Stalinizm
7 March 2018


В Ан 26 летели летчики офицеры?
=9xwHVKe
7 March 2018

1

A
Amaton:

Встречный вопрос. Можно ли ангажированными комиссиями определять причину?

Встречный вопрос. Кто кроме манимальчика решил, что комиссия ангажирована?
Stalinizm
7 March 2018


9
=9xwHVKe:

Встречный вопрос. Кто кроме манимальчика решил, что комиссия ангажирована?

Ну че многим выгодно, что бы это было диверсия.
А то, что людям часто не договаривают всей правды так это во всех сферах политической жизни любого общества.
=9xwHVKe
7 March 2018


цитата (revolutionary)
А то, что людям часто не договаривают всей правды так это во всех сферах

Таки да, но причем тут ангажированность? Уверен, комиссия 100% разберется в случившемся
avatar
aksakal52
7 March 2018


цитата:
Встречный вопрос. Можно ли ангажированными комиссиями определять причину?

если нет других комиссий, то можно.

встречный вопрос. назови не "ангажированную" комиссию, которой будешь верить на все 100
Stalinizm
7 March 2018

-1

цитата:
аки да, но причем тут ангажированность?

Не знаю. Нельзя везде искать крамолу.
цитата:
Уверен, комиссия 100% разберется в случившемся

Это да. Но всю правду могут и не сказать. Скажут потом когда боль утихнет. Может и правильно.
avatar
Egor NW
7 March 2018


9
=9xwHVKe:

Таки да, но причем тут ангажированность? Уверен, комиссия 100% разберется в случившемся


Слышал вчера в какой-то передаче , что очевидец с аэродрома наблюдал резкую просадку по высоте на глиссаде . То есть , ничего там не взрывалось , а из-за чего-то пилоты промахнулись .
Stalinizm
7 March 2018

-1

avatar
Egor NW:

Слышал вчера в какой-то передаче , что очевидец с аэродрома наблюдал резкую просадку по высоте на глиссаде . То есть , ничего там не взрывалось , а из-за чего-то пилоты промахнулись .

цитата:
Очевидцы крушения транспортного самолета Ан-26 на аэродроме Хмеймим сообщили, что при заходе на посадку самолет сильно кренился и заваливался на бок. Об этом пишет Telegram-канал WarGonzo.
Ранее канал сообщал, что в провинции Латакия, где находится военная база Хмеймим, дует очень сильный ветер.
Версию о том, что самолет подвергся внешнему воздействию, и Минобороны, и очевидцы отрицают.
По данным Минобороны РФ, самолет потерпел крушение, не долетев 500 метров до взлетно-посадочной полосы аэродрома. На борту Ан-26 находились 32 человека, все они погибли.

Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39303551/?utm_...opylink
avatar
Egor NW
7 March 2018


revolutionary

я слышал , что очевидец сообщил именно о резкой просадке по высоте . Вот и не дотянул до впп .
avatar
Андрюха
7 March 2018


емае. теперь и вертолет в Чечне... да что за...
avatar
Losenok
7 March 2018


Список АН 26

avatar
KOM
7 March 2018mobile


https://view.inews.qq.com/a/20180307V035TT00?cur...message
avatar
Mr_Romanov
7 March 2018mobile


KOM
Говорят это другая катастрофа
avatar
KOM
7 March 2018


Mr_Romanov
Да, вроде в Брянске.
Stalinizm
7 March 2018

-3

avatar
Egor NW:

revolutionary

я слышал , что очевидец сообщил именно о резкой просадке по высоте . Вот и не дотянул до впп .

Все, что нашел в прессе то выложил. Не заешь в АН-26 были военная полиция ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up