Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
nip
12 February 2018
Vortex:
|
Там в приближении на замедленном хорошо видно - сначала вспышка у земли и уже из эпицентра какая-то горящая часть отскакивает, оставляя за собой шлейф кометы. |
Мне кажется ничего так отскочить не может, там же какой масштаб! сотни метров! по моему мнению это так горит топливо, шлейф керосина распыленный в воздухе за секунды до столкновение борта с землей, т.е. скорей всего топливные баки разрушились еще в воздухе, а это около 10-15 тонн, или сколько там у самолетов такого класса запас топлива. Но это лишь мое неэкспертное мнение.
Vortex
13 February 2018
1
nip:
|
Мне кажется ничего так отскочить не может, там же какой масштаб! сотни метров! |
На сотни метров детали автомобилей разлетаются при столкновении, а тут речь о более 600 км/ч. (на этой скорости обрывается трекинг на флайрадаре). Пишут, что практически весь самолет в огромной воронке, будут сегодня поднимать:
цитата: |
«Интерфакс» со ссылкой на управление МЧС по Московской области. Спасатели обследовали 30 гектаров территории. 13 февраля службы планируют поднимать обломки самолета, находящиеся в воронке. Сейчас на месте происшествия работает 981 человек и 191 единица техники. |
https://zona.media/online/2018/02/11/an-148
VortexУже появилась "огромная воронка"? Ну,видимо,вчера не там искали
Rival:
|
Vortex Уже появилась "огромная воронка"? Ну,видимо,вчера не там искали |
"Выкапали", все согласно твоей теории заговора
ЗЫ. Может лучше дождаться результатов расшифровки? Территория обследования всегда больше, привет журналаже и либшизе.
Скрытый текстЗЗЫ. По видео с камеры такое ощущение, что самолет встретил землю уже на "спине".
x
nip:
|
а после взрыва и разгерметизации его начало рвать,. |
Был бы на 10 км - можно было бы говорить про разрегметизацию - и начало рвать
Ибо нефиг. И камеру надо было в глотку жузнализду запихнуть
Dionis-spb
13 February 2018
Аналитик:
|
Ибо нефиг. И камеру надо было в глотку жузнализду запихнуть |
Ну избили это сильно сказано - дали оплеуху чтобы ногами следы не топтал
цитата: |
На сотни метров детали автомобилей разлетаются при столкновении, а тут речь о более 600 км/ч. (на этой скорости обрывается трекинг на флайрадаре). Пишут, что практически весь самолет в огромной воронке, будут сегодня поднимать: |
Ну летит то уже от земли, какие 600кмч?
и на деталь это ни как не похоже, деталь если и была бы видна то казалось бы искоркой, а это пространственное горение огромного по размеру объема.. мне кажется про детальку не правдоподобно. Хотя что гадать, дождемся расшифровки, может тогда картина станет более ясна.
Аналитик:
|
Был бы на 10 км - можно было бы говорить про разрегметизацию - и начало рвать |
Уже писал, я не претендую на истину, всего лишь одна из версий.
Rival
13 February 2018
Обледенение или подрыв: эксперты продолжают спорить о причинах катастрофы Ан-148
http://www.mk.ru/social/2018/02/13/obledenenie-...48.html
nip:
|
Уже писал, я не претендую на истину, всего лишь одна из версий. |
Версий накидать можно 100500 штук!
Начиная от планеты Нибуру - заканчивая лучами из подвалов Лубянки.
Но заметил одну особенность: за теракт, как обычно, топят "либералы".
nip
13 February 2018
Аналитик:
|
Версий накидать можно 100500 штук! Начиная от планеты Нибуру - заканчивая лучами из подвалов Лубянки. Но заметил одну особенность: за теракт, как обычно, топят "либералы". |
Кстати на счет теракта, против него говорит то что борт вылетал из ДМД, там вроде на настоящий момент самый высокий уровень безопасности из всех Российских аэропортов, то есть делать закладку через этот аэропорт, это значит идти по пути наибольшего сопротивления, а это глупо, проще же использовать какой нибудь региональный аэропорт.
Либералы топят за теракт потому что им чем хуже тем лучше, тем больше возможностей уколоть нынешнюю власть, выставить напоказ ее несостоятельность, даже таким гнусным способом, особенно сладко сделать на кануне выборов, ведь если теракт, то это точно не в копилку нынешнего президента. Но как бы это было не грустно, совсем исключать эту версию нельзя, погибли люди и их родственники должны знать правду, какая бы она не была.
ЭЫ да забыл с помощью версий про Начиная от планеты Нибуру - заканчивая лучами из подвалов Лубянки, объяснить это видео будет крайне проблематично, тем более стопитцот раз, не надо это превращать в балаган.
https://youtu.be/_et13zUcZ60?t=26s
nip:
|
Кстати на счет теракта, против него говорит то что борт вылетал из ДМД, там вроде на настоящий момент самый высокий уровень безопасности из всех Российских аэропортов |
С учетом того, что борт летал, как маршрутка, заложить его могли и не в Москве... Вроде, предыдущий аэропорт был - Пенза. Полное замалчивание темы терракта как-то настораживает
Из фактически имеющихся данных на основании Флайрадар: максимальная высота, которую набрал самолет ~2100 м, потом произошло необъяснимое резкое снижение до ~1800 м, потом плавный набор до 1850 с выравниванием до ~1900 м, потом резкое снижение. Трекинг обрывается на высоте 990 м и скорости (groung speed) 618 км/ч. - 5-6 сек до земли...
tired_pilot
13 February 2018
2
МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148
Фактором развития особой ситуации на борту самолета могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков.
Особая ситуация на борту разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 начала развиваться примерно через 2,5 мин после взлета. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.
«Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек. после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465470 км/ч», — сообщили в МАК.
Как добавили в ведомстве, в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости.
https://news.mail.ru/incident/32546435/?frommail=1
nipцитата: |
Либералы топят за теракт потому что им чем хуже тем лучше |
Я, к сожалению, далеко не либерал,просто интересно-чем, в данном случае например, низкий уровень технического контроля в России "лучше" теракта? Или информация о возможном теракте, мобилизующая граждан, усиливающая внимание и бдительность и позволяющяя в конечном итоге сохранить жизни, хуже успокаивающей перед выборами лапши, вроде имевшего места случае в небе над Синаем?
Судя по ПОЛНОМУ замалчиванию версии теракта (а она весьма актуальна и правдоподобна, как бы это кому не нравилось) именно ее НЕозвучивание и спокойствие по этому поводу еще летающего "биоматериала", как выразился после катастрофы один из путенских министров, основная цель расследующих, но не установление истины.
Аналитик
А ничего, что по ссылке, которую ты дал на официальный сайт МАК, нет этой информации?
tired_pilot
Если подтвердится - то опять этот чертов человеческий фактор, отягощенный тотальной экономией.
И с сочинским Ту 154 - ни одна зараза, погнавшая летчиков без отдыха, не пострадала.
Механизма развития аварии, правда не пойму - ну считали они, что скорость меньше, чем на самом деле... Как это объясняет срыв?
МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после завершения расшифровки данных бортового параметрического самописца.
"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева", - сообщили в МАК.
"Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", - говорится в сообщении.
Самолет столкнулся с землей через шесть минут после взлета. Как отметили в ведомстве, на высоте около 130-150 метров экипаж включил автопилот, а особая ситуация на борту Ан-148 начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек. после взлета воздушного судна на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч - в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости. Через 30 секунд расхождения в показаниях датчиков скорости достигли примерно 30 км/ч, после чего появилась разовая команда экипажу "Приборная - сравни". На высоте около 2000 метров эта команда повторилась снова, причем в этот раз расхождения между показаниями датчиков скорости стали еще больше.
После второй команды "Приборная - сравни" экипаж отключил автопилот, и весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости модулей воздушных параметров сильно разнились: один показывал скорость 0 км/ч, другой - 540-560 км/ч. Затем показания скорости последнего стали интенсивно падать (до 200 км/ч и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 км/ч. "За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов", - сообщили в МАК, добавив, что анализ полученной информации продолжается.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4954642
На сайте МАК в то же время никаких проведенных "анализов" пока не отмечено.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.
Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.
После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.
В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.
Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-10...#116663
Vortex
13 February 2018
2
may_be:
|
Механизма развития аварии, правда не пойму - ну считали они, что скорость меньше, чем на самом деле... Как это объясняет срыв? |
Неправильно распознали ситуацию, при падении путевой скорости и расхождении между путевой и истиной, как требуют РЛЭ, дали от себя, чтобы предотвратить сваливание. Ушли в пике, воткнулись в землю. Другого объяснения нет. Возможно, до последнего боролись со сваливанием, которого нет... Если так, это звиздец полный...
Ещё была очень плохая погода. Полная облачность , видимости ноль и снег валил. Я как раз был в раменском районе и снег там был очень сильный.
Vortex:
|
Аналитик А ничего, что по ссылке, которую ты дал на официальный сайт МАК, нет этой информации? |
Теперь есть? Извинения будут?
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-10...#116663цитата: |
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. |
Vortex
13 February 2018
Аналитик
Замечание о том, что источник не содержит цитируемой информации, теперь требует извинений? Не перегрелся?
З.ы. спешить не фиг...
Vortex:
|
Аналитик Замечание о том, что источник не содержит цитируемой информации, теперь требует извинений? Не перегрелся? З.ы. спешить не фиг... |
Тогда инфа тоже была - сайт был перегружен.