Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
161,5K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
kolomoetsan
14 March 2017


sas_000
Несколько раз родственников собирали на закрытые собрания. И вроде бы как заставили подписывать документ о неразглашении всего.
avatar
sas_000
14 March 2017

2

kolomoetsan
А Вас могут заставить подписать документ "о неразглашении всего" касающегося Вашего родственника?
Могу предположить, что получили определенные преференции за неразглашение, но это уже не запрет а покупка молчания. И если человек продал свой голос, зачем тогда говорить о запрете!
Kuntsev
14 March 2017

1

avatar
kolomoetsan:

sas_000
Несколько раз родственников собирали на закрытые собрания. И вроде бы как заставили подписывать документ о неразглашении всего.

А что они могут сами знать? Только с чужих слов. А зачем им тогда говорить что-то другое, не то, что всем? Не проще ли просто не говорить им того, что они не должны "разглашать"? И сосредоточить усилия по неразглашению на тех, кто действительно что-то знает. Но это явно не родственники.
aludov
14 March 2017


Kuntsev
Борт уходил из Москвы, с посадкой для дозаправки. От вылета из столицы до вылета из Адлера сколько времени прошло? Сколько пассажиров летело? Могли ли они позвонить родным за это время дабы поделиться как взлетели? Ну ладно, примем что все люди дисциплинированные и во время снижения и набора высоты не звонят. А после посадки? А могли с родными общаться журналисты после трагедии и до сборов на закрытые собрания? Мог ли человек в состоянии шока сказать что-то лишнее, по мнению тех, кто расследует этот случай? И не будет ли в таком случае поздно заниматься блокированием утечек к родным и надо блокировать утечку от родных?
Kuntsev
14 March 2017

3

A
aludov:

Kuntsev
Борт уходил из Москвы, с посадкой для дозаправки. От вылета из столицы до вылета из Адлера сколько времени прошло? Сколько пассажиров летело? Могли ли они позвонить родным за это время дабы поделиться как взлетели?

Мне кажется там летели обычные люди. Которые вряд ли смогут сказать перегружен был борт или нет. И вообще что было "не так". К тому же это "не так" они должны были понять еще до взлета в Адлере. Что же это такое они могли заметить? Я больше склоняюсь к версии столкновения с инопланетным кораблем.
aludov
14 March 2017


Kuntsev
Это все так. Вариант догруза борта в Сочи непосредственно в салон вместо нормативной загрузки людьми тоже отвергнут? Мог ли такой вариант догруза быть замечен пассажирами? Могли ли они счесть такую загрузку нештатной?
avatar
kolomoetsan
14 March 2017


sas_000
Легко, причем любого, под страхом не выплаты гос. пособия за гибель близкого человека. Да много рычагов есть. Я работаю в оркестре под началом минкульта мск. И нам чуть ли не каждый месяц приходят разного рода уведомления на подпись. Одно мы не подписали (человек 5 ), которое гласило об ответственности о распространении информации в соц. сетях. Так потом тетка прибежала и гневно объясняла почему это надо. Типа мы летаем по загранкам по поручению государства и тп. Все равно была послана к херам. А потом пришла бумага, что все кто не подпишет, будет наложен штраф в 5 к. рублей. Уроды!
Kuntsev
Я очень часто совершаю полеты с пересадками, и поверьте мне, что во время пересадки мои родные точно знают гдея и что делаю!
avatar
kolomoetsan
14 March 2017

-2

aludov
Опередил. Моя знакомая работает в оркестре фсб. И в салоне, говорит, постоянно везут какой-то груз. Кстати, недавно были в Сирии на военной базе. Давали концерт для военных. Только об этом никто просто так не скажет!
may_be
14 March 2017


avatar
sas_000:

если человек продал свой голос, зачем тогда говорить о запрете!

Я думаю, что был там не только пряник, но и кнут. И обвинять людей в том, что в таких обстоятельствах не бросились на амбразуру, как-то неэтично, что ли...
А вбросы повторяются регулярно раз за разом, видимо, продавливая в общественном мнении вину экипажа...
Ничем иным не могу объяснить отсутствие данных и молчание официальных органов вкупе с неофициальным желтым шепотком.
avatar
YanFord
14 March 2017


"... Ту-154 набрал высоту около 250 м...в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика... фактически перевел машину в режим посадки."
скорость по высоте 25 м/с, что это за режим посадки?
avatar
sas_000
14 March 2017


цитата:
Легко, причем любого, под страхом не выплаты гос. пособия за гибель близкого человека

тогда это шантаж
avatar
sam333
14 March 2017


YanFord, да, наши писаки изобрели новый истребитель Ту-154 Комерсантъ эдишн, который вместо 2-5 м/с снижается в КОНТРОЛИРУЕМОМ полете в несколько раз быстрее и "плавно садится" на воду( ДБ
may_be
14 March 2017


avatar
sam333:

и "плавно садится" на воду

контролируемо теряя шасси, закрылки и разваливаясь на куски... Я ж говорю - намеренные вбросы
avatar
kolomoetsan
14 March 2017

1

avatar
sas_000:

тогда это шантаж

Не хочу быть манималом, но... Так мы в каком государстве живем? 70 лет кормили страну обманом, а сейчас отзвук колокола ссср прекрасно звучит...
Kuntsev
14 March 2017

1

A
aludov:

Kuntsev
Это все так. Вариант догруза борта в Сочи непосредственно в салон вместо нормативной загрузки людьми тоже отвергнут? Мог ли такой вариант догруза быть замечен пассажирами? Могли ли они счесть такую загрузку нештатной?

Ну то есть они посмотрели документы, подсчитали суммарный вес груза, добавили вес топлива ( понятно что не на глазок), и обнаружили перегруз. Ну конечно, обычное дело для музыкантов при посадке в самолет проверить нет ли перегруза. А центровку, качество топлива, техническое состояние самолета, отдохнул ли экипаж положенное время, метеосводку они, надеюсь, тоже проверили? Не схалтурили? Обычно музыканты все это проверяют.
Kuntsev
14 March 2017


avatar
kolomoetsan:


Я очень часто совершаю полеты с пересадками, и поверьте мне, что во время пересадки мои родные точно знают гдея и что делаю!

То есть они знают, что перед посадкой ты проверяешь не перегружен ли самолет, хватит ли топлива , хорошего ли оно качества а также многое другое и ждут подробного отчета? Или не ждут?
avatar
kolomoetsan
14 March 2017


Kuntsev
Есть некоторые вещи, которые неподготовленный человеческий взгляд запоминает просто так, а потом человек сам не зная того, может брякнуть где-нибудь совершенно ненужную информацию. И в самолете внутри салона мог лежать доп груз еще во Внуково. Кто-то мог видеть что грузили в аэропорту сочи. Да много чего могло быть. И достаточно смс от одного человека из коллектива, и матери раздуют эту инфу как угодно с помощью сми. Нафига это надо военным? Они же хотят быть белыми и пушистыми в данной ситуации.

И еще. Один раз в жизни я летел из аэропорта Хабаровска в Южно-Сахалинск. И на борту везли 4-х зеков в кандалах, и 11 человек охраны. Вооруженные боевым оружием прямо на борту. Хрен с ним зеки, но вот боевые стволы на борту...
И вот еще. аэробус а319 может лететь без посадки по мнению бортового журнала аэрофлота ровно 4100 км, а расстояние от Улан-Уде до Мск по прямой 4400. Тем не менее мы долетели. На вопрос стюардессам как так? Нам был дан ответ что этой инфой они не владеют... Смешно, но было не комфортно.
avatar
dupa
14 March 2017


А можно ли в пассажирский 154 загрузить столько, что перегруз? Там же багажное наверное стандартного объема. Лекарства не тяжелые, инструменты тоже.
avatar
Vortex
14 March 2017

-1

avatar
dupa:

А можно ли в пассажирский 154 загрузить столько, что перегруз? Там же багажное наверное стандартного объема. Лекарства не тяжелые, инструменты тоже.

Смотря, что грузить... Если уран...
kolomoetsan
Расписки берут - это одно из направлений против желтых сми, чтобы не было заголовков: - "родственник пассажира получил смс с шокирующими подробностями..." Сказали работать, чтобы не было таких заголовков, работают во всех направлениях - работа такая.
Ну, и не думаю, что была проблема отправить +1 борт при необходимости... Он, кстати, был и не один...
Kuntsev
14 March 2017


avatar
kolomoetsan:

Kuntsev
Есть некоторые вещи, которые неподготовленный человеческий взгляд запоминает просто так, а потом человек сам не зная того, может брякнуть где-нибудь совершенно ненужную информацию. И в самолете внутри салона мог лежать доп груз еще во Внуково. Кто-то мог видеть что грузили в аэропорту сочи. Да много чего могло быть.

Еще там инопланетяне могли сидеть, дверь могла не закрываться, иллюминаторы разбиты, бомжи прятаться. Да мало ли чего еще там могло быть. Ты мне напоминаешь политрука из фильма Проверка на дорогах. Который ставил знак равно между может быть и было. Конечно в нужной ему интерпритации. Сперва придумать что могло быть, а потом считать что так и было.
avatar
kolomoetsan:


И еще. Один раз в жизни я летел из аэропорта Хабаровска в Южно-Сахалинск. И на борту везли 4-х зеков в кандалах, и 11 человек охраны. Вооруженные боевым оружием прямо на борту. Хрен с ним зеки, но вот боевые стволы на борту...
И вот еще. аэробус а319 может лететь без посадки по мнению бортового журнала аэрофлота ровно 4100 км, а расстояние от Улан-Уде до Мск по прямой 4400. Тем не менее мы долетели. На вопрос стюардессам как так? Нам был дан ответ что этой инфой они не владеют... Смешно, но было не комфортно.

Раньше и у пилотов было оружие, и сопровождающие милиционеры летали с оружием. Это военный самолет, летел вообще-то в Сирию, так что могли быть и люди с оружием. Чего тут скрывать? Зачем все в кучу валить? Потому что по существу сказать нечего?
avatar
kolomoetsan:


И вот еще. аэробус а319 может лететь без посадки по мнению бортового журнала аэрофлота ровно 4100 км, а расстояние от Улан-Уде до Мск по прямой 4400. Тем не менее мы долетели. На вопрос стюардессам как так? Нам был дан ответ что этой инфой они не владеют... Смешно, но было не комфортно.

avatar
kolomoetsan
14 March 2017

1

K
Kuntsev:

Еще там инопланетяне могли сидеть,


Ответы весьма достойные курилки...
avatar
uRRY_001
14 March 2017mobile

1

avatar
kolomoetsan:


И вот еще. аэробус а319 может лететь без посадки по мнению бортового журнала аэрофлота ровно 4100 км, а расстояние от Улан-Уде до Мск по прямой 4400. Тем не менее мы долетели. На вопрос стюардессам как так? Нам был дан ответ что этой инфой они не владеют... Смешно, но было не комфортно.


По прямой 4400, а по ортодромии 4100, не?
Amaton
14 March 2017mobile


avatar
kolomoetsan:

Не хочу быть манималом, но... Так мы в каком государстве живем? 70 лет кормили страну обманом, а сейчас отзвук колокола ссср прекрасно звучит...

Когда окончательно шоры с тебя спадут и розовые очки разобьются, тогда и станешь Мэнималом.
aludov
14 March 2017


K
Kuntsev:

Ну то есть они посмотрели документы, подсчитали суммарный вес груза, добавили вес топлива ( понятно что не на глазок), и обнаружили перегруз. Ну конечно, обычное дело для музыкантов при посадке в самолет проверить нет ли перегруза. А центровку, качество топлива, техническое состояние самолета, отдохнул ли экипаж положенное время, метеосводку они, надеюсь, тоже проверили? Не схалтурили? Обычно музыканты все это проверяют.

Нет конечно. Вон Андрей kolomoetsan летает много, сойдет за независимого недиванного эксперта.
Вопросы: Бывала ли в твоей жизни при полете на самолете загрузка груза непосредственно в салон? Если да, то сколько раз, как часто? Можно ли назвать это обычным явлением?

Вот меня бы к примеру это насторожило. Но я самолетом отлетал за свои 40 с лишним лет раз 10-15. Последний раз летал как раз в Сочи, на похороны, и груза в салоне не было.

И лишний борт как пишут отправить наверное проблемы не было. Просто догружать борт в Сирию должны были в Моздоке, а вышло не так. Не отправлять же полупустым, или чтобы не придирался - недогруженным его? Согласовали догрузку другим артикулом из наличия в Адлере. Возможно был и догруз в салон, если лекарства были легкие и объемные, а так обычно и бывает, а кроме лекарств и музыкантов с разными тамбуринами везли что-то еще.
Kuntsev
14 March 2017


A
aludov:

Нет конечно. Вон Андрей kolomoetsan летает много, сойдет за независимого недиванного эксперта.
Вопросы: Бывала ли в твоей жизни при полете на самолете загрузка груза непосредственно в салон? Если да, то сколько раз, как часто? Можно ли назвать это обычным явлением?

В мрачные 90 чего я только не возил в самолетах, можно сказать в салоне ( в тамбуре между кабиной пилотов и пассажирским салоном). Ну а что, оборудование дорогое, в багаж не сдашь. А за деньги запросто разрешали.

A
aludov:

И лишний борт как пишут отправить наверное проблемы не было. Просто догружать борт в Сирию должны были в Моздоке, а вышло не так. Не отправлять же полупустым, или чтобы не придирался - недогруженным его? Согласовали догрузку другим артикулом из наличия в Адлере. Возможно был и догруз в салон, если лекарства были легкие и объемные, а так обычно и бывает, а кроме лекарств и музыкантов с разными тамбуринами везли что-то еще.

Ну то есть практически выяснили, по методу Шерлока Холмса, груз в салоне был. Мне эта логическая цепочка напоминает как Петька с Василием Ивановичем выясняли не является ли Анка девушкой с пониженной социальной ответственностью. Как они рассуждали. Анка селедку ест? Ест. Значит воду пьет. Раз пьет, то значит в туалет по малому ходит. Тогда значит у нее есть так сказать нужный орган. Раз есть, то значит она его использует в этих самых целях, а это значит она есть эта самая девушка с пониженной социальной ответственностью. Вот вы примерно так же рассуждаете. Доктору Ватсону остается только, как обычно, рот открыть от удивления.
avatar
kolomoetsan
14 March 2017


aludov
Особо нет. Но я и не летал никогда военными бортами. Пару раз летал полностью выкупленными коммерческими бортами. Один раз на последних двух рядах аэрофлота везли какие-то бочки. Очень надежно привязанные к креслам. 6 сидений - 6 бочек. Как потом выяснилось, два человека везли в Оренбург какие-то важные биоматериалы. Один раз на самолете ту-154 Алроса нас - полный самолет артистов везли в Италию - гос. заказ (загружали во внуково без регистрации и досмотра). Про зэков писал.

Как уже писал, жена летела на этом злощасном самолете в Нижний в 2010 - выступать для верхушки (тоже самое без досмотра и регистрации на борт).

А вот оркестр фсб и ансамбль мвд летают на военных всегда. И как правило салон напополам с большими ящиками. Но там немножко другое. Там спец борты. На это рассчитанные.
aludov
14 March 2017


Kuntsev
В 90е и проводнику на Казанском коробку сунешь и привет, быстрее почты дойдет в лучшем виде. Насчет груза в салон - не выяснили. Я предложил вариант. Если такое было, то за нарушение правил перевозок никого не похвалят. А если не было, то будет как со смертью Дизеля, который Рудольф. Останется недоказанная тайна.
Kuntsev
15 March 2017


A
aludov:

Kuntsev
А если не было, то будет как со смертью Дизеля, который Рудольф. Останется недоказанная тайна.

Это у тебя остатки советского подхода. Что наука все может объяснить и вообще КГБ все знает. А вот не все наука может объяснить и не все КГБ знало. Так что это нормально, что не все становится известно. Что-то так и остается невыясненным.
avatar
tired_pilot
15 March 2017


aludov
Спросим иначе: военно-транспортной авиацией сколько раз летал?
avatar
Илья с Питера
16 March 2017


Я летал на ИЛ 76 , в армии ,в 1990 году в Азербайджан из Москвы , с Жуковского аэродрома . Одна рота солдат в ПОЛНОМ , БОЕВОМ снаряжении (броники , каски , щиты) , с автоматами и по 4 целых рожка патрон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up