Беркут: |
А хрен его знает, может и есть... |
Следствие разберется
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Беркут: |
А хрен его знает, может и есть... |
цитата: |
Уже сказали же ошибка пилота. Все. |
sam333: |
Кто кому сказал? Какая ошибка пилота? Выдумывать не нужно ничего!!! |
цитата: |
"Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", - цитирует издание источник. Специалисты утверждают, что это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, убрал закрылки вместо шасси. "От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел", — подчеркнул источник. Ситуацию усугубил перегруз Ту-154, из-за чего хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Источник утверждает, что нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: командир авиалайнера 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись в первые секунды, но затем взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт. Летавшие на Ту-154 пилоты, с которыми удалось пообщаться журналистам, подтвердили выводы экспертов Министерства обороны о том, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов. |
Vortex: |
Crimean khan Трагедия в Сочи...Крушение Ту-154... (сообщение #18105103) |
sam333: |
Crimean khan, простите, но это бредовая бредятина: на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", - цитирует издание источник. Специалисты утверждают, что это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, убрал закрылки вместо шасси. Не нужно быть летчиком, чтобы знать о том, что шасси убираются не на третьей минуте полета и уж тем более не на высоте 450 метров. Соответственно написанное БРЕД человека, который даже не пытался понять, что за бред он пишет. Во вторых, если предположить, что закрылки были убраны вместо шасси, то с такой загрузкой, а там был почти максимальный взлетный вес, они бы не то, что на 450 метров не поднялись и пытались бы разворачиваться, они бы упали сразу в море, даже не успев понять, что произошло, не говоря уже о трех минутах полета. Это БРЕД номер 2. Еще нет официально озвученной версии катастрофы и не нужно вводить людей в заблуждение. Я очень пристально слежу за этой ситуацией, т.к. вместе с командиром мы учились в летном училище |
цитата: |
Не нужно быть летчиком, чтобы знать о том, что шасси убираются не на третьей минуте полета и уж тем более не на высоте 450 метров. |
sam333: |
Crimean khan, простите, но это бредовая бредятина: на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", - цитирует издание источник. Специалисты утверждают, что это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, убрал закрылки вместо шасси. Не нужно быть летчиком, чтобы знать о том, что шасси убираются не на третьей минуте полета и уж тем более не на высоте 450 метров. Соответственно написанное БРЕД человека, который даже не пытался понять, что за бред он пишет. Во вторых, если предположить, что закрылки были убраны вместо шасси, то с такой загрузкой, а там был почти максимальный взлетный вес, они бы не то, что на 450 метров не поднялись и пытались бы разворачиваться, они бы упали сразу в море, даже не успев понять, что произошло, не говоря уже о трех минутах полета. Это БРЕД номер 2. Еще нет официально озвученной версии катастрофы и не нужно вводить людей в заблуждение. Я очень пристально слежу за этой ситуацией, т.к. вместе с командиром мы учились в летном училище |
sam333: |
У меня к власти вопросов пока нет, т.к. власть ничего пока не озвучила. да и глупо что-то озвучивать, как и что-то спрашивать, если расследование продолжается. |
цитата (Crimean khan) |
А сколько на ваш взгляд профессионала может идти расследование? |
sam333: |
Crimean khan, я не отношу себя к профессионалам, да и не являюсь таковым. Можно примерно, на уровне диванного эксперта, предположить, что при сохранившихся черных ящиках и носителях в них(а в этом случае было видно, что все хорошо сохранилось), на это должно было уйти несколько недель, но видимо еще при том, что были обнаружены сбои в работе систем и оборудования. Возможно, что таких причин не обнаружили или что-то типа того. Поэтому, возможно, понять причину становится сложнее. нужно строить всяческие модели(3Д, математические и т.п.) для того, чтобы изучить возможное влияние внешних факторов(ветер и т.п.) с учетом параметров полета/самолета по данным самописцев. |
Sarumjan: |
А есть вероятность забыть убрать шасси после взлета? Интересуюсь из любознательности, безотносительно различных версий. |
A Amaton: |
В принципе можно.))) Почему нет?! С неубранным шасси вполне можно лететь, не сильно разгоняясь. |
Sarumjan: |
не уверен, поэтому и спросил. Подозреваю, что самолет с неубранными шасси на определенной скорости заколбасит так, что трудно будет не заметить. "Сильно не разгоняясь" тоже маловероятно, самолету после взлета надо разгоняться, это ж не маршрутка где водила тронувшись с остановки может еще какое-то время плестись и деньги собирать. |
цитата: |
Фактически каждую семью держат на контроле. Твари! |