Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
155,4K
views
482
members
6,4K
posts

Stalinizm
14 February 2017


avatar
Беркут:

А хрен его знает, может и есть...

Следствие разберется
may_be
14 February 2017


Ну, такую связь следствие точно разбирать не станет...
avatar
sam333
14 February 2017

2

цитата:
Уже сказали же ошибка пилота. Все.

Кто кому сказал? Какая ошибка пилота?
Выдумывать не нужно ничего!!!
Stalinizm
14 February 2017

-1

avatar
sam333:

Кто кому сказал? Какая ошибка пилота?
Выдумывать не нужно ничего!!!

вот
ПРИЧИНА КРУШЕНИЯ САМОЛЕТА ТУ-154 В СОЧИ УСТАНОВЛЕНА ЭКСПЕРТАМИ МИНОБОРОНЫ - СМИ (ФОТО)
Опубликовано 10.01.17 10:23

цитата:
"Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", - цитирует издание источник.
Специалисты утверждают, что это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, убрал закрылки вместо шасси.
"От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел", — подчеркнул источник.
Ситуацию усугубил перегруз Ту-154, из-за чего хвостовую часть самолёта потянуло вниз.
Источник утверждает, что нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: командир авиалайнера 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись в первые секунды, но затем взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.
Летавшие на Ту-154 пилоты, с которыми удалось пообщаться журналистам, подтвердили выводы экспертов Министерства обороны о том, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов.

http://www.topnews.ru/news_id_98168.html
avatar
Vortex
14 February 2017

1

Crimean khan
Трагедия в Сочи...Крушение Ту-154... (сообщение #18105103)
Stalinizm
14 February 2017


avatar
Vortex:

Crimean khan
Трагедия в Сочи...Крушение Ту-154... (сообщение #18105103)

Извиняюсь эту информацию не видел.
Подскажите, когда будет информация официальная?
may_be
14 February 2017


Бред. 450 метров - шасси давно убраны.
Какие нафиг датчики курсовой устойчивости - абс у них не сработала?
От уборки закрылков - в запредельный угол атаки?

И - окончательность установления причины - "выводы экспертов, что... могла..."
avatar
sam333
14 February 2017

3

Crimean khan, простите, но это бредовая бредятина:
на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", - цитирует издание источник.
Специалисты утверждают, что это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, убрал закрылки вместо шасси.
Не нужно быть летчиком, чтобы знать о том, что шасси убираются не на третьей минуте полета и уж тем более не на высоте 450 метров. Соответственно написанное БРЕД человека, который даже не пытался понять, что за бред он пишет. Во вторых, если предположить, что закрылки были убраны вместо шасси, то с такой загрузкой, а там был почти максимальный взлетный вес, они бы не то, что на 450 метров не поднялись и пытались бы разворачиваться, они бы упали сразу в море, даже не успев понять, что произошло, не говоря уже о трех минутах полета. Это БРЕД номер 2.
Еще нет официально озвученной версии катастрофы и не нужно вводить людей в заблуждение. Я очень пристально слежу за этой ситуацией, т.к. вместе с командиром мы учились в летном училище
avatar
dupa
14 February 2017


avatar
sam333:

Crimean khan, простите, но это бредовая бредятина:
на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", - цитирует издание источник.
Специалисты утверждают, что это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, убрал закрылки вместо шасси.
Не нужно быть летчиком, чтобы знать о том, что шасси убираются не на третьей минуте полета и уж тем более не на высоте 450 метров. Соответственно написанное БРЕД человека, который даже не пытался понять, что за бред он пишет. Во вторых, если предположить, что закрылки были убраны вместо шасси, то с такой загрузкой, а там был почти максимальный взлетный вес, они бы не то, что на 450 метров не поднялись и пытались бы разворачиваться, они бы упали сразу в море, даже не успев понять, что произошло, не говоря уже о трех минутах полета. Это БРЕД номер 2.
Еще нет официально озвученной версии катастрофы и не нужно вводить людей в заблуждение. Я очень пристально слежу за этой ситуацией, т.к. вместе с командиром мы учились в летном училище


Вы же говорите о штатной ситуации с закрылками и шасси, т.е так как это должно быть, но ситуация то была не штатная, верно. Поэтому что произошло на самом деле пока неизвестно.
avatar
Sarumjan
14 February 2017


цитата:
Не нужно быть летчиком, чтобы знать о том, что шасси убираются не на третьей минуте полета и уж тем более не на высоте 450 метров.

А есть вероятность забыть убрать шасси после взлета? Интересуюсь из любознательности, безотносительно различных версий.
avatar
sam333
14 February 2017


dupa, в данном случае, чтобы сложилась нештатная ситуация нужно было убрать закрылки вместо шасси. Но учитывая то, что по данным писак самолет набрал 450 метров и только там, после уборки закрылков вместо шасси, сработали датчики системы курсовой устойчивости, то ситуация до набора 450 метров была штатная. Могло случится так(теоретически), что они действительно убрали закрылки вместо шасси и это стало был нештатной ситуацией, но последствия такого действия я описал чуть выше.
Sarumjan, да, такая вероятность есть, хотя она стремиться к нулю ибо контролируют ее сразу несколько человек, которые находятся в самолете, и очень хотят жить. Опять же с учетом выпущенных шасси, механизации они бы не смогли так быстро(да и вообще не факт, что медленно смогли бы) набрать 450 метров.
Скорее всего что-то произошло вовремя или сразу после уборки механизации: сдвиг ветра, рассинхрон уборки, но я бы не хотел сейчас про версии подробно. Очень хочется увидеть результаты официального расследования, а они сильно затягиваются, т.к. в армии всегда так(
Stalinizm
14 February 2017


avatar
sam333:

Crimean khan, простите, но это бредовая бредятина:
на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", - цитирует издание источник.
Специалисты утверждают, что это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, убрал закрылки вместо шасси.
Не нужно быть летчиком, чтобы знать о том, что шасси убираются не на третьей минуте полета и уж тем более не на высоте 450 метров. Соответственно написанное БРЕД человека, который даже не пытался понять, что за бред он пишет. Во вторых, если предположить, что закрылки были убраны вместо шасси, то с такой загрузкой, а там был почти максимальный взлетный вес, они бы не то, что на 450 метров не поднялись и пытались бы разворачиваться, они бы упали сразу в море, даже не успев понять, что произошло, не говоря уже о трех минутах полета. Это БРЕД номер 2.
Еще нет официально озвученной версии катастрофы и не нужно вводить людей в заблуждение. Я очень пристально слежу за этой ситуацией, т.к. вместе с командиром мы учились в летном училище

из того, что видел по ТВ официально, возникает много вопросов на которые власть не отвечает, а если и дает комментарии то они уж не как не стыкуются с действительностью. остается ожидать официальной версии по результатам расследования и делать выводу каждому свои если угодно.
avatar
sam333
14 February 2017


У меня к власти вопросов пока нет, т.к. власть ничего пока не озвучила. да и глупо что-то озвучивать, как и что-то спрашивать, если расследование продолжается.
Stalinizm
14 February 2017


avatar
sam333:

У меня к власти вопросов пока нет, т.к. власть ничего пока не озвучила. да и глупо что-то озвучивать, как и что-то спрашивать, если расследование продолжается.

А сколько на ваш взгляд профессионала может идти расследование?
avatar
sam333
14 February 2017

1

Crimean khan, я не отношу себя к профессионалам, да и не являюсь таковым. Можно примерно, на уровне диванного эксперта, предположить, что при сохранившихся черных ящиках и носителях в них(а в этом случае было видно, что все хорошо сохранилось), на это должно было уйти несколько недель, но видимо еще при том, что были обнаружены сбои в работе систем и оборудования. Возможно, что таких причин не обнаружили или что-то типа того. Поэтому, возможно, понять причину становится сложнее. нужно строить всяческие модели(3Д, математические и т.п.) для того, чтобы изучить возможное влияние внешних факторов(ветер и т.п.) с учетом параметров полета/самолета по данным самописцев.
avatar
zaqw
15 February 2017mobile

4

цитата (Crimean khan)
А сколько на ваш взгляд профессионала может идти расследование?

У нидерландцев надобно спросить...
Stalinizm
15 February 2017


avatar
sam333:

Crimean khan, я не отношу себя к профессионалам, да и не являюсь таковым. Можно примерно, на уровне диванного эксперта, предположить, что при сохранившихся черных ящиках и носителях в них(а в этом случае было видно, что все хорошо сохранилось), на это должно было уйти несколько недель, но видимо еще при том, что были обнаружены сбои в работе систем и оборудования. Возможно, что таких причин не обнаружили или что-то типа того. Поэтому, возможно, понять причину становится сложнее. нужно строить всяческие модели(3Д, математические и т.п.) для того, чтобы изучить возможное влияние внешних факторов(ветер и т.п.) с учетом параметров полета/самолета по данным самописцев.

Спасибо
Amaton
22 February 2017mobile


avatar
Sarumjan:

А есть вероятность забыть убрать шасси после взлета? Интересуюсь из любознательности, безотносительно различных версий.

В принципе можно.))) Почему нет?! С неубранным шасси вполне можно лететь, не сильно разгоняясь.
avatar
Alin
22 February 2017

1

Датчики курсовой устойчивости...

- Не читайте по утрам советских газет
- Так других же нет
- Вот никаких и не читайте (с)
avatar
Sarumjan
22 February 2017


A
Amaton:

В принципе можно.))) Почему нет?! С неубранным шасси вполне можно лететь, не сильно разгоняясь.

не уверен, поэтому и спросил. Подозреваю, что самолет с неубранными шасси на определенной скорости заколбасит так, что трудно будет не заметить. "Сильно не разгоняясь" тоже маловероятно, самолету после взлета надо разгоняться, это ж не маршрутка где водила тронувшись с остановки может еще какое-то время плестись и деньги собирать.
Amaton
22 February 2017


avatar
Sarumjan:

не уверен, поэтому и спросил. Подозреваю, что самолет с неубранными шасси на определенной скорости заколбасит так, что трудно будет не заметить. "Сильно не разгоняясь" тоже маловероятно, самолету после взлета надо разгоняться, это ж не маршрутка где водила тронувшись с остановки может еще какое-то время плестись и деньги собирать.


Ты так сформулировал вопрос, что возможно я тебя не понял правильно. Заметно это или нет? Конечно заметно! Но лететь и долететь - вполне можно. Можно лететь на 900 км/час и высоте 10 тыс, а можно на 5 тыс. и 400 км/час. Ну для примера. С авто - тоже самое. Можно ехать на недоотпущенном ручнике. Заметно? Вполне! Но ехать и доехать - можно.

ps для сравнения с неубранными закрылками тоже можно лететь - но скорость должна быть еще ниже
avatar
Sarumjan
22 February 2017


Manimal
раньше была версия от журналистов, что экипаж мог по ошибке убрать закрылки вместо шасси. Версия была скептически принята профессионалами потому как шасси убираются сразу после взлета, и если в тот момент убрать вместо шасси закрылки, хрен бы самолет до места падения долетел, упал бы сразу. От этого возник вопрос - можно ли теоретически не убрать шасси после взлета, с выпущенными шасси набирать скорость и высоту, а потом, опомнившись, убрать вместо шасси закрылки. Это объяснило бы некоторую удаленность места падения от полосы.
Amaton
22 February 2017


Sarumjan

Очень сомневаюсь, что эти рычаги в принципе можно перепутать. Кроме того, у закрылков меняется угол - их убирают постепенно. В общем я бы сказал, что "перепутать" - это на уровне повернули руль, вместо того чтобы открыть окно в автомобиле.
avatar
Илья с Питера
23 February 2017


Sarumjan
не убрать шасси , примерно как ехать на ручнике может быть , но 3 человека в кабине должны были заметить.
avatar
GorN70
23 February 2017

-1

прилетел из Сочи, таксисты говорят, что взрыв был ?!
Kuntsev
14 March 2017


Честно говоря рассуждения о самописце, который ремонтировали, для того чтобы запись прослушать, вообще какая-то ересь.

Ту-154 не падал в море, а был посажен на воду — подробности крушения

Скрытый текст

*http://rusvesna.su/news/1489470937
avatar
sam333
14 March 2017mobile

1

Ересь во всем. Очередной вброс промониторить общественное мнение.
avatar
kolomoetsan
14 March 2017

-1

Что за ахинея?!!!
Я по своим каналам знаю, что все родственники погибших артистов считают: борт взлетал с чудовищным перегрузом. И говорить об этом громко им запрещают. Фактически каждую семью держат на контроле. Твари!
avatar
sam333
14 March 2017


kolomoetsan, с чудовищным перегрузом не полетели бы, а вот с максимальным взлетным или рядом с ним могли, но опять же нужна была совокупность факторов...одного перегруза мало для фатальных последствий
avatar
sas_000
14 March 2017

2

цитата:
Фактически каждую семью держат на контроле. Твари!

Как? Телефоны отключают, не дают высказывать свое мнение, держат под дом. арестом? Кто им мешает общаться в Интернете, дать интервью газетам и т.д.?
Кто хочет сказать - тот скажет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up