Таксяк: |
А что это? |
Это высшая степень самопознания.
Что то вроде онанизма.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Таксяк: |
А что это? |
Илья с Питера: |
а видеорегистратор в кабине ставится или нет? |
Илья с Питера: |
а видеорегистратор в кабине ставится или нет? |
M may_be: |
Господи... Спор глухого с немым. Кто о чем |
K Kuntsev: |
На некоторых самолетах есть. Но это опция. Не регламентируется законодательно. Кто хочет может поставить. |
Alin: |
Конечно, не регламентируется. В авиации вообще ничего не регламентируется Кто хочет регистратор ставит, кто хочет антирадар, некоторые тонируются наглухо. У кого хватает чипуют движки и низкопрофильную резину на литье на шасси. |
Alin: |
Kuntsev Как бы Вам донести, что не надо проявлять мнимую осведомленность в областях, где мало-мальски сведующему человеку сразу понятно, что Вы ээээ...давайте я Вас удивлю: в терминах авиации...ну, нет понятия тяжелый, нет понятия "разгоняться", нет понятия "дальней точки ВПП"...вообще полный бред... Кардиограмма сердца? Да, параметрический самописец в чистом виде. С открытыми, понятными, НЕ ЗАШИФРОВАННЫМИ и НЕ ЗАКОДИРОВАННЫМИ данными Я же приводил ссылку из википедии что есть шифрование...не получилось понять? |
Alin: |
Kuntsev Кардиограмма сердца? Да, параметрический самописец в чистом виде. С открытыми, понятными, НЕ ЗАШИФРОВАННЫМИ и НЕ ЗАКОДИРОВАННЫМИ данными Я же приводил ссылку из википедии что есть шифрование...не получилось понять? |
K Kuntsev: |
По поводу веса самолета, того что он был большим, и того, что ему пришлось разгоняться используя максимально доступную для этого дистанцию, по сути, а не по поводу терминов, возражения есть? |
цитата: |
379. Взлет производится, как правило, от начала ВПП. Разрешается выполнять взлет не от начала ВПП при условии, если: 1) это предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэро-дроме (аэронавигационным паспортом аэродрома); 2) располагаемая длина взлетной полосы от места начала разбега соответствуют потребным для фактической взлетной массы ВС и условиям взлета. |
M may_be: |
Что за чушь. Что значит пришлось? При любом весе стараются использовать "максимально доступную дистанцию", начиная взлет от начала ВПП - а вдруг придется прекратить взлет и потребуется максимум полосы для торможения? |
M may_be: |
И Вы полегче, полегче, с высоты Ваших познаний, тангаж чуток уменьшите ))) |
M may_be: |
Kuntsev Я Вам привел тот же самый пункт нпп, согласно которому взлет от начала полосы - это штатная ситуация, а вот чтобы взлетать не от начала - требуется отдельное разрешение. И близкий к максимальному вес - это вовсе не мерегруз, на который тут пытаются натянуть. |
M may_be: |
И Вы полегче, полегче, с высоты Ваших познаний, тангаж чуток уменьшите ))) |
цитата: |
Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами. |
M may_be: |
Ъ Значит, есть уже данные параметрического? Только у меня не стыкуется - убирают шасси сразу после отрыва, метрах на десяти. Как он такую траекторию выполнил с убранными закрылками? Или он должен был сразу упасть (тогда как он в этот район упал?), или вытянуть - может, это обещанная матмодель покажет? |
M may_be: |
Сердце у меня упало давно, еще 25 декабря... |
цитата (Crimean khan) |
Но правду же хочется узнать? |
RichatZ: |
Здесь нет врагов, одни оппоненты. |
Vortex: |
Дебил, ты в живую устройство видел? Видел, как оно работает? Я видел. И записи (учебные) видел, и т.д. Иди мат часть учи, а не фантазируй. С того и взял... |
M may_be: |
Значит, есть уже данные параметрического? Только у меня не стыкуется - убирают шасси сразу после отрыва, метрах на десяти. Как он такую траекторию выполнил с убранными закрылками? |
Илья с Питера: |
Тишина |
Беркут: |
Челенджер - Чернобыль Ту-154 - Дамба в Калифорнии... |
цитата (Crimean khan) |
Думаешь есть причинно-следственная связь? Что следующее? |