Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
161,3K
views
482
members
6,4K
posts

Мишуха
1 February 2017


avatar
Таксяк:

А что это?

Это высшая степень самопознания.
Что то вроде онанизма.
avatar
ManAG
2 February 2017


Сами писцы
may_be
2 February 2017


Господи... Спор глухого с немым. Кто о чем
avatar
Илья с Питера
2 February 2017


а видеорегистратор в кабине ставится или нет?
Kuntsev
2 February 2017

-3

avatar
Илья с Питера:

а видеорегистратор в кабине ставится или нет?

На некоторых самолетах есть. Но это опция. Не регламентируется законодательно. Кто хочет может поставить. Кроме того запись ведется не в черный ящик. То есть при серьезной аварии вероятность того, что запись уцелеет, очень мала. Но процесс идет, создают стандарты и т.д. Когда нибудь думаю все оформят. Технически вообще никаких проблем, чисто организационно надо все порешать.
may_be
2 February 2017

4

avatar
Илья с Питера:

а видеорегистратор в кабине ставится или нет?

конечно. Вот примеры
posted imageposted image
Kuntsev
2 February 2017

-3

M
may_be:

Господи... Спор глухого с немым. Кто о чем

Рассудил слепой.
avatar
Alin
2 February 2017

7

K
Kuntsev:

На некоторых самолетах есть. Но это опция. Не регламентируется законодательно. Кто хочет может поставить.

Конечно, не регламентируется. В авиации вообще ничего не регламентируется Кто хочет регистратор ставит, кто хочет антирадар, некоторые тонируются наглухо. У кого хватает чипуют движки и низкопрофильную резину на литье на шасси.

Kuntsev
2 February 2017


avatar
Alin:

Конечно, не регламентируется. В авиации вообще ничего не регламентируется Кто хочет регистратор ставит, кто хочет антирадар, некоторые тонируются наглухо. У кого хватает чипуют движки и низкопрофильную резину на литье на шасси.


Ну если регламентируется, то может ссылочку дашь. На эти самые регламенты? У тебя должна быть, уж больно ты уверенно излагаешь.
Kuntsev
2 February 2017

-2

avatar
Alin:


Kuntsev
Как бы Вам донести, что не надо проявлять мнимую осведомленность в областях, где мало-мальски сведующему человеку сразу понятно, что Вы ээээ...давайте я Вас удивлю: в терминах авиации...ну, нет понятия тяжелый, нет понятия "разгоняться", нет понятия "дальней точки ВПП"...вообще полный бред...
Кардиограмма сердца? Да, параметрический самописец в чистом виде. С открытыми, понятными, НЕ ЗАШИФРОВАННЫМИ и НЕ ЗАКОДИРОВАННЫМИ данными
Я же приводил ссылку из википедии что есть шифрование...не получилось понять?

Я и не претендую на то, что владею авиационной терминологией. По поводу веса самолета, того что он был большим, и того, что ему пришлось разгоняться используя максимально доступную для этого дистанцию, по сути, а не по поводу терминов, возражения есть? Если нет, то перейдем к следующим пунктам.
avatar
Alin:


Kuntsev
Кардиограмма сердца? Да, параметрический самописец в чистом виде. С открытыми, понятными, НЕ ЗАШИФРОВАННЫМИ и НЕ ЗАКОДИРОВАННЫМИ данными
Я же приводил ссылку из википедии что есть шифрование...не получилось понять?

Тем не менее в технике общепринято употребления термина расшифровка по отношению к показаниям приборов в самых разных областях. В этом ты можешь легко убедиться набрав в поисковике хотя бы "расшифровка показаний..." и он на выбор выдаст тебе кучу оборудования, показания которого расшифровываются, хотя никто ни от кого там не собирался ничего прятать. Почему так не буду даже пытаться тебе объяснить. Восприми это как факт. Не уподобляйся умнику, который один идет в ногу, а все остальные не в ногу.
Что касается параметрических показаний, то это или аналог кардиограммы или закодированные данные. И то и другое надо расшифровать для того чтобы описать происходившее уже в категориях режима работы обрудования, действий экипажа и т.д. Нравится тебе это или нет, но этот процесс так и называется - расшифровка данных параметричеcкого самописца. Ну если уж ты совсем возмущен безграмотностью окружающих, которые не понимают истинного значения слова расшифровать, почерпнутого тобой аж в Википедии, то можешь обратиться в Лигу Сексуальных Реформ. По моему там занимаются подобными претензиями .
avatar
borodaII
2 February 2017


Будьте добры, дайте этому умнику, а то он меня в игнор поставил.
Пусть изучает регламенты.

http://www.favt.ru/dokumenty-federalnye-pravila/
may_be
2 February 2017

2

K
Kuntsev:

По поводу веса самолета, того что он был большим, и того, что ему пришлось разгоняться используя максимально доступную для этого дистанцию, по сути, а не по поводу терминов, возражения есть?

Что за чушь. Что значит пришлось?
цитата:
379. Взлет производится, как правило, от начала ВПП.
Разрешается выполнять взлет не от начала ВПП при условии, если:
1) это предусмотрено инструкцией по производству полетов на данном аэро-дроме (аэронавигационным паспортом аэродрома);
2) располагаемая длина взлетной полосы от места начала разбега соответствуют потребным для фактической взлетной массы ВС и условиям взлета.
При любом весе стараются использовать "максимально доступную дистанцию", начиная взлет от начала ВПП - а вдруг придется прекратить взлет и потребуется максимум полосы для торможения?
Kuntsev
2 February 2017


M
may_be:

Что за чушь. Что значит пришлось?
При любом весе стараются использовать "максимально доступную дистанцию", начиная взлет от начала ВПП - а вдруг придется прекратить взлет и потребуется максимум полосы для торможения?


Ну начнем разбираться.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

25 ноября 2011 г.
N 293

(Д)
5.3.22. Разрешение на выполнение взлета не от начала ВПП выдается
при условии, если это предусмотрено инструкцией по производству
полетов в районе аэродрома или аэронавигационным паспортом аэродрома
(вертодрома) и экипаж воздушного судна доложил о готовности к взлету
не от начала ВПП.

*http://businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_184301_DocumIsPrint__Page_2.html

Как говорится никогда не говори никогда. И всегда тоже не говори.

Идем дальше

Вышка: 85572 Сочи-подход 135,8
Борт: 135,8, благодарю, 85572
Вышка: 85572 подскажите от куда считали взлет?
Борт: 85572 от начала полосы, тяжелый
*http://pikabu.ru/story/polnaya_zapis_peregovorov_poterpevshego_katastrofu_tu154_s_vyishkoy_ayeroporta_sochi_4713376

Зачем спросила, зачем объяснения что тяжелый?

Ну и так, в довесок. Обсуждение этого вылета.

Для того, что бы этому действительно удивляться нужно хоть чуть быть в теме. Возьмите РЛЭ ТУ-154 б-2 и рассчитайте дистанцию прерванного взлета для 98т и 5м/с попутный ветер, а потом рассуждать почему экипаж решил использовать 2900+м, а не 2600м. При этом от противоположного торца на удалении 500м начинаются жилая зона. И учтите, что ветер есть природное явление, которому свойственно меняться.
Ответьте себе на один вопрос - заняв начало ВПП, экипаж усложнил ситуацию или нет?
*https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-obsuzhdenie.43926/page-256

Назови это как хочешь. Был вынужден, согласно расчетам. По факту сказал что самолет тяжелый, поэтому взлет рассчитывал от начала ВПП. Вот это я имел в виду. И это обстоятельство было озвучено на следующий день. Откуда тогда это "и все таки на самолете был груз". Груз ли, топливо ли, но похоже вес был близок к максимальному. И это было известно.
may_be
2 February 2017mobile


Kuntsev
Я Вам привел тот же самый пункт нпп, согласно которому взлет от начала полосы - это штатная ситуация, а вот чтобы взлетать не от начала - требуется отдельное разрешение. И близкий к максимальному вес - это вовсе не мерегруз, на который тут пытаются натянуть.
И Вы полегче, полегче, с высоты Ваших познаний, тангаж чуток уменьшите )))
avatar
borodaII
2 February 2017

1

M
may_be:

И Вы полегче, полегче, с высоты Ваших познаний, тангаж чуток уменьшите )))

Да не жалко, пусть задницей по ВПП проедется
Kuntsev
2 February 2017


M
may_be:

Kuntsev
Я Вам привел тот же самый пункт нпп, согласно которому взлет от начала полосы - это штатная ситуация, а вот чтобы взлетать не от начала - требуется отдельное разрешение. И близкий к максимальному вес - это вовсе не мерегруз, на который тут пытаются натянуть.

Пытаются, но я то тут при чем? Я говорю только о том, что груз был и никто это не скрывал. С тем, что есть какие-то факты, свидетельствующие о перегрузе, я не согласен.
Что касается точки начала разбега, то возникает вопрос, зачем спрашивать откуда считали взлет. Раз вариантов нет. Получается есть. Кроме того зачем объяснять, что считал от начала полосы потому что тяжелый. А если бы был не тяжелый, то что? Я понимаю что это может быть положено по процедуре уточнить точку начала разбега, опять же надо дать соответствующую команду машине сопровождения куда ей провести самолет, но зачем при этом объяснять, что такая точка рассчета потому что тяжелый?
Есть еще нюансы, о которых я пока умолчу. Для начала хотел бы увидеть ответы на уже заданные вопросы.
M
may_be:

И Вы полегче, полегче, с высоты Ваших познаний, тангаж чуток уменьшите )))

Я никогда не начинаю первым отходить от парламентских выражений. Только в качестве ответной реакции.
may_be
7 February 2017


цитата:
Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.
Ъ
Значит, есть уже данные параметрического?
Только у меня не стыкуется - убирают шасси сразу после отрыва, метрах на десяти. Как он такую траекторию выполнил с убранными закрылками?
posted image
Или он должен был сразу упасть (тогда как он в этот район упал?), или вытянуть - может, это обещанная матмодель покажет?
Stalinizm
7 February 2017


M
may_be:

Ъ
Значит, есть уже данные параметрического?
Только у меня не стыкуется - убирают шасси сразу после отрыва, метрах на десяти. Как он такую траекторию выполнил с убранными закрылками?
posted image
Или он должен был сразу упасть (тогда как он в этот район упал?), или вытянуть - может, это обещанная матмодель покажет?

И ваше сердце упало зерно сомнения?
may_be
7 February 2017


Сердце у меня упало давно, еще 25 декабря...
Stalinizm
7 February 2017


M
may_be:

Сердце у меня упало давно, еще 25 декабря...

Но правду же хочется узнать?
ffcffc12
7 February 2017


цитата (Crimean khan)
Но правду же хочется узнать?

а если враги правду узнают?
avatar
RichatZ
7 February 2017


F
ffcffc12:

а если враги правду узнают?

Здесь нет врагов, одни оппоненты.
ffcffc12
7 February 2017


avatar
RichatZ:

Здесь нет врагов, одни оппоненты.

шурик с тобой не согласен
Amaton
8 February 2017mobile

1

avatar
Vortex:

Дебил, ты в живую устройство видел? Видел, как оно работает? Я видел. И записи (учебные) видел, и т.д. Иди мат часть учи, а не фантазируй.

С того и взял...

Это ты в 10-ку про Кунцева. ))) Так и есть бакланит с умным видом, о чём понятия имеет мало.
Kuntsev
8 February 2017


M
may_be:


Значит, есть уже данные параметрического?
Только у меня не стыкуется - убирают шасси сразу после отрыва, метрах на десяти. Как он такую траекторию выполнил с убранными закрылками?

Так как раз в этой статье поднимают важный вопрос о том, что для электронного и электрического управления никогда нельзя точно сказать в результате чего запустилась/остановилась работа того или иного механизма. То ли потому что его включили, то ли в результате короткого замыкания или еще какой неисправности блока управления и т.д и т.п. Примерно такая же история была в Иркутске, когда самолет вместо того чтобы в режиме реверса тормозить начал разгоняться. И тогда тоже объясняли что вот летчик мог рукавом зацепить и перевести двигатели из режима реверса в режим тяги бла бла бла Для меня же и тогда и сейчас очевидно, что если нет датчиков на каждую передаточную ступень исполнения команды, а есть только датчики, к примеру, на работу самого механизма, то никогда нельзя будет точно сказать, то ли это его включили/выключили не вовремя, то ли на каком-то из промежуточных устройств произошел сбой. И тогда закрылки могли самопроизвольно закрыться в любой момент. Ну это так, общие соображения. Применительно к Ту-154 надо смотреть электрическую схему и тогда можно уже сказать могли они самопроизвольно закрыться из-за какой-то неисправности в электрической части или не могли. В статьи и говорится что будут пытаться найти какие-то доказательства подтверждающие или опровергающие возможность самопроизвольного срабатывания закрылков. когда убирали шасси в таком сценарии совсем ни при чем.
avatar
Илья с Питера
14 February 2017


Тишина
Stalinizm
14 February 2017


avatar
Илья с Питера:

Тишина

Уже сказали же ошибка пилота. Все.
avatar
Беркут
14 February 2017


Челенджер - Чернобыль
Ту-154 - Дамба в Калифорнии...
Stalinizm
14 February 2017


avatar
Беркут:

Челенджер - Чернобыль
Ту-154 - Дамба в Калифорнии...

Думаешь есть причинно-следственная связь?
Что следующее?
avatar
Беркут
14 February 2017


цитата (Crimean khan)
Думаешь есть причинно-следственная связь?
Что следующее?

А хрен его знает, может и есть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3


up