Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
- Красный -
Никакой экономии в 154-ом нет. И ни на каких принципах экономии, его эксплуатация не рассчитана.
Экипаж больше, расход топлива выше. Обслуживание дольше, сложнее и дороже.
У военных он эксплуатируется, только из за унификации самолетов подобного класса, и наличия специализированных версий.
Remissus:
|
Как раз то именно рыночная экономика создала такие авиакомпании как Qantas, Lufthansa, British и т.д., которые перевозят в тысячи раз больше пассажиров чем наши сраные Ut Air, Россия и т.д., и вот незадача, не валятся с неба пачками. Как же так получается то!? |
Рыночная говоришь?
А погугли сколько лет те же США субсидировали пассажирские перевозки из бюджета. Не удивлюсь если до сих пор субсидируют.
цитата: |
RemissusКак жеж у тебя все замешано в мозгах!? Ut Air, Россия и т.д - это и есть плод рыночной экономики, в которую вляпались в 90-е примерно так же, как и в ВТО - нехрена лезть в правила игры, по которым заведомо проиграешь... если разве что добровольно хочешь стать вассалом тех, кто уже давно устанавливает эти правила, и по которым всегда будет выигрывать только тот, кто их пишет... История типа "допинга". В СССР, который посылал нна все эти правила и жил по своим - и своя авиапромышленность была, и свои новые самолеты, и своя авиакомпания, рейсами которой было по карману пользоваться практически всем категориям граждан. Я будучи студентом летал и в Ленинград, и в Казахстан, и в Адлер и в Калининград, и в Новосибирск и т.д. А почему? Потому что главной целью было не зарабатывание бабла на авиаперевозках, а обеспечение коммуникаций между регионами... и только потом бабло. |
При чем тут вассалы? Мир так устроен, капитализм и рыночная экономика работают, при грамотном контроле государства (настоящий капитализм, а не то что нам устроили Ельцинские экономисты в 90х).
И субсидирование полетушек для студентов из денег налогоплательщиков это ну ниразу не достижение.
Remissus
8 January 2017
Ваша статистика это средняя температура по больнице. Нельзя сравнивать просто кол-во катастроф/ погибших пассажиров, это некорректно. Сравнивать нужно относительные величины, например кол-во погибших в авиакатастрофах к кол-ву перевезенных пассажиров за определенный период времени.
Илья с Питера
8 January 2017
Remissus
% отказа и % катастроф
Vortex:
|
говорят, что есть хитрая кнопка, закрытая защитным колпаком, которая, если ее удерживать, позволяет довыпустить закрылки еще на 5 град, но если эту кнопку просто отпустить, закрылки убираются полностью, а стабилизатор остается на месте, |
На 5 относительно чего? К посадочным 45 или взлетным 28?
ИМХО, спутано с кнопкой управления стабилизатором - отключения автоматического согласования положения закрылков и перекладки стабилизатора.
цитата: |
отрывается внутренний стабилизатор, который срывает гондолу с шасси после чего она выпадает, а закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель. |
Это, конечно, феерия... Сразу понимаешь, что и остальные конспирологические версии столь же правдоподобны и профессиональны.
Кстати, я смотрю, в первоисточнике попытались подправить, но получилось, что оторвало сразу и стабилизатор и еще зачем-то и гондолу
Хотя достаточно и просто оторванного стабилизатора - без двигателя-то можно, а без стабилизатора нет
Но это авторам версии невдомек, как и то, что легким закрылком двигатель не оторвешь...
Vortex
9 January 2017
may_be:
|
На 5 относительно чего? К посадочным 45 или взлетным 28? ИМХО, спутано с кнопкой управления стабилизатором - отключения автоматического согласования положения закрылков и перекладки стабилизатора. |
Не уточнял, это из устной беседы. Пересказал, что запомнил. Суть в том, что на Б-шке закрылки синхронизированы со стабилизатором, т.е. при управлении закрылками, стабилизатор автоматически перекладывается в компенсирующее положение, но есть возможность довыпустить закрылки нажатием и удерживанием специальной кнопки. Если я правильно понял, когда ее держишь, закрылки выпускаются, когда, отпускаешь - убираются. И в этом режиме отключается синхронная работа стабилизатора. Нужно не просто отпустить кнопку, но еще закрыть защитный колпачок, при закрытии которого, переключается тумблер. Тогда все встает на место.
- Красный -:
|
Remissus Как жеж у тебя все замешано в мозгах!? Ut Air, Россия и т.д - это и есть плод рыночной экономики, в которую вляпались в 90-е примерно так же, как и в ВТО - нехрена лезть в правила игры, по которым заведомо проиграешь... если разве что добровольно хочешь стать вассалом тех, кто уже давно устанавливает эти правила, и по которым всегда будет выигрывать только тот, кто их пишет... История типа "допинга". В СССР, который посылал нна все эти правила и жил по своим - и своя авиапромышленность была, и свои новые самолеты, и своя авиакомпания, рейсами которой было по карману пользоваться практически всем категориям граждан. Я будучи студентом летал и в Ленинград, и в Казахстан, и в Адлер и в Калининград, и в Новосибирск и т.д. А почему? Потому что главной целью было не зарабатывание бабла на авиаперевозках, а обеспечение коммуникаций между регионами... и только потом бабло. |
Да да, в СССР одновременно и все было и ничего не было.
Звучала уже эта версия... И в более корректном варианте, без этой журналистской залихватскости, типа
цитата: |
Так эксперты поняли, что у самолёта возникли проблемы с закрылками именно по вине экипажа. |
Как поняли, что именно по вине экипажа? По словам "закрылки,
"?
Центровка не должна была измениться от уборки закрылков - автоматически по мере уборки перекладывается стабилизатор, если только не откинут колпачок ручного управления стабилизатором.
И смущает еще стойка шасси в убранном положении - значит, все-таки убирали? Не видел нигде упоминаний - нашли ли вторую консоль, что там с закрылком?
Vladimir_E
10 January 2017
Мишуха:
|
- Красный - Никакой экономии в 154-ом нет. И ни на каких принципах экономии, его эксплуатация не рассчитана. Экипаж больше, расход топлива выше. Обслуживание дольше, сложнее и дороже. У военных он эксплуатируется, только из за унификации самолетов подобного класса, и наличия специализированных версий. |
На счет дороже - это шутка? Особенно при нынешнем курсе доллара. Думаю, дешевле и на много. Есть у него большое преимущество по сравнению с иностранцами, он существенно менее привередлив к взлетным полосам, что для нашей страны большой плюс.
все смешалось в доме Облонских. Впиндюрили всё что отвергает взрыв.
Сперва хвост коснулся воды, потом правым крылом зацепил воду и рухнул в море. Хотел бы я это посмотреть.
zloi_kot
10 January 2017
1
интересно.. а рази положение закрылков-стабилизаторов черный ящик не фиксирует? тока по словам догадаться можно? и про перегруз интересно весьма. в тушки багаж насыпом идет а не в контейнерах?
Vladimir_E
10 January 2017
1
zloi_kot:
|
интересно.. а рази положение закрылков-стабилизаторов черный ящик не фиксирует? тока по словам догадаться можно? и про перегруз интересно весьма. в тушки багаж насыпом идет а не в контейнерах? |
Кроме того вояки уверяли, что никакого перегруза быть не могло.
zloi_kot
10 January 2017
у вояк есть неписаное правило - "не сделал - но запиши".
они теперь в чем угодно поклянутся, стрелочник назначен.
Vladimir_E:
|
Кроме того вояки уверяли, что никакого перегруза быть не могло. |
Так пассажиров в два раза меньше штатных 180 человек... Сколько багажа можно было напихать, чтобы перегрузить?
Kuntsev
11 January 2017
hatha:
|
Эксперт: «Самолёт с распоротым фюзеляжем Это могли быть разрушения в грузовом отсеке» Разбор по фотографиям обломков ... |
По идее это уже должно быть точно известно, разрушился самолет в воздухе или нет. И те кто в теме должны уже это знать, а не гадать. Тогда или человек не в теме, или потихоньку начинают обкатывать эту версию в СМИ. Помнится с Курском точно так же было.
Мне пока в этой истории странно только одно. Почему не показали ни одного пассажирского кресла. Да и кабины кстати тоже.
hatha
не могу читать такие статьи, вот дали бы высказаться человеку еще да, но эти тпые вопросы
"самолет получил больше повреждений потому что летел ночью, а не днем?" чего??? "самолет упал потому что были выпущены закрылки?" да! для этого закрылки и делают на самолетах!
кто это пишет вообще?
"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов.
Вот и весь хрен до копейки.
borodaII
11 January 2017
1
hatha:
|
"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов. Вот и весь хрен до копейки. |
цитата: |
Эксперт: «Самолёт с распоротым фюзеляжем Это могли быть разрушения в грузовом отсеке» Разбор по фотографиям обломков |
Эксперт:
Антипов Юрий Николаевич - президент Союза экспертов России "АС", бывший активист общества "Синие ведерки", которое борется за соблюдение правил на дорогах.
цитата: |
Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались |
Вообще перл.
цитата: |
Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.
- То есть самолет мог просто аварийно сесть?
- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо. |
С полными баками он не сел бы, а упал на ВПП и скорее всего сгорел полностью.
Kuntsev
11 January 2017
hatha:
|
"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов. Вот и весь хрен до копейки. |
Свалить на пилотов в чьих глазах? Тут так много людей вовлечено что если это был теракт то никак не скроешь. Причем решение скрыть должны принять на самом верху. Спрашивается, а кому и зачем на самом верху надо было бы скрыть что это теракт? Наоборот, если это теракт, то об этом надо сказать. Это можно использовать. Да хоть обвинить в этом Обаму. Или вальцмана. Доказательств нет? Ну и что? Сейчас ведь можно обвинять и без доказательств.
Для престижа государства гораздо хуже если причиной аварии окажется бардак, низкий уровень организации полетов и т.д. Как раз наоборот, для тех кто отвечал за этот полет списать все на теракт было бы гораздо лучше. Но тут ФСБ не даст. Им тоже крайними быть не захочется.
Kuntsev:
|
Спрашивается, а кому и зачем на самом верху надо было бы скрыть что это теракт? |
Вспомни первоначальное "освещение" того, как завалили борт над Синаем.
И вопли про то, как те, кто говорит о теракте чуть ли не пособники мирового терроризьму.
Т.е.сначала море вранья, и нежелание прекращать супервыгодный турбизнес.
Одно и то же.
Только здесь ещё хуже, т.к. ещё большее кол-во многозвёздных бездельников нужно отправлять на давно заслуженный отдых, а то и на нары.
Но вот , к примеру, в сельской Абхазии каждый чабан знает, когда и кто потопил, ранее пролюбленную под Сочи маломерку, подошедшую со стороны Грузии.
Кстати, кто там из пиндосов и Ко в то время в ЧМ был?
Месяца через два, вам будет по ... от чего упал самолет. Тогда и скажут коротенько в новостях.
Kuntsev
11 January 2017
hatha:
|
Вспомни первоначальное "освещение" того, как завалили борт над Синаем. И вопли про то, как те, кто говорит о теракте чуть ли не пособники мирового терроризьму. Т.е.сначала море вранья, и нежелание прекращать супервыгодный турбизнес. |
Я пока так и не увидел ответа на простой вопрос: кому на самом верху выгодно скрывать теракт в данном случае. Причем я имею в виду уровень правительства, а не уровня каких-то чиновников.
Про Синай все понятно, кому там было невыгодно чтобы причиной оказался теракт, они и отрицали эту версию.
Здесь это кому выгодно и почему, ты можешь сказать? А если это никому не выгодно, то какой дурак будет это делать без всякой выгоды для себя? Нет мотива - нет оснований для обвинения. Это же азбука уголовного расследования.
hatha:
|
Только здесь ещё хуже, т.к. ещё большее кол-во многозвёздных бездельников нужно отправлять на давно заслуженный отдых, а то и на нары. |
Так здесь проблема такого уровня, что многозвездные бездельники ничего сделать не смогут. Правда все равно станет известна и если их за это надо отправить на отдых, то отправят.
цитата: |
Но вот , к примеру, в сельской Абхазии каждый чабан знает, когда и кто потопил, ранее пролюбленную под Сочи маломерку, подошедшую со стороны Грузии. |
Эпично. Если опираться на такие доказательства, то можно вполне серьезно утверждать, что в сельской Абхазии каждый чабан знает, кроме того, почему в действительности упал этот самолет, да и все остальные самолеты, а также кто убил Кеннеди.
--------
Давайте уже опираться на заслуживающие доверия источники, а не на эту "федоровщину".
Kuntsev:
|
Причем я имею в виду уровень правительства |
Ты сам ответил на свой по сути риторический вопрос и совершенно верно подчеркнул обязательное присутствие мотива и цели, т.к. без этого говорить о каком-то составе преступления нельзя. В данном случае видимо уместно говорить о банальнейшей халатности со стороны целого ряда лиц, по должности обязанных заниматься подобными проблемами. Разумеется, безо всякого умысла на наступление столь тяжких последствий, но случилось то, что случилось. На мой взгляд эти люди должны "по-тихому" уйти, а не позориться с баснями про пилотов "дёрнувшими не ту ручку"
. Тем более, что с синайской трагедией эту не сравнить, т.к. здесь и "наш воздух и наша вода".
А "кому выгодно", так это очередные "дембельские выходки" всё той же уходящей "еврейско-цветной" команды тов.Обамы из САСШ, проталкивавшей с помощью своих соплеменников (везде совершенно одно и то же - "одни и те же рожи") "толерантно-террористическую" гнусь по всему миру, т.е. где только возможно, в том числе с помощью идентично блевотных "фигурантов" и в рос.виртуале.
СМИ тишина, откупились деньгами от родственником погибших. Вряд ли мы узнаем правду.