Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

Мишуха
8 January 2017

1

- Красный -
Никакой экономии в 154-ом нет. И ни на каких принципах экономии, его эксплуатация не рассчитана.
Экипаж больше, расход топлива выше. Обслуживание дольше, сложнее и дороже.
У военных он эксплуатируется, только из за унификации самолетов подобного класса, и наличия специализированных версий.
avatar
mikekk
8 January 2017


avatar
Remissus:

Как раз то именно рыночная экономика создала такие авиакомпании как Qantas, Lufthansa, British и т.д., которые перевозят в тысячи раз больше пассажиров чем наши сраные Ut Air, Россия и т.д., и вот незадача, не валятся с неба пачками. Как же так получается то!?


Рыночная говоришь? А погугли сколько лет те же США субсидировали пассажирские перевозки из бюджета. Не удивлюсь если до сих пор субсидируют.
avatar
Remissus
8 January 2017


цитата:
RemissusКак жеж у тебя все замешано в мозгах!? Ut Air, Россия и т.д - это и есть плод рыночной экономики, в которую вляпались в 90-е примерно так же, как и в ВТО - нехрена лезть в правила игры, по которым заведомо проиграешь... если разве что добровольно хочешь стать вассалом тех, кто уже давно устанавливает эти правила, и по которым всегда будет выигрывать только тот, кто их пишет... История типа "допинга". В СССР, который посылал нна все эти правила и жил по своим - и своя авиапромышленность была, и свои новые самолеты, и своя авиакомпания, рейсами которой было по карману пользоваться практически всем категориям граждан. Я будучи студентом летал и в Ленинград, и в Казахстан, и в Адлер и в Калининград, и в Новосибирск и т.д. А почему? Потому что главной целью было не зарабатывание бабла на авиаперевозках, а обеспечение коммуникаций между регионами... и только потом бабло.


При чем тут вассалы? Мир так устроен, капитализм и рыночная экономика работают, при грамотном контроле государства (настоящий капитализм, а не то что нам устроили Ельцинские экономисты в 90х).

И субсидирование полетушек для студентов из денег налогоплательщиков это ну ниразу не достижение.
avatar
Remissus
8 January 2017


avatar
borodaII:

Это только у тебя получается.
А вот во всем мире почему то думают в США катастроф больше.
И родственникам погибших как то пофиг на количество посадок и часов налета, что в России, что в США, что в Малайзии.

http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/society/incident...am.html


Ваша статистика это средняя температура по больнице. Нельзя сравнивать просто кол-во катастроф/ погибших пассажиров, это некорректно. Сравнивать нужно относительные величины, например кол-во погибших в авиакатастрофах к кол-ву перевезенных пассажиров за определенный период времени.
avatar
Илья с Питера
8 January 2017


Remissus
% отказа и % катастроф
may_be
9 January 2017


avatar
Vortex:

говорят, что есть хитрая кнопка, закрытая защитным колпаком, которая, если ее удерживать, позволяет довыпустить закрылки еще на 5 град, но если эту кнопку просто отпустить, закрылки убираются полностью, а стабилизатор остается на месте,

На 5 относительно чего? К посадочным 45 или взлетным 28?
ИМХО, спутано с кнопкой управления стабилизатором - отключения автоматического согласования положения закрылков и перекладки стабилизатора.

цитата:
отрывается внутренний стабилизатор, который срывает гондолу с шасси после чего она выпадает, а закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель.

Это, конечно, феерия... Сразу понимаешь, что и остальные конспирологические версии столь же правдоподобны и профессиональны.
Кстати, я смотрю, в первоисточнике попытались подправить, но получилось, что оторвало сразу и стабилизатор и еще зачем-то и гондолу Хотя достаточно и просто оторванного стабилизатора - без двигателя-то можно, а без стабилизатора нет Но это авторам версии невдомек, как и то, что легким закрылком двигатель не оторвешь...
avatar
Vortex
9 January 2017


M
may_be:

На 5 относительно чего? К посадочным 45 или взлетным 28?
ИМХО, спутано с кнопкой управления стабилизатором - отключения автоматического согласования положения закрылков и перекладки стабилизатора.

Не уточнял, это из устной беседы. Пересказал, что запомнил. Суть в том, что на Б-шке закрылки синхронизированы со стабилизатором, т.е. при управлении закрылками, стабилизатор автоматически перекладывается в компенсирующее положение, но есть возможность довыпустить закрылки нажатием и удерживанием специальной кнопки. Если я правильно понял, когда ее держишь, закрылки выпускаются, когда, отпускаешь - убираются. И в этом режиме отключается синхронная работа стабилизатора. Нужно не просто отпустить кнопку, но еще закрыть защитный колпачок, при закрытии которого, переключается тумблер. Тогда все встает на место.
avatar
mikekk
9 January 2017


avatar
Remissus:

И субсидирование полетушек для студентов из денег налогоплательщиков это ну ниразу не достижение.


Аха, аха

цитата:
Всемирная торговая организация (ВТО) признала нарушением правил международной торговли субсидирование в США проекта концерна Boeing по производству нового дальнемагистрального авиалайнера 777Х , говорится в заявлении Еврокомиссии.
Эксперты ВТО посчитали, что принятое в 2013 г. решение продлить налоговые льготы для Boeing до 2040 г. противоречит нормам организации. Кроме того, увязка налоговых льгот с использованием концерном произведенных в США деталей самолетов признана дискриминацией иностранных поставщиков.
«Сегодняшнее постановление ВТО является важной победой для Евросоюза и аэрокосмической отрасли. Экспертная группа ВТО выявила, что дополнительные крупные субсидии - $5,7 млрд, выделенные властями США Boeing, являются незаконными. Мы ожидаем, что США будут уважать правила, придерживаться справедливой конкуренции и без промедления откажутся от предоставления этих субсидий», - заявила еврокомиссар по вопросам торговли Сесилия Мальмстрем.


http://www.vedomosti.ru/economics/news/2016/11/...ng-777h

цитата:
По программе Наиболее значимых авиалиний (Essential Air Service – EAS) через Департамент транспорта США (US DOT) с 1978 г. распределяются субсидии авиакомпаниям, выполняющим полеты в небольшие населенные пункты, расположенные по всей стране. Субсидируются коммерчески непривлекательные авиалинии, которые не получили бы регулярного авиасообщения без государственного субсидирования. Программа действует на территории 32 штатов основной территории страны, а также на Гавайях и Аляске. В рамках программы обслуживаются воздушные линии, соединяющие 153 населенных пункта в США. Объем субсидирования в рамках программы был увеличен с 54 млн. долл. США в 2011 г. до 143 млн. долл. США в 2012 г. Планируется, что в последующие 3 года объем субсидий будет уменьшаться и в 2015 г. составит 93 млн. долл. США.

Стоимость билета субсидируемых рейсов ранжируется от около 100 долл. США до более 800 долл. США в зависимости от дальности полета и региона расположения аэропорта, фактических эксплуатационных затрат на выполнение рейса.

При этом величина субсидии в тарифе может варьироваться от 5% до 90%.


http://www.aex.ru/docs/8/2013/10/1/1889/print/
avatar
Daiver
9 January 2017

-2

avatar
- Красный -:

Remissus
Как жеж у тебя все замешано в мозгах!? Ut Air, Россия и т.д - это и есть плод рыночной экономики, в которую вляпались в 90-е примерно так же, как и в ВТО - нехрена лезть в правила игры, по которым заведомо проиграешь... если разве что добровольно хочешь стать вассалом тех, кто уже давно устанавливает эти правила, и по которым всегда будет выигрывать только тот, кто их пишет... История типа "допинга".
В СССР, который посылал нна все эти правила и жил по своим - и своя авиапромышленность была, и свои новые самолеты, и своя авиакомпания, рейсами которой было по карману пользоваться практически всем категориям граждан. Я будучи студентом летал и в Ленинград, и в Казахстан, и в Адлер и в Калининград, и в Новосибирск и т.д. А почему? Потому что главной целью было не зарабатывание бабла на авиаперевозках, а обеспечение коммуникаций между регионами... и только потом бабло.

Да да, в СССР одновременно и все было и ничего не было.
Димедрол
10 January 2017


Версия Лайф

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB...askryta
may_be
10 January 2017


Звучала уже эта версия... И в более корректном варианте, без этой журналистской залихватскости, типа
цитата:
Так эксперты поняли, что у самолёта возникли проблемы с закрылками именно по вине экипажа.

Как поняли, что именно по вине экипажа? По словам "закрылки, "?
Центровка не должна была измениться от уборки закрылков - автоматически по мере уборки перекладывается стабилизатор, если только не откинут колпачок ручного управления стабилизатором.
И смущает еще стойка шасси в убранном положении - значит, все-таки убирали? Не видел нигде упоминаний - нашли ли вторую консоль, что там с закрылком?
avatar
Vladimir_E
10 January 2017


М
Мишуха:

- Красный -
Никакой экономии в 154-ом нет. И ни на каких принципах экономии, его эксплуатация не рассчитана.
Экипаж больше, расход топлива выше. Обслуживание дольше, сложнее и дороже.
У военных он эксплуатируется, только из за унификации самолетов подобного класса, и наличия специализированных версий.

На счет дороже - это шутка? Особенно при нынешнем курсе доллара. Думаю, дешевле и на много. Есть у него большое преимущество по сравнению с иностранцами, он существенно менее привередлив к взлетным полосам, что для нашей страны большой плюс.
avatar
зодчий
10 January 2017

1

Д
Димедрол:

Версия Лайф

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB...askryta

все смешалось в доме Облонских. Впиндюрили всё что отвергает взрыв. Сперва хвост коснулся воды, потом правым крылом зацепил воду и рухнул в море. Хотел бы я это посмотреть.
avatar
zloi_kot
10 January 2017

1

интересно.. а рази положение закрылков-стабилизаторов черный ящик не фиксирует? тока по словам догадаться можно? и про перегруз интересно весьма. в тушки багаж насыпом идет а не в контейнерах?
avatar
Vladimir_E
10 January 2017

1

avatar
zloi_kot:

интересно.. а рази положение закрылков-стабилизаторов черный ящик не фиксирует? тока по словам догадаться можно? и про перегруз интересно весьма. в тушки багаж насыпом идет а не в контейнерах?

Кроме того вояки уверяли, что никакого перегруза быть не могло.
avatar
zloi_kot
10 January 2017


у вояк есть неписаное правило - "не сделал - но запиши".
они теперь в чем угодно поклянутся, стрелочник назначен.
may_be
10 January 2017


avatar
Vladimir_E:

Кроме того вояки уверяли, что никакого перегруза быть не могло.

Так пассажиров в два раза меньше штатных 180 человек... Сколько багажа можно было напихать, чтобы перегрузить?
avatar
Vortex
10 January 2017

1

В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в ведомстве назвали «абсолютным бредом»
цитата:
Министерство обороны России считает недопустимым «выдумывать какие-то выводы» по крушению Ту-154 над Черным морем до завершения официального расследования. Об этом заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, передает «РИА Новости». Так генерал-майор прокомментировал публикацию портала Life о выводах о причинах авиакатастрофы.
По словам Конашенкова, опубликованные Life сведения являются «абсолютным бредом и выдумкой издания». Представитель Минобороны отметил, что комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. «Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы» до завершения расследования», — сказал Конашенков.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/01/2017/5874a11f9a...om=main
Kuntsev
11 January 2017


avatar
hatha:

Эксперт: «Самолёт с распоротым фюзеляжем Это могли быть разрушения в грузовом отсеке» Разбор по фотографиям обломков
...

По идее это уже должно быть точно известно, разрушился самолет в воздухе или нет. И те кто в теме должны уже это знать, а не гадать. Тогда или человек не в теме, или потихоньку начинают обкатывать эту версию в СМИ. Помнится с Курском точно так же было.
Мне пока в этой истории странно только одно. Почему не показали ни одного пассажирского кресла. Да и кабины кстати тоже.
avatar
ArachniD
11 January 2017

2

hatha
не могу читать такие статьи, вот дали бы высказаться человеку еще да, но эти тпые вопросы
"самолет получил больше повреждений потому что летел ночью, а не днем?" чего??? "самолет упал потому что были выпущены закрылки?" да! для этого закрылки и делают на самолетах!
кто это пишет вообще?
avatar
hatha
11 January 2017


K
Kuntsev:

а не гадать


"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов.
Вот и весь хрен до копейки.
avatar
borodaII
11 January 2017

1

avatar
hatha:

"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов.
Вот и весь хрен до копейки.

цитата:
Эксперт: «Самолёт с распоротым фюзеляжем Это могли быть разрушения в грузовом отсеке» Разбор по фотографиям обломков

Эксперт:
Антипов Юрий Николаевич - президент Союза экспертов России "АС", бывший активист общества "Синие ведерки", которое борется за соблюдение правил на дорогах.
цитата:
Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались

posted image
Вообще перл.
цитата:
Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.

- То есть самолет мог просто аварийно сесть?

- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо.

С полными баками он не сел бы, а упал на ВПП и скорее всего сгорел полностью.
Kuntsev
11 January 2017


avatar
hatha:

"Там" всё с самого начала было известно. Но те, кто умудрился пролюбить акваторию от теракта решили свалить на пилотов.
Вот и весь хрен до копейки.

Свалить на пилотов в чьих глазах? Тут так много людей вовлечено что если это был теракт то никак не скроешь. Причем решение скрыть должны принять на самом верху. Спрашивается, а кому и зачем на самом верху надо было бы скрыть что это теракт? Наоборот, если это теракт, то об этом надо сказать. Это можно использовать. Да хоть обвинить в этом Обаму. Или вальцмана. Доказательств нет? Ну и что? Сейчас ведь можно обвинять и без доказательств.
Для престижа государства гораздо хуже если причиной аварии окажется бардак, низкий уровень организации полетов и т.д. Как раз наоборот, для тех кто отвечал за этот полет списать все на теракт было бы гораздо лучше. Но тут ФСБ не даст. Им тоже крайними быть не захочется.
avatar
hatha
11 January 2017


K
Kuntsev:

Спрашивается, а кому и зачем на самом верху надо было бы скрыть что это теракт?

Вспомни первоначальное "освещение" того, как завалили борт над Синаем.
И вопли про то, как те, кто говорит о теракте чуть ли не пособники мирового терроризьму.
Т.е.сначала море вранья, и нежелание прекращать супервыгодный турбизнес.

Одно и то же.

Только здесь ещё хуже, т.к. ещё большее кол-во многозвёздных бездельников нужно отправлять на давно заслуженный отдых, а то и на нары.

Но вот , к примеру, в сельской Абхазии каждый чабан знает, когда и кто потопил, ранее пролюбленную под Сочи маломерку, подошедшую со стороны Грузии.

Кстати, кто там из пиндосов и Ко в то время в ЧМ был?
Мишуха
11 January 2017

3

Месяца через два, вам будет по ... от чего упал самолет. Тогда и скажут коротенько в новостях.
Kuntsev
11 January 2017


avatar
hatha:

Вспомни первоначальное "освещение" того, как завалили борт над Синаем.
И вопли про то, как те, кто говорит о теракте чуть ли не пособники мирового терроризьму.
Т.е.сначала море вранья, и нежелание прекращать супервыгодный турбизнес.

Я пока так и не увидел ответа на простой вопрос: кому на самом верху выгодно скрывать теракт в данном случае. Причем я имею в виду уровень правительства, а не уровня каких-то чиновников.
Про Синай все понятно, кому там было невыгодно чтобы причиной оказался теракт, они и отрицали эту версию.
Здесь это кому выгодно и почему, ты можешь сказать? А если это никому не выгодно, то какой дурак будет это делать без всякой выгоды для себя? Нет мотива - нет оснований для обвинения. Это же азбука уголовного расследования.

avatar
hatha:

Только здесь ещё хуже, т.к. ещё большее кол-во многозвёздных бездельников нужно отправлять на давно заслуженный отдых, а то и на нары.

Так здесь проблема такого уровня, что многозвездные бездельники ничего сделать не смогут. Правда все равно станет известна и если их за это надо отправить на отдых, то отправят.
avatar
-Phil-
11 January 2017


цитата:
Но вот , к примеру, в сельской Абхазии каждый чабан знает, когда и кто потопил, ранее пролюбленную под Сочи маломерку, подошедшую со стороны Грузии.


Эпично. Если опираться на такие доказательства, то можно вполне серьезно утверждать, что в сельской Абхазии каждый чабан знает, кроме того, почему в действительности упал этот самолет, да и все остальные самолеты, а также кто убил Кеннеди.
--------

Давайте уже опираться на заслуживающие доверия источники, а не на эту "федоровщину".
avatar
hatha
11 January 2017


K
Kuntsev:

Причем я имею в виду уровень правительства


Ты сам ответил на свой по сути риторический вопрос и совершенно верно подчеркнул обязательное присутствие мотива и цели, т.к. без этого говорить о каком-то составе преступления нельзя. В данном случае видимо уместно говорить о банальнейшей халатности со стороны целого ряда лиц, по должности обязанных заниматься подобными проблемами. Разумеется, безо всякого умысла на наступление столь тяжких последствий, но случилось то, что случилось. На мой взгляд эти люди должны "по-тихому" уйти, а не позориться с баснями про пилотов "дёрнувшими не ту ручку" . Тем более, что с синайской трагедией эту не сравнить, т.к. здесь и "наш воздух и наша вода".

А "кому выгодно", так это очередные "дембельские выходки" всё той же уходящей "еврейско-цветной" команды тов.Обамы из САСШ, проталкивавшей с помощью своих соплеменников (везде совершенно одно и то же - "одни и те же рожи") "толерантно-террористическую" гнусь по всему миру, т.е. где только возможно, в том числе с помощью идентично блевотных "фигурантов" и в рос.виртуале.
avatar
RichatZ
11 January 2017


СМИ тишина, откупились деньгами от родственником погибших. Вряд ли мы узнаем правду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up