Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
155,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Rival
15 July 2016

1

avatar
kolomoetsan:

Rival
Не думаю что это проблема религии! Половина моих родственников татары. И что-то всем живется спокойно и радостно.

А что еще связывает исполнителей практически всех громких терактов последнего времени? Увлечение макраме?
avatar
sailor_cool
15 July 2016


avatar
Blinker
15 July 2016mobile


День взятия Бастилии... 9 Мая в Грозном... 1 сентября (День знаний) в Беслане...
avatar
Аналитик
17 July 2016

-3

А когда закроют авиасообщение с Францией и запретят туда продажу путёвок?
avatar
Рыжая
26 July 2016


https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/...;lr=213

Мир сошел с ума
avatar
Аналитик
26 July 2016

-3

avatar
Рыжая:

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/...;lr=213

Мир сошел с ума

когда кастрюлеголовики обвинят в этом путена?
avatar
Dionis-spb
26 July 2016


Рыжая
Он уже больша ста лет как - сошёл с ума
avatar
Рыжая
26 July 2016


Dionis-spb
Это грустно осознавать
avatar
Rival
26 July 2016


avatar
Dionis-spb:

Рыжая
Он уже больша ста лет как - сошёл с ума

Думаешь в средневековье было не так?
may_be
26 July 2016


avatar
Рыжая:


Мир сошел с ума

Определенно
цитата:
В минувшую субботу, во время массового митинга в Кабуле представителей национального меньшинства - хазарейцев в толпе подорвал себя террорист-смертник. Еще один был задержан (его пояс шахида не сработал), третьего успели застрелить полицейские. Но все равно количество жертв ужасает: 80 человек погибли, 231 - ранен. ИГ (запрещенная в РФ организация) уже спустя несколько часов после теракта взяла на себя ответственность.

Демонстранты не выдвигали никаких политических или религиозных требований, они лишь просили изменить маршрут ЛЭП, проводимой из Туркмении в Кабул, чтобы подключить к электричеству населенные хазарейцами провинции. Но несмотря на то, причина теракта лежит в плоскости политики. Это была месть целому народу.

Хазарейцы - шииты монгольского и иранского происхождения, населяющие центральный Афганистан. Их численность - всего 3 миллиона человек. Но, мало кто знает, что уже несколько лет, хазарейцы воюют в Сирии против боевиков ИГ на стороне правительственных войск, поддерживают своих братьев-шиитов.
не плагиат
Amaton
26 July 2016


M
may_be:

Определенно
не плагиат


Ну это же Афганистан... Что значат для мира 80 жалких афганцев, по сравнению с 9 жителями Мюнхена
avatar
Vortex
10 August 2016


В деле о крушении flydubai появилась версия умышленных действий пилота.
цитата:
«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — рассказал он.
Собеседник агентства отметил, что записи «черного ящика» свидетельствуют о том, что пилот не отвечал на вопросы напарника о целесообразности своих действий. «На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально», — пояснил он, добавив, что интонации командира были спокойны, «нервозность в его голосе не определяется».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/08/2016/57aace979a...om=main
avatar
sam333
10 August 2016


avatar
Vortex:

В деле о крушении flydubai появилась версия умышленных действий пилота.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/08/2016/57aace979a...om=main

Да бред ИМХО. Там реально была Ж с погодой...и без "помощи" командира убились бы
avatar
tired_pilot
25 November 2016


СМИ назвали причину крушения лайнера FlyDubai в Ростове
Экипаж Boeing авиакомпании FlyDubai, разбившегося в марте в ростовском аэропорту, при заходе на второй круг потерял пространственную ориентацию, сообщил источник «Интерфакса», знакомый с ходом расследования.
«Изучив обстоятельства произошедшего, а также технические характеристики и состояние воздушного судна, удалось установить, что командир самолета во время захода на второй круг, по всей видимости, не смог адекватно оценить положение воздушного судна», — сказал источник агентству.

Он уточнил, что у командира экипажа «возникла иллюзия того, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки, поддавшись ложному чувству, он отдал ручку управления «от себя», не глядя на положение авиагоризонта.

Он подчеркнул, что с подобным явлением пилоты нередко сталкиваются в условиях сильно ограниченной видимости, полета ночью или полета по приборам, пояснив, что «во время сильного ускорения или замедления внутри воздушного судна вестибулярный аппарат человека посылает в мозг ложные команды по исправлению опасного положения воздушного судна, у пилота при этом неизбежно возникает ложное ощущение резкого набора высоты».
Самолет Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился утром 19 марта 2016 года при повторном заходе на посадку в тяжелых метеорологических условиях. На борту находились 62 человека, в том числе семь членов экипажа, все они погибли.
Первой версией случившегося власти Ростовской области и МЧС называли плохие погодные условия. После первой неудачной попытки посадить самолет командир пытался выбрать момент для приземления в условиях порывистого ветра, в результате два часа кружил над городом.

Позже «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники сообщил, что расшифровка бортовых самописцев указала на версию ошибки экипажа. По данным собеседников издания, между пилотами произошел конфликт и выход был найден лишь тогда, когда стало уже поздно.

Среди основных версий крушения лайнера рассматривалась возможность неисправности руля высоты, а также умышленные действия пилота.

Коллеги командира воздушного судна Аристоса Сократоса рассказывали Би-би-си, что он собирался уволиться из FlyDubai из-за усталости. Три сотрудника авиакомпании также говорили, что пилот до рейса в Ростов-на-Дону подал заявление об уходе и дорабатывал последние три месяца.

Летом в деле о крушении самолета появилась версия умышленных действий пилота. Как рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования, командир воздушного судна предположительно на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике. Причем, по данным источника агентства, в это время пилот мог отдавать себе отчет в своих действиях и адекватно оценивать ситуацию и положение самолета относительно земли.
Однако источник ТАСС в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявил, что данных об умышленных действиях пилота у комиссии нет и расследование продолжается.
https://news.mail.ru/incident/27916476/?frommail=1
avatar
Vortex
25 November 2016


tired_pilot
Как обычно, если нет объяснений действиям пилотов и не выявлено отказов техники, значит потеряли пространственную ориентацию. А, почему они ее потеряли? Универсальная причина...
Вообще, бред какой-то - идти в набор не контролируя АГ, дергать ОУ наугад ...
avatar
tired_pilot
25 November 2016


avatar
Vortex:

А, почему они ее потеряли?

"Смеркалось" (с)
Глобально потеряться в дождь в темноте не так уж и сложно.
Как по мне - дали самое простое объяснение из возможных.
avatar
Vortex
25 November 2016


avatar
tired_pilot:

Глобально потеряться в дождь в темноте не так уж и сложно.

Я знаю, как это происходит. Занимался, непосредственно, разработкой прямой индикации. Проводили огромного количество испытаний на виртуальном стенде. Видел, как опытные пилоты переворачиваются по крену и втыкают самолет в землю и это заранее зная в чем подвох и без имитации перегрузок...
avatar
-Phil-
26 November 2016


Это глобально убивает веру в безопасность перелетов, что вот так, по чисто субъективным причинам можно убраться с 62 пассажирами.
ИМХО не перестаю полагать, что было сочетание факторов. У нас погода очень похожа на Ростовскую, и мы практически рядом, 100 с небольшим километров по прямой. Погода была в ту ночь на редкость отвратительной, очень резкие и сильные порывы ветра, я и не припомню таких, на нашем доме с крыши отлив оторвало ветром как раз в эту ночь.
avatar
Vortex
26 November 2016


avatar
-Phil-:

Это глобально убивает веру в безопасность перелетов, что вот так, по чисто субъективным причинам можно убраться с 62 пассажирами.

Да, это печально ...
avatar
-Phil-:

ИМХО не перестаю полагать, что было сочетание факторов.

Было-то, было, но самолет не ветром перевернуло, а сами пилоты убрали. Вагон времени был для принятия альтернативного решения. Сами себя вымотали, потом накосячили...
Куда более печальный тот факт, что пилоты приняли решение, которое стоило жизни им и пассажирам...
avatar
-Ал-
26 November 2016


А что автоматической системы посадки разве не существует?
may_be
26 November 2016mobile


avatar
-Phil-:


ИМХО не перестаю полагать, что было сочетание факторов.

Конечно, было. Любая катастрофа, кроме умышленной , результат совпадения трех-четырех-пяти факторов, каждый из которых не способен привести к катастрофе по отдельности. Что тут, что в Шереметьево, что в Казани. Так что это все достаточно редко, и гораздо больше вероятность погибнуть в автокатастрофе. Гораздо. Но ведь - редко кто боится сесть за руль...
avatar
Crolik
26 November 2016mobile


-Ал-
автолэнд Существует, но работает не всегда и далеко не везде, очень сложная в работе.
avatar
-Ал-
26 November 2016


avatar
Crolik:

-Ал-
автолэнд Существует, но работает не всегда и далеко не везде, очень сложная в работе.

Но ведь компьютер то не может "потерять ориентацию". Вон всякие теслы и иже с ними аж по дорогам сами ездят, а это думается посложнее будет.
avatar
Casper™
26 November 2016mobile

1

Для автоматической посадки вроде аэропорт должен быть оборудован специальными системами.
wwb
26 November 2016


ИЛС везде..кроме грунта
wwb
26 November 2016


единственно при заходе на автомате предел по боковому раза в два выше
avatar
Crolik
27 November 2016mobile


wwb
Насколько помню при неблагоприятных погодных заход по илс невозможен, только визуальный и на руках, но могу ошибаться...
avatar
Crolik
27 November 2016mobile


-Ал-
Автоленд система очень сложная, состоит из целого комплекса различного оборудования, очень немного аэропортов оборудованы данной системой, к тому же не могу сказать насколько она эффективна в неблагоприятных погодных условиях, и работает ли вообще.
Ну и посадить самолет все же посложнее, чем машину по дороге катать...
wwb
27 November 2016


avatar
Crolik:

wwb
Насколько помню при неблагоприятных погодных заход по илс невозможен, только визуальный и на руках, но могу ошибаться...

это как же?))) а если высота облачности 50м..в ручном-но по планкам
avatar
-Ал-
27 November 2016


avatar
Crolik:

... Ну и посадить самолет все же посложнее, чем машину по дороге катать...

Вот меня и смущает, что же там такого сложного? Скорость посадочная всего то в два-три раза больше, чем автомобиля. Зато ведь таксисты неожиданно не выскакивают, пешеходы пьяные из кустов не выпадают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up