Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
159,9K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Rival
15 July 2016

1

avatar
kolomoetsan:

Rival
Не думаю что это проблема религии! Половина моих родственников татары. И что-то всем живется спокойно и радостно.

А что еще связывает исполнителей практически всех громких терактов последнего времени? Увлечение макраме?
avatar
sailor_cool
15 July 2016


avatar
Blinker
15 July 2016mobile


День взятия Бастилии... 9 Мая в Грозном... 1 сентября (День знаний) в Беслане...
avatar
Аналитик
17 July 2016

-3

А когда закроют авиасообщение с Францией и запретят туда продажу путёвок?
avatar
Рыжая
26 July 2016


https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/...;lr=213

Мир сошел с ума
avatar
Аналитик
26 July 2016

-3

avatar
Рыжая:

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/...;lr=213

Мир сошел с ума

когда кастрюлеголовики обвинят в этом путена?
avatar
Dionis-spb
26 July 2016


Рыжая
Он уже больша ста лет как - сошёл с ума
avatar
Рыжая
26 July 2016


Dionis-spb
Это грустно осознавать
avatar
Rival
26 July 2016


avatar
Dionis-spb:

Рыжая
Он уже больша ста лет как - сошёл с ума

Думаешь в средневековье было не так?
may_be
26 July 2016


avatar
Рыжая:


Мир сошел с ума

Определенно
цитата:
В минувшую субботу, во время массового митинга в Кабуле представителей национального меньшинства - хазарейцев в толпе подорвал себя террорист-смертник. Еще один был задержан (его пояс шахида не сработал), третьего успели застрелить полицейские. Но все равно количество жертв ужасает: 80 человек погибли, 231 - ранен. ИГ (запрещенная в РФ организация) уже спустя несколько часов после теракта взяла на себя ответственность.

Демонстранты не выдвигали никаких политических или религиозных требований, они лишь просили изменить маршрут ЛЭП, проводимой из Туркмении в Кабул, чтобы подключить к электричеству населенные хазарейцами провинции. Но несмотря на то, причина теракта лежит в плоскости политики. Это была месть целому народу.

Хазарейцы - шииты монгольского и иранского происхождения, населяющие центральный Афганистан. Их численность - всего 3 миллиона человек. Но, мало кто знает, что уже несколько лет, хазарейцы воюют в Сирии против боевиков ИГ на стороне правительственных войск, поддерживают своих братьев-шиитов.
не плагиат
Amaton
26 July 2016


M
may_be:

Определенно
не плагиат


Ну это же Афганистан... Что значат для мира 80 жалких афганцев, по сравнению с 9 жителями Мюнхена
avatar
Vortex
10 August 2016


В деле о крушении flydubai появилась версия умышленных действий пилота.
цитата:
«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — рассказал он.
Собеседник агентства отметил, что записи «черного ящика» свидетельствуют о том, что пилот не отвечал на вопросы напарника о целесообразности своих действий. «На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально», — пояснил он, добавив, что интонации командира были спокойны, «нервозность в его голосе не определяется».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/08/2016/57aace979a...om=main
avatar
sam333
10 August 2016


avatar
Vortex:

В деле о крушении flydubai появилась версия умышленных действий пилота.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/08/2016/57aace979a...om=main

Да бред ИМХО. Там реально была Ж с погодой...и без "помощи" командира убились бы
avatar
tired_pilot
25 November 2016


СМИ назвали причину крушения лайнера FlyDubai в Ростове
Экипаж Boeing авиакомпании FlyDubai, разбившегося в марте в ростовском аэропорту, при заходе на второй круг потерял пространственную ориентацию, сообщил источник «Интерфакса», знакомый с ходом расследования.
«Изучив обстоятельства произошедшего, а также технические характеристики и состояние воздушного судна, удалось установить, что командир самолета во время захода на второй круг, по всей видимости, не смог адекватно оценить положение воздушного судна», — сказал источник агентству.

Он уточнил, что у командира экипажа «возникла иллюзия того, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки, поддавшись ложному чувству, он отдал ручку управления «от себя», не глядя на положение авиагоризонта.

Он подчеркнул, что с подобным явлением пилоты нередко сталкиваются в условиях сильно ограниченной видимости, полета ночью или полета по приборам, пояснив, что «во время сильного ускорения или замедления внутри воздушного судна вестибулярный аппарат человека посылает в мозг ложные команды по исправлению опасного положения воздушного судна, у пилота при этом неизбежно возникает ложное ощущение резкого набора высоты».
Самолет Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился утром 19 марта 2016 года при повторном заходе на посадку в тяжелых метеорологических условиях. На борту находились 62 человека, в том числе семь членов экипажа, все они погибли.
Первой версией случившегося власти Ростовской области и МЧС называли плохие погодные условия. После первой неудачной попытки посадить самолет командир пытался выбрать момент для приземления в условиях порывистого ветра, в результате два часа кружил над городом.

Позже «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники сообщил, что расшифровка бортовых самописцев указала на версию ошибки экипажа. По данным собеседников издания, между пилотами произошел конфликт и выход был найден лишь тогда, когда стало уже поздно.

Среди основных версий крушения лайнера рассматривалась возможность неисправности руля высоты, а также умышленные действия пилота.

Коллеги командира воздушного судна Аристоса Сократоса рассказывали Би-би-си, что он собирался уволиться из FlyDubai из-за усталости. Три сотрудника авиакомпании также говорили, что пилот до рейса в Ростов-на-Дону подал заявление об уходе и дорабатывал последние три месяца.

Летом в деле о крушении самолета появилась версия умышленных действий пилота. Как рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования, командир воздушного судна предположительно на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике. Причем, по данным источника агентства, в это время пилот мог отдавать себе отчет в своих действиях и адекватно оценивать ситуацию и положение самолета относительно земли.
Однако источник ТАСС в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявил, что данных об умышленных действиях пилота у комиссии нет и расследование продолжается.
https://news.mail.ru/incident/27916476/?frommail=1
avatar
Vortex
25 November 2016


tired_pilot
Как обычно, если нет объяснений действиям пилотов и не выявлено отказов техники, значит потеряли пространственную ориентацию. А, почему они ее потеряли? Универсальная причина...
Вообще, бред какой-то - идти в набор не контролируя АГ, дергать ОУ наугад ...
avatar
tired_pilot
25 November 2016


avatar
Vortex:

А, почему они ее потеряли?

"Смеркалось" (с)
Глобально потеряться в дождь в темноте не так уж и сложно.
Как по мне - дали самое простое объяснение из возможных.
avatar
Vortex
25 November 2016


avatar
tired_pilot:

Глобально потеряться в дождь в темноте не так уж и сложно.

Я знаю, как это происходит. Занимался, непосредственно, разработкой прямой индикации. Проводили огромного количество испытаний на виртуальном стенде. Видел, как опытные пилоты переворачиваются по крену и втыкают самолет в землю и это заранее зная в чем подвох и без имитации перегрузок...
avatar
-Phil-
26 November 2016


Это глобально убивает веру в безопасность перелетов, что вот так, по чисто субъективным причинам можно убраться с 62 пассажирами.
ИМХО не перестаю полагать, что было сочетание факторов. У нас погода очень похожа на Ростовскую, и мы практически рядом, 100 с небольшим километров по прямой. Погода была в ту ночь на редкость отвратительной, очень резкие и сильные порывы ветра, я и не припомню таких, на нашем доме с крыши отлив оторвало ветром как раз в эту ночь.
avatar
Vortex
26 November 2016


avatar
-Phil-:

Это глобально убивает веру в безопасность перелетов, что вот так, по чисто субъективным причинам можно убраться с 62 пассажирами.

Да, это печально ...
avatar
-Phil-:

ИМХО не перестаю полагать, что было сочетание факторов.

Было-то, было, но самолет не ветром перевернуло, а сами пилоты убрали. Вагон времени был для принятия альтернативного решения. Сами себя вымотали, потом накосячили...
Куда более печальный тот факт, что пилоты приняли решение, которое стоило жизни им и пассажирам...
avatar
-Ал-
26 November 2016


А что автоматической системы посадки разве не существует?
may_be
26 November 2016mobile


avatar
-Phil-:


ИМХО не перестаю полагать, что было сочетание факторов.

Конечно, было. Любая катастрофа, кроме умышленной , результат совпадения трех-четырех-пяти факторов, каждый из которых не способен привести к катастрофе по отдельности. Что тут, что в Шереметьево, что в Казани. Так что это все достаточно редко, и гораздо больше вероятность погибнуть в автокатастрофе. Гораздо. Но ведь - редко кто боится сесть за руль...
avatar
Crolik
26 November 2016mobile


-Ал-
автолэнд Существует, но работает не всегда и далеко не везде, очень сложная в работе.
avatar
-Ал-
26 November 2016


avatar
Crolik:

-Ал-
автолэнд Существует, но работает не всегда и далеко не везде, очень сложная в работе.

Но ведь компьютер то не может "потерять ориентацию". Вон всякие теслы и иже с ними аж по дорогам сами ездят, а это думается посложнее будет.
avatar
Casper™
26 November 2016mobile

1

Для автоматической посадки вроде аэропорт должен быть оборудован специальными системами.
wwb
26 November 2016


ИЛС везде..кроме грунта
wwb
26 November 2016


единственно при заходе на автомате предел по боковому раза в два выше
avatar
Crolik
27 November 2016mobile


wwb
Насколько помню при неблагоприятных погодных заход по илс невозможен, только визуальный и на руках, но могу ошибаться...
avatar
Crolik
27 November 2016mobile


-Ал-
Автоленд система очень сложная, состоит из целого комплекса различного оборудования, очень немного аэропортов оборудованы данной системой, к тому же не могу сказать насколько она эффективна в неблагоприятных погодных условиях, и работает ли вообще.
Ну и посадить самолет все же посложнее, чем машину по дороге катать...
wwb
27 November 2016


avatar
Crolik:

wwb
Насколько помню при неблагоприятных погодных заход по илс невозможен, только визуальный и на руках, но могу ошибаться...

это как же?))) а если высота облачности 50м..в ручном-но по планкам
avatar
-Ал-
27 November 2016


avatar
Crolik:

... Ну и посадить самолет все же посложнее, чем машину по дороге катать...

Вот меня и смущает, что же там такого сложного? Скорость посадочная всего то в два-три раза больше, чем автомобиля. Зато ведь таксисты неожиданно не выскакивают, пешеходы пьяные из кустов не выпадают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up