kolomoetsan: |
Rival Не думаю что это проблема религии! Половина моих родственников татары. И что-то всем живется спокойно и радостно. |
А что еще связывает исполнителей практически всех громких терактов последнего времени? Увлечение макраме?
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
kolomoetsan: |
Rival Не думаю что это проблема религии! Половина моих родственников татары. И что-то всем живется спокойно и радостно. |
Рыжая: |
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/...;lr=213 Мир сошел с ума |
Dionis-spb: |
Рыжая Он уже больша ста лет как - сошёл с ума |
Рыжая: |
Мир сошел с ума |
цитата: |
В минувшую субботу, во время массового митинга в Кабуле представителей национального меньшинства - хазарейцев в толпе подорвал себя террорист-смертник. Еще один был задержан (его пояс шахида не сработал), третьего успели застрелить полицейские. Но все равно количество жертв ужасает: 80 человек погибли, 231 - ранен. ИГ (запрещенная в РФ организация) уже спустя несколько часов после теракта взяла на себя ответственность. Демонстранты не выдвигали никаких политических или религиозных требований, они лишь просили изменить маршрут ЛЭП, проводимой из Туркмении в Кабул, чтобы подключить к электричеству населенные хазарейцами провинции. Но несмотря на то, причина теракта лежит в плоскости политики. Это была месть целому народу. Хазарейцы - шииты монгольского и иранского происхождения, населяющие центральный Афганистан. Их численность - всего 3 миллиона человек. Но, мало кто знает, что уже несколько лет, хазарейцы воюют в Сирии против боевиков ИГ на стороне правительственных войск, поддерживают своих братьев-шиитов. |
M may_be: |
Определенно не плагиат |
цитата: |
«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — рассказал он. Собеседник агентства отметил, что записи «черного ящика» свидетельствуют о том, что пилот не отвечал на вопросы напарника о целесообразности своих действий. «На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально», — пояснил он, добавив, что интонации командира были спокойны, «нервозность в его голосе не определяется». |
Vortex: |
В деле о крушении flydubai появилась версия умышленных действий пилота. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/10/08/2016/57aace979a...om=main |
Vortex: |
А, почему они ее потеряли? |
tired_pilot: |
Глобально потеряться в дождь в темноте не так уж и сложно. |
-Phil-: |
Это глобально убивает веру в безопасность перелетов, что вот так, по чисто субъективным причинам можно убраться с 62 пассажирами. |
-Phil-: |
ИМХО не перестаю полагать, что было сочетание факторов. |
-Phil-: |
ИМХО не перестаю полагать, что было сочетание факторов. |
Crolik: |
-Ал- автолэнд Существует, но работает не всегда и далеко не везде, очень сложная в работе. |
Crolik: |
wwb Насколько помню при неблагоприятных погодных заход по илс невозможен, только визуальный и на руках, но могу ошибаться... |
Crolik: |
... Ну и посадить самолет все же посложнее, чем машину по дороге катать... |