Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
156,3K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-SSID-
27 October 2014


avatar
Blinker:

а диспетчера пропасть без вести 

при этом аэропорт исчезнуть сразу со всех карт и со спутников вместе с пассажирами
avatar
r9j-104
27 October 2014mobile


avatar
prihlop:

Да как-то странно слышать комментарии водителя, что он якобы потерял ориентир. Как можно потерять ориентир в месте, где ты ездишь каждый день и наверное не один год. Каждую кочку же знает. Он свой участок знает уже на интуитивном уровне, как водитель, едущий по привычному маршруту...

Случается всякое- сшибание фонарей из-за плохой видимости от разлетающегосЯ снега, сшибание стремянок , задевание колонок на стоянках.. Редко- задевание воздушных судов на стоянках, но то что случилось- или пьянство или отсутствие радиосвязи с машинами и вышкой. Но скорее всего водила пил
avatar
-Ал-
27 October 2014


avatar
r9j-104:

... скорее всего водила пил

Тут либо водила куда то не туда заехал, любо диспетчер не ту команду дал
Никак не может быть, чтобы все одновременно виноваты были.
avatar
-Ангел-
27 October 2014mobile


avatar
Royks:

-Ангел-
Да никакая не диверсия...просто рас во

не верю, уж простите. ну никак. не оправдывая менталитет в части Авось, проскочим! просто не могу поверить, что это не чья-то фатальная пьеса
Игорище
27 October 2014


Радиообмен между службами порта в момент катастрофы.
http://www.youtube.com/watch?v=CWm6bvFaSRI
avatar
Аврора
28 October 2014


Сорри, прочитала только последнюю страницу... Может, и обсуждалось уже...
Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?!
Или это только мне странно, а на самом деле ничего особенного?
avatar
-Ал-
28 October 2014

2

avatar
Аврора:

... появился адвокат...
Адвокаты очень нуждаются в рекламе. Если дело такое, что вокруг газетчики, телевизионщики, интервью и прочее, они как мухи на говно слетаются.
avatar
r9j-104
28 October 2014mobile


avatar
Аврора:

Сорри, прочитала только последнюю страницу... Может, и обсуждалось уже...
Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?!
Или это только мне странно, а на самом деле ничего особенного?

Как только случается даже касание трапом воздушного судна с царапиной по обшивке, водителя трапа сразу же тащат к днжурному медику аэровокзала и проверяют на опьянение в присутствии начальника комплексной смены! Так что еслиб алкотестер не показал, а написали, что пьян, то свидетели бы не стали молчать. Тем более - аэродромная служба принадлежит не росаэронавигации. Диспетчерами не командует директор аэропорта. Это госкорпорация "росаэронавигация". И у них все строго. Только зря они отменили диспетчеров старта, те сидели у самой полосы и видели гораздо больше своими глазками , чем руление и вышка в свои камеры и прочие приблуды
avatar
Royks
28 October 2014


-Ангел-
Просто поверь
avatar
r9j-104
28 October 2014mobile


Кстати про то что говорили, что у волилы было заболевание сердца и , мол, поэтому он не мог пить алкоголь - медкомиссия бы его вобще к работе в ночные смены не допустила, а дело было поздним вечером или ночью. Это я основываюсь на том как в нашем аэропорту не допускали к ночным сменам тех у кого сердечные заболевания. Разрешали только в день. Есть ли медики на форуме , не знаю, хорошо, если бы они сказали, про отстранение от работы в ночь
Antoshka1987
28 October 2014


r9j-104
Вы разве не знаете как у нас проходят мед-комиссии? В ВЛЭК тоже самое, только дороже.
Происшествий происходит много, только не все афишируют, а это просто резонансное...
DIMPOS1
28 October 2014

2

avatar
-Ангел-:

Диверсия какая-то, ну слишком уж глупо.

на месте катастрофы нашли визитку Яроша
avatar
r9j-104
28 October 2014mobile


A
Antoshka1987:

r9j-104
Вы разве не знаете как у нас проходят мед-комиссии? В ВЛЭК тоже самое, только дороже.
Происшествий происходит много, только не все афишируют, а это просто резонансное...

Про ВЛЭК согласен ) летунов бы тогда 70% отсеивали)) после 50 лет и годен к летной работе , ни единой болячки))) а происшествие это не было бы таким громким, если бы не такой пассажир, да и во ВНУКОВО!
avatar
r9j-104
28 October 2014mobile


D
DIMPOS1:

на месте катастрофы нашли визитку Яроша

И клок волос из бороды лидера моджахедов муллы Омара))
may_be
28 October 2014


avatar
Аврора:

Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?!

Это звучало - он "друг дома".
avatar
Ptiza
29 October 2014


цитата:
Следствие предъявило обвинение одной из фигуранток уголовного дела об авиакатастрофе во Внуково. Находящейся под домашним арестом диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун вменяют ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Как сообщили в Следственном комитете РФ, сегодня Кривсун допрошена в качестве обвиняемой.

Напомним, в рамках этого уголовного дела задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов – воздушным движением.
http://www.fontanka.ru/2014/10/29/110/
Amaton
24 March 2015

-2

Вот такая печаль

http://www.kommersant.ru/doc/2693533
avatar
Dionis-spb
24 March 2015


Разбившийся во Франции самолёт авиакомпании Germanwings эксплуатировался 24 года, сообщает RT. Также стало известно, что самолет упал в труднодоступной горной местности, поэтому не так быстро туда могут добраться спасатели. Добираться туда минимум 3 часа или на вертолете,
avatar
bartelbi
24 March 2015


Рухнувший во Франции самолет падал в течение 10 минут

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ntv...;lr=213

вот это блин действительно страшно
avatar
sam333
24 March 2015


Если учесть, что он разбился на высоте 2700 метров, то "падал" он скорее всего меньше чем указанно в статье. Ну и потом "падал" - в данном случае сильно сказано с точки зрения время/высота. Скорее экстренно снижался.
avatar
RichatZ
24 March 2015


Очень жаль. не понимаю. что обозначают "+" в этой теме.
Amaton
24 March 2015

-1

avatar
RichatZ:

Очень жаль. не понимаю. что обозначают "+" в этой теме.


Это старая проблема оценки непозитивных тем...

Кто-то ставит плюс за актуальность, кто-то минус, как символ грусти. Мне начхать есичо.
avatar
RichatZ
24 March 2015


Manimal
Это типа. чтобы показать свою осведомленность. Или лишь что-то написать ?
avatar
Nice
24 March 2015


sam333
Скорость снижения 3-4 тысячи футов в минуту, иными словами - километр в минуту. Это не есть нормальный режим снижения, пассажирам при таком снижении было физически "грустно". Кстати, такой режим снижения показывает, что на борту были однозначно проблемы, раз летчики экстренно уходили с эшелона на малую высоту. Так что это похоже а "контролируемое падение".
avatar
sam333
24 March 2015


Nice
я написал иначе?!
Amaton
24 March 2015


avatar
RichatZ:

Manimal
Это типа. чтобы показать свою осведомленность. Или лишь что-то написать ?


Это чтобы рассеять твое "непонимание"
avatar
Nice
24 March 2015


sam333
"Экстренное снижение" и "контролируемое падение" все-таки разные вещи. Может я не точно сформулировал, но на "падение" похоже больше, чем на "экстренное снижение", представляешь каково там пассажирам было, при таки маневрах? Если летал, на чем-нибудь кроме гражданских самолетов, то должен представлять.
avatar
sam333
24 March 2015


Nice
еще раз хочу подчеркнуть, что учитывая скорость(в том числе и вертикальную)/высота/время это экстренное/аварийное снижение. Можешь пояснить(надеюсь нет проблем с тем, что я "на ты"), что в твоем понимании "контролируемое падение"(я за свою, хоть и не долгую, летную карьеру с таким термином не встречался)?
Понимаю, что данные с данного сайта имеют приличную погрешность, но учитывая то, что скорость с потерей высоты не росла, то вероятность того, что самолет все же управлялся, а не просто падал, очень высока:
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i443/1...png/htm
avatar
Snegg
24 March 2015


Царствие небесное погибшим...

Nice
Контролируемое падение?
Вот тут трек полета http://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-aipx/#5d42675
И вот скрин http://s017.radikal.ru/i443/1503/03/792e4c9bd240.png

На флайт-радаре запись о вертикальной 3375 fpm, что 17,1 м/с, это ближе к аварийному снижению, а уж причин может быть много
avatar
Nice
24 March 2015


sam333
Snegg
Пересмотрел на флайт-радаре. Скорость и правда не растет, это я недоглядел. Виноват. Если при такой вертикалке на снижении путевая скорость не росла, значит они контролировали режим работы двигателей и потери управления не было. Т.е. причина не в этом.. Тогда не ясно, что могло привести к тому, что экипаж принял такое решение об экстренном снижении. Разгерметизация как вариант, только от чего она произошла, вопрос...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up