Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Blinker:
|
а диспетчера пропасть без вести |
при этом аэропорт исчезнуть сразу со всех карт и со спутников вместе с пассажирами
r9j-104
27 October 2014mobile
prihlop:
|
Да как-то странно слышать комментарии водителя, что он якобы потерял ориентир. Как можно потерять ориентир в месте, где ты ездишь каждый день и наверное не один год. Каждую кочку же знает. Он свой участок знает уже на интуитивном уровне, как водитель, едущий по привычному маршруту... |
Случается всякое- сшибание фонарей из-за плохой видимости от разлетающегосЯ снега, сшибание стремянок , задевание колонок на стоянках.. Редко- задевание воздушных судов на стоянках, но то что случилось- или пьянство или отсутствие радиосвязи с машинами и вышкой. Но скорее всего водила пил
r9j-104:
|
... скорее всего водила пил |
Тут либо водила куда то не туда заехал, любо диспетчер не ту команду дал
Никак не может быть, чтобы все одновременно виноваты были.
-Ангел-
27 October 2014mobile
Royks:
|
-Ангел- Да никакая не диверсия...просто рас во |
не верю, уж простите. ну никак. не оправдывая менталитет в части Авось, проскочим! просто не могу поверить, что это не чья-то фатальная пьеса
Игорище
27 October 2014
Радиообмен между службами порта в момент катастрофы.
http://www.youtube.com/watch?v=CWm6bvFaSRI
Сорри, прочитала только последнюю страницу... Может, и обсуждалось уже...
Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?!
Или это только мне странно, а на самом деле ничего особенного?
Аврора:
|
... появился адвокат... |
Адвокаты очень нуждаются в рекламе. Если дело такое, что вокруг газетчики, телевизионщики, интервью и прочее, они как мухи на говно слетаются.
r9j-104
28 October 2014mobile
Аврора:
|
Сорри, прочитала только последнюю страницу... Может, и обсуждалось уже... Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?! Или это только мне странно, а на самом деле ничего особенного? |
Как только случается даже касание трапом воздушного судна с царапиной по обшивке, водителя трапа сразу же тащат к днжурному медику аэровокзала и проверяют на опьянение в присутствии начальника комплексной смены! Так что еслиб алкотестер не показал, а написали, что пьян, то свидетели бы не стали молчать. Тем более - аэродромная служба принадлежит не росаэронавигации. Диспетчерами не командует директор аэропорта. Это госкорпорация "росаэронавигация". И у них все строго. Только зря они отменили диспетчеров старта, те сидели у самой полосы и видели гораздо больше своими глазками , чем руление и вышка в свои камеры и прочие приблуды
r9j-104
28 October 2014mobile
Кстати про то что говорили, что у волилы было заболевание сердца и , мол, поэтому он не мог пить алкоголь - медкомиссия бы его вобще к работе в ночные смены не допустила, а дело было поздним вечером или ночью. Это я основываюсь на том как в нашем аэропорту не допускали к ночным сменам тех у кого сердечные заболевания. Разрешали только в день. Есть ли медики на форуме , не знаю, хорошо, если бы они сказали, про отстранение от работы в ночь
Antoshka1987
28 October 2014
r9j-104
Вы разве не знаете как у нас проходят мед-комиссии? В ВЛЭК тоже самое, только дороже.
Происшествий происходит много, только не все афишируют, а это просто резонансное...
-Ангел-:
|
Диверсия какая-то, ну слишком уж глупо. |
на месте катастрофы нашли визитку Яроша
r9j-104
28 October 2014mobile
Antoshka1987:
|
r9j-104 Вы разве не знаете как у нас проходят мед-комиссии? В ВЛЭК тоже самое, только дороже. Происшествий происходит много, только не все афишируют, а это просто резонансное... |
Про ВЛЭК согласен ) летунов бы тогда 70% отсеивали)) после 50 лет и годен к летной работе , ни единой болячки))) а происшествие это не было бы таким громким, если бы не такой пассажир, да и во ВНУКОВО!
r9j-104
28 October 2014mobile
DIMPOS1:
|
на месте катастрофы нашли визитку Яроша |
И клок волос из бороды лидера моджахедов муллы Омара))
Аврора:
|
Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?! |
Это звучало - он "друг дома".
Разбившийся во Франции самолёт авиакомпании Germanwings эксплуатировался
24 года, сообщает RT. Также стало известно, что самолет упал в труднодоступной горной местности, поэтому не так быстро туда могут добраться спасатели. Добираться туда минимум 3 часа или на вертолете,
bartelbi
24 March 2015
Рухнувший во Франции самолет падал в течение 10 минут
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ntv...;lr=213вот это блин действительно страшно
Если учесть, что он разбился на высоте 2700 метров, то "падал" он скорее всего меньше чем указанно в статье. Ну и потом "падал" - в данном случае сильно сказано с точки зрения время/высота. Скорее экстренно снижался.
Очень жаль. не понимаю. что обозначают "+" в этой теме.
RichatZ:
|
Очень жаль. не понимаю. что обозначают "+" в этой теме. |
Это старая проблема оценки непозитивных тем...
Кто-то ставит плюс за актуальность, кто-то минус, как символ грусти. Мне начхать есичо.
Manimal
Это типа. чтобы показать свою осведомленность. Или лишь что-то написать ?
Nice
24 March 2015
sam333
Скорость снижения 3-4 тысячи футов в минуту, иными словами - километр в минуту. Это не есть нормальный режим снижения, пассажирам при таком снижении было физически "грустно". Кстати, такой режим снижения показывает, что на борту были однозначно проблемы, раз летчики экстренно уходили с эшелона на малую высоту. Так что это похоже а "контролируемое падение".
RichatZ:
|
Manimal Это типа. чтобы показать свою осведомленность. Или лишь что-то написать ? |
Это чтобы рассеять твое "непонимание"
sam333
"Экстренное снижение" и "контролируемое падение" все-таки разные вещи. Может я не точно сформулировал, но на "падение" похоже больше, чем на "экстренное снижение", представляешь каково там пассажирам было, при таки маневрах? Если летал, на чем-нибудь кроме гражданских самолетов, то должен представлять.
sam333
24 March 2015
Nice еще раз хочу подчеркнуть, что учитывая скорость(в том числе и вертикальную)/высота/время это экстренное/аварийное снижение. Можешь пояснить(надеюсь нет проблем с тем, что я "на ты"), что в твоем понимании "контролируемое падение"(я за свою, хоть и не долгую, летную карьеру с таким термином не встречался)?
Понимаю, что данные с данного сайта имеют приличную погрешность, но учитывая то, что скорость с потерей высоты не росла, то вероятность того, что самолет все же управлялся, а не просто падал, очень высока:
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i443/1...png/htm
Царствие небесное погибшим...
NiceКонтролируемое падение?
Вот тут трек полета
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-aipx/#5d42675И вот скрин
http://s017.radikal.ru/i443/1503/03/792e4c9bd240.pngНа флайт-радаре запись о вертикальной 3375 fpm, что 17,1 м/с, это ближе к аварийному снижению, а уж причин может быть много
sam333
Snegg
Пересмотрел на флайт-радаре. Скорость и правда не растет, это я недоглядел. Виноват. Если при такой вертикалке на снижении путевая скорость не росла, значит они контролировали режим работы двигателей и потери управления не было. Т.е. причина не в этом.. Тогда не ясно, что могло привести к тому, что экипаж принял такое решение об экстренном снижении. Разгерметизация как вариант, только от чего она произошла, вопрос...