Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
159,9K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-SSID-
27 October 2014


avatar
Blinker:

а диспетчера пропасть без вести 

при этом аэропорт исчезнуть сразу со всех карт и со спутников вместе с пассажирами
avatar
r9j-104
27 October 2014mobile


avatar
prihlop:

Да как-то странно слышать комментарии водителя, что он якобы потерял ориентир. Как можно потерять ориентир в месте, где ты ездишь каждый день и наверное не один год. Каждую кочку же знает. Он свой участок знает уже на интуитивном уровне, как водитель, едущий по привычному маршруту...

Случается всякое- сшибание фонарей из-за плохой видимости от разлетающегосЯ снега, сшибание стремянок , задевание колонок на стоянках.. Редко- задевание воздушных судов на стоянках, но то что случилось- или пьянство или отсутствие радиосвязи с машинами и вышкой. Но скорее всего водила пил
avatar
-Ал-
27 October 2014


avatar
r9j-104:

... скорее всего водила пил

Тут либо водила куда то не туда заехал, любо диспетчер не ту команду дал
Никак не может быть, чтобы все одновременно виноваты были.
avatar
-Ангел-
27 October 2014mobile


avatar
Royks:

-Ангел-
Да никакая не диверсия...просто рас во

не верю, уж простите. ну никак. не оправдывая менталитет в части Авось, проскочим! просто не могу поверить, что это не чья-то фатальная пьеса
Игорище
27 October 2014


Радиообмен между службами порта в момент катастрофы.
http://www.youtube.com/watch?v=CWm6bvFaSRI
avatar
Аврора
28 October 2014


Сорри, прочитала только последнюю страницу... Может, и обсуждалось уже...
Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?!
Или это только мне странно, а на самом деле ничего особенного?
avatar
-Ал-
28 October 2014

2

avatar
Аврора:

... появился адвокат...
Адвокаты очень нуждаются в рекламе. Если дело такое, что вокруг газетчики, телевизионщики, интервью и прочее, они как мухи на говно слетаются.
avatar
r9j-104
28 October 2014mobile


avatar
Аврора:

Сорри, прочитала только последнюю страницу... Может, и обсуждалось уже...
Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?!
Или это только мне странно, а на самом деле ничего особенного?

Как только случается даже касание трапом воздушного судна с царапиной по обшивке, водителя трапа сразу же тащат к днжурному медику аэровокзала и проверяют на опьянение в присутствии начальника комплексной смены! Так что еслиб алкотестер не показал, а написали, что пьян, то свидетели бы не стали молчать. Тем более - аэродромная служба принадлежит не росаэронавигации. Диспетчерами не командует директор аэропорта. Это госкорпорация "росаэронавигация". И у них все строго. Только зря они отменили диспетчеров старта, те сидели у самой полосы и видели гораздо больше своими глазками , чем руление и вышка в свои камеры и прочие приблуды
avatar
Royks
28 October 2014


-Ангел-
Просто поверь
avatar
r9j-104
28 October 2014mobile


Кстати про то что говорили, что у волилы было заболевание сердца и , мол, поэтому он не мог пить алкоголь - медкомиссия бы его вобще к работе в ночные смены не допустила, а дело было поздним вечером или ночью. Это я основываюсь на том как в нашем аэропорту не допускали к ночным сменам тех у кого сердечные заболевания. Разрешали только в день. Есть ли медики на форуме , не знаю, хорошо, если бы они сказали, про отстранение от работы в ночь
Antoshka1987
28 October 2014


r9j-104
Вы разве не знаете как у нас проходят мед-комиссии? В ВЛЭК тоже самое, только дороже.
Происшествий происходит много, только не все афишируют, а это просто резонансное...
DIMPOS1
28 October 2014

2

avatar
-Ангел-:

Диверсия какая-то, ну слишком уж глупо.

на месте катастрофы нашли визитку Яроша
avatar
r9j-104
28 October 2014mobile


A
Antoshka1987:

r9j-104
Вы разве не знаете как у нас проходят мед-комиссии? В ВЛЭК тоже самое, только дороже.
Происшествий происходит много, только не все афишируют, а это просто резонансное...

Про ВЛЭК согласен ) летунов бы тогда 70% отсеивали)) после 50 лет и годен к летной работе , ни единой болячки))) а происшествие это не было бы таким громким, если бы не такой пассажир, да и во ВНУКОВО!
avatar
r9j-104
28 October 2014mobile


D
DIMPOS1:

на месте катастрофы нашли визитку Яроша

И клок волос из бороды лидера моджахедов муллы Омара))
may_be
28 October 2014


avatar
Аврора:

Но откуда у простого снегоуборщика в течение прям нескольких часов после события появился адвокат, причем далеко не простой адвокат?!

Это звучало - он "друг дома".
avatar
Ptiza
29 October 2014


цитата:
Следствие предъявило обвинение одной из фигуранток уголовного дела об авиакатастрофе во Внуково. Находящейся под домашним арестом диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун вменяют ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Как сообщили в Следственном комитете РФ, сегодня Кривсун допрошена в качестве обвиняемой.

Напомним, в рамках этого уголовного дела задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов – воздушным движением.
http://www.fontanka.ru/2014/10/29/110/
Amaton
24 March 2015

-2

Вот такая печаль

http://www.kommersant.ru/doc/2693533
avatar
Dionis-spb
24 March 2015


Разбившийся во Франции самолёт авиакомпании Germanwings эксплуатировался 24 года, сообщает RT. Также стало известно, что самолет упал в труднодоступной горной местности, поэтому не так быстро туда могут добраться спасатели. Добираться туда минимум 3 часа или на вертолете,
avatar
bartelbi
24 March 2015


Рухнувший во Франции самолет падал в течение 10 минут

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ntv...;lr=213

вот это блин действительно страшно
avatar
sam333
24 March 2015


Если учесть, что он разбился на высоте 2700 метров, то "падал" он скорее всего меньше чем указанно в статье. Ну и потом "падал" - в данном случае сильно сказано с точки зрения время/высота. Скорее экстренно снижался.
avatar
RichatZ
24 March 2015


Очень жаль. не понимаю. что обозначают "+" в этой теме.
Amaton
24 March 2015

-1

avatar
RichatZ:

Очень жаль. не понимаю. что обозначают "+" в этой теме.


Это старая проблема оценки непозитивных тем...

Кто-то ставит плюс за актуальность, кто-то минус, как символ грусти. Мне начхать есичо.
avatar
RichatZ
24 March 2015


Manimal
Это типа. чтобы показать свою осведомленность. Или лишь что-то написать ?
avatar
Nice
24 March 2015


sam333
Скорость снижения 3-4 тысячи футов в минуту, иными словами - километр в минуту. Это не есть нормальный режим снижения, пассажирам при таком снижении было физически "грустно". Кстати, такой режим снижения показывает, что на борту были однозначно проблемы, раз летчики экстренно уходили с эшелона на малую высоту. Так что это похоже а "контролируемое падение".
avatar
sam333
24 March 2015


Nice
я написал иначе?!
Amaton
24 March 2015


avatar
RichatZ:

Manimal
Это типа. чтобы показать свою осведомленность. Или лишь что-то написать ?


Это чтобы рассеять твое "непонимание"
avatar
Nice
24 March 2015


sam333
"Экстренное снижение" и "контролируемое падение" все-таки разные вещи. Может я не точно сформулировал, но на "падение" похоже больше, чем на "экстренное снижение", представляешь каково там пассажирам было, при таки маневрах? Если летал, на чем-нибудь кроме гражданских самолетов, то должен представлять.
avatar
sam333
24 March 2015


Nice
еще раз хочу подчеркнуть, что учитывая скорость(в том числе и вертикальную)/высота/время это экстренное/аварийное снижение. Можешь пояснить(надеюсь нет проблем с тем, что я "на ты"), что в твоем понимании "контролируемое падение"(я за свою, хоть и не долгую, летную карьеру с таким термином не встречался)?
Понимаю, что данные с данного сайта имеют приличную погрешность, но учитывая то, что скорость с потерей высоты не росла, то вероятность того, что самолет все же управлялся, а не просто падал, очень высока:
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i443/1...png/htm
avatar
Snegg
24 March 2015


Царствие небесное погибшим...

Nice
Контролируемое падение?
Вот тут трек полета http://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-aipx/#5d42675
И вот скрин http://s017.radikal.ru/i443/1503/03/792e4c9bd240.png

На флайт-радаре запись о вертикальной 3375 fpm, что 17,1 м/с, это ближе к аварийному снижению, а уж причин может быть много
avatar
Nice
24 March 2015


sam333
Snegg
Пересмотрел на флайт-радаре. Скорость и правда не растет, это я недоглядел. Виноват. Если при такой вертикалке на снижении путевая скорость не росла, значит они контролировали режим работы двигателей и потери управления не было. Т.е. причина не в этом.. Тогда не ясно, что могло привести к тому, что экипаж принял такое решение об экстренном снижении. Разгерметизация как вариант, только от чего она произошла, вопрос...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up