Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Antoshka1987
21 October 2014
RivalНу да, как всегда проще всего свалить на какого-то трудягу..., а наши журналюги это отдельный разговор, всегда все могут выразить в лучшем свете, им бы матерьяльчик по горячее и гонорар.
Не штатные ситуации происходят регулярно и громкие чп тоже происходят с завидной регулярностью, это очень печально
цитата: |
Это же не исключает возможность "согреться" в рабочее время |
Даже если водила был не в адеквате, как диспетчер дал разрешение на взлет французам, если на взлетке снегоуборщик?
Или радары в туман "слепые"?? А так проще всего обвинить во всем водилу-стрелочника!!
АМК фф:
|
Даже если водила был не в адеквате, как диспетчер дал разрешение на взлет французам, если на взлетке снегоуборщик? Или радары в туман "слепые"?? А так проще всего обвинить во всем водилу-стрелочника!! |
Какие радары??
Средство контроля за перемещением подобной техники только GPS. Есть, конечно,вариант что отказались от буржуйской GPS в пользу родного глонасса, а он традиционно заглючил в неподходящий момент...но это шутка,естественно
Если "водила был не в адеквате" то вполне мог оказаться на пути самолета уже после того как он начал разгон. При видимости 100м да не по центру впп этот подметатель не заметишь вовремя.
Antoshka1987
21 October 2014
АМК фф
НА земле должен работать "наземный локатор", я уже писал об этом, он в внучке есть, но он древний и работает по большим праздникам.
Радара в гражданском ВС нет, это работа диспетчера. Если они работали по правилам, то ВПП после уборки должен проверить, спец автомобиль, на сцепление с поверхностью, по идее снегоочиститель уже должен быть хрен его знает где после выполненной работы. Снегоочиститель после выполненных работ, должен доложить что покинул ВПП, спец авто аналогично все докладывает и только после этого диспетчер дает разрешение на руление. Но у нас это как с дорожными службами, не успели перейти на зимний режим и подготовится.
Antoshka1987:
|
Если они работали по правилам, то ВВП после уборки должен проверить, спец автомобиль, на сцепление с поверхностью |
А что разве Владимир Владимирович обычно сам лично проверяет сцепление?
Antoshka1987
21 October 2014
ВПП опечаточка
Когда там ВВП я думаю они все таки лучше работают
KOM:
|
Я их и не обещал в видео. Ты что-то сам додумываешь. |
Я констатировал факт , что в выложенном тобой видео нет результатов экспертизы !
Ты , ведь , написал каммент не зная результатов экспертизы , но ссылаясь на журналюг :
KOM:
|
Как выясняется, водитель был трезв.
[i]«Интерфакс» со ссылкой на адвоката водителя снегоуборочной машины Александра Карабанова сообщает о том, что мужчина в момент ЧП в аэропорту был трезв.
Официальный представитель СКР Владимир Маркин, в свою очередь, ранее сообщил о том, что 60-летний водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения. |
Amaton
22 October 2014mobile
это нужно быть пьяным в умат.имхо, кто-то из наземных служб,дал неверную команду,а сейчас всё валят на водилу
Amaton:
|
... кто-то из наземных служб,дал неверную команду... |
Внутренние переговоры наземеных служб со своими же аэропортовскими исполнителями
(особенно находящимися на взлётке и поблизости) фиксируются?
Димедрол:
|
Внутренние переговоры наземеных служб со своими же аэропортовскими исполнителями (особенно находящимися на взлётке и поблизости) фиксируются? |
Наверняка должны, но это не исключает, что именно в это время они не велись или вдруг случайно затерты оказались. В конце концов свалить все на стрелочника заинтересованы все службы аэропорта. Далеко за примерами ходить не надо. Повторение ситуации с катастрофой в московском метро.
в тот день отмечали день диспетчер, стажёрку-диспетчера оставили одну, водитель был пьян - вроде 0,08 промилле, его пытались "вернуть" но он "впал в ступор" и не съехал с полосы. Ответственный за уборку полосы не доложил о машине на полосе. Радары - хреновые...
Думаю эта катастрофа было подстроена и водитель машины должен был погибнуть...
prihlop:
|
Думаю эта катастрофа было подстроена и водитель машины должен был погибнуть... |
а диспетчера пропасть без вести
prihlop:
|
Думаю эта катастрофа было подстроена и водитель машины должен был погибнуть... |
За это и сняли "топ менеджеров"...наверняка еще и в звании понизили
Blinker:
|
а диспетчера пропасть без вести |
Диспетчер должен был убить водителя снегоуборочной машины, а вот уже потом пропасть без вести
Да как-то странно слышать комментарии водителя, что он якобы потерял ориентир. Как можно потерять ориентир в месте, где ты ездишь каждый день и наверное не один год. Каждую кочку же знает. Он свой участок знает уже на интуитивном уровне, как водитель, едущий по привычному маршруту...
prihlopты в тумане когданить ездил?..
sas_000:
|
водитель был пьян - вроде 0,08 промилле, |
Пьяный нынче, вроде, 0,32 промилле.
Через два дня после проишествия СК допросил подозреваемых из руководства, и при этом не обнаружил у них следов опьянения. Как бы становится очевидно что во всем виноват водитель снегоуборщика.
Арестовали диспетчера-стажера... А несет ли стажер ответственность?
Стажер, по сути, имеет право на ошибку. Конечно, здесь ошибка дорого стоит. Но чисто теоретически, разве нет?
Лисма:
|
Арестовали диспетчера-стажера... А несет ли стажер ответственность? Стажер, по сути, имеет право на ошибку. Конечно, здесь ошибка дорого стоит. Но чисто теоретически, разве нет? |
Разберутся. Всех причастных накажут. Виновных отпустят. Современная расея...
Лисма:
|
Арестовали диспетчера-стажера... |
Сначала всех арестовать, расстрелять ... А потом уж разбираться кто виноват был
Разобраться может и разберутся, но попадалово в международном плане огромное!! Если обвинить стрелочников, бизнесмены не
поймут, почему их жизнь зависит от пьяного водилы и стажерки... Если проблемы в организации- как и кто его вообще сертифициро-
вал и разрешил полеты..
Диверсия какая-то, ну слишком уж глупо.
-Ангел-Да никакая не диверсия...просто рас
во