Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
не совсем понял, что вы хотели показать мне этой ссылкой?
Tuzemec:
|
не совсем понял, что вы хотели показать мне этой ссылкой? |
Перевожу кратко: баян.
Понимаешь, на этом форуме идет борьба между кармадрочерами и тебе дали понять, что твой удачный и нахватавший плюсиков пост - баян. Детский сад короче... Отдай плюсы голодающим Зимбабве!
Manimalя написал своё сообщение 9 мая, а он вчера, кого посылаем в сад? ответ
Tuzemec:
|
я написал своё сообщение 9 мая, а он вчера, кого посылаем в сад? ответ |
А ну тады, наверно, поклепы я навожу. Значит он хотел сказать своим постом, что солидарен с тобой
Спутник:
|
Юрий Крупнов: " Путин создаст министерство авиации |
Господи, и в чем будет заключаться кардинальное отличие этого министерства авиации от Объединенной авиационной корпорации? Вливания, вливания, вливания... и никакого контроля, никакого возврата денег. Еще одно суперофисное суперздание, десятки мерседесов у подъезда, дележка государственных денег, драка за портфели, и такой же пшик на выходе...
Особенно, если набрать туда специалистов, заранее заявляющих
цитата: |
Но рынка для этих самолетов в мире нет. В этом тупик и ошибка. |
Т.е., для Эмбайра 190 рынок есть (900шт заказов), даже для Ан 148 есть, а для СС 100 нет?
Очередной пиар очередного чиновника. С лозунгом: дайте мне денег и я спасу российское авиастроение.
Vortex
11 May 2012
-1
may_be:
|
Т.е., для Эмбайра 190 рынок есть (900шт заказов), даже для Ан 148 есть, а для СС 100 нет? |
SSJ до АН-148, как Приоре до Фокуса. Помню, когда работал в Сухого был случай - кто-то повесил на стенд у начальника КБ газетную статью, где сравнивались Ан-148 и SSJ. Естественно, сравнение не в пользу Сухого. Такой шухер был. Типа "Кто такую провокацию устроил?" Да че там говорить, одни движки менее чем в полуметре (если не ошибаюсь 39 см) от бетонки чего стоят. А в статье-то всё по делу было... Ан-148 к тому времени уже летать начал, а у нас в это время макет кабины выпиливали... К тому же Ан-148 - Российско-Украинский, а SSJ - считай весь буржуйский.
А ТУ 334 вообще уже могли серийно выпускать к тому моменту...
RayW
11 May 2012
Мне вот не понятно - был же ТУ-334, который, судя по - характеристикам, даже экономичнее SSJ. И разрабатывался KБ, которое на гражданских авиалайнерах "собаку съело", и был готов к запуску в серию. Зачем нужно было поручать разработку именно Сухому?
Обида из прошлого?
http://www.business-gazeta.ru/article/38419/17/И еще: не заслуженно забытая турбо-винтовая авиация в гражданских авиаперевозках. Да, медленнее. Но, надежнее и намного экономичнее реактивной! А не это ли самый важный фактор на внутренних региональных перевозках? В условиях постоянного роста цен на нефть, цены на билеты можно было бы существенно снизить. Кому долететь не за 4 часа, а за 2, но дороже - пусть летит реактивным.
Людей жалко. Катастрофу скорее всего спишут на человеческий фактор... Не важно, ошибка пилота, приказ начальства, ошибка диспетчеров... - ведь SSJ это "суперсамолет" современных "эффективных менеджеров".
Vortexза слив инсайдерской инфы сейчас содют
Из
ЖЖНа форуме сайта airliners.net, где обычно общаются бывшие и действующие пилоты, любители авиации обсуждают фото из ЖЖ Сергея Доли, где на одной из приборных панелей т.н. система раннего предупреждения столкновения (TAWS) находится в положении OFF. Снимок сделан, как пишут, между двумя полетами. Один из участников форума написал, что, по его мнению, оборудованный системой TAWS самолет мог влететь в гору, только, если экипаж проигнорировал предупреждение, система была выключена или неисправна. Известный всем Лётчик Лёха сказал в телефонном разговоре, что ответ на вопрос должна ли быть включена или выключена эта система на земле может дать только текст руководства по лётной эксплуатации SSJ.
Vortex
11 May 2012
RayWДля того, чтобы выпускать 334-й нужны были бабки, а их как всегда нет, а тут такой приток! Сухого выживает за счет проекта ГСС. Возможно, это причина...
sailor_coolцитата: |
за слив инсайдерской инфы сейчас содют |
ГСС - это отдельная организация
http://sukhoi.org/company/structure/
Vortex:
|
RayW Для того, чтобы выпускать 334-й нужны были бабки, а их как всегда нет, а тут такой приток! |
Нет у государства для стоящего дела, или нет у фирмы? И что ты называешь притоком? Трату государственных денег на себя же или просто нефтяные шальные деньги, которые теперь все равно на что тратить - хоть на ОАК, хоть на ТУ?
Vortex
11 May 2012
-1
may_be
В 334-й нужно было вливать свои, а SSJ вливают очень много Французы. Проект крайние 10 лет обеспечивает существование конторы.
Евгений из Питера
11 May 2012
-1
Известный по расследованию в Беслане сенатор торшин уже заявил, что самолет разбился в результате теракта, устроенного конкурентами. Типа Боинг и, европейцы и бразильцы не захотели иметь такого соперника на рынке.
Евгений из Питера:
|
Известный по расследованию в Беслане сенатор торшин уже заявил, что самолет разбился в результате теракта, устроенного конкурентами. Типа Боинг и, европейцы и бразильцы не захотели иметь такого соперника на рынке. |
Происки врагов, как всегда. Хотя главные враги в Кремле сидят
Antas
Вы мне не указ. И я Вас не оскарблял.
seger
Верно. Особенно, когда она с надеждой смотрит на Кремль.
Raleks я думаю многие так думают, как мы!
Евгений из Питера:
|
Известный по расследованию в Беслане сенатор торшин уже заявил, что самолет разбился в результате теракта, устроенного конкурентами. Типа Боинг и, европейцы и бразильцы не захотели иметь такого соперника на рынке. |
Самое гнусное то, что кто-то из простых людей в это поверит
[CUT]
я смотрю темы сбилась на личности... Ребят, ну зачем?
Вот информация по одной из версий журналюг об отключенной системе предупреждения:
http://sergeydolya.livejournal.com/466578.htmlКак видно по фото это не соответствует действительности.
Ох уж эти летчики-асы
.
Не иначе повыпендриваться решил перед покупателями. "Побрить" горку.
Было такое с ТУ-144 в Ля-Бурже.
Самые опасные пилоты, те, которые ничего не боятся...
Она может быть включена, но на неё можно и не обращать внимания ... (типа "я сам лучше знаю"), как было, например с поляками.
-Ал-
ну и на лампочку давления масла в своей машине тоже можно не обращать внимание. Подумаешь чайничек загорелся...
Это, как говориться, человеческий фактор. А что в реальности было думаю узнаем нескоро, если узнаем. Думаю самописцы найти будет крайне непросто.
от экипажа был запрос на снижение до 2000 футов
от диспетчера было разрешение
и это всё в условиях гористой местности где безопасная высота определена в 3000 футов
казалось бы при чём тут кремль
seger
Всё так, только Ваши числа - в метрах, в футах соответственно 10 000 и 6 000. И ответ диспетчера до сих пор общественности не известен.