Лично меня немного напрягает,что у Феди рёбра кабины широкие, иногда обзору нету там где надо. Я из-за этого в аварию на феде попал летом, слава богу тока бабмпер зацепили и всё!!!
Кому нить ишшо не мешает данная особенность?
xam666
Сначала была проблема, когда левый дворник был установлен на один шлиц ниже, чем нужно, в итоге слева оставалась большая неочищенная полоса, очень напрягала. А когда заметил, что при отгибании дворнико он еще и за капот задвает, то поехал в Рольф, там подняли на один шлиц. А так проблем обзорности нет.
Не понял, какие проблемы с обзором?!
Это проблема из-за требований безопастности
крепче кузов - ширше ребра
надож в тесты вписаться
действительно напрягает особенно боковые
Вот я допустим налево поворачиваю и бывает справа не видно народа из-за рёбер, я так один раз летом влетел, вернее в меня, я его просто не видел!!!
George-FF1.8
Я иногда имею подобные проблемы.
В ситуации, когда нужно повернуть на 90* налево через лобовое зеркало не видно без дополнительных усилий, что творится на уровне... рисую:
___|[]
- - - - - - -
ФФ>
_________________
Alexander VR
15 March 2005
Чтобы обзор хороший был надо на велосипеде ездить! Вот там никаких ребер!
Ничего не мешает
Ребра по вашему это я так понял - стойки!
Ширина стоек рассчитывается очень тщательно, т.к. от них зависит безопасность водителя и
пассажиров в случае опрокидывания машины.
Так что здесь не все так просто!
Мое мнение обзор у ФФ отличный! Можно смело ставить 5.
У меня седан и никаких проблем с обзором я не испытываю, а мертвые зоны есть на любом авто.
Еслиимелись в виду стойки то надо же было и х так обозвать...
Ни чуточни не мешают. Может ты слишком низко сидишь? (хотя у меня сидушка максимально вниз опущенна)
цитата: |
George-FF1.8 Я иногда имею подобные проблемы. В ситуации, когда нужно повернуть на 90* налево через лобовое зеркало не видно без дополнительных усилий, что творится на уровне... рисую:
___|[]
- - - - - - - ФФ> _________________ |
Макс, ты говоришь о передней стойке, которая на многих (почти на всех современных) машинах выполнены подобным образом.
Это не ТАЗ-классика, там конечно обзор намного лучше!
Вопрос же был об обзоре через зеркала, как я понял, так их просто нужно нормально настроить!
Мешать будеть все и всегда.
При повороте налево - левая стойка и передний пассажир (закрывает едущих справа).
При повороте направо - салонное зеркало и правая стойка.
При движении назад - задние стойки. И т.д. и т.п.
Это проблемы любого авто. Без стоек я еще не встречал. Делать их ажурными неразумно поскольку теряется прочность конструкции.
Чего попусту нервы тратить. Плохо видно - крути головой или смени точку обзора (т.е. наклонись немного в ту или иную сторону). Если опыт эксплуатации машины есть, то такие особенности должны быть известны и методика уменьшения их негативного эффекта со временем доходит до уровня рефлексов.
НУ вот я собтвенно и ворочаю головой, просто наверное действительно после ТАЗика немного неудобняк! А в общем обзорность у Феди на 5!
На всех современных авто широкие стойки. Есть и намного шире и неудачно расположенней, чем у ФФ. Тонкие стойки - на Жигулях и их ровестниках.
Вот на C-Max мне действительно передние стойки показались проблемными для обзора... А на Федьке всё ОК! (имхо, разумеется)
Водила Шумахера
15 March 2005
цитата: |
Чтобы обзор хороший был надо на велосипеде ездить! Вот там никаких ребер! Ничего не мешает
|
А вот и неправда! Попробуйте оглянуться на спортивном велосипеде, или вверх посмотреть... Лучше всего- кабриолет, еще чтоб переднее стекло отбрасывалось (на старом ГАЗике и на Лендровере такое было).
цитата: |
Лично меня немного напрягает,что у Феди рёбра кабины широкие, иногда обзору нету там где надо. Я из-за этого в аварию на феде попал летом, слава богу тока бабмпер зацепили и всё!!! Кому нить ишшо не мешает данная особенность? |
При поворотах, особенно на право, не ленюсь, всегда чуть наклоняюсь вперед, чтобы "заглянуть" за стойку. А сзади справа уже привыкаю, кроме поворота головы назад, посматривать в правое боковое зеркало. Не напрягает, просто привычка такая.
согласен, что обзор отличный. это видимо по сравнению с отеч авто возникает такое ощущение - привычка, понятное дело.
хотя пару раз сам про себя отмечал, что некоторые движущиеся объекты мог не заметить именно из-за передних стоек (особенно левой).
Конечно, сколько людей, столько и мнений. Думаю, что тот, кто говорит "обзор отличный, передние стойки не мешают" просто не попадал в неприятные ситуации.
У меня однажды при левом повороте было так, что в течении нескольких секунд я не видел пешехода, переходящего слева от меня и уверенного, в том что я его пропущу. Просто в течении этого времени мои глаза, левая передняя стойка и пешеход находились на одной линии.
Увидел его когда он был в метре от капота. К счастью, обошлось.
Теперь знаю эту Федькину особенность и внимательней кручу головой при левом повороте.
Однозначно, уменьшают обзорность правая передняя стойка и салонное зеркало. Из-за них иногда плохо виден светофор на перекрестке.
Но к этим вещам, я согласен, нужно относиться с пониманием. Эти, скажем так "недостатки" появились в угоду пассивной безопасности, что на порядок важнее. Приходится выбирать и помнить о них постоянно.
Эти стойки обзору мешают. Кто бы что не говорил. На Волге такого не наблюдалось. Воспринимаю это как неизбежное зло.
привыкнешь.. мне тоже поначалу так было, сейчас ок
больше мешают пассажирки, когда в ожидании поворота им приходит в голову подкрасить губки
Ну,что стойки, стойки... Да почти в каждом обзоре авто в любом журнале, особенно За рулем сетуют стойки мешают обзору, но это требование безопасности.
Каждый привыкает к новому автомобилю по-разному, в зависимости от того, с чего пересел и своего характера. Привыкание -не только стойки, но и габариты. Я например, почти 15 лет ездил на нетчах, теперь седан. К багажнику тоже пришлось привыкать.
цитата: |
Чтобы обзор хороший был надо на велосипеде ездить! |
Согласен, только ездить надо уметь, а то засмотришься на барышню, яма, очнулся ...
цитата: |
Лично меня немного напрягает,что у Феди рёбра кабины широкие, иногда обзору нету там где надо. Я из-за этого в аварию на феде попал летом, слава богу тока бабмпер зацепили и всё!!! Кому нить ишшо не мешает данная особенность? |
да есть такой момент.
я когда свой фокус брал то катался еще и на лансере, вот там меня обзор приятно поразил. Возможно, стойка там такая же широкая, и возможно это был эффект настройки сидений и т.д. но я конкретно ощутил очень хороший (относительно моего феди) обзор у лансера.
но щас уже привык и просто знаю где зона плохой видимости и добавляю внимания при маневрах.
лично меня напрягает только обзор при движении задним ходом. До Фокуса был Ниссан Р11, там задом ездил очень уверенно.
А мне больше мешает отсутствие обзора капота...
При парковке приходится сильно наклоняться вперёд, чтобы обозрить габариты оного. Правда, скорее всего это с непривычки (на Федьке езжу недавно).
цитата: |
а мертвые зоны есть на любом авто. |
Я бы добавил "кроме вольво 80-ки
Всё дело в привычке
Просто нужно знать особенности своего автомобиля.
А какже люди на фурах по городу ездят