Топик для тех кому за 40 000 км. пробега



Понятно, что каждому получившему машину или проехавщему 5 000 км. очень хочется сообщить нам, что машина ему нравится(не нравится) и что у него все в порядке(или нет). Но думаю многим будет интересно узнать, что происходит с машиной после 40 000 к.м.(например, думаю 50 еще не накатали).

Начну с себя у меня пробег 44 000. Хэтч 5 дв. 2.0. Брал летом прошлого года.
Сразу после покупки было несколько гарантийных обращений. Зазоры, люфт крышки на руле, предохронитель подогрева лобовухи, внутренняя ручка открывания пасс. двери. Диллеры сами по гарантии поменяли какую-то трубку усилителя и недавно подшипник ступицы.

Два раза делал ТО. на 22 тыщ. поменял свечи(видимо скоро еще поеду), колодки перед + зад(кстати АБС нет, а колодки передние и задние стерлись одинаково) воздухан, салонный угольный, лампу ближнего света.

Состояние на сейчас. Капот весь в сколах, есть даже места ржи, холодная не едет(раньше ехала), села батарейка в пульте(надо поменять),подвеска передняя кончается(видимо аморы), хотя недавно в рольфе просил сделать диагностику, сказали все ОК. Дабл старт иногда присутсвует(видимо как у всех). В пробках тарахтит натяжной(или как там его) ролик сцепления, выжимаешь педаль - звук пропадает. Видимо сцепа тоже скоро закончится. Менял лобовуху в Пассаже, вчера на мойке потолок протек(козлы плохо вклеили). Вроде все, если что вспомню допишу. Прошу рассматривать мой топик, не как негативный, а просто констатация факта. Езжу ОООчень активно, видимо при более спокойной езде часть деталей прожила-бы дольше... Машиной доволен.
В основной эксплуатации у УЕЕ пробег солиднее, надеюсь он скопирует свои сообщения сюда.
Спасибо за внимание.
Фотки в подписи.

З.Ы. Забыл написать, что динамика субъективно ухудшилась, видимо забился катализатор. Наверное буду вырезать и ставить пламягаситель.
З.Ы.Ы. Заправляюсь ТОЛЬКО на ВР(сейчас Ultimade)
Чтоб не флудить дописываю сюда. На холостых колбасит машину, новая ровно стояла

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы о ФФ2

avatar
SergE
14 November 2006

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
78,1K
views
204
members
260
posts

eDene
18 December 2011


Ещё прошлой зимой глюк с замком багажника было,не закрывался несколько дней,закрылся только после мойки
avatar
Веталь76
23 January 2012


ФФ2(Испанец)2008г 1.6 115л МКПП Ghia,седан-брал новый
15 000-ТО1
30 000-ТО2+замена свечей
45 000-ТО3+передние колодки,тормозная жидкость
50 000-задние колодки(диск.)
52 000-замена ламп ближнего света
53 000-замена рабочего цилиндра сцепления со снятием коробки,само сцепление и корзина в норме!
55 000-жидкость ГУР
катаемся дальше!!!
ezuk
11 April 2012

-1

Всем привет!Подскажите кто в теме У меня ФФ2 рестайлинг с мотором 1,8 125 л.с. купил вконце этого года,катаюсь всё ОК,и тут стал замечать что мой расход по топливу а именно по городу под 13 литров хотя я не ганяю и вполне щедяше езжу у друга камри 2,4 167 л.с на автомате 12 литров что за ... помогите может где подкрутить или ещё что!!! Спасибо
ezuk
11 April 2012

-1

Всем привет!Подскажите кто в теме У меня ФФ2 рестайлинг с мотором 1,8 125 л.с. купил вконце этого года,катаюсь всё ОК,и тут стал замечать что мой расход по топливу а именно по городу под 13 литров хотя я не ганяю и вполне щедяше езжу у друга камри 2,4 167 л.с на автомате 12 литров что за ... помогите может где подкрутить или ещё что!!! Спасибо
RFC-59
5 May 2012


E
ezuk:

Всем привет!Подскажите кто в теме У меня ФФ2 рестайлинг с мотором 1,8 125 л.с. купил вконце этого года,катаюсь всё ОК,и тут стал замечать что мой расход по топливу а именно по городу под 13 литров хотя я не ганяю и вполне щедяше езжу у друга камри 2,4 167 л.с на автомате 12 литров что за ... помогите может где подкрутить или ещё что!!! Спасибо


У меня такой же агрегат. Средний расход 9,5-10л. Я тоже не гонщик. Как вариант сгоняй на диагностику. Так как точного ответа тут не получишь. Вариантов решения проблемы (если это для тебя проблема) будет масса...Как вариант могу тебе предложить попробуй тормозить движком, а не на нейтрале. При таком торможении расход топлива 0,0...МОжет чего и получится...
B.Alexey
25 May 2012


Всем доброго времени суток!
ФФ2, российский, 2009 года, пробег - 56 000, все ТО по регламенту, и пока вроде бы поломок не было, разве что лампы ближнего света менял сначала по гарантии, а потом уж сам. Правда, в последнее время начал замечать, что при поворотах руля в определенной точке чувствуется стук, надо будет проверить.
А вообще я хотел узнать - все-таки есть ли где-то наглядная, прозрачная схема, из которой было бы видно, какие части сколько ходят, на каких пробегах обычно что меняется? А то у меня есть подозрение, что скоро мне такие расходы предстоят, но у дилера на поводу идти не очень хочется, не хочу переплачивать за ненужное.
Спасибо!
avatar
Сергей-НК
5 November 2012


Итак, хэтч, белый, титаниум, 1.8, июнь 2010 (произведен май 2010), пробег около 38000.
Эксплуатация жесткая, без соплей и прочих послаблений - сел и поехал, без прогрева, по разбитым дорогам, лежачих полицаев и рельсы в основном с ходу, и так каждый день практически...
При покупке из допов:
1. Защита стальная - поставлена криво и через ЗАД... собирал ей все что можно, в последующем исправлено...
2. Блокиратор рычага КП + сигналка с автозапуском - НАФИГА две взаимоисключающие вещи сразу и за немалые деньги??? Дебилы, другого слова нет, но авто брал из наличия, фиг с ним...
3. Ветровики на боковые окна - пусть стоят...хотя толку - ноль...
После добавлено:
1. Резина на пол.
2. Литье с резиной на 16, Хакка Грин... оказалась мягче зимнего Гудьира Ультрагрип...ну и тише...
3. Майфун с рамкой и колонками - бесит политика ФМК в этом плане, предложили за 23000 Супру под размер, типа с навиком, в реале блок навигации отдельно за 7500 - идите лесом...
4. Тонировка, задняя полусфера+полоса на лоб.
5. Лифтинг подвески: перед 25-28мм, зад 30 мм.
6. ДХО.
Вроде все.

Теперь по порядку.
Как было сказано выше - сел и поехал, хоть рядом, хоть на дальняк.
Сначала расход был конский, потом устаканился в разумные пределы (для меня лично). После 6000 км пересел на 92 бензин, разницы никакой.
Переставил щетку левого очистителя повыше, на ТО вернули на место - руки чесались?
Ходовая в норме, и ее живучестью совместно с моим принципом "больше скорость-меньше ям" я искренне удивлен.
По электрике и допоборудованию замечаний нет, все лампы родные.
За два года лично капот открывал раз пять или щесть (первый в ГАИ при постановке на учет, второй при обмывке по просьбе показать движок, 3, 4. и 6-й заливка незамерзайки и летней жидкости в бачок омывателя, пятый раз - установка проставок и подключение ДХО). Вроде все, ну может плюс 2-3 раза, не помню уже Уровень масла ни разу не проверял, лампа контрольная для этого есть.
ТО-1 проходил в ТТС, записался по телефону, подъехал, машину оставил, ее помыли, все сделали за пару часов, вернули литр масла и фильтра старые + зажигалку на панели оставили можно +5 им поставить...
Об бордюры и прочие неровности оторвал оба передних брызговика, надо на место приляпать, помял правый порог, пропорол два колеса на 16, сейчас сзади штатные 15 стоят...Этим летом влетел в хорошую яму (на бетонке на малом ходу), сначала мородой нырнул, потом задницей шарахнулся, сорвал весь крепеж по низу бампера, но фартук на месте, защита обняла картер и фильтр (если бы не она - оставил бы движок там), бак целый... Позже отрихтовал ее на бетонке кувалдой, поставил прямо - вроде нормально...
Поднял машину примерно на 3 см - разница ощутимая, +рихтованная защита - практически ничего не задеваю... зима покажет...
Салон поскрипывает только там, куда сам лазил, и то на скорую руку, а так тишина.
ЛКП держится хорошо, капот и бампер пратически чистые, только на водительской двери пару точек ма-а-а-леньких ржавых вылезло, но они не прогрессируют, краску не пучит, меня не напрягает особо - и х... с ним.
На данный момент надо бы сделать ТО-2, да руки все никак не доходят Передние колодки пора менять, внутренние в ноль стерлись , внешние нормальные еще - почему?
Боднул задом столбик (углом) - бампер на месте, недавно (позавчера) таз2110 в заднее крыло задом подвинул - у меня ни царапины...крепкая машина...

Что имеем на выхлопе через 2 года эксплуатации - ни одной поломки или отказа, мороз, жара, перегруз, хреновые дороги - пофиг, я доволен более чем. Задумываюсь о смене авто, но по причине расширения семейства. Кто следующий - новая Куга?

avatar
ПолныйБалбес
6 November 2012


avatar
Сергей-НК:


... пробег около 38000.

За два года лично капот открывал раз пять или щесть ...

... 3, 4. и 6-й заливка незамерзайки и летней жидкости в бачок омывателя ...

   


Это бачок такой емкий ... спецзаказ или есть добрый человек, который его заливает? Я каждый грязный-мокрый день заливаю
OlegArh70
6 November 2012


ПолныйБалбес
не все ж в "нерезиновой" живут, я два раза в год бачёк заливаю, осенью незамерзайку, весной воду... и хватает, литр-полтора ещё остается -)))
avatar
Сергей-НК
1 December 2012


ну вот и доездился... вчера с утра при -12 машина не завелась, секунды 2-3 и глохнет...сегодня уже около 0, попробую...
avatar
Сергей-НК
10 December 2012


при около 0 завелась с полпинка, при -5 - 8 завелась легко, неделю проездил нормально. После первого косяка залил удалитель влаги из бензобака, залил полный бак до отсечки...
Сегодня с утра -9 по БК, автозапуск не сработал, пытался крутить - такая же фигня, после продувки схватывает на 2-3 секунды и глохнет.
Бензонасос работает, бензин в баке есть, вакуума в баке нет...х.з. что такое, за 2 года первы
avatar
Сергей-НК
10 December 2012


продолжу... за 2 года первый подобный косяк вылез, попробую свечи поменять, но если не поможет - мозги в раскоряку...
тот бак выкатал, дозалил до половины на другой заправке (проверенной), бензонасос качает, ошибок БК не выдает, чек не горит...
ПОМОГИТЕ!!!
avatar
Сергей-НК
19 December 2012


И так, итоги, диагнозы, и наконец методы лечения:

Загнал машину в теплый бокс, поменял свечи, воздухан, проверил искру - все в норме, всемени прошло минут 10-15, машина завелась ... попутно поменял лампы БС, промыл ДЗ... Выехал довольный
Поехал домой - все в норме, остановился у аптеки - заглушил на 5 минут, рецидив повторился... бросил там машину, домой пешком
Далее опять на галстуке в теплый бокс на диагностику, заехал в пару мест - там не дают никаких гарантий, что смогут подцепиться - типа ТТС-Нижнекамск БЛОКИРУЕТ программу , один самоделкин, который и делал диагностику про это сказал, что у них руки из зада...
проверка показала ошибки (позже выложу, блокнот в машине), все сходилось на ДЗ - сняли, опять более тщательно промыли, смазали шестеренки - все ОК
Заехал в магазин, останов на 10-15 минут - та же фигня - заводится и глохнет, на -25 снял ДЗ, промыл, смазал, поставил - ноль ... Звонок диагносту и тягачу - ожидание полчаса, загнали в теплый бокс, считали и стерли ошибки - завелась, все в норме, выкатили на улицу на 10 минут - не заводится
Стали дружно чесать репу, попутно просверлил ДЗ, снял шток ЕГР, проверили свечи, на последок решили ради хохмы откинуть топливопровод от рампы - за три-четыре включения зажигания в баклашку выплюнуло с поллитра бенза, а на дне грамм 50 маслянистой субстанции (вода?) с рыжей бахномой мы в шоке, диагноз - вскрытие бака с чисткой бензонасоса...но было поздно и порешил на том, что жалко резать машину и вечером откину ТП от рампы и сделаю контрольный прогон - все было чисто...
Сегодня с утра завелся с полпинка (-25), движок работал устойчиво, ничего не предвещало беды, тронулся в путь (на работу через детсад), через 10 минут пропали обороты более 3000, потом вообще встал - полчаса ожидания тягача , проверка проходимости топливопровода - ноль... дотащили до проходной, бросили на обочине, после обеда вооружился ножницами по металлу, как получилось вырезал окошко, снял бензонасос, пытался продуть ТП с обоих сторон (макимут получилось 3 кило надавить)- ноль, в баке чисто на работе бензонасос разобрал (насколько возможно), грязи не было, но следы влаги то ли из бака, то ли от сугроба, куда я БН ткнул временно присутствовали.
Промыл все спиртом и продул воздухом, собрал, токарь выточил штуцерок для продувки.
Первым делом попытался продуть ТП - залил немного спирта в трубку и догнал компрессором давление до 5 кило...бумммм, полторашку с другого конца ТП вышибло нафиг...
Минут надцать ушло на установку бензонасоса на свое место (резиновая манжета, так ее ) , изрезался как поросенок , подключил шланги и разъем - завелась с полпинка
Тут же на заправку и до почти до полного...
Завтра обещают мороз под тридцать, будем посмотреть, заодно плескану в бак литра полтора спирта...
В ту баклашку со сливом (кстати, осадок за ночь замерз) добавили грамм 150 спирта - шнягу растопило, но расслоение четкое, то есть спирт связался с этой байдой, а с бензином частично , на пару часов сунули в сугроб - не мерзнет...

А теперь впечатления от сверловки ДЗ и удаления штока ЕГР (не знаю что какое оказало влияние) - существенно лучше тяга на низах, без проблем трогается со второй, на первой практически с холостых вывозит, расход упал литра на полтора - но это все не факт , пробег маловат, накатаю с полтыщщи - там посмотрим...
Заодно прикупил пару клапанов от 2105 - запас карман не тянет
В других ветах форума есть мои комменты под ником Ss-NK - это с телефона регился...так что этот пост можно считать ответом на все те вопросы...
avatar
ПолныйБалбес
20 December 2012


avatar
Сергей-НК:


... Промыл все спиртом и продул воздухом...

... Первым делом попытался продуть ТП - залил немного спирта в трубку...

Тут же на заправку и до почти до полного...
Завтра обещают мороз под тридцать, будем посмотреть, заодно плескану в бак литра полтора спирта...
В ту баклашку со сливом (кстати, осадок за ночь замерз) добавили грамм 150 спирта - шнягу растопило, но расслоение четкое, то есть спирт связался с этой байдой, а с бензином частично , на пару часов сунули в сугроб   - не мерзнет...


У мужика со спиртом все в порядке . Но может не стоит так упорно лить и лить его? Все-таки испаряемость спирта хуже, чем бензина, и при низких температурах лучше подстраховаться (-30). Насколько я помню немцы проектировали установку мозгов ФФ2 на температуру - 25 или -27 градусов (у них очень редко бывает ниже). Странно также, что заправка вроде бы проверенная, так откуда вода? Если льют спирт и поглотитель воды (тот же спирт), то воды должно быть много, иначе, зачем аж полтора литра спирта? Зимой? Нижнекамск вроде не в Бразилии, где на спирту машины ездят. В любом случае лучше промыть бак и не мучать автомобиль спиртом.

Вообще-то, спирт с бензином практически не смешивается, он поглощает воду, но в бензине остается в виде пузырей водоспиртовой смеси, так что "спирт связался с этой байдой, а с бензином частично " - закономерно. ИМХО, если таких пузырей много, да еще зимой, то могут вполне быть проблемы с зажиганием (ИСПАРЯЕМОСТЬ НА МОРОЗЕ). Если и фильтр насоса забит (а достаточно одной дерьмовой заправки), то зимой - дело дрянь (там фильтр меняется вместе с насосом).

Я бы не рекомендовал меряться профессиональными знаниями с немецкими инженерами ФМК, разрабатывавшими Фокус. Из моей практики всегда при использовании бензина 92 вместо 95 расход топлива немного повышался. Как раз на столько, чтобы сожрать всю прибыль от разницы в цене . Сейчас движок все же рассчитывают на 95 бензин, даже пресловутые американские машины. По крайней мере у меня в мануале четко написано: "Применяйте только очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95, который отвечает требованиям EN228 или аналогичного стандарта." (Выделено в мануале). Правда у меня движок более чувствительный к топливу - 1,6 л (115 л.с.). Однако мануал печатается для всех движков, и это требование по различным моделям не подразделяется. Впрочем, я не настаиваю на использовании только рекомендованного топлива. В конце концов, "каждый сам себе злобный Буратино" (русская народная мудрость). Но я слышал, что у газовиков (любителей сжиженого газа) возникают проблемы с большим расходом топлива при переключении на бензин (завестись, перед глушением, особенно зимой - надо переключаться на бензин). Проблема в том, что ЭБУ перестраивает работу двигателя на экономичный режим именно на газе с его октановым числом (100), а при переключении на бензин надо проехать несколько десятков км, чтобы все вернулось на круги своя. Может и 92 бензином так же? Кстати, у спирта октановое число вроде бы тоже повыше, чем 95.

А может датчики глючат? Например, датчик ДЗ? Они имеют привычку выходить из строя и выносить весь мозг.

Кстати, что такое вышибло полторашку? "Первым делом попытался продуть ТП - залил немного спирта в трубку и догнал компрессором давление до 5 кило...бумммм, полторашку с другого конца ТП вышибло нафиг..." Полтора литра спирта? Там засор был? Немного непонятно, а ваши "танцы с бубном" - интересны и поучительны. Ждем продолжения...
avatar
Сергей-НК
20 December 2012


ПолныйБалбес
Спасибо за коммент, очень приятно...
Спирт этиловый, чистый, для лаборатории - ну есть доступ , что ж поделать, но не злоупотребляем...
Спиротом я только промыл, так как он является лучшим растворителем, чем бензин, потом продул все сжатым воздухом хорошенько. А откуда вода, сам понять не могу, хотя сегодня слышал, что в том же месте еще один человек так же засрался, но там я сам часто заправлялся (Автодорстрой на выезде с Афоньки), так что будем делать выводы.
Про 95 бензин - можно попробовать, но сейчас думаю вернуть ЕГР, может и дырочку в ДЗ залатаю...
А на счет полторашки: я ее пустую одел на шланг топливопровода со стороны бака, а дул из под капота, от рампы, хотел посмотреть, что оттуда выплюнет...
А когда пробило, то ее и выбило нафиг со шланга (5 кг на см.кв. не шутка), а спитра я немного, грамм 50 смог в магистраль затолкать...

Сейчас надо оттереться от протекшего в салон бензина и соответственнол избавиться от запаха в салоне, а также заделать (наверное СТП-шкой в 2 слоя) рваную рану (такое безобразие получилось ) в полу под сиденьем.
avatar
daluno
23 April 2013


ФФ2 рестаил, 1,8. пробег 51000.
ТО-1 пробег-20000 у дилера, масло фильтры.
ТО-2 пробег-40000 у дилера, масло фильтры. По гарантии замена ролика, ремня, опорного подшипника. У пчела чистка дроссельной заслонки.
ТО-3 планирую делать там же + продлить гарантию.
Машина как машина, за 600000 ничего лучше не придумаешь, однозначно. Дабл старты может и есть, но автозапуск за меня решает эту проблему.
Ничего не гремит, не ведет, не троит, не стучит, не подтекает. Все плотно все прилегает.
avatar
daluno
27 May 2013


ТО 3
замена опорных подшипников (лев. прав)
Замена поперечных рычагов задних (лев. прав)
устранена теч масла с коробки мех., (замена саленблока).
У них же заменил свечи (свечи мои)
У пчела промыл др. саслонку.
Машиной вновь даволен.
avatar
daluno
3 June 2013


в коробке замена сальника, а не сайлентблока. все по гарантии
avatar
Driller
8 June 2013


Всем привет!
FF2 рестайлинг рус 1,6 100 механика 03/2008
Брал 06/2012 пробег 35500
40000 ТО
Настоящее время 47500 ТО
Дефектовка ходовой+/ремней вспомогательных агрегатов+,компрессора кондиционера+,грм+
Под замену
воздушный/салонный/масляный фильтр, масло
колодки тормозные
тормозная жидкость
свечи
Промывка ДЗ/топливные форсунки(Виннс) стендом
avatar
Сергей-НК
20 March 2014

1

Ну что ж, уже полтинник с пятачком разменял на одометре... и в продолжение предыдущей возни со шнягой в баке...
Месяца три назад движок начал подтраивать, резко пошел в гору расход до 28 литров на сотню, на хх 2 с лишним литра в час... пичалька однако... думал на свечи... как позже выяснилось ошибочно . И так, по порядку:
1 го января в обед вышедши из дому, решил проверить свечки, в колодце первого цилиндра обнаружилось масло, в склянь
Масло сколько мог убрал тряпочкой, свечу выкрутил, остальное масло в цилиндр. Поменял свечу на НЗ, подождал пока разъедутся непьющие соседи, и завел...устроил дымзавесу на всю улицу, но движок пришел в норму, я возрадовался, и через недельку надумал сделать очередное ТО со вскрытием крышки и заменой прокрадки... стартанул за маслом и фильтрами, пробил цену, хотел брать, но...внеочередной морозец добил аккумулятор, измученный предыдущими терзаниями, заряд не брал, две средние банки просели... купил аккум фирмы Босх))) за 3000 рубликов, крутит отменно...машина опять начала хандрить, на хх сплошной расколбас, расход ниипический ...свечной колодец ЧИСТ ... все таки затарился всем для ТО и сегодня добрался таки до гаража...
Начал с клапанной крышки, снял, все протер, ппотом посадил на герметик, все прошло чисто.
Далее решил выкрутить свечи, первая, которая "масленка" оказалась рабочей , вторая и третья в норме, четвертая, ну как бы сказатьЮно в последнее всемя видно что не работала...все понял, форсунка кирдык...прилыл...
Снимаю рампу с форсунками, и все подтвердилось, четвертая форсунка забита в какашку и из рампы рыжая бяка вытекла после бултыханий...хорошо что планировал промыть топливную систему и приобрел садовый распылитель на 2 литра, метр кислородного шланга с хомутами и флакон Винса
В итоге удалось отмочить забитую свечу в Винсе, более менее прочистить, промыть рампу до "чистой воды".
Попутно прочистил дроссель и заклепал ранее просверленное отверстие.
Все собрал, настроил схему на промывку, кое как завелся на винсе, расколбас поначалу был страшный, но потом все устаканилось и поигрывая газом удалось расход на хх снизить за полчаса "согласно схеме" с двух с лишним литров до одного литра
Далее в приподнятом настроении замена фильтров и масла с промывкой, и вот оно счастье наступило, на хх менее литра, при тестовом пробеге комби город трасса девять с половиной

Ну короче, у меня сегодня радости полные штаны, так как в остальном никаких проблем больше не было, ВООБЩЕ
avatar
Сергей-НК
21 March 2014

1

После всех последних мучений, предчувствуя подвох, с автозавода завел машину утром, как всегда с полпинка, вышел , работает бесшумно практически, и даже перестал, даже на холодную, свистеть ролик ГРМ ...что за чудо чудное

А тачка поперла реально, аж самого прет ... толко жена рядом "ворчит" , но громко, типа "куда полетел", но ведь реально прет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up