ФФ2, 2л, Ghia, IVD, август 2005г. Пробежал ( он у меня мужского рода ) 41200.
Впечатления... В целом хорошие. Единственно, сделал вывод, что новую модель первого года выпуска брать больше не буду, в принципе ничего страшного не происходило, если бы не омерзительнейший местный дилер, постоянно под различными предлогами отказыващийся делать гарантийные ремонты, вымогатели, блин.
Но это проблемы сервиса, а не машины.
По машине, мне нравится и похоже уже на разонравится. Не без греха, конечно, но в классе с кем по большому счёту сравнить в ракурсе комфорт-скорость из преднеприводников? Матрёшка - детская какая-то, Октавия 1.8Т (старая) и Гольф 2 FSI покачественней, конечно, но цены в сходной комплектации!!! Новая Октавия 2л тянет под 30-ку. Нет, определённо ФФ2 своих денег стоит,если не сказать большего. Для меня этот аспект важен.
По движку... Знаю, что он есть. И только. Разъехался здорово после 20-ти, да раньше от него я ничего особого и не требовал. В принципе свои трассовые 160-180 держит без напряга, от шумов голова не болит, разговаривать можно. Ни разу масла ни доливал, думаю и не придётся. Движком очень доволен - в меру мощный и не орёт, более-менее тяговитый
По салону...Ничего не трещит, не стучит, не скрипит. Правда, что ни поручал из допов "спецам" дилерским ставить, то обязательно уроды ломали что-либо - то ручки, то панельки, то царапали. И не признавались внаглую - так и было. Но в конце концов все" плоды своих трудов" поменяли на новые. Думаю по салону также всё будет в порядке - следов преждевременного старения, истирания чего-либо нет. А, блок климата поменял из-за пятна.
Кузов. Облезли крылья ( точками )сзади после зимы. Увидел, о...л, разобрался - опять поганые дилерские ручёнки, дефекты ликвидировали. Сколы, конечно есть, разной глубины, фордовский ремнабор рулит. Вроде с этим всё.
Коробка- сцепление. Первое время часто выражался из-за "высокого" сцепления, потом изменил посадку за рулём и стало всё нормально. Полгода портил настроение шум в коробке на нейтралке - дилер под дебила косил - конструктивная особенность, блин. Какая-такая конструктивная особенность на..., блин ? Доставал, в конце концов поменяли по гарантии, блин, конструктивную особенность в виде бракованной корзины. Ждали, с..ки, когда накроется, блин, чтобы на бабки развести. Не дождались. А вообще-то переключение чёткое, приятное. От коробки "западло" не жду.
Подвеска... Вполне живая, работоспособная, амо в порядке, правда, езжу аккуратно, спокойно и быстро. Подвеска на ФФ1, однако, мне нравится больше, особенно для города, но и эта вполне. Большинство одноклассников отдыхают, есть и лучше, конечно, но за другие деньги.
Вроде и всё. Да, пружина, разумеется, отстрелялась, чего-то ещё по мелочи.
Короче, ничего плохого не скажу, однако - не Тойотовод, существовавших проблем не скрывал. Списываю букет "мелочовки" на детские болезни первого года выпуска, на другой машине другой марки тот же хрен у меня был. Двое знакомых и родственник тоже, глядя на мой ФФ2, себе 2л прикупили ( как Жигулей, блин ). Довольны как слоны, вроде не ломались, но пружины уже отстрелились ( вот где позор, блин ).
Купил ФФ2 бы ещё раз, заново ? А за прошедший год, что другой выбор появился? Г-на, да немало, сновья вылезло, а что поприличнее только подорожало. Так что остаюсь при своём мнении годичной с хвостиком давности - в радиусе 5-ти тысяч с ФФ2 с 2л и рядом никто не стоял. Для тех, кто любит быстро и комфортно ездить, считаю вариант неплохой. Всё равно, выбор за вами. Всем удачи.
P.S. Приношу извинение за частое употребление слова "блин", вынужден был им заменять по цензурным соображения гораздо более крепкие выражения, но сервис официальный, поверьте так достал!, бывают же такие ...люди нетрадиционной ориентации, блин.