Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)

11 years

2



Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст
электрооборудование, электроника, неисправности

t00kind
14 November 2006

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
218,8K
views
250
members
956
posts

avatar
JONIX1
12 August 2016mobile


mitek_gsm
Пошукай тему про установку есп, но вроде нет там ничего.
Hunter03
3 October 2016mobile


Здравствуйте. Подскажите что может быть. Пропадает зарядка. Глушишь авто заводишь заново 15 секунд идёт заряд и загарается лампа на приборной панели , что пропал заряд. Сдавал Гену на диагностику прверили на стенде сказали все в порядке.
avatar
352
3 October 2016


Hunter03
с чего вы взяли, что она пропала после загара лампы. зайдите в тест и гляньте на заряд. скорее всего, нет связи между РР и ЭБУ. надо смотреть разъем на РР.
Hunter03
3 October 2016


Не успел доехать до дома сел аккумулятор.
avatar
352
3 October 2016


Hunter03
значит нет заряда, значит надули на стенде, он и без надетой фишки должен быть. тут может РР мертвое, либо провод на мост не надели или ремень.
Hunter03
6 October 2016mobile


Иногда на тесте показывает 13.5 потом спускается до 9.4 и так и держится. А сейчас вообще приборка заморгала вся . Может дело в приборке?
mohmad77
6 October 2016


H
Hunter03:

Иногда на тесте показывает 13.5 потом спускается до 9.4 и так и держится. А сейчас вообще приборка заморгала вся . Может дело в приборке?

Разбери ,пропаяй.
avatar
352
6 October 2016


Hunter03
у меня так было, утром завел, заряд в норме, чуть поработает падает ниже 10, итог, закоротил диод в мосту, при этом шел вой генератора и сильно грелся. а приборка моргает, потому, что жижи не хватает ее питать.
teplotexnik
9 October 2016


Здравствуйте! Может у кого-то было что-то подобное.Изначально появилась ошибка "ограничен скоростной режим" ни на что не влияла, при перезапуске двигателя исчезала. Затем при движении загорались все значки на спидометре и тахометре и на дисплее менялись ошибки: ограничен скоростной режим, неисправность двигателя, полная неисправность ручного тормоза. При выключении зажигания и последующем повороте ключа запуск двигателя не происходит и при выключении зажигания остаётся гореть значок ручного тормоза. При сбросе ошибки(через отключение аккумулятора) заводится , но через какой то период всё повторяется. Замена аккумулятора на новый ничего не дала. Речь о C-Max 2006 года, бензин, 2,0 л.
avatar
Serj B
9 October 2016

1

teplotexnik
пропаивать приборку. На форуме всё есть на эту тему.
avatar
352
9 October 2016


teplotexnik
скоро и снятие клеммы на поможет. верняк, это перед поворотом ключа стучать ладошкой сверху панели, на какой-то момент хватит, а так паять панель и желательно все контакты, что на разъем, ибо придется еще лезть. Приборная панель : проблемы и неисправности
avatar
lampa
10 October 2016


A
anm:

Обращаю внимание !
После мойки-чистки салона ФФС-Мах 2006, коврик переднего пассажира может зацепить один из двух
разъемов (желтые скобы за панелью предохранителей - вернуть в нормальное положение) - симптомы как перегорел пред на цз , свет ,поворотники ,щиток приборов , дверь окрывается только ключом и т.д
Уже было раз 5.После мойки проверяю


Хм. У меня уже было 2 раза вот как. Может быть у кого-то случалось? Это оно или нет?

Первый. Оставил машину на автозапуске, отошел от нее, нажал на закрытие, т.е. должна была заглохнуть. Своими глазами не видел, что она точно заглохла. Позже завожу с ключа - один раз ключ пикнул и все, не завелась. Больше она не откликалась на брелок, т.е. из вне не реагирует вообще ни на что (брелок любые клавиши, провоцирование на сработку сигналки). Сначала думал, что где-то глушилка стоит и проблема в радио. Плясал, плясал, не открыл с брелка. Ключом открылась, ЦЗ не сработал, сигналка не сработала. Поворачиваю ключ в зажигании - ноль эмоций. Не загорелась ни одна лампочка, даже не подумала. НО! Показывался уровень бензина в баке! Подумал, что сел аккум, хотя не понятно от чего. Начали прикуривать - завелась с пол оборота без проблем вообще, хотя раньше этими проводами с точно севшим аккумом заводилась машина проблемно (прошлая, провода плохие).

Второй случай. Остановился, заглушил машину, вышел, поговорил с товарищем 5 минут от силы, сажусь - опять не реагирует ни на что, симптомы 1 в 1 как в первом случае. Решил передернуть клемму "+", просто пошевелил ее и машина ожила.

Обоим случаем предшествовало то, что я за день-два снимал "+" клемму с аккума, чтобы замутить скандинавский свет В чем может быть проблема? Есть предположение, что это из-за плохо затянутой клеммы и сработала какая-то защита. Может быть такое?
avatar
lampa
10 October 2016mobile


Проконсультировался с человеком из области авторемонта, тот подтвердил мои догадки и дотянул мне клемму, т.к. от него я уже не смог завестись)) хотя мне казалось, что затянута достаточно.
padluka
15 January 2017


Словил странный глюк. Приехал к дому, выключил свет, стал выходить из машины - она запищала как будто забыл выключить свет.
После этого при включении зажигания включается ближний и габариты. На крутилку света не реагирует.
Куда копать?
avatar
B-V-V
15 January 2017


padluka
Аккуратно вытаскиваешь левый воздуходув квадратный, сжимаешь сверху и снизу фиксаторы блока управления светом, выталкиваешь его наружу, снимаешь разъём. Проверяешь, что поменялось.
padluka
16 January 2017


B-V-V
Спасибо. Проверю уже завтра.
padluka
16 January 2017


Утром глюк не воспроизвелся. Переключатель стал работать корректно.
Но загорелся Check и появилась ошибка U1900(считана китайским ELM) + стали иногда дворники останавливаться посреди лобового.

Завтра все равно ехать в сервис. Их и озадачу.
mahnik1
20 January 2017


Здравствуйте!Подскажите кто знает сколько потребление тока у maxa1.6 07г.при выключенном зажигании и без постановки на охрану.Вчера приехал домой вечером померял 280ma оставил клему отключеной на ночь с утра померял 60ma. Растолкуйте в чем дело и как должно быть.?
avatar
Serj B
20 January 2017mobile


mahnik1
Идешь в ветку фокус 2, эксплуатация. В поиске пишешь "штатное потребление тока" и наслаждаешься чтением.
mahnik1
21 January 2017


Serj B
Спасибо
alexus-26
23 January 2017


Доброго времени суток, максоводы! Вопрос следующий: ехал утром, перестал работать обогрев, пару раз моргнула консолька управления климатом, после этого обогрев заработал. Что это было и куда обращаться? Спасибо. C-Max 2008 года 1,8 л.
cvbn123
23 January 2017


С МАХ 2011 дизель автомат прикурили на морозе, включаем коробку машина не едет!
Сервис говорит менять сцепление (150 000,0 руб), пробег 108 000 км. Машина ездила нормально! Помогите!
avatar
JONIX1
23 January 2017mobile


cvbn123
Диагностику делал, ошибки есть? Попробуй модуль АКПП перезагрузить, может глюк словил.
cvbn123
23 January 2017


JONIX1
У меня машина, когда прикуривал, вообще все отключилась и на стартер не реагировала! Потом, каким то чудом завели, Официалы говорят надо сцепление менять, но она же не дергалась, все было хорошо! Может реле перегорело? Где можно глюки проверить?
avatar
352
23 January 2017


cvbn123
ни надо давать прикуривать с авто! ежели прям горит, сними батарейку и дай завестись. про замену автомата официалами на ровном месте повеселило. блин, никогда же с голоду не помрут.
cvbn123
23 January 2017


352
Мне то, что делать?
avatar
Las9w
23 January 2017


C
cvbn123:

Мне то, что делать?

Внятно и последовательно объяснить что было, что произошло и что имеем. Тогда может кто-то и сможет что-нить подсказать.
cvbn123
23 January 2017


Был мороз -29С!! Не заводится, схватывает и садиться аккумулятор! Начал прикуривать, жму тормоз, машина, как дизель начинает делать Ды-Ды-Ды-Ды, Я убрал руку с кнопки СТАРТ, она же продолжает делать Ды-Ды-Ды! Потом стартер перестал крутить! Магнитола работает, свет горит, но дальше от кнопки СТАРТ машина не реагирует! Нажимаешь старт и молчек, Табло горит! Магнитола горит, машина прикуривается, стартер на кнопку старт не реагирует! в теплом боксе проверили цепь, зарядили аккумулятор, высунули и засунули реле стартера, машина завелась! Включаем передачу, ручка ходит, машина не двигается! Еще я заметил, что когда я заводил и давил на тормоз, тормозная жидкость вышла (было заметно мокро от нее)
avatar
B-V-V
23 January 2017


cvbn123
Ты не в ту ветку малость залез... У тебя же как понял С-МАХ 2, на платформе Фокуса 3 ? Ford C-MAX 2 . Посмотри там тему подходящую. Быстрее ответят.
По твоему вопросу: скорее всего словил в PCM ошибку B10A2.
Скрытый текст
avatar
JONIX1
23 January 2017mobile


cvbn123
Диагностику можно сделать простым ЭЛМом и Форсканом. Прочесть ошибки, главное в модуле АКПП. Попробовать его перегрузить, может глюк словил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up