Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
JONIX1
12 August 2016mobile
mitek_gsm
Пошукай тему про установку есп, но вроде нет там ничего.
Hunter03
3 October 2016mobile
Здравствуйте. Подскажите что может быть. Пропадает зарядка. Глушишь авто заводишь заново 15 секунд идёт заряд и загарается лампа на приборной панели , что пропал заряд. Сдавал Гену на диагностику прверили на стенде сказали все в порядке.
Hunter03
с чего вы взяли, что она пропала после загара лампы. зайдите в тест и гляньте на заряд. скорее всего, нет связи между РР и ЭБУ. надо смотреть разъем на РР.
Не успел доехать до дома сел аккумулятор.
Hunter03значит нет заряда, значит надули на стенде, он и без надетой фишки должен быть. тут может РР мертвое, либо провод на мост не надели или ремень.
Hunter03
6 October 2016mobile
Иногда на тесте показывает 13.5 потом спускается до 9.4 и так и держится. А сейчас вообще приборка заморгала вся . Может дело в приборке?
Hunter03
у меня так было, утром завел, заряд в норме, чуть поработает падает ниже 10, итог, закоротил диод в мосту, при этом шел вой генератора и сильно грелся. а приборка моргает, потому, что жижи не хватает ее питать.
teplotexnik
9 October 2016
Здравствуйте! Может у кого-то было что-то подобное.Изначально появилась ошибка "ограничен скоростной режим" ни на что не влияла, при перезапуске двигателя исчезала. Затем при движении загорались все значки на спидометре и тахометре и на дисплее менялись ошибки: ограничен скоростной режим, неисправность двигателя, полная неисправность ручного тормоза. При выключении зажигания и последующем повороте ключа запуск двигателя не происходит и при выключении зажигания остаётся гореть значок ручного тормоза. При сбросе ошибки(через отключение аккумулятора) заводится , но через какой то период всё повторяется. Замена аккумулятора на новый ничего не дала. Речь о C-Max 2006 года, бензин, 2,0 л.
teplotexnik
пропаивать приборку. На форуме всё есть на эту тему.
teplotexnikскоро и снятие клеммы на поможет. верняк, это перед поворотом ключа стучать ладошкой сверху панели, на какой-то момент хватит, а так паять панель и желательно все контакты, что на разъем, ибо придется еще лезть.
Приборная панель : проблемы и неисправности
anm:
|
Обращаю внимание ! После мойки-чистки салона ФФС-Мах 2006, коврик переднего пассажира может зацепить один из двух разъемов (желтые скобы за панелью предохранителей - вернуть в нормальное положение) - симптомы как перегорел пред на цз , свет ,поворотники ,щиток приборов , дверь окрывается только ключом и т.д Уже было раз 5.После мойки проверяю |
Хм. У меня уже было 2 раза вот как. Может быть у кого-то случалось? Это оно или нет?
Первый. Оставил машину на автозапуске, отошел от нее, нажал на закрытие, т.е. должна была заглохнуть. Своими глазами не видел, что она точно заглохла. Позже завожу с ключа - один раз ключ пикнул и все, не завелась. Больше она не откликалась на брелок, т.е. из вне не реагирует вообще ни на что (брелок любые клавиши, провоцирование на сработку сигналки). Сначала думал, что где-то глушилка стоит и проблема в радио. Плясал, плясал, не открыл с брелка. Ключом открылась, ЦЗ не сработал, сигналка не сработала. Поворачиваю ключ в зажигании - ноль эмоций. Не загорелась ни одна лампочка, даже не подумала. НО! Показывался уровень бензина в баке! Подумал, что сел аккум, хотя не понятно от чего. Начали прикуривать - завелась с пол оборота без проблем вообще, хотя раньше этими проводами с точно севшим аккумом заводилась машина проблемно (прошлая, провода плохие).
Второй случай. Остановился, заглушил машину, вышел, поговорил с товарищем 5 минут от силы, сажусь - опять не реагирует ни на что, симптомы 1 в 1 как в первом случае. Решил передернуть клемму "+", просто пошевелил ее и машина ожила.
Обоим случаем предшествовало то, что я за день-два снимал "+" клемму с аккума, чтобы замутить скандинавский свет
В чем может быть проблема? Есть предположение, что это из-за плохо затянутой клеммы и сработала какая-то защита. Может быть такое?
lampa
10 October 2016mobile
Проконсультировался с человеком из области авторемонта, тот подтвердил мои догадки и дотянул мне клемму, т.к. от него я уже не смог завестись)) хотя мне казалось, что затянута достаточно.
Словил странный глюк. Приехал к дому, выключил свет, стал выходить из машины - она запищала как будто забыл выключить свет.
После этого при включении зажигания включается ближний и габариты. На крутилку света не реагирует.
Куда копать?
padluka
Аккуратно вытаскиваешь левый воздуходув квадратный, сжимаешь сверху и снизу фиксаторы блока управления светом, выталкиваешь его наружу, снимаешь разъём. Проверяешь, что поменялось.
B-V-V
Спасибо. Проверю уже завтра.
Утром глюк не воспроизвелся. Переключатель стал работать корректно.
Но загорелся Check и появилась ошибка U1900(считана китайским ELM) + стали иногда дворники останавливаться посреди лобового.
Завтра все равно ехать в сервис. Их и озадачу.
Здравствуйте!Подскажите кто знает сколько потребление тока у maxa1.6 07г.при выключенном зажигании и без постановки на охрану.Вчера приехал домой вечером померял 280ma оставил клему отключеной на ночь с утра померял 60ma. Растолкуйте в чем дело и как должно быть.?
Serj B
20 January 2017mobile
mahnik1
Идешь в ветку фокус 2, эксплуатация. В поиске пишешь "штатное потребление тока" и наслаждаешься чтением.
Доброго времени суток, максоводы! Вопрос следующий: ехал утром, перестал работать обогрев, пару раз моргнула консолька управления климатом, после этого обогрев заработал. Что это было и куда обращаться? Спасибо. C-Max 2008 года 1,8 л.
С МАХ 2011 дизель автомат прикурили на морозе, включаем коробку машина не едет!
Сервис говорит менять сцепление (150 000,0 руб), пробег 108 000 км. Машина ездила нормально! Помогите!
JONIX1
23 January 2017mobile
cvbn123
Диагностику делал, ошибки есть? Попробуй модуль АКПП перезагрузить, может глюк словил.
JONIX1
У меня машина, когда прикуривал, вообще все отключилась и на стартер не реагировала! Потом, каким то чудом завели, Официалы говорят надо сцепление менять, но она же не дергалась, все было хорошо! Может реле перегорело? Где можно глюки проверить?
cvbn123ни надо давать прикуривать с авто! ежели прям горит, сними батарейку и дай завестись. про замену автомата официалами на ровном месте повеселило. блин, никогда же с голоду не помрут.
cvbn123:
|
Мне то, что делать? |
Внятно и последовательно объяснить что было, что произошло и что имеем. Тогда может кто-то и сможет что-нить подсказать.
Был мороз -29С!! Не заводится, схватывает и садиться аккумулятор! Начал прикуривать, жму тормоз, машина, как дизель начинает делать Ды-Ды-Ды-Ды, Я убрал руку с кнопки СТАРТ, она же продолжает делать Ды-Ды-Ды! Потом стартер перестал крутить! Магнитола работает, свет горит, но дальше от кнопки СТАРТ машина не реагирует! Нажимаешь старт и молчек, Табло горит! Магнитола горит, машина прикуривается, стартер на кнопку старт не реагирует! в теплом боксе проверили цепь, зарядили аккумулятор, высунули и засунули реле стартера, машина завелась! Включаем передачу, ручка ходит, машина не двигается! Еще я заметил, что когда я заводил и давил на тормоз, тормозная жидкость вышла (было заметно мокро от нее)
cvbn123Ты не в ту ветку малость залез... У тебя же как понял С-МАХ 2, на платформе Фокуса 3 ?
Ford C-MAX 2 . Посмотри там тему подходящую. Быстрее ответят.
По твоему вопросу: скорее всего словил в PCM ошибку B10A2.
Скрытый текстЕсли это так и не разберёшься - пиши в личку, объясню.
x
JONIX1
23 January 2017mobile
cvbn123
Диагностику можно сделать простым ЭЛМом и Форсканом. Прочесть ошибки, главное в модуле АКПП. Попробовать его перегрузить, может глюк словил.