Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
B-V-V
понятия не имею. а причём стёкла?
Что бы понять откуда у тебя идёт провод на подсветку магнитолы ( просто кнопки обогрева стёкол рядом с магнитолой, легче момерять. ) Ведь на подсветку всего остального ты не жалуешься. Значит или провод на подсветку магнитолы взят не от туда или у тебя вся подсветка сидит на 6В. Если везде 6В значит смотри диммер. Если на подсветке кнопок напряжение больше, значит не правильно подключена подсветка магнитолы.
B-V-V
спасибо, друг. а где диммер?
Диммер - это регулятор яркости подсветки. Расположен на блоке управления светом.
sadik_5
20 August 2011
B-V-Vда, я про диммер даже не подумал. ведь, навеняка, когда уменьшаешь яркость подсветки кнопок, подаётся просто меньшее напряжение, и следовательно, кнопки светятся тусклее. надо будет проверить. ещё раз сенкью.
Всем привет!
Собственно начилось все с того, что в один прекрасный день, перестал работать кондиционер. Правда не много удивило, что при попытке включить кондиционер не слышно не каких изменений, увеличения оборотов и пр. Я решил, что потерплю до ближайшего ТО и забыл про это.
По прошествию некоторого времени (дней) я обратил внимание, что свет в салоне не гаснет сразу после того как я завожу двигатель - удивило еще больше, но я так же решил отложить до ближайшего ТО.
И вот вчера ((( Я обнаруживаю что не работает: поворотники (хотя с аварийкой мигают), ближний свет (включаються только габариты), дальний свет (нет реакции), дворники(нет реакции), омыватель, парктроник (заводской) и наверное что то еще...
Я в шоке. Предположить что куча реле вышла из строя - глупо. Я думаю что-то случилось с мозгами... или где то отвалился контакт...
Попробовал сбросить клему на 10 мин - не помогло.
Записался в сервис, но вот вопрос: А можно ли ехать на такой машине?
Усилитель руля у меня электрический... Не решит ли мой свихнувшийся бортовой компьютер поуправлять за меня... или еще чего... а может я драматизирую... или пересмотрел Космическую Одиссею 2001 и прочие Терминаторы...
А может это как-то проще лечится?
Похоже на то. Сегодня отвезу больного на парк культуры, там скажут окончательный диагноз. По итогам отпишусь.
Однако вопрос то в том насколько мне безопасно на ней ехать, не начнет ли глючить электроусилитель руля?
-Евгенич-
7 September 2011
uptigr
у нас же просто усиливающая схема, гидростолбом. в какую сторону клапана открыты, туда он и пойдет (или не пойдет, если выключится насос)
на рулевой вал никакого воздействия не оказывает
Калиновских приколов можешь не ждать
ну что же. спасибо на добром слове.
-Евгенич-
7 September 2011
да ты сам открой ГЕМ, посмотри - может в нем вода просто-напросто. не впервые такое
uptigr
7 September 2011
А вот и нет. Съездил сегодня на парк культуры.
Открыли ГЕМ - с ним все в порядке...
Ковырялись, ковырялись, проверяли релюхи, предохранители - ничего не нашли...
Оставили машину до завтра.. пока не кто ни чего не понимает...
Настроение стремительно ухудшается...
uptigrЧто-то они темнят.
При таких неисправностях в электрооборудовании обязательно будут ошибки в модулях.
В первую очередь диагностика.
Скрытый текстПо неисправности я бы предположил, что проблема в КАН-шине, т.к. у тебя долго не гаснет свет в плафоне и не работают поворотники (управление по КАН). Аварийка работает напрямую потому и мыргает. Возможно где то соединение в разъёмах плохое. Хотя... всякое может быть.
x
uptigr
8 September 2011
Звонили из сервиса, сообщили что надо менять ГЕМ-блок...(((
цитата: |
Не поймешь вас Потаповых, Жена говорит - хорошо, Ты говоришь - нехорошо |
uptigr
не ведись на большие суммы. Если его залило водой, то почистить его самому дело на 1 час с перекурами, а в сервисе не больше 1-2т.р. должно стоить это (зависит от региона еще конечно). А то они тебе и 30-ник зарядить могут как нефиг делать.
uptigr
8 September 2011
да вроде сервис уважаемый... вряд-ли они такой ерундой будут заниматься...
Посчитали они так:
Новый ГЕМ - 12 000 руб
Установка его - 1 800 руб
Диагностика - 3 000 руб
uptigr
Пошли их на или в.
Тебе Las9w правильно сказал.
Особенно напрягла установка. Отсюда вся остальная мысль.
Я вообще не уверен что дело в нем.
Все это больше походит на науку о контактах.
У меня такое ощущение что что-то где то отошло.
Как то все скоротечно.
Второе что меня смущает это могу ли я сам его почистить...
Я ведь еще тот мастер)))
uptigr
Снятие-установка ГЕМ занимает 5-10 минут от силы. Вот и считай сколько они берут. Новый ГЕМ, даже если этот не чистить на разборка 3-5т.р стоит максимум.
На разборке ГЕМ стоит 2500р.
Потом останется только сконфигурировать его под твою комплектацию - ещё 1600р (800р подключение ИДС и 800р программирование). Если они косят на ГЕМ я бы сначала попробовал бы взять его с другой машины. Но что то мне тоже с трудом вериться что дело в ГЕМе.
-Евгенич-
8 September 2011
uptigr:
|
надо менять ГЕМ-блок |
не потрудились объяснить: по каким показаниям?
uptigr
8 September 2011
Ребяты ну что вы на меня напали, ну я же не настоящий сварщик...
Las9w,
B-V-VЯ не против, вот только на разборке ты покупаешь кота в мешке (во всяком случае я) с ним может произойти это же в любой момент. Потом меня очень смущает вопрос программирования (возможно по незнанию). я бы вообще сделал это у официалов, но они вообще выставили мне цену только за ГЕМ от 26 000 то 59 000 руб
-Евгенич-На основании заявления сервисцентра. По их словам они все проверили и у них абсолютная уверенность что нужно менять ГЕМ
Сервис: Технический центр Ford в Москве на Парке Культуры (
http://www.fservis.ru/)
Насколько я почитал данный сервис имеет хорошую репутацию на этом форуме и у меня нет оснований не верить им.
uptigr
Ну ты назови серви-то.
Технический центр Ford в Москве на Парке Культуры (
http://www.fservis.ru/)
uptigrя думаю тебе стоит обратится в форддиагностик. Как минимум позвони и поговори с ними о проблеме, что они тебе подскажут и какие цены назовут.
ДИАГНОСТИКА,ТО, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ. (сообщение #10717892)
Las9w-Евгенич-показания очень простые - неисправность самого блока.
для полной уверенности подкидывали блок с исправной машины - все работает
B-V-Vмне тоже с трудом верилось
Commics
Спасибо за комментарий