Вот и дождались

8 years

6



Сегодня собрали первую весту в Ижевске, продавать обещают с 25 ноября. С ценой пока думают- от 495 до 600 в
базе в зависимости от исполнения... А мы готовы покупать этот автомобиль? С учетом его новизны, "детских"
болезней, аппетитов дилеров...

avatar
АМК фф
25 September 2015

Вот и дождались
14,3K
views
39
members
110
posts

Vovo4ka)
30 September 2015


avatar
mishlen.bur:

Нет, ну а клонов то плодить - это нормально?
У каждой марки есть бюджетные авто, есть авто среднего класса, есть премиум класса.
Наши же вперлись в одно и то же : десятка, приора , калина, гранта, теперь вот веста.Чем они отличаются то друг от друга? линейкой моторов, габаритами, комплектацией?
Так сделайте бюджетный авто, пусть он будет пустой - но дешевый.
И одновременно создайте авто класса той же камри - со всеми примочками, но чуть дешевле.
И если будет достойная машина - она своего покупаткля найдет.
А то лепят одно и то же тридцать лет, только названия меняют.
Точно так же и с классикой было - чем тройки, пятерки. шестерки ,семерки кардинально друг от друга то отличались?
А по ценам на запчасти и обслуживание - не уверен, что так бюджетно будет.
Погугли например цены на комплект ремня ГРМ у десятки, и у той же приоры - неприятно удивишься.

Ну я вижу, что это все-таки шаг наверх.
цитата:
Так сделайте бюджетный авто, пусть он будет пустой - но дешевый.

Это и была их главная ошибка.. Они пустые делали авто. Это был супер-эконом класс, что очень сильно марку бренда опустило..
Сейчас они выходят с обычным эконом классом, и этот авто должен быть не хуже других в этом сегменте..
Сделать сразу авто уровня
цитата:
класса той же камри - со всеми примочками, но чуть дешевле
не получится.
Это должно быть поступательное движение наверх. Просто так такое авто не сделать. Премиум сегмент должен вырасти из эконома.
Тогда это будет дешевле и лучше. Если сейчас им начинать делать камри, она по цене будет просто космической..
Amaton
30 September 2015mobile

4

Между нами...Камри - это тоже далеко не премиум. Обычный эконом D-класса
avatar
uRRY_001
30 September 2015


А что там насчет звездочек краш-теста?
avatar
ManAG
30 September 2015


avatar
uRRY_001:

А что там насчет звездочек краш-теста?

Да. И ещё насчет оцинковки кузова
OmegaB
30 September 2015


avatar
uRRY_001:

А что там насчет звездочек краш-теста?


По весте на "Евро-Нкапе" рассчитывают заработать, как минимум, 3, как максимум - 4 звезды.
Ну, у ближайшего конкурента, например, Логана их всего три...
У Рио (салярис - не бился) с рапидой - пятёрка...
Хотя уже давно очевидно, что "натягивание звёздочек" на краш-тестах с РЕАЛЬНОЙ безопасностью конкретного ТС имеют мало общего...

avatar
ManAG:

Да. И ещё насчет оцинковки кузова


Дословно указывают:
цитата:
оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
avatar
Sarumjan
30 September 2015


Статейка на авторевью появилась: http://www.autoreview.ru/news/8014/150952/

Интересные факты, для тех, кто не любит лазить по ссылкам:

цитата:
Сегодня на заводе ИжАвто началось серийное производство седанов Лада Веста.

Как минимум до конца этого года Веста будет выпускаться только с отечественными 16-клапанными моторами ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) в паре с французской «механикой» или с тольяттинским «роботом» АМТ. От версии с восьмиклапанным мотором 1.6 пока решено отказаться, поэтому альтернативным силовым агрегатом будет лишь двигатель альянса Renault-Nissan HR16 (1,6 л, 114 л.с.), который сочетается исключительно с французской «механикой».

самая доступная Веста будет стоить примерно 490 тысяч рублей, при этом в стандартную комплектацию должны войти водительская подушка безопасности, AБС, система стабилизации и 15-дюймовые штампованные колеса. Но кондиционер — за доплату. Однако точные цены и состав комплектаций еще не определены и могут измениться в зависимости от курса рубля. Финальные цены должны быть объявлены в ноябре.

Сейчас на ИжАвто начали выпуск машин в средней комплектации, то есть как минимум с двумя подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой. По нашим данным, такие автомобили будут стоить примерно на 10—12% дороже базовой версии. Среди опций для Весты будут предложены навигационная система, подогрев лобового стекла, камера заднего вида и круиз-контроль. Помимо этого с самого начала в производство запущены люксовые Весты, для которых предусмотрены улучшенный интерьер, климат-контроль и 16-дюймовые колеса.

На конвейере Весты будут окрашивать в десять цветов, однако пока запущено только пять вариантов, среди которых есть и красный «металлик», в который выпускаемые здесь же автомобили Nissan не окрашивают. Желто-зеленый цвет Лайм, как у Весты на этих фотографиях, появится чуть позже.

Кроме того, Веста станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС, — это автоматический передатчик, который в случае аварии через сеть GSM посылает в колл-центр (а далее и в службы спасения) сигнал бедствия с указанием координат ДТП и сведений об автомобиле. По закону, такой системой «в базе» с 2015 года должны быть оснащены только новые модели легковушек, выходящие на российский рынок, а с 2017 года — поголовно все машины, которые получают ПТС в России, то есть выпущены на отечественных автозаводах или завозятся из за рубежа.
avatar
Sarumjan
30 September 2015


В общем из патриотических чувств в качестве альтернативы Логану и Рио вполне подойдет
e100nec
30 September 2015


Машинка выглядит неплохо, но если цены будут на уровне Логана, то какой смысл покупать неизведанный авто (100% буду косяки) от АвтоВаза?
Часть деталей на Весте будет тоже от концерна Рено-Ниссан. Но вот Логан проверен временем, часть косяков допилена во втором поколении, да и покрасивее стал.

А по базовой комплектации Весты:
Хорошо что в базу будут входить подушка безопасности, ABS и ESP. Я за то, чтобы первым делом машина обеспечивала безопасность. Но наши покупатели удавятся, им подавай голый авто, а за оставшиеся деньги они воткнут ксенон, литьё и тонировочку. Наш менталитет не примет таких цен, даже если они окупаются безопасностью.
avatar
Sarumjan
30 September 2015

1

E
e100nec:

Машинка выглядит неплохо, но если цены будут на уровне Логана, то какой смысл покупать неизведанный авто (100% буду косяки) от АвтоВаза?

Да что в нем неизведанного, простой как пять копеек машин с доисторическими проверенными временем основными агрегатами от иностранных собратьев. С гарантией. Бросайте вы эти фобии из 90-х
avatar
Taranoff
1 October 2015

1

avatar
alexnasa
1 October 2015


avatar
Sarumjan:

простой как пять копеек машин
Главное, что бы запчасти были на каждом шагу, в каждом СТО, в наличии и по смешной цене, как это положено для обычного ВАЗа.
avatar
chepa
1 October 2015


avatar
alexnasa:

Главное, что бы запчасти были на каждом шагу, в каждом СТО, в наличии и по смешной цене, как это положено для обычного ВАЗа.


Про это можно забыть или купить классику или зубило. В начале будет как раз наоборот.
avatar
alexnasa
1 October 2015


Про "в начале" я не спешу. Лет бы через 8.
avatar
chepa
1 October 2015


Через 8 годов будет уже новая Веста или песта или еще что то придумают, но дешевых запчастей всё равно не будет.

Вон в видеообзоре супер шасси, фф отдыхает и как на такое шасси будут дешевые запчасти ?
OmegaB
1 October 2015

1

avatar
Taranoff:



Благодарствую за сцыль!
там имеется интересный анонс:
цитата:
Полномасштабный сравнительный тест с ключевыми конкурентами (Renault Logan, Kia Rio, Ford Fiesta и Volkswagen Polo) будет опубликован в Авторевю №19, который выйдет в свет 12 октября 2015 года.

Ждем 12-го октября

з.ы. в анонсированном тесте решительно не хватает рапида.
Зашел на сайт шкоды... глянул цены... всё понял
avatar
Mits
2 October 2015

1

e100nec
цитата:
Но наши покупатели удавятся, им подавай голый авто, а за оставшиеся деньги они воткнут ксенон, литьё и тонировочку. Наш менталитет не примет таких цен, даже если они окупаются безопасностью.

Не надо считать всех вокруг дебилами, кроме себя. Кто-то купит самую дешевую, а кто-то без вопросов доплатит и еще попросит, чтоб подушек было шесть. Уровень требований к хорошему авто возрос серьезно.
OmegaB
2 October 2015


avatar
Mits:

Уровень требований к хорошему авто возрос серьезно.


Но ксенон, лить и тонировка - всегда будут в тренде!!
avatar
Vortex
2 October 2015


А краш-тест уже был?
avatar
FlyCat
2 October 2015


http://www.youtube.com/watch?v=REyzxnVdJ2Q
avatar
Vortex
2 October 2015


avatar
FlyCat:

http://www.youtube.com/watch?v=REyzxnVdJ2Q

Там без результатов и по большому счету ничего не ясно, кроме того, что подушки есть и они раскрылись )
OmegaB
2 October 2015


Это - фэйки... вообще другие авто.
Тестов еще не было.
avatar
Vortex
2 October 2015


O
OmegaB:

Это - фэйки... вообще другие авто.

А я думал мне показалось, что красная - это киа рио
OmegaB
2 October 2015


Красная - кия, черная - дачия
avatar
DembeL
2 October 2015


Ещё Не большой обзор Весты
OmegaB
13 October 2015


Изучил сравнительные тесты в авто-ревью:
удивило не столько 3-е место "весты", сколько то, на сколько сильно там "обосрали" фиесту:
слила по всем статьям:
-управляемость: бревна
-салон: "ока плакала"
-МКПП: не по фордовски расхлябанная...
-обзорность: никакущая
Итог: последнее место (с существенным отрывом от предпоследнего)

Результаты - тут
http://vesta-lada.com/?p=2178

Саму статью отсканить проблематично: он, зараза, неформатный...
OmegaB
13 October 2015

2


Кому интересно - могут приобрести номер и изучить в хорошем качестве

з.ы. блин... после заливки на сайт читабельность пропала
Очень сложно нормально сфоткать...
avatar
pitbull
13 October 2015


цитата:
на сколько сильно там "обосрали" фиесту:
цитата:
Итог: последнее место (с существенным отрывом от предпоследнего)
заказная статья чтоли?
OmegaB
13 October 2015

1

avatar
pitbull:

заказная статья чтоли?


Я к выводам "экспЭртоф-журналистов" отношусь, мягко говоря, настороженно

НО!
Есть вещи, которые оценить объективно НЕРЕАЛЬНО:
например, дизайн... эргономика... etc... тут только субъективное мнение и зависит оно чисто журналиста.
А САМОЕ главное, от журналиста зависит степень ВЛИЯНИЯ СУБЪЕКТИВНЫХ параметров на объект исследования в целом.

А есть весьма объективные вещи, которые оспорить трудно:
-как ни крути, тесный салон, он для всех будет тесный (по отношению к конкурентам). Проверить - легко!
-люфт рукоятки и нечеткость работы МКПП в целом: тоже легко проверяется - сел сам и подёргал.
-обзорность: тут всё просто - сам залез, глянул и всё понял.

с управляемостью несколько сложнее... тут объективно оценить сможет далеко не каждый... но в сравнении с конкурентами, один фик, всё легко проверяется: активный "тест-трайф" в помощь

Так что...

А заказных статей (как раз не так давно в авто-ревью, кстати) я перечитал НЕМАЛО:
когда журналист пишет, что, мол:
"-вот у этой (первой) машины рукоятка переключения света расположена под каким-то не тем углом... ну... ей, в принципе, можно пользоваться, но эргономика страдает, потому минус 5 баллов за эргономику"
а далее пишет, что
"-вот эта (вторая) машина имеет плохую управляемость и вообще, есть риск перевернуться, потому минус 3 балла за управляемость"
и, в итоге, в общем зачете по сумме баллов побеждает вторая, хотя по факту - неуправляемое, и, даже банально, опасное бревно...
вот тут невольно задумываешься о смыслах этих "статей", об их "авторах" да и вообще...

ИМХО:
верить слепо всему, что пишут журналисты в статьях, и в особенности, в разделе выводов - не следует: особенно что касается сомнительных умозаключений... однако, выбирать информацию с ОБЪЕКТИВНОЙ оценкой тех или иных параметров, фильтровать ее и делать собственные выводы - очень даже полезно
в ином случае, залезая в очередной автомобиль после прочтения статей, тестов и обзоров есть риск очень сильно удивиться

для простоты понимания: идеальный обозреватель должен "измерить линейкой" и сообщить ВАМ. Измерить точно, сообщить правдиво. ВСЁ! А на сколько измеренный результат плох или хорош - оценить сможете только ВЫ для себя САМИ.
А все рассуждения журналиста про дизайн... эргономику... etc... требуется отбросить - это, как раз, инструмент для реализации "заказа" статьи...
Amaton
13 October 2015


Вообще-то Фиеста один из лучших, в этом классе, авто. Все понятно с журналюгами...
OmegaB
13 October 2015

3

A
Amaton:

Вообще-то Фиеста один из лучших, в этом классе, авто. Все понятно с журналюгами...


Дык... легко проверить:
запиши все косяки из числа объективных параметров, зайди в салон, присядь и замеряй
Если обзорность плохая - увидишь сразу.
Попереключай МКПП. Должна быть не хуже, чем у фокуса. Люфты и увеличенные хода отметишь сразу.
Свой рост знаешь? Присядь "сам за собой". Посмотри, сколько места осталось.

Затем, сделай все тоже самое в поло и весте и выступи с разгромной критикой статьи

А лично мне, в общем-то не шибко важно, на каком там месте веста - первом аль последнем... важно, что ОНА В ОДНОМ РЯДУ а по ожидаемой цене - ЛИДЕР: тут меня всерьёз насмешил прайс на поло-седан - 8...9 сотен за упакованный аппарат В/В+ класса я пока отдать не готов (будь он хоть трижды лидером).

з.ы. в про серьёзную проблему с движками поло-седана, носящую массовый характер, журналисты умолчали. Меж тем, именно из-за неё от покупки поло-седана я и отказался, выбрав фикус

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up