Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии
Тестинх 2.0. Лучше сразу к
Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
Скрытый текстпоменял ее на вот этот бензофильтр
после прочтения коммента на одном форуме
http://clublex.ru/p3192247цитата: |
не советовал бы использовать топливный фильтр по 2м причинам
1 бумага промасленная создаёт большое сопротивление работе системы вентиляции, как следствие могут появиться отпотевания на уплотнениях, особенно если крутить движок, а плохая очистка картера- быстрое старение масла от продуктов сгорания... 2 тонкие топливные штуцера усугубляют П1, в добавок зимой гарантировано перемерзание такой системы вентиляции из - за накапливающегося конденсата при уличной эксплуатации, а это полный отказ системы, гарантированный пробой уплотнение крышек ГРМ и сальников от переизбытка давление...
хенд мейд этот не нужен в то время когда систем продается множество, надо только выбирать конструкцию правильную, разборную для очистки и герметичную после сборки |
вышел на такой бюджетный вариант
http://www.drive2.ru/l/4062246863888580452/После раздумий, ибо было и подороже по ценам этого лета (1000-1200р) как здесь
http://www.drive2.ru/l/288230376152125779/и более продвинуто как здесь
http://www.drive2.ru/l/539605решил сварганить свой вариант бомж-девайса. А ибо нефиг. Должен же я контролировать уход масла через ЦПГ? А как жеж.
Вот и ладненько.
Были куплены в ашане-магазе дешевенькие бензофильтры по 11 или меньше рублей два штуки, мочалки-спиральки. В более солидном леруамерлене приобрел тоже не самый дорогой ( с дополнительными прокладками для нужд домашнего хозяйства составило 177 рублей ЕМНИП), имеющий внутреннюю трубку. Дальше заняло около часа (или двух с покраской девайсины от позорного белого цвета дабы избавить себя от улыбок механика в будущем).
Что получилось до установки. Так как еще не поставил - не ругайте сразу.
Шутки и прочие комментарии приветствуются.
x
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый тексти не нашлось бедолаге места в "штатной" близости между клапанной крышкой и коробкой с фильтром. Так что пришлось проапгрейдить малость саму штуковину и найти ей новое место.
x
Сам апгрейд.Скрытый текстБыли приобретены штуцеры для полива воды. Брал одинакового размера, потому с латунными вышло дороговато, но с соединительными сосками из пластика - за копейки, главное - один размер и одна форма сосков )). Всякие шланги и коленца из изогнутых шлангов от девятки я описывать не стану, это дело личное. Круглые шайбы с внешним Ø 36,5мм (лучше 37 в моем случае) и Ø 44мм. Внутренний Ø некритичен, лишь бы штуцер не вываливался. Клей двухкомпонентный, так как мне свезло с резьбой на штуцерах - ни разу не метрическая, ипофиг. Не забудьте докупить резиновые кольцевые прокладки для сантех. сифона.. Как бы по умолчанию.
Остальная визуальная информация под катом.x
Скрытый текстЭто был тройник
Для ввода в коробку фильтра врезал латунный сосок со стороны гуся. Гусь у меня серый. Потому как "утепленный".
Пока все сохнет, завтра продолжу.
x
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0Скрытый текстЗаглушил орихинальное отверстие подачи газов в коробку фильтра полиуретановым параллепипедом.
Соединения между шлангами и уголками, нарезанными из гнутой кишки от девятошной печки, чтоль, не помню точно, через штуцеры от поливочной садо-мазо техники.
Вязальная проволока. Так написал производитель. Что можно связать из мягкой проволоки? Кольчуга не получится точно.
Разводку начал от трубки сапуна. И протянул между коробкой фильтра и аккумуляторной.
Второй конец напялил через уголок к новому вводу в коробку. Укрепил и завинтил коробку, Дальше подогнал по месту с отрезаниями кусков нужной длины и приматыванием проволоками вязальными вместо винтовых хомутов. Ипраильно...
Дальше утрамбовываю девайс в самое глубокое место рядом с крышкой доступа к лампочкам левой фары. Сказать, что я расстроился из-за усложнения замены лампочек? Данифига. Я левую всегда снимаю для этой незатейливой процедуры, так как однажды имел горький опыт нахлобучивания разъема к фаре с загибанием лепестков в этом самом разъеме. Это фокус. Первый фокус. Что тут можно добавить?
Вот и всё.
Покатаю в этой конфигурации. Да, только одну сетку из мочалки оставил в маслопомоечном фильтре. Две не протянет. Длинные шланги. Хоть бы и с большим отверстием.
Если все устроит - куплю гнутую коленцами кишку от ваза и смастырю таким макаром, чтобы не торчало и не мешало закрывать капот.
x
Последний апгрейд. Тестинх 2.1 Скрытый текстПосле недолгих раздумий, решил подступиться ко второму патрубку отвода картерных газов и окончательно наступить на святая святых - оригинальный вид мотора Рокам 1,6 8кл. Теперь все отработавшие и проникшие в картер газы будут выводиться через маслопомойку в фильтр впускной системы. Ибонефиг загаживать напрямую внутренний объем коллектора впуска и клапан ХХ вкупе с ним. Теперь все(!) газы будут уходить через маслопомойку в корпус фильтра через тройник из водопроводного комплекта для металлопластика на 16, двух медных штуцеров с накидной гайкой на 1/2 дюйма и переходника 1/2 дюйма на штуцер для крана с резьбой на конце.
Все под катом.
x
Скрытый текстП.С. Коленца для прокладки кишок отрезались от такой детальки - Патрубок печки 2108 N4 салонный ВПТ или такой - Патрубок печки 2108 N2 моторный ВПТ
П.п.с. Если кто-то из форумских фокусоводов решитсЯ повторить сей опыт изменения внешнего вида мотора под капотом, но сомнения его будут тержать за коки, промойте вэдэшкой или карбклинером для профилактики верхний патрубок. Грязи в нем у моего мотора было более чем достаточно. Такая же хрень летит в коллектор. Из него в ЦПГ. Удачи всем.
x
Тестинх 2.2.Скрытый текстМесто для девайса было поменяно на новое.
Шланги перенесены, укорочен один( к девайсу) и удлинен второй (от девайса к коробке фильтра). Уголки были сделаны по упрощенной схеме без штуцеров. Для увеличения пропускной способности тракта. Для этого же был поставлен простой, без каких-либо уголков, шланг, идущий от тройника к девайсу
Соединения были изготовлены посадкой на герметик концов тонкой кишки в отверстия большего диаметра уголков, заталкивать до самого упора не надо. Затем соединения утянуты термоусадочной трубкой Ø 31,8 мм.
К выходу из девайса на уголок насажен джиэмовский клапан отвода картерных газов (150 руб в экзисте) , закреплен проволочным хомутом, изолированным изолентой, и так же затянут термоусадочной трубкой. Все было собрано и установлено. Клапан General Motors 90193282
На холостом ходу проверил открытие дополнительного клапана - легкий холодок на руке ощутим, большего мне не надо. Для большего давления картерных газов клапан больше откроется. а при остывании машины не пропустит холодный воздух внутрь.
Добавил "брони" на проходящий мимо тройника ваккумный шланг из гофры и изоленты, надел вазовские резиновые гофры на патрубки сапунов, верхний зацепил хомутом к экрану катушки.
Но все оказалось не так как казалось в самом начале.x
Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)После всего переосмысленного была представлена публике версия
Тестинх 3.0Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
Список известных номеров маслоотделителей(Спасибо serega2308
https://www.drive2.com/l/6795997/ ).
481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)
Чем сердце успокоилось
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
Wrundel
1 September 2015
Маслопомойка/ масляный сепаратор
Wrundel
14 February 2016
шурец
Считаешь в крышке есть вмонтированный обратный клапан? Что тогда помешало упрятать такой же клапан другого шланга во внутрь крышки ? Зачем его воткнули снаружи? Логично - чтоб промыть без снятия крышки. Следовательно, если нет клапана снаружи, то нет встроенного клапана внутри. Ага?
шурец
14 February 2016
-1
прикольная у тебя логика: промыть. Аж рассмешил)))
По инстукции - только замена!
А промыть - это только мы тут на форуме моем))
И следствие у тебя хромает: если глазами не видно - это еще ничего не значит!
не знаю что помешало - вопрос к конструкторам, может, на весь срок службы автомобиля рассчитан что не забьется, может, к маркетологам с их ценовой политикой))
Говорил же - попробуй продуть! И для сравнения в обе стороны)
шурец:
|
прикольная у тебя логика: промыть. Аж рассмешил))) По инстукции - только замена! А промыть - это только мы тут на форуме моем)) И следствие у тебя хромает: если глазами не видно - это еще ничего не значит! не знаю что помешало - вопрос к конструкторам, может, на весь срок службы автомобиля рассчитан что не забьется, может, к маркетологам с их ценовой политикой)) Говорил же - попробуй продуть! И для сравнения в обе стороны) |
Хорошо, что именно решает вопрос продувки для шланга, идущего в коробку воздушного фильтра?
Крышку промывали карбклинером при замене уплотнителя. Что там может быть такое в конструкции, что может засраться менее чем за год?
да, бл, дунь в шланг или на себя потяни и поймешь есть ли там клапан и в какую сторону работает, если есть
шурец
14 February 2016
-1
а что там за год, то у всех по-разному: как хорошо мыли, сколько всего пробег и за год, какое масло, как меняется, состояние поршневой группы, мск и т.д. и т.п.
short_circuit
14 February 2016
1
Мне на Таурусе, от предыдущих владельцев, достался обратный клапан от вакуумника ВАЗ-классики, смонтированный на горловине передней головки блока. Всё отлично работало, при желании, можно юзать оный клапан
вот тута его видно, на вентиляции картера около маслозаливной горловины
http://fotkidepo.ru/?id=photo:658825
зачем, если с завода уже установлен?
Wrundel
14 February 2016
1
шурец:
|
да, бл, дунь в шланг или на себя потяни и поймешь есть ли там клапан и в какую сторону работает, если есть |
То есть тебе очень хочется, чтобы я именно дунул в шланг или всосал из шланга? Не, без меня. Достаточно того, что я над мотором стоял раком пол дня, пока крутил эти шланги и сепаратор.
чего не сделаешь ради любимого фокуса
Смотрю на ваши картинки на пред. стр. и понимаю , что большей шняги не видел( или видел, но забыл). По картинке с закрытой дроссельной под клапанной крышкой разряжение!!! И что самое интересное двигатель моего Федота меня полностью поддерживает.
Ничего страшного, я вылечил это разряжение
Wrundel
Немного не в тему. Хотел поинтересоваться, Вы корячитесь с этой приблудой(сами сказали что устали лазить в движке), а масло менять едите к сервисменам, причем моете систему спорным способом(не самым лучшим). Может я не прав, но как то не состыкуется .
Клизма:
|
Wrundel Немного не в тему. Хотел поинтересоваться, Вы корячитесь с этой приблудой(сами сказали что устали лазить в движке), а масло менять едите к сервисменам, причем моете систему спорным способом(не самым лучшим). Может я не прав, но как то не состыкуется . |
Не стыкуются только чужие тараканы с моими тараканами. Это достаточное условие для хорошего провождения свободного времени. И это лучше, чем пить водку.
П.с. Опять же с маслами. После всего произошедшего с поддельными маслами, искать себе особенные способы промывки? Да уж пофиг.
Wrundel
Вообще то в обычных условиях способ один. Меняете масло с фильтром, " жарите" примерно 1000 или 1500 км и меняете заново. Просто и надежно.
Клизма
А когда на улице минус 20, а свободного гаража нет, то я еду в сервис на Парк Культуры. И жарю потом, после замены. Согласен с тобой. Лучше всего моют чистые синтетики.. К стати, в теме о выборе масла я писал что и как менял. В январе.
Wrundel
Ну когда подгадываеш ОЧЕРЕДНУЮ замену масла в -20, тут даже сказать нечего.
Клизма:
|
Wrundel Ну когда подгадываеш ОЧЕРЕДНУЮ замену масла в -20, тут даже сказать нечего. |
А не надо ничего говорить.
КлизмаИзвини, друг, первый промазал на минус
Wrundel
16 February 2016
шурецЯ занулил. Ибо нефиг - там все правильно сказано про короткий пробег для промывки.
Придет Замирович и тогда станет все ясно.
плюсик, смотрю, тоже занулил
Мне и без прихода все ясно, как белый день, подтвердив согласие с этим я и выразил стрелками вверх
шурец
Молодец.
А я пока потестю девайс. До следущей замены масла.
Wrundel:
|
... Отчет об установке маслосепаратора от 560 Штаера будет позже. Пока езжу, смотрю. |
В любом случае ждем отчет. Тема интересная - сам давно уже думаю установить что-нибудь недорогое маслоулавливающее
Wrundel
24 February 2016
Последний Тестинх 3.0.
Восстановлен патрубок от крышки в воздушный фильтр . Причина - мало места для установки маленького по размерам сепаратора. Точнее сказать - его эффективность будет не очень большой в сравнении с обычной поролоновой губкой в самом коробе возд.фильтра.
Установлен на корнштейне циклонный сепаратор от 560 штаера для Газели. Плюсы такого сепаратора - нечему замерзать в самом сепараторе и он "дышит" в любую погоду. На вход сепаратора подается через шланг от сапуна с клапаном. У дюратека он стоит на верху клапанной крышки. У других моторов этот клапан стоит внизу мотора, емнп. Выход из сепаратора направлен в стандартный ввод впускного коллектора для отсоса картерных газов. То есть, иначе говоря, в разрыв магистрали отсоса газов через сапун с клапаном из картера.Использована резиновая трубка с внутренним ф10мм и соответствующий пластиковый тройник и применен вакуумный шланг от ваза что бы избежать пережима на изгибах. Для удобства съёма-установки применены хомуты с барашковыми винтами для поливальной техники. Можно смеяться.
Еще не сделан нижний слив через односторонний клапан. Пока его просто нет в наличии и на штуцере надета заглушенная мягкая трубка длиной ок. 40 см. Ее плющит во время работы двигателя и отпускает когда тот выключен. Пока это все. Выбор места для установки девайса продиктован передним расположением впускного коллектора. Ставить пластиковую деталь над выпускным коллектором считаю бессмысленным, пластик долго не протянет. У моторов с передними выпускными штанами оптимален правый по ходу угол подкапотного пространства. Можно сделать слив отсосанного масла непосредственно в картер через трубку щупа. Как у автора блога
https://www.drive2.ru/l/7187105П.с. В системе Тестинх 3.0 нет дополнительного обратного клапана как в Тестинх 2.
Я Проще поступил поставил на пути принудительного отсоса картерных газов, расщиряющийся объём представленный в форме банки 750мл, эксперемент проводился для собственного интереса, разницу в работе свечей не заметил, сейчас снял и оставил в штатном сборе в место параллончика вазовский фильтр. Отбор примерно составил 30-50%, остальные боллее легкие фракции не успевали осесть пролитали. Пробег испытаний 2500км. Жидкость на вид очень жидкое масло, капля не просматривается.
Wrundel впечатлила рукастость и изложение , браво!!!
П.с. маслосепаратор закреплен через кольцевую прокладку отрезанную от шланга к кронштейну, со стороны гайки под шайбу колечко от вазовской форсунки. Мягкий подвес предпочтительнее.
Wrundel
24 February 2016
Список известных номеров маслоотделителей(Спасибо serega2308
https://www.drive.net/l/6795997/ ).
481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)
Wrundel
25 February 2016
1
Было здесь мнение про картинки с циклами работы систеиы отсоса картерных газов
Клизма:
|
Смотрю на ваши картинки на пред. стр. и понимаю , что большей шняги не видел( или видел, но забыл). По картинке с закрытой дроссельной под клапанной крышкой разряжение!!! И что самое интересное двигатель моего Федота меня полностью поддерживает. |
И предложение найти клапан в крышке путем всоса ротом из "шланга", не стану вспоминать от кого.
Вот на фотографии результат всоса воздуха на ХХ через патрубок, идущий на поролонку в штатном месте воздушного фильтра. Можете сами убедиться, было бы желание.
Да, под крышкой разряжение и,чссх, оно тянет воздух из фильтра через поролонку. Никакого клапана, запирающего этот патрубок на ХХ в крышке нет. И чссх, это штатный режим ХХ.
Повесил на слив сепаратора на тонкой трубочке бензофильтр с заглушенным концом вместо емкости, потом что-нить другое приделаю.
Wrundel
25 February 2016
2
шурец:
|
ты |
Хочешь сказать, что тебе самому не нравится дышать картерными газами? Согласен. Мне тоже твоя идея не понравилась. Как и желание заминусить все что можно. Предлагаю закончить и вернуться к мирным переговорам как у Лаврова и Керри. Мне вооще не понятен твой наезд.