Маслопомойка/ масляный сепаратор

6 years

4



Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии Тестинх 2.0. Лучше сразу к Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
posted image
Скрытый текст
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый текст
Сам апгрейд.
Скрытый текст
Скрытый текст
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0
Скрытый текст
Последний апгрейд. Тестинх 2.1
Скрытый текст
Скрытый текст
Тестинх 2.2.
Скрытый текст

Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)
После всего переосмысленного была представлена публике версия Тестинх 3.0
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
posted image

Список известных номеров маслоотделителей

(Спасибо serega2308 https://www.drive2.com/l/6795997/ ).

481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)

Чем сердце успокоилось Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
масло, впускная система, маслоуловитель, маслопомойка, сепаратор

avatar
Wrundel
1 September 2015

Маслопомойка/ масляный сепаратор
36,1K
views
14
members
169
posts

avatar
Wrundel
14 February 2016


шурец
Считаешь в крышке есть вмонтированный обратный клапан? Что тогда помешало упрятать такой же клапан другого шланга во внутрь крышки ? Зачем его воткнули снаружи? Логично - чтоб промыть без снятия крышки. Следовательно, если нет клапана снаружи, то нет встроенного клапана внутри. Ага?
avatar
шурец
14 February 2016

-1

прикольная у тебя логика: промыть. Аж рассмешил)))
По инстукции - только замена!
А промыть - это только мы тут на форуме моем))
И следствие у тебя хромает: если глазами не видно - это еще ничего не значит!
не знаю что помешало - вопрос к конструкторам, может, на весь срок службы автомобиля рассчитан что не забьется, может, к маркетологам с их ценовой политикой))
Говорил же - попробуй продуть! И для сравнения в обе стороны)
avatar
Wrundel
14 February 2016

-1

avatar
шурец:

прикольная у тебя логика: промыть. Аж рассмешил)))
По инстукции - только замена!
А промыть - это только мы тут на форуме моем))
И следствие у тебя хромает: если глазами не видно - это еще ничего не значит!
не знаю что помешало - вопрос к конструкторам, может, на весь срок службы автомобиля рассчитан что не забьется, может, к маркетологам с их ценовой политикой))
Говорил же - попробуй продуть! И для сравнения в обе стороны)

Хорошо, что именно решает вопрос продувки для шланга, идущего в коробку воздушного фильтра?
Крышку промывали карбклинером при замене уплотнителя. Что там может быть такое в конструкции, что может засраться менее чем за год?
avatar
шурец
14 February 2016

-1

да, бл, дунь в шланг или на себя потяни и поймешь есть ли там клапан и в какую сторону работает, если есть
avatar
шурец
14 February 2016

-1

а что там за год, то у всех по-разному: как хорошо мыли, сколько всего пробег и за год, какое масло, как меняется, состояние поршневой группы, мск и т.д. и т.п.
avatar
short_circuit
14 February 2016

1

Мне на Таурусе, от предыдущих владельцев, достался обратный клапан от вакуумника ВАЗ-классики, смонтированный на горловине передней головки блока. Всё отлично работало, при желании, можно юзать оный клапан

вот тута его видно, на вентиляции картера около маслозаливной горловины

http://fotkidepo.ru/?id=photo:658825
avatar
шурец
14 February 2016


зачем, если с завода уже установлен?
avatar
Wrundel
14 February 2016

1

avatar
шурец:

да, бл, дунь в шланг или на себя потяни и поймешь есть ли там клапан и в какую сторону работает, если есть

То есть тебе очень хочется, чтобы я именно дунул в шланг или всосал из шланга? Не, без меня. Достаточно того, что я над мотором стоял раком пол дня, пока крутил эти шланги и сепаратор.
avatar
шурец
14 February 2016

1

чего не сделаешь ради любимого фокуса
avatar
Клизма
14 February 2016


Смотрю на ваши картинки на пред. стр. и понимаю , что большей шняги не видел( или видел, но забыл). По картинке с закрытой дроссельной под клапанной крышкой разряжение!!! И что самое интересное двигатель моего Федота меня полностью поддерживает.
avatar
Wrundel
14 February 2016

-1

Ничего страшного, я вылечил это разряжение
avatar
Клизма
14 February 2016


Wrundel
Немного не в тему. Хотел поинтересоваться, Вы корячитесь с этой приблудой(сами сказали что устали лазить в движке), а масло менять едите к сервисменам, причем моете систему спорным способом(не самым лучшим). Может я не прав, но как то не состыкуется .
avatar
Wrundel
15 February 2016


avatar
Клизма:

Wrundel
Немного не в тему. Хотел поинтересоваться, Вы корячитесь с этой приблудой(сами сказали что устали лазить в движке), а масло менять едите к сервисменам, причем моете систему спорным способом(не самым лучшим). Может я не прав, но как то не состыкуется .

Не стыкуются только чужие тараканы с моими тараканами. Это достаточное условие для хорошего провождения свободного времени. И это лучше, чем пить водку.
avatar
Wrundel
15 February 2016

-1

П.с. Опять же с маслами. После всего произошедшего с поддельными маслами, искать себе особенные способы промывки? Да уж пофиг.
avatar
Клизма
15 February 2016


Wrundel
Вообще то в обычных условиях способ один. Меняете масло с фильтром, " жарите" примерно 1000 или 1500 км и меняете заново. Просто и надежно.
avatar
Wrundel
15 February 2016


Клизма
А когда на улице минус 20, а свободного гаража нет, то я еду в сервис на Парк Культуры. И жарю потом, после замены. Согласен с тобой. Лучше всего моют чистые синтетики.. К стати, в теме о выборе масла я писал что и как менял. В январе.
avatar
Клизма
15 February 2016


Wrundel
Ну когда подгадываеш ОЧЕРЕДНУЮ замену масла в -20, тут даже сказать нечего.
avatar
Wrundel
15 February 2016


avatar
Клизма:

Wrundel
Ну когда подгадываеш ОЧЕРЕДНУЮ замену масла в -20, тут даже сказать нечего.

А не надо ничего говорить.
avatar
шурец
15 February 2016


Клизма
Извини, друг, первый промазал на минус
avatar
Wrundel
16 February 2016


шурец
Я занулил. Ибо нефиг - там все правильно сказано про короткий пробег для промывки.
Придет Замирович и тогда станет все ясно.
avatar
шурец
16 February 2016


плюсик, смотрю, тоже занулил
Мне и без прихода все ясно, как белый день, подтвердив согласие с этим я и выразил стрелками вверх
avatar
Wrundel
16 February 2016


шурец
Молодец.
А я пока потестю девайс. До следущей замены масла.
Ewoo
16 February 2016


avatar
Wrundel:

...
Отчет об установке маслосепаратора от 560 Штаера будет позже. Пока езжу, смотрю.


В любом случае ждем отчет. Тема интересная - сам давно уже думаю установить что-нибудь недорогое маслоулавливающее
avatar
Wrundel
24 February 2016


Последний Тестинх 3.0.
Восстановлен патрубок от крышки в воздушный фильтр . Причина - мало места для установки маленького по размерам сепаратора. Точнее сказать - его эффективность будет не очень большой в сравнении с обычной поролоновой губкой в самом коробе возд.фильтра.
Установлен на корнштейне циклонный сепаратор от 560 штаера для Газели. Плюсы такого сепаратора - нечему замерзать в самом сепараторе и он "дышит" в любую погоду. На вход сепаратора подается через шланг от сапуна с клапаном. У дюратека он стоит на верху клапанной крышки. У других моторов этот клапан стоит внизу мотора, емнп. Выход из сепаратора направлен в стандартный ввод впускного коллектора для отсоса картерных газов. То есть, иначе говоря, в разрыв магистрали отсоса газов через сапун с клапаном из картера.Использована резиновая трубка с внутренним ф10мм и соответствующий пластиковый тройник и применен вакуумный шланг от ваза что бы избежать пережима на изгибах. Для удобства съёма-установки применены хомуты с барашковыми винтами для поливальной техники. Можно смеяться. Еще не сделан нижний слив через односторонний клапан. Пока его просто нет в наличии и на штуцере надета заглушенная мягкая трубка длиной ок. 40 см. Ее плющит во время работы двигателя и отпускает когда тот выключен. Пока это все. Выбор места для установки девайса продиктован передним расположением впускного коллектора. Ставить пластиковую деталь над выпускным коллектором считаю бессмысленным, пластик долго не протянет. У моторов с передними выпускными штанами оптимален правый по ходу угол подкапотного пространства. Можно сделать слив отсосанного масла непосредственно в картер через трубку щупа. Как у автора блога https://www.drive2.ru/l/7187105
П.с. В системе Тестинх 3.0 нет дополнительного обратного клапана как в Тестинх 2.

posted image
avatar
TOLYA226
24 February 2016

1

Я Проще поступил поставил на пути принудительного отсоса картерных газов, расщиряющийся объём представленный в форме банки 750мл, эксперемент проводился для собственного интереса, разницу в работе свечей не заметил, сейчас снял и оставил в штатном сборе в место параллончика вазовский фильтр. Отбор примерно составил 30-50%, остальные боллее легкие фракции не успевали осесть пролитали. Пробег испытаний 2500км. Жидкость на вид очень жидкое масло, капля не просматривается.
posted imageposted imageposted image
Wrundel впечатлила рукастость и изложение , браво!!!
avatar
Wrundel
24 February 2016


П.с. маслосепаратор закреплен через кольцевую прокладку отрезанную от шланга к кронштейну, со стороны гайки под шайбу колечко от вазовской форсунки. Мягкий подвес предпочтительнее.
avatar
Wrundel
24 February 2016



Список известных номеров маслоотделителей

(Спасибо serega2308 https://www.drive.net/l/6795997/ ).

481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)
avatar
Wrundel
25 February 2016

1

Было здесь мнение про картинки с циклами работы систеиы отсоса картерных газов
avatar
Клизма:

Смотрю на ваши картинки на пред. стр. и понимаю , что большей шняги не видел( или видел, но забыл). По картинке с закрытой дроссельной под клапанной крышкой разряжение!!! И что самое интересное двигатель моего Федота меня полностью поддерживает.

И предложение найти клапан в крышке путем всоса ротом из "шланга", не стану вспоминать от кого.
Вот на фотографии результат всоса воздуха на ХХ через патрубок, идущий на поролонку в штатном месте воздушного фильтра. Можете сами убедиться, было бы желание.
posted image
Да, под крышкой разряжение и,чссх, оно тянет воздух из фильтра через поролонку. Никакого клапана, запирающего этот патрубок на ХХ в крышке нет. И чссх, это штатный режим ХХ.

Повесил на слив сепаратора на тонкой трубочке бензофильтр с заглушенным концом вместо емкости, потом что-нить другое приделаю.
posted image
avatar
шурец
25 February 2016

-1

цитата:
И предложение найти клапан в крышке путем всоса ротом из "шланга", не стану вспоминать от кого.

ты ...
avatar
Wrundel
25 February 2016

2

avatar
шурец:

ты

Хочешь сказать, что тебе самому не нравится дышать картерными газами? Согласен. Мне тоже твоя идея не понравилась. Как и желание заминусить все что можно. Предлагаю закончить и вернуться к мирным переговорам как у Лаврова и Керри. Мне вооще не понятен твой наезд.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up