Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
416,1K
views
224
members
2,7K
posts

avatar
Slayer666
4 December 2015


dimm33
Я уж про шов то не мало знаю, может твои и были с дырами... На фф3 нет вентеляции и из за излишней закупорености потели еще как! Собственно что вам доказывать, все гуру у нас в ветке, все прочли сотни страниц, мануалов и все всё знают...
avatar
dimm33
4 December 2015


avatar
Slayer666:

На фф3 нет вентеляции и из за излишней закупорености потели еще как!

с темы не слетай? вопрос был про фф2 рест Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 (сообщение #17187719)
avatar
Serj63
4 December 2015


Mastercool
Я решил проблему запотевания приклеив внутрь фар по пакетику силикагеля.
avatar
Mastercool
4 December 2015


avatar
Serj63:

Mastercool
Я решил проблему запотевания приклеив внутрь фар по пакетику силикагеля.

размер пакетика силикагеля на глаз не помнишь ? У меня по 3 пакетика силкагеля лежит в каждой фаре. Рамзер каждого пакетика со спичечный коробок и в толщине чуть меньше 0.5 см.
avatar
Mastercool
4 December 2015


И еще, корпуса родных фар рестайл (линза-ксенон) идентичны корпусам фар с простым рефлектором ? Или на родных ксеноновых есть еще вентиляционные отверстия ? Я просто не в курсе...
avatar
Woolf
4 December 2015


У меня галоген был, сейчас благодаря ретрофиту билинзы, с вентиляцией фары ни чего не делал дополнительно, ни капли не потеют. Проверьте плотность прилигания резиновых заглушек.
avatar
dimm33
4 December 2015


Mastercool
одинаковые
avatar
Mastercool
4 December 2015


avatar
Woolf:

У меня галоген был, сейчас благодаря ретрофиту билинзы, с вентиляцией фары ни чего не делал дополнительно, ни капли не потеют. Проверьте плотность прилигания резиновых заглушек.

все плотно и плотнее некуда. Может пока потеют из за того что я их ставил по осени,когда было сыро и прохладно...а т.к. езжу редко то и высушиваются они медленно
avatar
Slayer666
4 December 2015


dimm33
Тема про запотевание, образование конденсата, я указал причину- пепепады давления и температур... Фф3 как пример недостатка вентеляции. Они с конца 13 года стали ее ставить т.к почти все фары потели!
Ечли в своих швах не уверен то сажай на клей
avatar
dimm33
4 December 2015


Slayer666
ты в танке штоле? вопрос был про запотевание фар фф2 рестайл после ретрофита
какой нна фф3 без дырок, атмосферные явления и прочее
НЕ должны "герметичные" фары ФФ2 рестайл при исправной системе вентиляции потеть при погодных катаклизмах

был бы вопрос про ФФ3 я мимо прошел бы ибо не в курсе
avatar
Kodicc
4 December 2015


avatar
dimm33:

Slayer666

НЕ должны "герметичные" фары ФФ2 рестайл при исправной системе вентиляции потеть при погодных катаклизмах

Это понятие относительно. В зависимости от погодных условий, температуры и т.д. фары на ФФ2 запотевают в большей или меньшей степени и это факт.

Одно из гарантированных условий запотевания фар ФФ2 на улице отрицательная температура(~ -5...и ниже), машина прогрета, т.е. приехали с поездки. А теперь выключите свет фар и пусть машина постоит с заведенным двигателем минут 40-60мм. Не сомневаюсь, а даже на 100 процентов уверен, что в фарах возникнет запотевание и довольно значительное Проверено было не только на фарах моей машины
avatar
Woolf
4 December 2015


avatar
Kodicc:

..фары на ФФ2 запотевают в большей или меньшей степени и это факт...


Странно, за 7 лет эксплуатации ни разу не наблюдал такого эфекта, я один такой счастливый или есть ещё ?
avatar
dimm33
4 December 2015


Kodicc
вот ни разу, смысл описанный тобой понятен, не наблюдал такой картины

Woolf
нас двое
avatar
Serj63
4 December 2015mobile


avatar
Mastercool:

размер пакетика силикагеля на глаз не помнишь ? У меня по 3 пакетика силкагеля лежит в каждой фаре. Рамзер каждого пакетика со спичечный коробок и в толщине чуть меньше 0.5 см.

Странно, но у меня гораздо меньше лежат. Примерно 2х3 см, в толщину тоже около полмиллиметра. Из новой обуви вытащил короче.
avatar
dimm33
4 December 2015


Serj63
думаю ваши подушечки просто убрали излишную влагу если была и все, в остальном фары проветриваются в штатном режиме

пс. не думаю что силикагель регенерируется в фаре
avatar
farhat
4 December 2015


Запотевание фар возникает когда горячие фары попадают во влажную среду. Т.е. вы приезжаете на мойку, например, выключаете фары, они остывают, меняется объем воздуха в фаре и они подсасывают влажный воздух через вентиляционные отверстия внутрь, как следствие фары потеют. Еще фары потеют так как попавший внутрь влажный воздух не может выйти наружу, - плохая вентиляция, перемещение теплого воздуха от линзы внутри фары, нарушен теплообмен. Надо помочь. Берете у жены фен и сушите 15-20 минут, при необходиости повторить, а вот после этого надо положить селикогель . Предварительно просушив его. Он должен работать, регенерировать, т.е. забирать влагу, а потом отдавать её при нагреве. как это сделать, это уже поле для творчества. Я бы подумал как улучшить распределение теплого воздуха по всей фаре.
avatar
Falcrum
6 December 2015


Я, кстати, полагаю, что не все переходят с галогена на ксенон, многие просто меняют линзы выгоревшие.

PS:у меня вот на одной фаре заглушки габарита нет, и ничего не потеет, как так-то?
avatar
Slayer666
5 December 2015


Falcrum
Отсутствие резинки габарита чревато попадвнием пыли и грязи...
На ресте были заглушки габарит без вентеляции... Кстатии
не все, я часто вижу стоктфары с конденсатом последние время... Ауди, тойоты, Бмв...
avatar
Arstem
6 December 2015


farhat
5 копеек свои добавлю - силикагель в быту практически одноразовый!
Он не отдает влагу просто так если вдруг сухо вокруг стало, сушат при температуре от 150 до 180 часов 5-8.
В фаре таких условий точно нет. Онг думаю для кулибиных можно приспособить маленьких вентилятор на корпусе для принудительной вентиляции корпуса, но возникает вопрос насасывания в корпус пыли и грязи.
avatar
PRiME.wts
6 December 2015


Всем добрый вечер
поставил в линзы лампы 3000к, проехался с ними по мокрому асфальту как итог вообще не впечатлили, светят чуть лучше штатного галогена.
заодно подскажите что выровнять.
и вопрос достался Slayer666
как единственному с желтыми светом, скажи как должны выглядеть данные лампы, у меня с желтым напылением, мб сам шарик должен желтый свет выдавать ?
в интернете точного описания не нашел, но склоняюсь что у меня все таки правильные лампы.
Скрытый текст
avatar
farhat
6 December 2015


Arstem
http://www.sportmaster.ru/product/1742293/ Вот продают
Вот с инструкцией
http://www.freshfeet.ru/collection/sushilki-dly...-dr-dry
А вот силикагель в солярисе
posted image
avatar
Kodicc
6 December 2015


avatar
farhat:

Arstem
http://www.sportmaster.ru/product/1742293/ Вот продают
Вот с инструкцией
http://www.freshfeet.ru/collection/sushilki-dly...-dr-dry
А вот силикагель в солярисе
posted image

Это первые выпуски данных фар. И ввиду неэфективности силикогеля( фары все равно потели), его впоследствии перестали устанавливать.
Только сегодня разобирал фару от соляриса, нет уже там силикогеля.
posted imageposted image

Кстати, на мазду одно время тоже устанавливали силикогель, также никакой эффективности от него и также перестали устанавливать.
avatar
Mastercool
6 December 2015


avatar
Kodicc:

Это первые выпуски данных фар. И ввиду неэфективности силикогеля( фары все равно потели), его впоследствии перестали устанавливать.
Только сегодня разобирал фару от соляриса, нет уже там силикогеля.

Кстати, на мазду одно время тоже устанавливали силикогель, также никакой эффективности от него и также перестали устанавливать.


Глянь внимательно, как организована вентиляция у фары от "солярки" ?
avatar
Kodicc
6 December 2015


avatar
Mastercool:

Глянь внимательно, как организована вентиляция у фары от "солярки" ?

Два вентиляционных отверстия. Одно в районе внешнего верхнего угла, второе в нижнем внутреннем углу фары. Точно также, как сделано на фаре ФФ2 рестайл.
avatar
Mastercool
6 December 2015


avatar
Kodicc:

Два вентиляционных отверстия. Одно в районе внешнего верхнего угла, второе в нижнем внутреннем углу фары. Точно также, как сделано на фаре ФФ2 рестайл.

какой диаметр этих отверстий ? есть ли в отверстиях проивопыльный фильтр как у нас ?
avatar
Kodicc
6 December 2015


Диаметр отверстий схож, как на фф2. На одно отверстие надет просто кусочек шланга, на другое отверстие одет мембранного типа. Такой, как установлен на птф фф2.
avatar
Mastercool
6 December 2015


avatar
Kodicc:

Диаметр отверстий схож, как на фф2. На одно отверстие надет просто кусочек шланга, на другое отверстие одет мембранного типа. Такой, как установлен на птф фф2.

а мембранного типа где стоит в фаре соляриса, в верху или внизу ?
avatar
Kodicc
7 December 2015


avatar
Mastercool:

а мембранного типа где стоит в фаре соляриса, в верху или внизу ?

В верхнем углу

posted image
avatar
Arstem
7 December 2015

2

farhat
К чему эти ссылки? То что продают в спортмастере сделанное китайцами физику работы силикагеля не меняет. Продаваны могут все что угодно понаписать, лишь бы впарить товар.
С новой обувью тоже зачастую встречается, так что про лежащий силикагель в фаре с равной степенью можно утверждать, что он для защиты от запотевания пока фара едет с производства на сборочный конвеер, и его не убирают просто потому что эта операция тоже денег стоит.
Вот вам ссылка на всемогущую википедию.
Так что извиняйте, но не убедили вы меня, считаю безполезным это для повседенвного применения в фарах. Если запотевшую фару без снятия с машины в чувство привести - то наверное можно, вопрос в количестве силикагеля.
PS. Ну и из собственной практики - в армии бронетехнику консервировали в том числе с применением мешков с силикагелем, так вот по регламенту он периодически заменяется и отправляется на сушку в печи, а на замену укладывается прокаленный.
avatar
Slayer666
7 December 2015


PRiME.wts
Они бывают как с напылением, так и прозрачные... Я б искал прозрачные, с напылением как то тускловаты. У меняив ближнем давно не стоят, в птф они...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up