Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
421,5K
views
226
members
2,7K
posts

avatar
iluxa454
10 September 2018


KGM
Я так понял она в комплекте с линзами должна идти?
avatar
Slayer666
10 September 2018

1

KGM
Какая переходная пластина? Вы афс с бишками то не путайте и не вводите людей в блуд!
iluxa454
Засунуть все что угодно можно,вот как оно работать будет жто уже вопрос другой, и яьи руки из туда ставить будут...
Болт он встает только то что твм с завода и стоит!
avatar
iluxa454
10 September 2018


Slayer666
Мои адаптивы не оживлены,т.е не поворачиваются при повороте руля,работает только ручной корректор.За место них хочу поставить полноценные би-линзы.
avatar
iluxa454
10 September 2018


Slayer666
Вот и спрашиваю какие по размерам туда можно поставить!
avatar
Falcrum
10 September 2018

2

iluxa454
туда много чего можно засунуть, в том числе и хеллу3, и който ку5. Просто при этом придется много пилить, подгонять, точить т.к. более менее готовых решений, как со штатным биксеноном нет, где куча рамок выпущено на разные линзы.
PS:на Слэера забей, он всегда так общается)
avatar
Slayer666
10 September 2018

2

Falcrum
Да и на тебя можно забить,как спрашивают так и отвечаю!
Будто тут ванги сидят и знают что у него оживлено и чего он там хочет...
Ничего не знаю,ничего не понимаю,но хочу и таких тут становится большинство,печально что клуб медленно,но верно начинает загнивать!
iluxa454
А тебе отвечу, не эксперт,но знаю и понимаю конструктив и могу выразить свои мысли и желания, в отличии от некоторых,лет много,а общение 5ти летних...
И преже чем на личности переходить,думайте головой ,а не чем то другим,касается всех!
seryojka
10 September 2018

1

iluxa454
Вот почитай блог Slayer-а (drive2.ru/users/slayer666/ ...простите, если что) и подумай, с чем тебе придётся столкнуться. Крепления модулей сильно не совпадают. Поворотная рамка "вместит" не любой модуль + могут возникнуть проблемы со сведением света модулей со штатным дальним.
Но вообще всё реализуемо через "молоток и напильник"))
avatar
serg1983
11 September 2018

1

seryojka
Подправим немного ссылку
https://www.drive2.ru/users/Slayer666/
avatar
KGM
11 September 2018


Slayer666
То есть линзы встанут как есть?Я сам тоже собрал фары и понимаю как они работают и что надо сделать чтоб поставить туда другие линзы любые.
avatar
Slayer666
11 September 2018

1

KGM
Как синимум соблюсти габариты для оживленных афс,для мертвых без разницы что ставить,толку губить афс если можно в бишки пихнуть или рефлектор,а ставить в то что есть только афс загубить на корню!
avatar
Grigory2008
15 September 2018


Эксперимент по замеру температуры отражателей
https://www.drive2.ru/c/511927667163922898/
цитата:
Всем привет! Давно задавался вопросом: на сколько разогревается отражатель биксеноновой линзы? А особенно интересовал вопрос перегрева отражателей в режиме 35Вт лампа на 50Вт блок.
По итогу спустя ещё 20мин после окончания видео отражатель в режиме 35Вт лампа/35Вт блок разогрелся до 130°C, а отражатель в режиме 35Вт лампа/50Вт блок до 150°C. Как видим разница в 20 градусов. Консультировался с ребятами, которые реставрируют отражатели при помощи вакуумного напыления. То они заявляют рабочую температуру до 200°C. Теперь остаётся взять комплект линз, поставить себе на машину, одну фару сделать в режиме 35/35, а другую в режиме 35/50. Есть тут у меня полуживые модули от Honda… но на это надо время…
Предполагаю, что на срок отражателей больше влияет ультрафиолет. Как это замерить без дорогостоящего оборудования в принципе мысли есть, но это будет уже следующий эксперимен

https://www.youtube.com/watch?v=1TX-4-OgsIk
Nickk
5 October 2018


Не могу найти картинку по сведению ближнего с дальним, где-то тут выкладывали. Визуально помню что один из модулей настраивать по галке, а другой со смещением, но какой и в какую сторону не знаю. Поиском по запросу "сведение" не нашел. Ни у кого на компе не осталось? Или как по другому найти на сайте?
avatar
toha411
6 October 2018

1

Nickk
posted image
Извиняюсь, пишу с мобильного, не получается скрыть под кат.
Nickk
6 October 2018


toha411
спасибо! На драйве нашел эту статью по тексту из Вашего скрина.
Hokusaj
15 October 2018


Приветствую, подскажите!
вин X9F5XXEED57P34346

На купленном авто стояли фары DEPO линзованные. Никаких регулировок угла наклона фар из салона нету.
Как понял на авто была предусмотрена корректировка угла наклона автоматическая. Нашел впереди и сзади датчики. На переднем сломана тяга, крепление в рычаге разбито, да и сомневаюсь в работоспособности системы в целом.

Что хотел
установить в фары корректор для ручной корректировки (надеюсь подойдет от форда дорестайла, фишка с 3 проводами в фаре имеется);
установить блок управления фар в салоны с ручной регулировкой угла наклона (сейчас стоит только с большим переключателем).

Соответственно вопрос,глобально ли придется переделывать по проводке (так как схемы управления кардинально разные)? либо как то обойтись малой кровь можно? С чего начать, что бы понять масштабы бедствия.
avatar
dmax74
15 October 2018

1

Hokusaj
цитата:
да и сомневаюсь в работоспособности системы в целом.

а в чем сомнения? естественно в данный момент не работает система. восстановите рычаг, может выйдет дешевле вашей затеи (слишком все замороченно и возможно не дешевле будет).
Van2s
20 October 2018

1

Hokusaj
Можно оську датчика покрутить, если система работает линзы должны вверх вниз двигаться
avatar
dmax74
22 October 2018


Hokusaj
V
Van2s:

Hokusaj
Можно оську датчика покрутить, если система работает линзы должны вверх вниз двигаться

самый простой вариант проверить работоспособность, если только неисправность из-за этого рычага.
shizo23
30 October 2018


Друзья, доброго времени суток.
Что посоветуете установить взамен рефлектора на фф2 дорест? Оригинальный биксенон не рассматриваю, ибо коньцена
Хочется света, и поменьше колхоза. На данном этапе рассматриваю копию моримото мини н1 3.0'' без Аг с керамическими лампами н1.
Ожидать ли хорошего света за эти деньги (надеюсь, гораздо лучше галогена) или же рассмотреть что-то более лучше, но чуть дороже?
На что обращать внимание при покупке линз? Заранее спасибо!)
seryojka
30 October 2018


shizo23
На мой взгляд, при формулировке "Хочется света, и поменьше колхоза", то вариант - оригинальные адаптивные фары. Да они под галоген Н7, но линзованный, и свет от них действительно хорош + если хочется яркого белого света, можно найти светодиодную лампу подходящего размера. Из "колхоза" там только перекинуть 2 проводочка из поворотного моторчика в мотор корректора, чтобы заработал корректор. Свести дальний с ближним, в случае разного направления, можно просто не очень большим усилием сдвинув шток поворотного моторчика - лично проверенно на 2-ух комплектах (некоторые заморачиваются, ищут машины с работающим механизмом адаптива, чтобы подключить и выровнять свет).
Если же брать нормальные линзы + хорошие лампы + хорошие Блоки розжига, то по цене выйдет не дешевле адаптивных и "колхозить" придётся очень много ...но это на мой взгляд.
shizo23
30 October 2018


seryojka
но ведь если ставить адаптивы, то придется все-таки делать по фен шую, с установкой AFS и всей проводки (хоть и разьем у меня подходящий на фаре). Это опять-таки заморочки и бюджет)
seryojka
30 October 2018


shizo23
не обязательно же его оживлять. я себе ставил просто взамен рефлекторных, перекинул проводки на мотор корректора и наслаждался нормальным правильным светом. По сути ничего не изменится, кроме наличия линз. Тоже самое, что ты будешь ставить не пойми какие китайские линзы, тратиться на ксенон, мучиться с разбором фар и пытаться ровно свести дальний свет с китайским. я через это проходил - то ещё извращение))
shizo23
30 October 2018


seryojka
ну то есть, он не поворачивает вместе с рулем?)
а так да, хороший вариант, знать бы еще цену на дорест адаптивы )
seryojka
30 October 2018


shizo23
Установка адаптивных фар взамен галогеновых (сообщение #18941213)

дорестайл
черные
1483060
1481000 - левая
серебро
1480983
1480994 - левая

главное НЕ бери аналоги типа ДЕПО, если вдруг попадутся.
avatar
RichardGere
30 October 2018


Недавно покупал новые адаптивные фары на дорест с черной маской. За каждую отдал 9420руб. Прикупил к ним лампочки Osram Nightbreaker Laser H7 и GE Megalight Ultra +130 H1. В ближний планировал такие же GE ставить, но поставщик отменил их и пришлось брать Osram. О чем не жалею, свет достойный.

До этого я год катался с Koito Q5 D2S с 35W блоками и лампами Neolux D2. Свет конечно супер, но фары были собраны на бутиловый герметик, который так не любит Slayer (и не зря, кстати). Со временем шов начал расходиться и "дышать" со всеми вытекающими, хотя пазы были зачищены полностью (муторная это работа очень). Мешочки с селикагелем спасли ситуацию, но на душе было паршивенько от такого колхоза. Была идея фары переделать. Даже купил силиконовый герметик для стекол 3M, но в конце концов отбросил эту идею в сторону, договорился с земноводным и взял ориг адаптивы

Почему не бишки? Бишки - это немного дорого. Надо приобрести сами фары, заводские блоки, лампы и датчики с проводкой.
Остановился на адаптивах. Пока модули новые и свет действительно хорош. Не буду сравнивать с бишками, но штатный рефлектор рядом не стоит. Благодаря линзованным модулям есть четкая СТГ и равномерная заливка.

Недавно решил оживить главную особенность этих фар. Уже все что нужно есть. Остается найти время и установить
shizo23
30 October 2018


Вы заставляете меня задуматься, господа
Я нашел объявление о продаже бишек с блоками и лампами за 12 тыс.
Связался с продавцом, он согласился взять в обмен мои новые DEPO с черными масками и доплату в размере 8 тыс.
Теперь, похоже повода задуматься будет еще больше)
LifeForCode
как бы победить своё земноводное
avatar
serg1983
30 October 2018


S
shizo23:

Я нашел объявление о продаже бишек с блоками и лампами за 12 тыс.

только смотрите чтоб не выгоревшие линзы были, а то хуже ваших депо эти бишки будут светить.
shizo23
30 October 2018


serg1983
да вроде как вистеон 1 на дорест фарах не выгорает? там ведь металлический отражатель
avatar
Falcrum
30 October 2018


При одинаковых лампах и прочих равных - свет от адаптивной фары примерно на уровне рефлектора, возможно даже чуть слабее, т.к. рефлектор отражает весь световой поток лампы на дорогу, а в адаптивной часть срезается шторкой. Так что не надо переоценивать свет адаптивных фар)

Ps:речь о рефлекторе рестайла, как светит рефлектор дорест-не могу сказать. Ну а адаптивные линзы на дорест и ресте-одинаковые.
shizo23
30 October 2018


Falcrum
так лучше всего по итогу биксенон штатный?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up