Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
197,2K
views
666
members
4,2K
posts

Ёхан Палыч
10 September 2008


Мне ДСГ после вариатора показался тормозным (задержки присутствуют). Катал А3 1.4 ТСИ S-Tronic
avatar
- Красный -
10 September 2008


ZEWS
цитата:
1. Какие налоги? У нас есть налог на АКПП?

Чё дурака то валяешь? Чем больше литров,тем больше лошадок, за которые надо платить. Даже если чуть больше 2-х литров, то уже переваливаешь за 150 лошадей - а это уже другая ставка налога. Кому-то может и по барабану, но обычно такие ездят не на Фокусах - о них и речи нет, у них количество бабок не критерий. Они иногда так и пишут на своих тракторах "Fuck Fuel Economy"/ А те, кто на Фокусах, к примеру со стосильным движком, писают от счастья, если в ПТСе написано 99,9 л.с., а не 100,1 л.с.
-МордWiN-
цитата:
ZEWS
есть и ручной yes.gif

Ручной то он ручной, тока привод то все равно через гидротранс.
avatar
nip
10 September 2008


Х
Ёхан Палыч:

Мне ДСГ после вариатора показался тормозным (задержки присутствуют). Катал А3 1.4 ТСИ S-Tronic


За счет чего в ДСГ тормоза ? там в отличии от плавной гидромеханики и заунывного вариатора, всегда есть жесткая связь межу мотором и коробкой, как на механике , только вот переключает передачи электроника, и делает это быстрей пилотов ралистов. это единственная коробка которая превосходит механику по динамике и расходу, но такая же удобная и плавная как автомат, а вариатор, - это конструкторское недорозумение, попашее на автомобили с бензопилы.
avatar
vSAS
10 September 2008


nip
А в пробке сцепа не уходит, если ехать на тормозе, как на автомате?
Ёхан Палыч
10 September 2008


Ага, при нажатии на газ я как раз и чувствовал эту супержесткую связь При попытках перестроения, просто резкого ускорения после равномерного движения с постоянной скоростью... Задержка была, никуда не денешься.
Насчет заунывного вариатора - зря, ни разу не заунывный, обороты меняются. Можно уж сразу честно признаться - на вариаторе не ездил... Што бензопилу юзал - верю
avatar
nip
10 September 2008


vSAS

ну ощющения как на классическом автомате: держишь тормоз фрикционы первого сцепления проскальзывают относительно друг друга, отпустил тормоз они моментально замкнулись - пополз вперед.

Ёхан Палыч

цитата:
Насчет заунывного вариатора - зря, ни разу не заунывный, обороты меняются. Можно уж сразу честно признаться - на вариаторе не ездил...

..вот ты видимо на ДСГ не ездил раз чушь такую несешь я не только достаточно ездил на вариаторах, а сравнивал автомобили с одинаковыми моторами, и одинаковыми массогабаритными характеристиками, с Вариатором и ДСГ , потому в отличии от твоих теорий, могу сказать что, даже аудюшный вариатор заметно проигрывает ДСГе , а уж ниссановский и мцубишевский и подавно
avatar
П. Р)l(евский
10 September 2008


avatar
nip:

... попашее на автомобили с бензопилы.

с мопеда
Ёхан Палыч
10 September 2008


avatar
nip:

..вот ты видимо на ДСГ не ездил раз чушь такую несешь я не только достаточно ездил на вариаторах, а сравнивал автомобили с одинаковыми моторами, и одинаковыми массогабаритными характеристиками, с Вариатором и ДСГ , потому в отличии от твоих теорий, могу сказать что, даже аудюшный вариатор заметно проигрывает ДСГе , а уж ниссановский и мцубишевский и подавно

То есть ты хочешь сказать, что Ауди сделала свой вариатор еще хуже ДСГ по задержкам при нажатии на газ??
Вот честно - я до этого поста был о трансмиссиях Ауди гораааздо лучшего мнения...
Кстати - одинаковые моторы и массогабаритные характеристики это круто, настоящее научное исследование Я то просто по делам ездил, замеров не снимал - транслирую исключительно собственные ощущения от езды по городу. Задержку не заметить невозможно и комфортной она НЕ является - как ни крути с массогабаритами
avatar
KOM
10 September 2008


цитата (F$o)l(r@lX @ Сегодня в 15:40)

Двумя руками за МКПП.

жесть, а рулить чем?
avatar
Ольга Zan
10 September 2008


avatar
SeRRRegA:

С механикой хоть какая-то "физкультура" в пробках, а то в офисе на попе, в пробках одной ножкой орудуешь 
Движение - это жизнь !!!  

avatar
Ольга Zan:

по пробкам уже привыла

тож иногда после пару часов в пробке ВЫТЬ хочется !!!

ну мне везет) не вою))) а вот песни попеть- с удовольствием)))
один раз даж журнал читала)))
avatar
Tomagafk
10 September 2008


nip
цитата:
За счет чего в ДСГ тормоза ? там в отличии от плавной гидромеханики и заунывного вариатора, всегда есть жесткая связь межу мотором и коробкой, как на механике yes.gif , только вот переключает передачи электроника, и делает это быстрей пилотов ралистов.
Только что-то меня не сильно порадовала это быстродействие когда она мне подоткнула пониженую в повороте! под газом!
avatar
nip
10 September 2008


Х
Ёхан Палыч:

То есть ты хочешь сказать, что Ауди сделала свой вариатор еще хуже ДСГ по задержкам при нажатии на газ??

Вот чудак человек неунимается да нет у преселектива, как и у механики, никаких задержек, и быть их неможет, в силу конструктивной особености этих видов трансмисий)

цитата:
транслирую исключительно собственные ощущения
вот с этого и начинай, что мол имхо это мое

вот только человек прикрутивший "пердячий" глушитель к дсятке тоже "транслирует" свои ощющения, которые говорят о том что, он теперь М3 порвет запросто, и причем особо талантливые индивидумы верят в это.
репко
10 September 2008


Tomagafk

+1

Проблема всех автоматов, в том числе и ДСГ, не в скорости переключения, а в выборе момента когда переключаться. Ни один автомат еще очень долго не сможет выбирать момент переключения лучше человека, хотя бы потому, что человек видит траекторию наперед, а автомат нет.
avatar
Солнышко
10 September 2008


...ЛУЧШЕ- 2- АВТОМАТА.
-Walter-
10 September 2008


лучше адин пулемет
avatar
baraNEO
10 September 2008


репко
а что мешает переключать передачи самому. в ручном режиме.
а "классически" на автомате тошнить в пробке?
avatar
nip
10 September 2008


Tomagafk

вот чета она тя напраила , подумала что для такой дыры и скорости высокая передача бываит наверно, хотя я не сталкивался.

Tomagafk
репко

да не, все прально, в теории человек (с высокими навыками) более как бы сказать творчески, должен подбирать передачи, и иметь более быстрое время круга, но вот результаты измерений говорят об обратном: машины под управлением одних и тех же тестовых пилотов проходят трассу быстрей на преселективе чем на ручке это в пределе, а в граждани разница будет еще больше.

Хех... абс-есп-дсге... надеюсь хоть рулить за нас комп не начент
Ёхан Палыч
10 September 2008


avatar
nip:

цитата:
транслирую исключительно собственные ощущения
вот с этого и начинай, что мол имхо это мое

вот только человек прикрутивший "пердячий" глушитель к дсятке тоже "транслирует" свои ощющения, которые говорят о том что, он теперь М3 порвет запросто, и причем особо талантливые индивидумы верят в это.

ну да, ИМХО, а у тебя разве нет?

хочу заметить - это не я скатилсо с благородной дискуссии об Ауди на дисятки с пердячим глушителем
avatar
nip
10 September 2008


Х
Ёхан Палыч:


хочу заметить - это не я скатилсо с благородной дискуссии об Ауди на дисятки с пердячим глушителем

заметь, я не толька пердячую дисятку, но и М3!! упомянул. потому +на- ... я никуда нискатилсо

ЗЫ у меня не ИМХО - потрать 5 минут времени, и найдешь многа инфы о том что, преселективные коропки быстрей механики, а вариаторы медленней
avatar
Константин 75
8 October 2008


Хватит кочергу дёргать!
21 век всё-таки!
Пора и удовольствие получать!
avatar
Tomagafk
8 October 2008


nip
цитата:
машины под управлением одних и тех же тестовых пилотов проходят трассу быстрей на преселективе чем на ручке
Чот я не уверен, это если с нуля ехать наверно да, а когда вкатанный и у тебя под каждый поворот уже своя передача имхо коробочные мозги будут только мешать.
avatar
ВаЗ2101
8 October 2008


avatar
Tomagafk:

nip
цитата:
машины под управлением одних и тех же тестовых пилотов проходят трассу быстрей на преселективе чем на ручке
Чот я не уверен, это если с нуля ехать наверно да, а когда вкатанный и у тебя под каждый поворот уже своя передача имхо коробочные мозги будут только мешать.

В чем проблема ? руками переключай.
Будет как обычная секвентальная коробка, только без потерь времени на переключение и рывков, т.е. дернуть ручку на дуге можно на больше скорости без риска сорваться с траектории.

Р
репко:

Ни один автомат еще очень долго не сможет выбирать момент переключения лучше человека, хотя бы потому, что человек видит траекторию наперед, а автомат нет.

И никогда наверно не сможет, т.к. у мозга коробки глаз нету -)))
Ты видишь глазами как и куда в следующий момент дорога пойдет и исходя из этого переключаешься заранее. Автомат же узнает все уже по факту, только по скорости и нажатию на педаль газа - информации для предсказания дальнейших событий у него нет.

Решение - машин на электротяге, где коробок вприницпе нет -))

Х
Ёхан Палыч:

То есть ты хочешь сказать, что Ауди сделала свой вариатор еще хуже ДСГ по задержкам при нажатии на газ??
Вот честно - я до этого поста был о трансмиссиях Ауди гораааздо лучшего мнения...

Вариатор ауди ставит на плавные тачке, DSG - на резкие. Примерно так, если на бытовом уровне
Дело не в хуже-лучше, а в разных приоритетах потребительских свойств для разных моделей и разных потребительских качеств разных коробок.
djigor3
22 October 2008


Приветствую! Скажу сразу - новичок, машины вижу только с тратуара и на переходах.
Всем форумчанам спасибо за обилие инфы, что только укрепляет мысли о правильности выбора.

Вопрос по теме...
На работе возникает постоянный спор с одним из челов, что лучше автомат или механика. По его мнению минусов у АКПП столько, что лучше и не помышлять. Его доводы по поводу АКПП: 1. зимой или в другую мерзопакость машину "не раскачаешь", чтоб выехать из ямы; 2. отстутствует понятие нейтралки (когда едешь с горки и и т.п.), т.е. движок работает и жрёт бензин постоянно; 3. Если коробка полетит попадешь на бооооольшие деньги в не зависимости ремонт или замена целеком ввиду дороговизны такой коробки.

Для себя по данному пункту вопросу в сомнении брать или не брать автомат для спокойной "семейной езды дом-работа-природа...". С одной стороны 1.6 с АКПП это изврат, с другой стороны АКПП есть только на 2.0, но по себе 1.8 вполне хватит, нет смысла брать 2.0.
Что посоветуете, все таки взять АКПП с 2.0 (посидеть месяцок на макаронах), или коллега прав относительно автомата и не париться, а брать 1.8 и дергать кочергу?
Ваши соображения, товарищи!

Спасибо.

Да ещё забыл один существенный довод по поводу минуса автомата - не возможно использовать торможение двигателем (в пробке, плотном потоке и т.п.).
din107
22 October 2008


djigor3
в Московских условиях - 1.6АТ или если жаба не душит - 2.0АТ.
avatar
ВаЗ2101
22 October 2008


D
djigor3:

На работе возникает постоянный спор с одним из челов, что лучше автомат или механика. По его мнению минусов у АКПП столько, что лучше и не помышлять. Его доводы по поводу АКПП: 1. зимой или в другую мерзопакость машину "не раскачаешь", чтоб выехать из ямы; 2. отстутствует понятие нейтралки (когда едешь с горки и и т.п.), т.е. движок работает и жрёт бензин постоянно; 3. Если коробка полетит попадешь на бооооольшие деньги в не зависимости ремонт или замена целеком ввиду дороговизны такой коробки.

Неверная постановка вопроса. Это лет 10 назад АКПП - она и в африке была АКПП, тольо один тип - ГМП.
Сейчас "автоматов" есть несколько принципиально разных типов и у каждой свои преимущества и недостатки.
2 пункт и вовсе бред. У товарища случаем не жигули классика? современные инжекторные машины под горку на нейтралке бензина кушают больше, чем на передаче.
3 пункт вприницпе к большинству типов автомата пока в некоторой степени актуален. Хотя вещь не более частая, чем "полет" двигателя. Т.е. тут уж волков бояться - в лес не ходить.

D
djigor3:

Да ещё забыл один существенный довод по поводу минуса автомата - не возможно использовать торможение двигателем (в пробке, плотном потоке и т.п.).

Все автоматы без гидротрансформатора отлично тормозят двигателем. Да и вобще посмотрел бы я на торможение двигателем в плотном потоке. Это уже будет чтото контактное -))

В условиях все растущих пробок и появления хороших автоматов на недорогих машинах, смысла брать ручку сейчас большого нет.
avatar
Mits
22 October 2008


После езды на МКПП хочется АКПП, после АКПП хочется просто АК.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up