Про трабл с заводкой 1,8

18 years ago




Хай всем ебуржским!
Тему переместили и закрыли (та, которая про двойной старт двигателя 1,8 ФФ2). Это понятно, т.к. аналогичная тему есть в ветке Фокус2-Эксплуатация.
Вот.
А я не успел в нашей теме написать, что касается Ебурга:

сегодня (9.11) был у нашего дилера Автоленд (Екатеринбург).
Появилась прошивка для двигателя 1,8 ФФ2. Прошивка свежая, пришла на днях. Мастер приемки сказал, что данная прошивка призвана исправить дабл-старт на двигателе 1,8 ФФ2.
Воть.

Сам конечно эту прошивку не щупал, у меня ФФ1.
Но мастер приемки автомобилей сказал: Да, дескать, есть такая проблема на ФФ2 с 1,8 и что - вот, пришла прошивочка.
Так что требуем у дилеров новую прошивку!

Я мастера приемки предупредил - что информацию с Вашего разрешения на нашем форуме опубликую.
Мастер грустно улыбнулся и сказал - пишите.
Грустно улыбнулся видимо от того, что понял - народ поедет...

ПС

мастер приемки, если что: Шепетюк Вадим, Автоленд (Блюхера 50)

avatar
Mishgun
9 November 2006

Про трабл с заводкой 1,8
4,4K
views
28
members
56
posts

avatar
Prezident2016
29 November 2006


цитата:
Значит и мне нужно записаться, поясни как сложно это сделать??? у меня такая же тачка как и у тебя похоже!!!

Звонишь а ЗооЛенд-Север в отдел сервиса и записываешься на какой-нибудь день на какое-нибудь время и все!!!
avatar
страга
29 November 2006


заправляюсь 92-м. все плохо. даже на морозе (-22) дабл старт.
avatar
Prezident2016
29 November 2006


цитата:
заправляюсь 92-м. все плохо. даже на морозе (-22) дабл старт.

Мда...не везет тебе
в111
29 November 2006


Перепрошился по предварительной записи 27 ноября (Автоленд-север).Выпуск июнь 2006.Все сделали за 45 мин.Бесплатно.Нигде отметок о проведении работ не сделали.Пока даблы не повторялись(-5-7 в гараже).бензин 95,расход увеличился.
avatar
KASHTANN
29 November 2006


цитата:
бензин 95,расход увеличился.

На сколько!???
avatar
страга
30 November 2006


хмм... а летом расходу тоже больше будет, интересно? сейчас то из-за холода, для ускорения прогрева больше льет.
может оно и не надо перепрошиваться?
avatar
LesNik
30 November 2006


Товарищ на FF2 2 литра сЪездил прошился, ему помогло дабл исчез, т.е. для двухлитровиков у Зооленда прошивка есть. Про расход он пока не говорил, но жогает он безбожно, у него 17-18 л на 100 выходило и без прошивки.
avatar
Prezident2016
30 November 2006


цитата:
хмм... а летом расходу тоже больше будет, интересно? сейчас то из-за холода, для ускорения прогрева больше льет.
может оно и не надо перепрошиваться?

К лету перепрошьемся опять
avatar
ADAM@
4 December 2006


Трабл с заводкой есть-дабл старт присутствует при отрицательных температурах окружающего воздуха, в -27 два раза завелся и заглох, на третий не завелся, это уже не дабл-старт, а...В обчем начитанный форумом записался я на ТО на 11.12.06 (пробег уже 15000! и когда успел?...), ну и прошьюсь заодно, может поможет...
Misha Kar
5 December 2006


А что дабл-старт это такая проблема??? У меня опять же на девятке зимой и с пятого раза заводилась и сейчас ещё отец катается (60000 и 4 сезона зимой). У тут со второго и в сервис сразу... Народ Вы конечно извините, но мне кажется раздули тему из ничего...
avatar
KASHTANN
5 December 2006


не сравнивайте Ж с П!!
У нормальной нашины должно всё соответствовать её цене,Вот по этому и нужно устранить эту проблему, даже путём перепрошивки!!
avatar
страга
6 December 2006


изьездил три бака 92-го, все равно дабл старт. Источник - Ревдинская "Сибнефть". сегодня залил опять 95-й. Если нет разницы, то зачем портить двиг?
vladimir_r
7 December 2006


господа-товарищи

Попробуйте заводить ваши авто по алгоритму запуска двигателя в холодную погоду :

1 выжать сцепление до упора
2 нажать на педаль газа на 100 %
3 включить зажигание на 2 сек затем стартер
4 после работы стартера около 2-3 секунд отпутить педаль газа и крутить после этого стартером до заводки авто

смысл заключается в первоначальной продувке цилиндров и минимальной очистке свечей, и подготовки всего этого хозяйства для создания оптимальной смеси для воспламенения во всех 4-х цилиндрах - гарантии надежного пуска мотора
avatar
zealot
7 December 2006


цитата:
Попробуйте заводить ваши авто по алгоритму запуска двигателя в холодную погоду :


Дак вроде проблем с запуском двигателя в холода и нету. Машина заводится сразу, стартер крутит 1-2 секунды максимум.
Тока потом сразу роняет обороты до ХХ и глохнет. Наверно все-таки проблема в мозгах авто.
avatar
den_c
12 January 2007


Дабл старт конечно раздражает, но не сильно. А вот то, что машина греется быстрее - это плюс. Прошлой зимой в ходода ночью до Кольцово гонял, чтобы машину прогреть. Стоячая вообще греться не хотела. 20 января буду в сервисе, попрошу перепрошить. Последний шанс;) 25-го гарантия кончается.
1va
17 January 2007


Прошу прощеня может все уже знают, но я был на то сказал про дабл старт и мне сказали что пришла прошивка и мне все сделают бесплатно. Сделали катаюс около недели вроде пропал )))
evo™
18 January 2007


1va
Извиняем.
avatar
Molchoon
23 January 2007


Обратил внимание, что если на холоде заводить с выключенной печкой (в моем случае с выключенным климатом), - то машина заводится "без трабла" с первого раза...

Советую попробывать у кого уже данная проблема на пике...

На моей ласточке проверял, заводилась даже в холода...
avatar
Prezident2016
23 January 2007


цитата:
Обратил внимание, что если на холоде заводить с выключенной печкой (в моем случае с выключенным климатом), - то машина заводится "без трабла" с первого раза...

Советую попробывать у кого уже данная проблема на пике...

На моей ласточке проверял, заводилась даже в холода...

Ничего подобного, я так пробовал.Все равно проблема была,а после перепрошивки - нет проблем.
avatar
den_c
23 January 2007


Перепрошился, пока мнение неоднозначное. Поначалу вроде понравилось, на холодную стала меньше тупить и греется чуть быстрее. Но потом опять поймал дабл. И еще - при движении с выключенной передачей (например при подъезде к перекрестку) стали проваливаться обороты до 400-500. Это может произойти 2-3 раза подряд, потом стабилизируется. Похоже этот глюк происходит на не совсем прогретой машине. Наблюдаем дальше. Ну и еще. Не прогревается до 90 градусов. Т.е. раньше стрелка устанавливалась строго вертикально на 90 градусов, теперь не доходит до этой отметки примерно миллиметр (сколько это в градусах - не знаю).
avatar
AviatoR
23 January 2007


При смене прошивки первые 50-60 км пробега может наблюдатся неустойчивость работы авто.

Типа мозги двигателя привыкают.
avatar
den_c
25 January 2007


Ну так я и говорю - наблюдаем, хотя эти 50-60 км в первый же день проеханы;) стабилизации пока нет. И еще кое-что заметил. После перепрошивки машина странно стала заводиться. После поворота ключа в положение старт стартер какое-то время ждет (порядка 1с) и только потом крутить начинает. Эта задержка очень заметна и несколько раз даже заставляла понервничать.
avatar
den_c
11 February 2007


Резюмирую.
Стабилизация наступила, обороты падать перестали. Но это в общем-то и все. ПЕРЕПРОШИВКА НЕ ПОМОГЛА! Все, из-за чего я ее делал, осталось на своих местах.
vab2007
16 March 2007


После перепрошифки, дв 1.8 бензина стал кушать больше, судя по бортовому компьютеру, но дабл-старт всё же появляется при низкой температуре. Осталось найти золотую середину, как же его правильно заводить в холода ))
avatar
nеc
16 March 2007


Я в холода заводил с выжатым сцеплением. Даплов при такой заводке не наблюдал. Вот если не выжимать то появляются.
Я так думаю что двиглу из за того что плохо тянет на низах мощности не хватает коробку крутить, поэтому и глохнет.
А у кого нибудь такое было: Греешь машину на холостых, весь салон уже прогревается, а температура на панели 60 градусов. Когда проедешь немного температура восстанавливаетсяэ.
avatar
dr_Mitrich
17 March 2007


avatar
nеc:

А у кого нибудь такое было: Греешь машину на холостых, весь салон уже прогревается, а температура на панели 60 градусов. Когда проедешь немного температура восстанавливаетсяэ.

бывало в сильные морозы, на холостом стрелка просто не поднимается выше определенной температуры, тепло дальше все уходит как раз в салон

к слову, вообще удивился что есть проблема даблов для 2,0литровых двигателей. У мну 2 литра, пр-во Ноябрь 2006, ни разу даблов не было. Хоть с выжатым сцеплением, хоть без - всегда уверенный запуск с 1-го раза при температурах вплоть до -28. Пробег 4 тыщи. На 2,0 литрах на холостом тяга больше чем у девятки на пике разницы от выжатого сцепления при запуске никакой не заметил.
avatar
Ivan_F1
31 March 2007


Дабл старты были сначала, а вот в последнее время нет, даже вроде минус небольшой на термометре - провисания оборотов нет. Климат, попогревы и музло выключаю. Жду пока погаснул лампочки и вперед. Хорошая машинка - я балдю. Стал спокойнее, жена грят не ругаемся больше, красота в общем во всем .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up