МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Silver_Age
давай сначала определимся
че у тебя не работает повороты фар?
или кореектор? ( это который верх вниз двигает)
Silver_Age
25 October 2010
630600корректор вверх/вниз
причем только на правой фаре
Silver_Ageтогда скорее всего контакта гдето нету на правой фаре.
а тест и управление фарами (лево-право) идет по другим проводам.
ты контакты в С111 перекидывал чтобы корректор заработал? я бы с того места начал проверять.
Silver_Age
25 October 2010
630600мне проводка досталась готовая под адаптив, уже перепинованная
мож просто действительно ченить не контачит
нада будет проверить
Silver_Age:
|
630600 мне проводка досталась готовая под адаптив, уже перепинованная |
Silver_Ageтак пины то все равно менять надо на с111. там же у тебя штатная проводка идет от коректора на с111.
а с111 на корректор уже другие пины. идут.
или ты всю правозку поменял???
Silver_Age
25 October 2010
630600подторпедная вся поменена
Silver_Age
а посте с111 какая праводка?
10 или 8 проводов?
ну и если всеже контакт есть. то как вариант может корректор вообще не работает? он раньше работал?
Silver_Age
25 October 2010
630600значит как все было, сначала поставил адаптивы, соответственно переткнув провода в разъеме 111 в подторпедной проводке, потом в момент установки климата, проводка была поставлена подготовленная под адаптивы, соответственно проводки назад для корректора переставлять не надо, но корректор правой фары не работает
Silver_Age:
|
проводка была поставлена подготовленная под адаптивы, соответственно проводки назад для корректора переставлять не надо, |
а ты уверен что проводка там 100% под адаптив? может всетаки стоит проверить на тели пины приходяться разьемы от подторпедной проводки на с111?
веть меняли же мы все праводко от "ручного"корректора под адаптивы. може там тож под "ручной" корректор проводка была?
630600
Одна фара работает , а вторая нет, это уже не проводка подторпедная, это надо смотреть проводку на саму фару от разъема.
Скорпионъ
и это тоже вполне вероятно!
но и вполне возможно что нет контакта на разъеме который за правую фару отвечает.
630600
Да дело в том что они в жгуте под капотом запаралелены.
Скорпионъ:
|
630600 Да дело в том что они в жгуте под капотом запаралелены. |
смысле 2 провода соединяються в один и патом снов аразединяються на левую и правую фару???
Скорпионъ
26 October 2010
630600
Прикольно, на машинах с ручным корректором земля берется на пароге у пассажира и приходит в С111 на 30(левая) и 33 (правая) пин. А "+" приходит на 31 и 11 пины соответственно.
На адаптиве же этот управляющий провод идет в модуль AFS напрямую, и от него через С111 34 и 35 соответственно, а земля берется на лонжероне с каждой стороны (правой и левой) своя. Соответственно проверить надо разъем AFS 9 или 5 пин, 34 и 35 пин С111? и землю с той стороны которая не работает.
Кстати да, Землю а помню запаралелил с "-" который туда приходит от чегото...
Silver_Age
26 October 2010
Скорпионъ630600 вот вам большой поклон
проводка 100% рабрчая была до установки на мое авто, скорей всего вероятность что где то что то с проводкой (не контакт) в выходные покавыряю, посмотрю досканально С111
Alex Napoli
28 October 2010
Поменял фары обратно в сток. Моргает на панели приборов значек о неисправности. Как его убрать?
Alex Napoliкак вариант, отключить модуль адаптивов
Alex Napoli
28 October 2010
vadyan59
Отключил модуль адаптивов, теперь моргает когда заводишь Машину.
Ruttor
Продаю
Alex Napoliочень, странно я в морозы отключал модуль чтоб не умерло и ничего не мигало.
У меня пишет "ошибку виражного света" только если снял фары и включил ближний
Alex Napoli
28 October 2010
vadyan59
Тоже самое писало до отключения блока адаптивов
ksvff2
30 October 2010
1
Урря! Сегодня воткнул адаптивы, пока без поворота фар (хотя почти все готово, модуль AFS найден, датчик положения руля уже в пути, проводка подторпедная приехала в ней еcть разъем для AFS). перекинули сразу провода на С111, ручной корректор заработал! Ищу моторы для автокоректора...
ksvff2Как свет? Какие лампы поставил? Фото света есть?
630600
Подскажи если стоит штатный биксенон проводки много надо дополнять если поставить адаптив
синников андрей
если взамен, то по табличке КГА просто переткнуть пины, а если добавлять к бишке то всю колодку
зы смотри табличку
Ruttor
спасибо!
Свет ещё не проверил, лампы пока родные, сегодня поставлю блю вижен, сфоткаю свет...
Черные и серебристые адаптивы на черных авто для сравнения!
ksvff2
Где находится разьем под модульAFS? Заранее спасибо
vadyan59
КГА говорит что проводка для биксенона и адаптивов одинаковая надо просто поставить модуль и датчик и все. Ты говоришь про переставку пинов. Кто тогда прав,?