МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Inspire-SS
ну так ты провод от датчика подсоединил?
Inspire-SS
мерь ток на выходе датчика
должен быть от 0 до 12 мА, смотри мои отчеты
по компу када крутиш руль график скачет какт раз до 12. подключал не я но не думаю что забыли)))
датчик поворота тот что надо это не обсуждается ))
ЕСП с этим контуром, конечно, связано, но не напрямую.
посему, может и не ругаться.
мерь ток, если всё ОК - вскрывай датчик, выставляй шестерни. если не поможет - хм... датчик под замену, наверное
что значит шестерни выставлять?
у мэнэ датчик глючил, т.к. шестерни внутри были установлены некорректно (наверное, при сборке - человеческий фактор)
не думаю что это, почему тогда пишет замыкание ? скорее всего провода где то косячат...шестерни не могут же замыкать
если ток в цепи в номинале - замыкания нет
или, кстати, датчик совсем ни причем - гавкнулся сам модуль, точнее, его входной канал
Inspire-SS
Может модуль от биксенона? Говрят они разные, но я не уверен!
shorichмодули для адаптива и би-ксенона разные 100%
и если бы у него был бы модуль от би-ксенона, у него бы фары при первом включении упали бы вниз
Silver_AgeНе Дим
Если на адаптивы поставить модуль автокорректора от адаптива, то у тя на приборке появится наднись неисправность виражного света
Все не так просто
Если полная подторпедная проводка (она что на БИ и Адаптивы) одинаковая 100%
У меня такая сейчас стоит
Всё зависит от прошивки
shorich Модули 100% разные
Вот фотка на Бишку и АФС
Silver_Age
27 May 2010
да блок нормальный,а датчик нет:(
Inspire-SSУ тебя датчик стоит с снятой машины
И если он проходит тест смотри дальше в чем может быть косяк
цитата: |
YuryFF у меня сейчас тоже полный комплект и проводка и датчики и модули , хочешь - би-ксенон, а хочешь - адаптивы |
Дим а ты что проводку менял???
YuryFFзачем ее менять если она одинаковая на адаптиве и биксеноне?
у меня кстати тоже полный комплект под адаптив и биксенон стоит, доделываю себе адаптив с автокорректором
Игорь на на всех машинах она присутвует
У меня вАПЧе подторпедная была просто полный ноль
Поменял на полную и теперь доволен как слон
А ведь небыло обогревов,авто света,блютуза,Адаптивов-Биксенона
История продолжается ! щас приехал домой думаю ну проврею проводок от датчика руля. Снял кожух, нашел провод, вытащил- вставил защелкнулся, был не защелкнут. Завожу машину, тест проходят, трогаю руль - бац движение "влево!!!" машина стоит( перекручена часовая??) двигаю еще раз - фары в положение прямо. и все больше ниче не происходят. стоят на месте. Глушу машину,а она не глушится =) Опа ))) глаза вот такие
че делать? как быть? (глаза такие же
) вытащил ключ вобще все равно работает... потом додумался свет выключить и она заглуишиласьь... позвонил ГРСА он сказал что ето изза прошивки неправильной и блока моего у меня без АВТО света а прошили с АВТО... кароче завтра еду прошиватся снова, будут заливать мою старую прошивку с бэкапа, и прошивать отдельно модуль AFS
Выводы :
Датчик поворота руля рабочий ( РА БО ЧИЙ ЙЙЙЙЙ !!!
ТАНЦЫ ТАНЦЫ!!!)
Проводка в норме
Может завтра все заработает, А ?
Inspire-SS Да точняк заработает. Не сомневайся. Все штатное и поставленное по штатной схеме на фокусе всегда работает.
Inspire-SSМы уже с человеком мучаемся 3 дня
У него Испанец с авто светом
все уже проверили
Проводку уже 5 раз прозвонили всё подключено согласно схеме
уже 3 модуля прошили и поменяли а толку полный ноль пишет неисправность виражного света
Правая фара проходит тест левая нет
В чем проблема пока не может понять
полная мистика
Shagron
проводка не штатная , но похоже собрана правильно это раз а два все таки думаю правда прошит неверно. а пружина не перекручена? почему он дергается влево? потом ровно встает . вправо же должен на стоячей
у меня проводка была только под адаптив, я ее дополнял под би-ксенон
Еду на перепрошивку в 11. Есть шанс... надеюсь
Держите кулаки )))
такая же бодяга была по началу при подключении.
оказалось просто контакты не было на фаре в каком то из проводов.
Inspire-SS:
|
Shagron проводка не штатная , но похоже собрана правильно это раз а два все таки думаю правда прошит неверно. а пружина не перекручена? почему он дергается влево? потом ровно встает . вправо же должен на стоячей |
у меня тож свет уходит на лево, а на право не гугу = модуль праворукий значит.
так же было при включениии срабатывал на лево потом вертался в цент и после этого ни гу-гу никуда. = неправильно был откалиброван дачик. после выставления его и правильно соспоставления его с пружиной все заработало четко.
af13nin:
|
YuryFF точно в проводах! и, скорее всего, в С111 |
af13nin Да мы с Игорем 3 раза все прозвонили
Подключено всё согласно схеме
Склоняемся что где то косяк в проводах которые идут к фарам
цитата: |
такая же бодяга была по началу при подключении. оказалось просто контакты не было на фаре в каком то из проводов. |
630600 Будем прозванивать
другого варианта не вижу
YuryFF
прозванивайте так:
берете длинный провод, приматывайте его к одному щупу мультиметра
вторым щупом идёте по разъему модуля АФС
вторым концом провода идёте по колодкам фар
все косяки вылезут сразу;)