Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
ploffon
27 May 2010


Inspire-SS
ну так ты провод от датчика подсоединил?
af13nin
27 May 2010


Inspire-SS
мерь ток на выходе датчика
должен быть от 0 до 12 мА, смотри мои отчеты
avatar
Inspire-SS
27 May 2010


по компу када крутиш руль график скачет какт раз до 12. подключал не я но не думаю что забыли)))
датчик поворота тот что надо это не обсуждается ))
af13nin
27 May 2010


ЕСП с этим контуром, конечно, связано, но не напрямую.
посему, может и не ругаться.

мерь ток, если всё ОК - вскрывай датчик, выставляй шестерни. если не поможет - хм... датчик под замену, наверное
avatar
Inspire-SS
27 May 2010


что значит шестерни выставлять?
af13nin
27 May 2010


у мэнэ датчик глючил, т.к. шестерни внутри были установлены некорректно (наверное, при сборке - человеческий фактор)
avatar
Inspire-SS
27 May 2010


не думаю что это, почему тогда пишет замыкание ? скорее всего провода где то косячат...шестерни не могут же замыкать
af13nin
27 May 2010


если ток в цепи в номинале - замыкания нет
или, кстати, датчик совсем ни причем - гавкнулся сам модуль, точнее, его входной канал
avatar
shorich
27 May 2010


Inspire-SS
Может модуль от биксенона? Говрят они разные, но я не уверен!
avatar
Silver_Age
27 May 2010


shorich
модули для адаптива и би-ксенона разные 100%
и если бы у него был бы модуль от би-ксенона, у него бы фары при первом включении упали бы вниз
avatar
YOGO71
27 May 2010


Silver_Age
Не Дим Если на адаптивы поставить модуль автокорректора от адаптива, то у тя на приборке появится наднись неисправность виражного света
avatar
YuryFF
27 May 2010


Все не так просто Если полная подторпедная проводка (она что на БИ и Адаптивы) одинаковая 100% У меня такая сейчас стоит Всё зависит от прошивки
shorich Модули 100% разные Вот фотка на Бишку и АФС

posted image
avatar
Silver_Age
27 May 2010


YuryFF
у меня сейчас тоже полный комплект и проводка и датчики и модули , хочешь - би-ксенон, а хочешь - адаптивы
avatar
Inspire-SS
27 May 2010


да блок нормальный,а датчик нет:(
avatar
YuryFF
27 May 2010

1

Inspire-SS
У тебя датчик стоит с снятой машины И если он проходит тест смотри дальше в чем может быть косяк
цитата:
YuryFF
у меня сейчас тоже полный комплект и проводка и датчики и модули  , хочешь - би-ксенон, а хочешь - адаптивы   

Дим а ты что проводку менял???
avatar
ploffon
27 May 2010


YuryFF
зачем ее менять если она одинаковая на адаптиве и биксеноне? у меня кстати тоже полный комплект под адаптив и биксенон стоит, доделываю себе адаптив с автокорректором
avatar
YuryFF
27 May 2010

1

Игорь на на всех машинах она присутвует У меня вАПЧе подторпедная была просто полный ноль Поменял на полную и теперь доволен как слон А ведь небыло обогревов,авто света,блютуза,Адаптивов-Биксенона
avatar
Inspire-SS
27 May 2010


История продолжается ! щас приехал домой думаю ну проврею проводок от датчика руля. Снял кожух, нашел провод, вытащил- вставил защелкнулся, был не защелкнут. Завожу машину, тест проходят, трогаю руль - бац движение "влево!!!" машина стоит( перекручена часовая??) двигаю еще раз - фары в положение прямо. и все больше ниче не происходят. стоят на месте. Глушу машину,а она не глушится =) Опа ))) глаза вот такие че делать? как быть? (глаза такие же ) вытащил ключ вобще все равно работает... потом додумался свет выключить и она заглуишиласьь... позвонил ГРСА он сказал что ето изза прошивки неправильной и блока моего у меня без АВТО света а прошили с АВТО... кароче завтра еду прошиватся снова, будут заливать мою старую прошивку с бэкапа, и прошивать отдельно модуль AFS
Выводы :
Датчик поворота руля рабочий ( РА БО ЧИЙ ЙЙЙЙЙ !!! ТАНЦЫ ТАНЦЫ!!!)
Проводка в норме
Может завтра все заработает, А ?
avatar
Shagron
27 May 2010

2

Inspire-SS

Да точняк заработает. Не сомневайся. Все штатное и поставленное по штатной схеме на фокусе всегда работает.
avatar
YuryFF
27 May 2010

1

Inspire-SS
Мы уже с человеком мучаемся 3 дня У него Испанец с авто светом все уже проверили Проводку уже 5 раз прозвонили всё подключено согласно схеме уже 3 модуля прошили и поменяли а толку полный ноль пишет неисправность виражного света Правая фара проходит тест левая нет В чем проблема пока не может понять полная мистика
avatar
Shagron
27 May 2010


YuryFF

Проблема в подключении.
avatar
Inspire-SS
27 May 2010


Shagron
проводка не штатная , но похоже собрана правильно это раз а два все таки думаю правда прошит неверно. а пружина не перекручена? почему он дергается влево? потом ровно встает . вправо же должен на стоячей
avatar
Silver_Age
28 May 2010


avatar
YuryFF:

Inspire-SS
У тебя датчик стоит с снятой машины И если он проходит тест смотри дальше в чем может быть косяк
цитата:
YuryFF
у меня сейчас тоже полный комплект и проводка и датчики и модули  , хочешь - би-ксенон, а хочешь - адаптивы   

Дим а ты что проводку менял???

у меня проводка была только под адаптив, я ее дополнял под би-ксенон
af13nin
28 May 2010


YuryFF
точно в проводах!
и, скорее всего, в С111
avatar
Inspire-SS
28 May 2010


Еду на перепрошивку в 11. Есть шанс... надеюсь Держите кулаки )))
avatar
630600
28 May 2010


avatar
YuryFF:

Правая фара проходит тест левая нет В чем проблема пока не может понять полная мистика

такая же бодяга была по началу при подключении.

оказалось просто контакты не было на фаре в каком то из проводов.
avatar
630600
28 May 2010


avatar
Inspire-SS:

Shagron
проводка не штатная , но похоже собрана правильно это раз а два все таки думаю правда прошит неверно. а пружина не перекручена? почему он дергается влево? потом ровно встает . вправо же должен на стоячей

у меня тож свет уходит на лево, а на право не гугу = модуль праворукий значит.

так же было при включениии срабатывал на лево потом вертался в цент и после этого ни гу-гу никуда. = неправильно был откалиброван дачик. после выставления его и правильно соспоставления его с пружиной все заработало четко.
avatar
YuryFF
28 May 2010


A
af13nin:

YuryFF
точно в проводах!
и, скорее всего, в С111

af13nin
Да мы с Игорем 3 раза все прозвонили Подключено всё согласно схеме Склоняемся что где то косяк в проводах которые идут к фарам

цитата:
такая же бодяга была по началу при подключении.
оказалось просто контакты не было на фаре в каком то из проводов.


630600
Будем прозванивать другого варианта не вижу
avatar
630600
28 May 2010


avatar
YuryFF:



630600
Будем прозванивать другого варианта не вижу

тож прозванивали. и все звонилось а потом тупо перетыкал и все заработало
af13nin
28 May 2010


YuryFF

прозванивайте так:

берете длинный провод, приматывайте его к одному щупу мультиметра

вторым щупом идёте по разъему модуля АФС

вторым концом провода идёте по колодкам фар

все косяки вылезут сразу;)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up