МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Gleb!1) Всё оригинальнное.
2)Ты почти сам ответил в биксеноне автокоректор.
3) лечить просто надо одладать ещё эной сумой помимо фар, и почетать посты или обратиться к одноклубникам кто это делал.
4) Манагеры умней всех
одноклубники делали биксенон, всё работает. Адаптив ручной коректор работает, а для поворота их нужны деньги и желание и помощь одноклубников.
подскажите пжалста в адаптивные фары можно установить только РОДНОЙ ксенон ???
eskimoУ адаптивок нет РОДНОГО ксенона, туда ставят обычный колхозный ксенон
eskimoВ биксеноне родной ксенон + лампочки купить.
Lenka правильно пишет про колхозный ксенон, в адаптив вкорячить хороший ксенон получиться раза в два дешевле биксеноновых фар.
вчера попытался заставить ручной корректор работать на адаптивах, итог - провода на левой фаре не дотягиваются
, придётся удлинять с помощью паяльника и такой то матери
lulu:
|
вчера попытался заставить ручной корректор работать на адаптивах, итог - провода на левой фаре не дотягиваются , придётся удлинять с помощью паяльника и такой то матери
|
Попробуй аккуратно подтянуть проводки пассатижами, в моем случае помогло.
Bergпытался, тянул - ни в какую! и в бок пытался вытащить - никак! боюсь оторвать
лучше уж удлинить, чем потом разбирать фару...
luluЗачем все так сложно? Переставьте с помощью иголки 2 контакта в разъеме С111, было пару страниц назад, правда в случае если у вас есть доп разъем на проводке...
Итак, начинаю выкладывать схемы проводки для адаптива:
1. Разъем блока управления, напоминаю, он такой же что и на климат контроле.
Используются:
2, 3 - шина CAN, берем из диагностческого разъема: 2 на 6, 3 на 14. Или с приборной панели, как указано ниже на картинке с этими контактами.
5, 9, 14 - корректор.
15-22 - поворот линзы.
23 - питание.
24 -земля.
1 - датчик поворота руля.
Итого 16 проводов используется.
Разъем С111, в ногах пассажира, за панелькой-накладкой порога, верхний.
В нем понадобится добавить 8 проводов со стороны проводки торпеды в соответствие со следущими схемами, мамы.
Так же надо переставить 11 маму в 34, и 31 в 35 для работы ручного корректора и подключить к фаре дополнительный 2х контактный разъем, примотанный на проводке около фар. Для переставления нужна иголка и тонкая отвертка для снятия красного уплотнителя.
Искать эти "мамы" придется на разборках, в разъемах, так же пригодится проводка с разборок для спайки жгута. Жгут лучше спаять метра 2.5 длинной, чтоб можно было проложить и закрепить получше.
Проводка корректора. S109 и S121 - земля.
С разъема C320 (на переключателе света) с 1 контакта берем сигнал с колесика корректора на блок управления AFS (то есть адаптивом), фактически режем провод, кусок от переключателя доводим до блока управления на контакт 14 разъема С838, ту часть что уходит в торпеду и далее - паяем к 5 контакту на блоке управления, а потом на разъеме С111 переставляем с 11 контакта провод на 34.
От 9 контакта на блоке управления паяем провод на 35 контакт С111.
Все по схемам.
А вот как с обычными галогенками устроен корректор, смотрите на разъем С111, контакты на разных номерах. На простых галогенках все приходит на фару в основной фишке, а адаптиве - на дополнительную, а в основной фишке сигнал на поворот линзы на месте корректора.
А это проводка на моторы поворота линзы. Здесь как раз о чем я и говорил, на 7 и 9 контакте фары - поворот линзы, а не корректор как в обычной фаре.
На 23 контакт блока управления приходит питание. Его можно взять с 8 контакта на разъеме переключателя света, или с блока GEM на указанном контакте, в принципе без разницы.
24 - земля. Я его привел на диагностический разъем, 5 контакт, тоже земля.
2, 3 - шина CAN, берем из диагностческого разъема: 2 на 6, 3 на 14. Или с приборной панели, как указано ниже на картинке с этими контактами.
15-22 - ведем на С111, это проводка для поворота линзы.
Естесственно я сначала спаял проводку целиком, соблюдая длину каждого провода в зависимости от того, куда его вести, а потом уже после укладки припаивался к нужным местам, вставлял контакты в свои места. Все получилось вполне аккуратно, и невидно.
И последнее по списку, но не по значению - сенсор поворота руля (машина с ESP).
Он располагается под часовой пружиной, насколько мне известно, под рулем. Здесть тольк схема, как, к чему подключаться - сказать не могу, не делал. Смотрите на сам датчик, думайте по месту, держитесь схемы. Его схематичное положение дам ниже.
Сенсор на машине без ESP
В общем то это и все описание того, что нужно сделать в торпеде для работы адаптива, ну и плюс сам блок управления, который крепится на панели, спрятанной за панелькой с диагностическим разъемом.
В случае, если у вас не полная проводка моторного отсека, ее придется увеличить, путем добавления к фарам по 4 провода, опять таки по схемам выше.
sanekkэээ, не спать!
давай продолжай!
ты смог всётаки научить поворачиваться линзу? или так - мысли влух?
ЗЫ есть и разъём и ЕСП
luluУ меня биксенон, я делаю автокорректор, но схемы и принцип работы похожи один в один. Я правда иногда все же задумываюсь о замене на адаптив...
Так если у тебя есть разъем(правда не понял какой, наверно речь о двухконтактном возле разъема фары), переставь в С111 контакты на нужное место в соответствии со схемами, с 11 и 31 на 34 и 35, воткни разъем в фару и все заработает(корректор имеется в виду). Да и на будущее, если делать адаптив, будет полезней, меньше потом работы. Я не понимаю чего народ заморачивается, ковыряясь в фаре... под порогом делается все за 5 минут. Нужна только иголка, и может быть тонкая плоская отвертка, чтоб красную заглушку выташить из разъема(нажать на нее изнутри побокам со стороны проводов).
Датчик поворота руля.
FocusDriver
18 October 2007
lulu
Не надо ничего тянуть!!! Нужно внутри фары высвободить жгут и проводка вытянется аж на сантиметров 5 !
FocusDriver:
|
lulu
Не надо ничего тянуть!!! Нужно внутри фары высвободить жгут и проводка вытянется аж на сантиметров 5 ! |
Лично подтверждаю у меня все получилось.
Там пластиковая затяжка хомут (В уголке фары.)
Игорь, тебе респект за подсказку
долго бы я ваялся с этими проводами, если б не знал
Dionis-Tyumen
21 October 2007
Народ, подскажите мне ответ на мой вопрос: имеется седан испанской сборки 1,6-115 л.с. ГИА + имеются адаптивные фары. Хочу установить их и заставить работать. Как мне это сделать?
Перечитать 33 страницы не смог. Очень прошу!!!
Dionis-Tyumen
перечитай 33ю страницу. тут написано все.
Dionis-Tyumen
Фары стояли на машине или отдельно купил???
Если просто купил читай выше что sanekk пишет, и не надо все 33 страницы а хотя бы эту с начала.
Dionis-Tyumen
22 October 2007
Фары отдельно сняты с машины. Я так понял многие вещи для работы фар уже есть на моей машине?
Dionis-Tyumenмногие, но к сожалению не все...
FocusDriver,
sanekkэхх, поздно подсказали, сделал третьим вариантом
Dionis-Tyumen
22 October 2007
Всё прочитал, вот только одного не понял: нужно будет после установки жгута влазить в диагностику и что-то ещё там настраивать с компьютера?
Dionis-Tyumen
Необходимо только сам модуль откалибровать, если он новый.
Вот скажите - разве это нормальная граница?
Регулировал телом у официалов - такого не замечал.
Могло ли со временем сбится само?
Dionis-Tyumen
23 October 2007
КГА
А можно узнать номер этого модуля и его стоимость?
Dionis-Tyumen
Финис 1425194, стоит нереально дорого.
Ramezessя себе сам так же нарегулировал
сбиться само не могло...
lulu
Не, я не спорю, все клево, но правая фара реально лупит выше!!! Неудобно ездить - правая слепит народ, прям видно, а левая нет! Уж если слепит ( на подъеме, во дворах, на кочках) - то пусть слепят обе - имхо. а так думаю занизить чуть правую и поднять фары в целом. Щас езду с корректором 1,5. Иногда 1.0