Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
S.V.A.
13 October 2007


Gleb!
1) Всё оригинальнное.
2)Ты почти сам ответил в биксеноне автокоректор.
3) лечить просто надо одладать ещё эной сумой помимо фар, и почетать посты или обратиться к одноклубникам кто это делал.
4) Манагеры умней всех одноклубники делали биксенон, всё работает. Адаптив ручной коректор работает, а для поворота их нужны деньги и желание и помощь одноклубников.
avatar
eskimo
14 October 2007


подскажите пжалста в адаптивные фары можно установить только РОДНОЙ ксенон ???
avatar
Lenka
14 October 2007


eskimo
У адаптивок нет РОДНОГО ксенона, туда ставят обычный колхозный ксенон
avatar
S.V.A.
14 October 2007


eskimo
В биксеноне родной ксенон + лампочки купить. Lenka правильно пишет про колхозный ксенон, в адаптив вкорячить хороший ксенон получиться раза в два дешевле биксеноновых фар.
avatar
lulu
16 October 2007


вчера попытался заставить ручной корректор работать на адаптивах, итог - провода на левой фаре не дотягиваются , придётся удлинять с помощью паяльника и такой то матери
Berg
16 October 2007


avatar
lulu:

вчера попытался заставить ручной корректор работать на адаптивах, итог - провода на левой фаре не дотягиваются , придётся удлинять с помощью паяльника и такой то матери


Попробуй аккуратно подтянуть проводки пассатижами, в моем случае помогло.
avatar
lulu
16 October 2007


Berg
пытался, тянул - ни в какую! и в бок пытался вытащить - никак! боюсь оторвать лучше уж удлинить, чем потом разбирать фару...
avatar
sanekk
17 October 2007

1

lulu
Зачем все так сложно? Переставьте с помощью иголки 2 контакта в разъеме С111, было пару страниц назад, правда в случае если у вас есть доп разъем на проводке...

Итак, начинаю выкладывать схемы проводки для адаптива:
1. Разъем блока управления, напоминаю, он такой же что и на климат контроле.

Используются:
2, 3 - шина CAN, берем из диагностческого разъема: 2 на 6, 3 на 14. Или с приборной панели, как указано ниже на картинке с этими контактами.
5, 9, 14 - корректор.
15-22 - поворот линзы.
23 - питание.
24 -земля.
1 - датчик поворота руля.
Итого 16 проводов используется.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007

1

Разъем С111, в ногах пассажира, за панелькой-накладкой порога, верхний.

В нем понадобится добавить 8 проводов со стороны проводки торпеды в соответствие со следущими схемами, мамы.
Так же надо переставить 11 маму в 34, и 31 в 35 для работы ручного корректора и подключить к фаре дополнительный 2х контактный разъем, примотанный на проводке около фар. Для переставления нужна иголка и тонкая отвертка для снятия красного уплотнителя.

Искать эти "мамы" придется на разборках, в разъемах, так же пригодится проводка с разборок для спайки жгута. Жгут лучше спаять метра 2.5 длинной, чтоб можно было проложить и закрепить получше.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007


Проводка корректора. S109 и S121 - земля.

С разъема C320 (на переключателе света) с 1 контакта берем сигнал с колесика корректора на блок управления AFS (то есть адаптивом), фактически режем провод, кусок от переключателя доводим до блока управления на контакт 14 разъема С838, ту часть что уходит в торпеду и далее - паяем к 5 контакту на блоке управления, а потом на разъеме С111 переставляем с 11 контакта провод на 34.
От 9 контакта на блоке управления паяем провод на 35 контакт С111.

Все по схемам.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007

1

А вот как с обычными галогенками устроен корректор, смотрите на разъем С111, контакты на разных номерах. На простых галогенках все приходит на фару в основной фишке, а адаптиве - на дополнительную, а в основной фишке сигнал на поворот линзы на месте корректора.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007

1

А это проводка на моторы поворота линзы. Здесь как раз о чем я и говорил, на 7 и 9 контакте фары - поворот линзы, а не корректор как в обычной фаре.

На 23 контакт блока управления приходит питание. Его можно взять с 8 контакта на разъеме переключателя света, или с блока GEM на указанном контакте, в принципе без разницы.

24 - земля. Я его привел на диагностический разъем, 5 контакт, тоже земля.

2, 3 - шина CAN, берем из диагностческого разъема: 2 на 6, 3 на 14. Или с приборной панели, как указано ниже на картинке с этими контактами.

15-22 - ведем на С111, это проводка для поворота линзы.

Естесственно я сначала спаял проводку целиком, соблюдая длину каждого провода в зависимости от того, куда его вести, а потом уже после укладки припаивался к нужным местам, вставлял контакты в свои места. Все получилось вполне аккуратно, и невидно.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007


И последнее по списку, но не по значению - сенсор поворота руля (машина с ESP).

Он располагается под часовой пружиной, насколько мне известно, под рулем. Здесть тольк схема, как, к чему подключаться - сказать не могу, не делал. Смотрите на сам датчик, думайте по месту, держитесь схемы. Его схематичное положение дам ниже.
posted image
avatar
sanekk
17 October 2007


Сенсор на машине без ESP

В общем то это и все описание того, что нужно сделать в торпеде для работы адаптива, ну и плюс сам блок управления, который крепится на панели, спрятанной за панелькой с диагностическим разъемом.

В случае, если у вас не полная проводка моторного отсека, ее придется увеличить, путем добавления к фарам по 4 провода, опять таки по схемам выше.
posted image
avatar
lulu
18 October 2007


sanekk
эээ, не спать!
давай продолжай!
ты смог всётаки научить поворачиваться линзу? или так - мысли влух?

ЗЫ есть и разъём и ЕСП
avatar
sanekk
18 October 2007


lulu

У меня биксенон, я делаю автокорректор, но схемы и принцип работы похожи один в один. Я правда иногда все же задумываюсь о замене на адаптив...

Так если у тебя есть разъем(правда не понял какой, наверно речь о двухконтактном возле разъема фары), переставь в С111 контакты на нужное место в соответствии со схемами, с 11 и 31 на 34 и 35, воткни разъем в фару и все заработает(корректор имеется в виду). Да и на будущее, если делать адаптив, будет полезней, меньше потом работы. Я не понимаю чего народ заморачивается, ковыряясь в фаре... под порогом делается все за 5 минут. Нужна только иголка, и может быть тонкая плоская отвертка, чтоб красную заглушку выташить из разъема(нажать на нее изнутри побокам со стороны проводов).

Датчик поворота руля.
posted image
avatar
FocusDriver
18 October 2007


lulu

Не надо ничего тянуть!!! Нужно внутри фары высвободить жгут и проводка вытянется аж на сантиметров 5 !
avatar
СТАХАНОВ
20 October 2007


avatar
FocusDriver:

lulu

Не надо ничего тянуть!!! Нужно внутри фары высвободить жгут и проводка вытянется аж на сантиметров 5 !

Лично подтверждаю у меня все получилось.
Там пластиковая затяжка хомут (В уголке фары.)

Игорь, тебе респект за подсказку
долго бы я ваялся с этими проводами, если б не знал
Dionis-Tyumen
21 October 2007


Народ, подскажите мне ответ на мой вопрос: имеется седан испанской сборки 1,6-115 л.с. ГИА + имеются адаптивные фары. Хочу установить их и заставить работать. Как мне это сделать?
Перечитать 33 страницы не смог. Очень прошу!!!
avatar
DionnissS
21 October 2007


Dionis-Tyumen
перечитай 33ю страницу. тут написано все.
avatar
S.V.A.
21 October 2007


Dionis-Tyumen
Фары стояли на машине или отдельно купил???
Если просто купил читай выше что sanekk пишет, и не надо все 33 страницы а хотя бы эту с начала.
Dionis-Tyumen
22 October 2007


Фары отдельно сняты с машины. Я так понял многие вещи для работы фар уже есть на моей машине?
avatar
lulu
22 October 2007


Dionis-Tyumen
многие, но к сожалению не все...

FocusDriver,sanekk
эхх, поздно подсказали, сделал третьим вариантом
Dionis-Tyumen
22 October 2007


Всё прочитал, вот только одного не понял: нужно будет после установки жгута влазить в диагностику и что-то ещё там настраивать с компьютера?
avatar
КГА
22 October 2007


Dionis-Tyumen
Необходимо только сам модуль откалибровать, если он новый.
avatar
Ramezess
22 October 2007


Вот скажите - разве это нормальная граница?
Регулировал телом у официалов - такого не замечал.

Могло ли со временем сбится само?
posted image
Dionis-Tyumen
23 October 2007


КГА
А можно узнать номер этого модуля и его стоимость?
avatar
КГА
23 October 2007


Dionis-Tyumen
Финис 1425194, стоит нереально дорого.
avatar
lulu
23 October 2007


Ramezess
я себе сам так же нарегулировал
сбиться само не могло...
avatar
Ramezess
23 October 2007


lulu
Не, я не спорю, все клево, но правая фара реально лупит выше!!! Неудобно ездить - правая слепит народ, прям видно, а левая нет! Уж если слепит ( на подъеме, во дворах, на кочках) - то пусть слепят обе - имхо. а так думаю занизить чуть правую и поднять фары в целом. Щас езду с корректором 1,5. Иногда 1.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up