Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
gani ballПочитайте отчет о двигателе 1.8!!!Сам владею таким двигателем ,доволен на 100%!!!(правда машина Всеволожской сборки)
gani ballя тебе конкретно ответил
тут отличие от русфокуса:
- антикора на испанцах практически нет (см.днище)
- покраска и шумоизоляция хуже
- нет брызговиков с завода
- обороты плавают
- глохнет на светофорах
- в холодное время не с первого раза заводится
- нет хрома на ручках
...
продолжать?
VasAlex:
|
gani ball
я тебе конкретно ответил тут |
Да если есть ещё чем то поделиться продолжай(после 1 отчёта подумал что только 3 слова знаешь о машине
).Хотя если судить по личке у тебя русфокус от куда столько про испанца.
Да нормальная машина и антикор по крайней мере у меня есть, обороты бывает в пробке изредка подскакивают до 2000 и быстренько на место, а в остальном стоят ровно но это есть и на всеволожских и на испанцах. Покрашен нормально ну уж точно не хуже чем Всеволожский федя. Брызговиков нет и это минус но можно купить оригинальные и поставить. Но, что нравится дак это сиденья, уж точно лучше чем Всеволожские.
Свой специально сравнивал с машиной приятеля из Всеволожска и в общем и та и другая собраны хорошо.
Правда как понял испанцы могут попастся и не совсем удачные, а на Всеволожских этот процент меньше.
Умоего испанца криво приклеена задняя маленькая форточка, сверху мизинец пролазиет, надо переклеивать, покраска тоже не очень, правда не сравнивал с рус фокусом, двери снизу вообше почти не покрашены, виден грунт. А так машина хорошая. Нравятся (отличия) сидушки, колеса и ручки без хрома
Я всё таки думаю что процент всё таки примерно одинаковый.
-=FOCUS=-:
|
Умоего испанца криво приклеена задняя маленькая форточка, сверху мизинец пролазиет, надо переклеивать, покраска тоже не очень, правда не сравнивал с рус фокусом, двери снизу вообше почти не покрашены, виден грунт. А так машина хорошая. Нравятся (отличия) сидушки, колеса и ручки без хрома |
По поводу покраски, мне в салоне сказали что испанцы по качественей будут.
Ну не знаю, может и покачественей. У меня средняя стойка за дверями снизу вся шершавая, крышка багажника внутри хренова покрашена, там где герметик по периметру краска пузырьками. А так сверху везде очень хорошо покрашена
у меня ососбо придирок к феде нет, не сказать, что особо его осматривал, но в глаза бросилась перекошенная правая фара. Как я понял по отзывам не у меня одного. Ездит , не глючит, даблы единичные, могу припомнить за месяц один. Плохого сказать ничего не могу, но сравнить с русской сборкой тоже не могу.
gani ball:
|
VasAlex:
| gani ball
я тебе конкретно ответил тут |
Да если есть ещё чем то поделиться продолжай(после 1 отчёта подумал что только 3 слова знаешь о машине ).Хотя если судить по личке у тебя русфокус от куда столько про испанца. |
У моего друга испанец 2008 седан - есть с чем сравнивать.
что тебя волнует-то?
VasAlex:
|
gani ball:
| VasAlex:
| gani ball
я тебе конкретно ответил тут |
Да если есть ещё чем то поделиться продолжай(после 1 отчёта подумал что только 3 слова знаешь о машине ).Хотя если судить по личке у тебя русфокус от куда столько про испанца. |
У моего друга испанец 2008 седан - есть с чем сравнивать.
что тебя волнует-то? |
Если без поэм,то интересует практически всё.Это моя первая личная машина, хотелось бы узнать на сколько без проблемный агрегат (или наоборот).На счёт цена качество и тд. и тп. мног прчитал.Хотелось бы узнать какие нибуть тонкости что ли. Я надеюсь на понимание
Р.S У нас у всех когда то это было впервые
gani ballне очкуй и не заморачивайся и все будет гуд.
Поменьше читай тут всякий бред
Если купил, то наслаждайся покупкой и никогда не жалей о содеянном.
По отношению цена/качества - лучший вариант!
То что я тебе раньше написал, что форд гавно - чистая правда, причем в самом первом посту.
gani ball на испанцах надо обращать внимание на покраску при покупке т.к. красит автомат то бывают подтеки, шершавости или мусор в лаке, на задние треугольные стекла тоже обратить внимание т.к. как писали выше частенько криво приклеены. Сам видел у диллера при выборе авто. И еще после покупки проверить все ли болты затянуты в салоне, частенько плохо затянут подлокотник, а у меня были плохо затянуты петли задней узкой сидушки, а так тфу, тфу,тфу машиной доволен.
Но думаю все это может быть и на рус фокусах и при покупке надо смотреть внимательно, а лучше пригласить друзей чтоб помогли осмотреть авто.
Никаких претензий к испанцу нет, кроме того, что брызговики пришлось самому ставить. Ничего не скрипит, не отваливается, не течет. Всё ровненько собрано, на краске огрехов нет.
А антикор, по московкой соли, на любую машину желательно добавлять
-Ал-:
|
А антикор, по московкой соли, на любую машину желательно добавлять |
Ничего не надо добавлять. это прошлый век..Привыкайте. Был у меня ФФ1 6,5 лет- никаких проблем...
gani ballВопще-то профильная тема такая есть
У меня покрашена нормально. Из проблем - гарантийная замена одной ступицы на 7 тыс. Сложно сказать, повлияло ли на баг место сборки. Есть периодически возникающий сверчок в пластике где-то у задней двери. Других проблем нет. Тфу-тфу...
Пожалел, что не поставил сразу сетку в бампер. Полезный дивайс, у Коммикса аккуратно ставят. Брызговики поставил сразу у дилера. Пластиковые родные. Сначала цеплял ими, потом привык. Не знаю как там у 1,8 у меня защиты снизу двигателя не было. Поставил у дилера Шериф металл. Антикор днища - символический, но спецы говорят, что ржаветь начинает после третьего года. Как минимум год можно определяться по этому поводу. Достаточно много фокусоводов антикор делают без лишнего шума. Важно только без фанатизма в этом вопросе. Пресловутые валенки в задних колесных нишах оставил как есть. На мерсах тоже такие, примерно. Что еще... парктроника если нет, то лучше поставить. Можно самый простой, с пищалкой.
Аппаратом доволен.
Mits:
|
Пожалел, что не поставил сразу сетку в бампер. |
А почему вы пожалели , что не поставили секу в бампер? У меня до ФФ2 было 3 машины и этой проблемы не возникало, да и у моих друзей тоже...А вот охлаждение радиатора на немного но ухудшится, и в жару в пробке это в конце концов проявится...
yustas217:
|
Ничего не надо добавлять. это прошлый век..Привыкайте. Был у меня ФФ1 6,5 лет- никаких проблем... |
Я так и думал, что шведы делающие антикор для своих оцинкованных авто живут в прошлом веке. А мы ездящие по соли с голым брюхом - на передовых позициях. Да - да, вы правы, разумеется...
Mits:
|
Я так и думал, что шведы делающие антикор для своих оцинкованных авто живут в прошлом веке. А мы ездящие по соли с голым брюхом - на передовых позициях. Да - да, вы правы, разумеется... |
Впервые слышу про шведов...Пожалуйста дайте ссылку...
yustas217Охлаждение из-за сетки не ухудшится, тем более на стоячей машине в пробке. А вот без сетки может ухудшится из-за забитых, загнутых сот радиатора. А может и вообще пропасть, когда радиатор камнем пробъёт. Случай не страховой и не гарантийный
yustas217:
|
Mits:
| Пожалел, что не поставил сразу сетку в бампер. |
А почему вы пожалели , что не поставили секу в бампер? У меня до ФФ2 было 3 машины и этой проблемы не возникало, да и у моих друзей тоже...А вот охлаждение радиатора на немного но ухудшится, и в жару в пробке это в конце концов проявится... |
Да. Охлаждение ухудшилось. Уже успел протестить в пробке.
С другой стороны нахватал в нижнюю часть радиатора порядком мелких камней, часть ламелей уже загнуто. Охлаждение тоже ухудшилось. Дабы стабилизировать пробему поставил сетку. Если бы поставил с новья, то часть радиатора была бы целая и потери на охлаждение были бы только из-за воздушного сопротивления сетки.
Поэтому и жалею.
Mitsyustas217Сетка создаёт мизерное сопротивление в движении, а в пробке вообще никак не влияет. А вот загнутые соты-это уже проблема. И на перегрев в пробке очень влияют
dica:
|
yustas217 Охлаждение из-за сетки не ухудшится, тем более на стоячей машине в пробке. А вот без сетки может ухудшится из-за забитых, загнутых сот радиатора. А может и вообще пропасть, когда радиатор камнем пробъёт. Случай не страховой и не гарантийный |
Береженого бог бережет- думала монашка, натягивая презерватив на морковку..
yustas217:
|
Впервые слышу про шведов...Пожалуйста дайте ссылку... |
Оригинал. Надеюсь вы читаете по-шведски
, если нет могу дать русский сайт
Нажать тут
yustas217Или так
А ставить ,не ставить, менять радиаторы- это ваше дело
Для примера у меня стоита вот так. С перегревом за 1.5 года пробок проблем нет.И с радиатором то-же.А с сеткой проблема
Вся коцана из-за камней
Mits:
|
yustas217:
| Впервые слышу про шведов...Пожалуйста дайте ссылку... |
Оригинал. Надеюсь вы читаете по-шведски , если нет могу дать русский сайт Нажать тут |
Мнительные люди везде есть ...даже в Швеции. Деловые люди на этом зарабатывают. И повторяю - был ФФ1 почти 7 лет...никакой коррозии...И наконец -Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года.