Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Lexus_007:
|
ironfelix
А чего тут думать? Финансы позволяют - бери SE и катайся! |
а что, SE дороже выходит чем наш? Или имелось ввиду что комплектация фикс, которую не все себе хотят?
да SE = комплектация которую я хотел (наша) + 500 баксов (в кот. входит климат, диски, и еще что-то там)
ironfelix:
|
да SE = комплектация которую я хотел (наша) + 500 баксов (в кот. входит климат, диски, и еще что-то там) |
Так тогда SE дешевле выходит...
народ просвятите - 1.6 / 100S A4 - это автомат ведь, а 1.6 / 115S S4 M - это ручка?
а то что-то мой менеджер мне цену немного большую говорит
Upd: позвонил ему еще раз - обсудили, в конфигураторе фордовском официальном ошибка - автомат дешевле механики.. блин вот теперь начинается дилемма брать мне за 22 штуки SE или метнуться на "матрешку" на 500 дешевле
ибо когда первоначально смотрели машины цена на форд казалась ниже намного. а теперь она получается выше...
Здоров, братва, фсё погиб мой любимый мафын, немец.. универсал.. всё в прошлом - елетел в 3-х метровый кювет, кувыркался 50м, всё открылось - всё спасло!
Лучшая машина была! чё покупать теперь вобще не знаю, форд - напоминание, другое - ???, ничо не нравится, в панике.
Только 6 подушек без вариантов!!!
Боряй
Прими соболезнование.
Чтоб не очень напоминало, купи седан.
Пробег 10000 км, все устраивает за исключением одной проблемы, дребезжат задние двери на неровной дороге, до 5000 км такой проблемы небыло, на сервиси не нашли причину, у кого есть такая проблемма подскажите как бороться
вчерась делал ТО и пака судь да дело заглянул в салон фокуса и афигел, музыка 6000сд и климат по другому уже сделано аля новый С-мах.
http://img292.imageshack.us/img292/6972/dsc00883yj4.th.jpg
MizhganНу здрасте, приехали...
Про рестайлинг чего-нибудь слышали???
Не а
а чо давно уже такие идут?
Mizhgan:
|
Не а а чо давно уже такие идут? |
Не очень , с месячишко...
Подскажите кто в курсе...
Год проездил на FF2SE - не пойму какой такой "охлаждаемый перчаточный ящик". Если это бардачек, то он у меня не охлаждается при включенном кондее и открытых круглых (внутри бардачка) пластмассовых пробках. Где-то слышал, что имеется ввиду тот миниатюрный лючек в верхней части панели. Я еще не проверял охлаждается ли он у меня, но даже если он и охлаждается, то совершенно напрасно. Кроме пары тонких перчаток туда ничего не влезет, а в жару перчатки не ношу - даже охлажденные. Когда покупал - думал что будет куда закинуть бутылки пива, и другие прохладительные напитки, что-то скоропортящееся, но видимо предлагаются только "охлажденные перчатки". Кто-то уже выяснил это - подскажите. Спасибо.
valeКажется 138 страница мануала, работает только при включенном кондиционере и
открытом кране А то что сверху консоли у Форда называют "места для хранения вещей", правда не знаю каких. У меня там хранятся разовые носовые платки
ПыСы А охлаждаемый ящик прикалывает, всегда холодненькое пиво
Спасибо IG_G за ссылку. Сделал вывод, что хоть и немецкая сборка, но оплаченная мной фича "охлаждаемый перчаточный ящик" отсутствует в моем ff2se, вернее отсутствует патрубок от кондея до бардачка.
vale
У меня всё работает... а в чем проблема поставить этот патрубок у дилера? Тем более, что охлаждаемый ящик входит в комплектацию SE.
У меня охлаждаемый ящик сразу стоял, никаких патрубков подключать не надо. Удобная штука, хотя мороженное не повозшь
6000 полет нормальный!
Есть "косячки" но (как тут неоднократно говорилось) они не значительные относительно общего впечатления и встречаются практически у всех (мерс, беха, вольва и т.п.)
У меня лунно-пыльный седан 1.6(115)МТ.
Пробег 26000 км.
В эксплуатации 1 год и 1 месяц.
Нареканий нет, проблем тоже.
Расход 11.5 - 100 % город, при средней скорости 21 км/ч
SE стит своих денег
Даволен на 100%
Испанец седан 1.6 АТ мундаст силвер- средний расход 11.2, пробег 512 км
. В принципе доволен всем правда не работает кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Осталось поставить брызговики, сетку в бампер и гарант
Все заработало! Все сделал как в: Распечатал и на работе попросил парня с правильными руками сделать по распечатке. Через 5 мин. все охлаждалось и я улыбался. На самом деле патрубок пластмассовый отходящий от кандея упирался в стенку бардачка (мимо цели). Его надо просто нащупать и вставить куда надо. У кого SE сборки Германии - большая вероятность такого эффекта. Еще раз спасибо всем за участие!
9000 полет нормальный за исключением отвалившейся буквы F
Да еще нормальные накладки на пороги поставил...то что идет в базе - декор бесполезный...
Испанец седан 1,6 МТ, расход 10.1 по городу. Пробег 5000 км. Почитал тему про охлаждающюю жидкость, замерил - температура замерзания -10. Долил 1,5 литра концентрата и все ок. В остальном пока без проблем.
Здравствуйте!
Меня сегодня натолкнуло на такую мысль. Как колеса то менять (для равномерного износа) по традиционной схеме не получиться - не с докаткой же ездить! Может кто уже перекинул ? Или мысли какие у кого есть по этому поводу?
vale:
|
На самом деле патрубок пластмассовый отходящий от кандея упирался в стенку бардачка (мимо цели). Его надо просто нащупать и вставить куда надо. У кого SE сборки Германии - большая вероятность такого эффекта. Еще раз спасибо всем за участие! |
Подтверждаю. Была такая же неприятность.
Решилось все благодаря нашему коллеге с фокус клуба (к сожалению не помню ник).
Как он и описывал: снял зашиту предохранителей, открутил барашки и откинул блок. Подсунул руку под бардачек и влево. Нащупал кривую трубку с прорезиненным кольцом на конце и подтянул к выступу с боку бардачка. Теперь все холодит.
GANSIK
Не много не понял вопроса. Я всегда считал, что традиционная схема смены колес для равномерного износа - это передние колеса менять с задними по одной стороне борта. И запаска тут не нужна.