Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Комплектующие одни и для евро и для русфокусов думаю. А ждать до декабря не охота. Ну а вобще и лом гнется.
Алексей АнатольевичСтатистика - дело тонкое. По статистике форума количество отказов наш не наш равно. Автомобиль бюджетный и требовать от него Х-надцатикратного запаса прочности нет смысла, а тем более ожидать что он никогда не сломается считаю совсем глупо. Вве IMHO, ничего личного
А Вам действительно не повезло
Алексей Анатольевич
3 March 2007
Я понимаю, что 24000$ не очень большие деньги, но у меня растет чувство, что я лоханулся при выборе авто. Особенно на фоне всех разговоров о ненадежности наших авто.
Алексей Анатольевич:
|
Я понимаю, что 24000$ не очень большие деньги, но у меня растет чувство, что я лоханулся при выборе авто. Особенно на фоне всех разговоров о ненадежности наших авто. |
я вам конечно сочувствую, но у моего друга коробка полетела на Ауди А6 - он тоже лоханулся с выбором??
Скажите плиз, я заказал испанца - седан Ti-VCT, цена 20400 - так и не понял что там будет - авто свет или скандинавский вариант ?!
зы На форуме у одних авто, а у других скандинавский...
Алексеевич:
|
elKiro Скандинавский вариант |
Надежды всётаки не теряю
... На немцах вроде всегда скандинавский стоит, а вот с испанцами какая-то неопределённость...
Эх лучше бы авто
elKiroНасколько извесно, "авто" в глаза видели считаные единицы, но этих "единиц" ни кто не видел. Надежды не теряй, но будет скандинавский свет, с функцией включения "Авто" - при заводе машины
Алексей Анатольевич:
|
Еврофокус брать не советую. Может мне не повезло, но такого г... не делал и ВАЗ. На 6000 лопнул шланг ГУРа, На 2400 полетел генератор, кстати тормозные диски и колодки на 25000 и на 27000 АКПП. В течении года, хе-хе. Каждые 2 месяца в сервисе. |
Просто не повезло, бывает. Шланг ГУР и генератор - это вероятные заболевания ФФ2.
У меня пробег 11000, кроме плафонов подсветки номера ничо не беспокоит.
Алексей Анатольевич
4 March 2007
НЕ ПОВЕЗЛО!!! А что ауди тоже пыталась отказать в гарантии. Сломаться может почти все, только я ездил несколько раз на сервис и просил п-о-с-м-о-т-р-и-т-е коробку. Все ОК! А теперь мне говорят У ДРУЖОК ДА ТЫ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ! У тя вон и шланг ГУР порвался и генератор полетел, а теперь вот и коробка. Неправильная эксплуатация! И это в гарантийный срок и на застрахованной машине. В америке твари отзывают если замок замерзает. А тут шланги ГУРа летят у скольких % и тишина. Я знал что Форд не очень, но не думал что мне попадется такое г..о и ездить собирался на нем только 2-3 года.
Алексей Анатольевич
А что с коробкой было?
Алексей Анатольевич
4 March 2007
По мере разбора бумажек дело было примерно так. Проблемы с каробкой были несколько раз. Первый примерно на 10000 тыс. км. Загорелись 2-лампочки в информационном центре(желтая и красная) + Чек инджин. Включение и выключение зажигания проблему не решили сходил попил колы размышляя что делать. Примерно через 10 мин. информационные лампы погасли, чек инджин остался. Приехал на сервис, провел ТО + диагностику, Чек инджин сказали неисправность свечей. Про лампы сказали, что ничего сказать не могут т. к. сейчас неисправности нет, но скорее всего перегрев АКПП в жаркую погоду, приезжай с горящей неисправностью. Дилер сказал ездий. Проблема повторилась еще несколько раз коробка зависала и не переключалась с D(в плане что при переходе на +- горело всеравно D) но постояв минут 10 все становилось тип-топ. После того как сгорел генератор провел диагностику WDS. Без результата. На медне проблема стала повторяться через каждые 10-15 минут причем выключение зажигания тут же приводило к снятию неисправностей(кстати опять загорелся чек инджин к информационым лампочкам и тексту и не гас) Что наводит на некоторые размышления(по аналогии с первой ситуацией). А машина стала двигаться со срывами. Вызвал эвакуатор. Диагностика показала множественные зависания на разных передачах с неисправностью электрического или гидравлического оборудования(помоему так). Вопрос, что могло быть перво-причиной(кроме буксования в грязи, песке и снегу, потому как этого не было?). Как оказалось у моего дилера нет специалистов по АКПП, поэтому позвонили и предложили, успокоив, ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт провести у ОЧЕНЬ опытных специалистов. Как человек нормальный я конечно согласился. После недели в телефоном разговоре ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ мне сообщили, что ни о какой гарантии скорее всего нет и речи.
ESP есть? ESP нет. только ABS c EBD.
Алексей Анатольевич
ESP есть?
Сочувствую. Но Как раз по моим наблюдениям *Испанцы очень таки надежны, не без мелких и досадных грехов конечно, но по поломкам такиеже как и Немцы - один в один( Статистика сервиса)
У нас руссофокусов нет Вообще ни одного! только Немцы пополам с Испанцами.
Тот же Немец у меня на работе (пробег с марта помойму давно под 50000) и мой новый Испанец Ti-VCT ( пока новый, и наверное не в счет) говорят об абсолютной надежности.
У нас дилер Жопу рвет чтоб починить ВСЁ. если приходится. Авто Вам не отдадут пока не найдут причину!!!
+ надо было ВСЁ проверять и масло в коробке всё-всё...
А шланг Гура и гена - это скорее всего брак или некондиция. Это Ерунда!!! Полнейшая. То что досадно - согласен. Но не более!!!
Я не обижусь на своё авто ( но тока до 20тыс.) если вылезут детские болезни. - пофиг - поменяют! Я даже не беспокоюсь по этому поводу. Рабочий фокус это подтвердил! хотя он выявился очень надежным,это можна уже констатировать. + в Киеве друг на Испанце катается ( 16тыков уже) - кроме сверчков в авто ( на которые Он забил и сделал ТОТАЛ безшумку) и опорного подшипника (поменяли мгновенно) его ничего не безпокоит!!!.
Тряси своих дилеров - они Обязаны по умолчанию ВСЁ поменять!!!
Я понимаю что у нас разные страны и дилеры. и наверное менталитет тоже чуток разнится ,+ я уверен условия эксплуатации если и отличаются то по минимуму, но Дилера труси пока все не исправит = или иди к другому!
Есче я тебе скажу. 28 декабря 06. взяли Авенсис (рестайл) - через 2 недели ( не загружается 4 из 6 дисков, задний правый замок не открывает двери, сверчки в салоне - ОНИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!
да и блин по сравнению с моим лично Скорпом- Авенсис ОЙ КАК не мягкая авто. Чуть мягче Фокуса!!!
Вообщем это все не беда. Фокус достоточно надежен ( после детских болезней которые неизбежно вылезут до 10 - 20 тыс.
В Германии ( тьма Фокусов) по их данниым( а мы с ними работаем) Фокус - можна сказать достаточно надежен. и более - он удостоился сертификата TÜV
это не интернет данные а реальные рабочие таблицы и переписка с партнерами.
Алексей Анатольевич
4 March 2007
Надежны ВООЩЕ это одно, а когда в частности это другое.
elKiro
нет у меня никаго скандинавского варианта
а товарища на испанце есть.
Зажигание включи.
Хотя может быть тебе его убрали без твоео ведома.
не я один такой
не умничай
В субботу сделал первое ТО (пробег 19000 км.)
ТО обошлось в 5687,54 р.
Менял: фильтр воздушный, фильтр отопительный, фильтр масленный, масло FORD 5W30, долили Антифриз 1 л., и посмотрели свечи (не меняли).
Износ тормазных колодок передние 65%, задние 45%.
В процессе эксплуатации проблем не возникало.
Расход 12 л., при средней скорости 26 км/ч.
MizhganДумаю что Вы не один такой у одного дилера, свет поди он отключил. На немцах он точно есть
MizhganСлушай, ну точно дилер отключил. Потому что наши например мне сказали - да ничего мы Вам его отключим, а я отказался - потому что я с фарами езжу всегда.
И, как оказалось, есть масса перимуществ - во-первых он светит на 80% от обычного ближнего, а во-вторых омыватель фар на скандинавский свет не реагирует (не брыжет он на скандинавский свет, пока ты ближний сам не врубишь).
Вот такие дела.
Извини за
"Зажигание включи" - пошутить хотел.
Ну щас позванил манагеру, который продавал пообещал разобраца и отзваница.
мне эт тоже интересно паскоку сам всегда на туманках езжу
Отзванился ща поеду чтоб вернули всё на место.
Всем СПС. а я то думал что эт токма на испанцах. А оно вона как была, но отключили.
А может быть тупо предохранитель вынимают? Если так то ваще нормально тебе будет - приехал воткнули и уехал.
ААА, уехал же. Ну расскажи как приедешь - интересно ей богу!!!
WaMeда так и есть вышел мастер залез открутил крышка чото там ... и хопа свет горит.
Mizhgan
Ну все, поздравляю тогда!!!
просто как тока пошли немцы были клиенты которым не нравица то что фары горят, вот дилер по умолчанию на всех машинках их и отключает
Украинским дилерам поставляют немецкие (хетчи, вагоны) и испанские (седаны) Фокусы. Есть у них сайт с конфигуратором где можно увидеть интересные комплектации европейцев.
АлексеевичЯ и сказал большое СПс. немного выше.
Привет всем проехал 3500 думаю о смене масла в движке, как думаете лучше поменять, или поступить так как дилеры говорят типо до 20000 менять не обязательно. У кого как с этим так называемым ТО-0. Да и еще чуть не зыбыл у меня на четвертой передачи при скорости ~ 100 км/ч обороты показывает около 3800-4000 где то так. Это так и должно быть или это только у меня??? Может у всех так??? Двигатель у меня 1,6 115 сил механика.