добрый день!
человек я тут новый, так что заранее прошу прощения за оффтоп, если таковой имеет место быть
сам являюсь обладателем (пока счастливым, надеюсь, так будет и дальше) FF II Ghia. Не знаю, насколько это - special edition, могу сказать точно, что машина была собрана в Германии.
Сразу сделаю оговорку - двигатель авто не 1,6 л., как предлагают наши дилеры, а 2,0 л.
И второе - машину брал с пробегом (~ 5 тыс. км.) у дилера после тест-драйва.
Получилось так, что уже отчаялся получить авто быстро - а тут подвернулась возможность приобрести..решил брать - немецкая сбока перевесила небольшой пробег. К тому же это избавляло от необходимости обкатки
Думаю, сравнить комплектацию будет интересно.
Сразу скажу - многострадального IVD нет. Для меня это минус, достаточно серьезный, тем более что установить его дополнительно, как я понял, нельзя. АВS есть, но, что удивительно, сработал за примерно месяц эксплуатации он всего лишь раз, хотя езжу весьма агрессивно, да и дороги сейчас - сами знаете..
С удовольствием обменял бы на IVD абсолютно бестолковый омыватель фар - жидкости льет уйму, а толку никакого! Так что, если будет возможность выбора - не берите омыватель, он того не стоит!
Что еще НЕ порадовало. Магнитола Sony из радиопакета № 7. Все хорошо, но не проигрывает МР3. Окантовка магнитолы - из материала "под дерево" - вызывает просто недоумение, потому как видно, что пластик.
Еще с удивлением обрнаружил, что не установлен датчик в бачке омывателя лобового стекла - он, правда, какой-то безразмерный: последний раз залил 4 л., а жидкость даже к горловине бачка не подошла. Тем не менее, если включать дурацкий омыватель фар - а он включается автоматически, когда включается омыватель лобового стекла при включенных фарах - хватит ненадолго.
Ну и докатка в багажнике. Тут у "европейцев", насколько понимаю, без вариантов. Хотя в этом есть и плюс - нет "ступеньки" в багажнике, которая возникает, когда в подпол кладут полноразмерную запаску.
Не знаю, относится это только к "европейцам" - так говорили в автосалоне - капот изнутри покрыт толстенным уплотнителем, из-за которого вместе с неправильными регулировками замка капота, последний закрывался с большим трудом, хлопка с третьего (в ГАИ, когда проходил осмотр криминалиста, народ смотрел с недоумением)) На Независимости замок отрегулировали, так что сейчас ок.
Ксеноновые фары - вот это вещь! Раньше смотрел на "ксенон" исключительно как на понты, сейчас, поездив, понял, что вещь эта, конечно, не обязательная, но весьма и весьма жизнь упрощающая. Если еще добавить автоматическое включение, жизнь за рулем в вечернее время существенно упрощается! Можно не отвлекаться на дергание подрулевых переключателей - достаточно выставить переключатель управления светом в положение АВТО - и машина сама включит габариты или ближний свет. При въезде в тоннель свет включается моментально, а вот на выезде есть некоторое запаздывание - возможно, так и задумано. То же самое относится к датчику дождя - да, опять-таки можно жить без него, но любое переключение чего-либо в движущемся авто требует отвлечения от дороги, что не есть гуд.
Подрулевой переключатель магнитолы - удобная вещь, по началу с непривычки путается с переключателями поворота, но с течением времени можно приспособиться.
Кстати, очень полезная вещь - водительское зеркало с автозатемнением. В вечернее время машины с включенными фарами видно как в прибор ночного видения, зато все очертания четкие, что придает дополнительную уверенность.
Все остальное - на мой взгляд, несущественно. Вроде кожаного салона (возможно, чистить будет проще, только и всего), с электрорегулировками водительского сиденья, солнцезащитные шторки на задних окнах.
Помогает установленный парктроник - после трехлетней езды на хетчбеке, сложно приучить себя к тому, что за задним стеклом есть еще капот
А вообще, самые главные впечатления - от 145 л.с. Машина действительно очень динамичная, даже на небольших оборотах на 5-ой передаче незначительное нажатие на акселератор приводит к ощутимому ускорению. Пока по понятным причинам быстро не ездил, но 160 км/ч - не ощущается вообще! Скажу избитую фразу, но это действительно так - машина идет как по рельсам, видно, что запаса мощности хватит для необходимого маневра почти всегда.
Бензина есть много, по городу получается 10-12 литров. Но нужно еще учесть, что показания серьезно искажает время, проведенное на холостых оборотах, зимой достаточно долгое.
Короче говоря, все хорошо, только нет IVD
В общем, если у кого-то будут вопросы по комплектации или просто возникнет желание обменяться впечатлениями - буду рад ответить!