Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

megakeen
12 January 2016


Рабочая температура это какая?
Она (помпа) градусах на 40 уже вовсю качает т.к.печка греть начинает.
ПАПКА
12 January 2016


M
megakeen:

Рабочая температура это какая?
Она (помпа) градусах на 40 уже вовсю качает т.к.печка греть начинает.

печка питается с большого контура
а рабочая температура отчасти в малом
немного различны они по температуре
Sakranik
12 January 2016


Кто то делал себе уже чип на 1.5? Есть графики или замеры динамики? Как коробка себя ведет?
avatar
Exhorder
13 January 2016


И снова про расход.
В связи со снегопадами в городе начались фееричные пробки.
Вместе с тем расход неожиданно стабилизировался на приемлемой цифре. Парадокс... Ждал увидеть литров 14-15, а получилось:

posted image

На самое интересное дальше. Расход за весь пробег. Как я мог ТАК не верить в экономичность ЭБ?! Как же я заблуждался! Вива, Форд! Жги еще

posted image
avatar
wel45
13 January 2016


Exhorder
явно что то не то.
avatar
Exhorder
13 January 2016

1

Видимо, половину пробега меня таскали на веревке. Либо ездил, зацепившись за кого-то
intelling
13 January 2016


Exhorder
а средняя скорость какая?
avatar
Exhorder
13 January 2016


20-25 км/ч. С нашими пробками особо не разогнаться.
intelling
13 January 2016


Exhorder
ну это нормально для такой средней скорости. у меня средняя 14. расход 12.9. москва.
вчера выпал снег, и расход 13.5
при средней 25 у меня расход 10-10,5.
avatar
Exhorder
13 January 2016


Я про среднюю за весь период. За интервал где расход 10 там средняя 12-18 км/ч. И до работы и обратно 11 км в вялотекущей пробке.
lom123
13 January 2016mobile


S
Sakranik:

Кто то делал себе уже чип на 1.5? Есть графики или замеры динамики? Как коробка себя ведет?

А правда,что 150 прошиваются просто заменой прошивки? Или менять что то надо?и что реально выходит если да
avatar
NolloN
13 January 2016


L
lom123:

и что реально выходит если да

одно известно точно, из офиц источника (ФМК) - 92й бенз при прошивке на 180 сил использовать будет нельзя.
lom123
13 January 2016mobile


NolloN
Это я слышал тоже)
fric90
13 January 2016mobile


А есть уже официальная прошивка на 182 лошади?
avatar
NolloN
13 January 2016


fric90
Да, но не в РФ.
На 180.
avatar
Texnik
13 January 2016


И все прошивы на 180 - под старт-стоп системы (((
lom123
13 January 2016mobile


Мне знакомый фордовец (работает диагностом )сказал,что без проблем, и фокусы и куги можно сделать, как то все легко получается.так просто купил,сэкономил кучу баба, и всех на..ал? В чем подвох то?
fric90
13 January 2016mobile


Texnik
Всмвсле когда останавливаешься двигатель глохнет?
avatar
Texnik
13 January 2016


fric90
Всмысле - она.
megakeen
13 January 2016

1

П
ПАПКА:

печка питается с большого контура
а рабочая температура отчасти в малом
немного различны они по температуре



да прям. фантазер однако.
большой контур начинает открываться с открытием термостата с 82 градусов. печка греет с 40 градусов.
термодатчик стоит на голове - на выходе ОЖ из двигателя.
avatar
Texnik
13 January 2016


D данном моторе ДВА контура охлаждения - скорее всего автор имелл ввиду большой - это основной моторный, а малый - это дополнительный контур на турбу и САС
megakeen
14 January 2016


прошивка на 180лс только европейская?

есть подозрение, что под российские фокусы прошивку адаптировали не только под 92 бенз, но и сделали более "агрессивный" прогрев - 1500 оборотов и 5 л/ч расхода пока не прогреется до 50 градусов по БК это не шуточки)), а очень полезная фича.

если "европа" греется так же, то можно и ее ставить. старт/стоп наверняка через focccus отключить можно, а на 92 бензине ездить я и так не буду.
avatar
NolloN
14 January 2016


M
megakeen:

есть подозрение, что под российские фокусы прошивку адаптировали не только под 92 бенз, но и сделали более "агрессивный" прогрев - 1500 оборотов и 5 л/ч расхода пока не прогреется до 50 градусов по БК это не шуточки)), а очень полезная фича.


Тоже обратил внимание на прогрев. Дымовая завеса аж возникает
avatar
wel45
14 January 2016


NolloN
megakeen
И сколько он так фигачит?
avatar
NolloN
14 January 2016

1

wel45
в минус 20 минуты 3 наверное или около того.
avatar
Texnik
14 January 2016


megakeen
старт-стоп система простым конфигом не отключается. Функционал ее жестко прописан в самой калибровке мотора.
megakeen
14 January 2016


wel45
в -20 минуты 3-4, может 5 от силы.
потом из печки теплый воздух и можно ехать.
megakeen
14 January 2016


Texnik
печаль)
TotalFocus
15 January 2016


M
megakeen:

но и сделали более "агрессивный" прогрев - 1500 оборотов
вообще то и на других моторах/европрошивках в -20 1500 оборотов, ничего нового, все стандартно.
Denizsv
15 January 2016


Exhorder
Я решил эту проблему просто...укрыл подкапотное пространство автоодеялом. При -15 на прогрев до 70С требуется 5-6 мин. И потом при движении нет падения температуры охл. жидкости

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up