Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

anton-maslov17
27 December 2015mobile


Средний писал 18-19л, реально по моим ощущениям меньше был.
anton-maslov17
27 December 2015mobile


Косячная тачка попалась, если анализ топлива в "независимой экспертизе" сервиса покажет плохое топливо, попробую промыть форсунки поменять свечи и буду ее скидывать, мне этот геморрой уде надоел! Из 4 месяцев владения она 1,5 в сервисе
megakeen
27 December 2015


A
anton-maslov17:

Средний писал 18-19л, реально по моим ощущениям меньше был.

у меня расход соответствовал показаниям БК.

"косячных" тачек имхо не бывает. бывает косячный сервис не способный в комплексе изучить и решить проблему.

будь у вас немецкая машина из большой тройки, они бы уже перебором пол машины поменяли и, вполне вероятно, проблему устранили бы. с гарантией форда проще не связываться и сразу ехать к неофициалам если ремонт не космических денег стоит.
anton-maslov17
27 December 2015mobile


Мне кажется не в форсунке дело, а либо с мозгами, либо с подачей воздуха, потому что уж очень резко пропала мощность.
megakeen
27 December 2015


с мозгами проблемы маловероятны. тут скорей аварийный режим работы двс в связи с очень сильными отклонениями от референсных значений. надо проверять фактические показатели и делать выводы, это и называется диагностикой. а у нас - перебором по очереди всех компонентов.

сомневаюсь что возможно уделать сразу все форсунки. а если одна засрется, то должна быть ошибка по одному цилиндру.
TotalFocus
27 December 2015


A
anton-maslov17:

Косячная тачка попалась, если анализ топлива в "независимой экспертизе" сервиса покажет плохое топливо, попробую промыть форсунки поменять свечи и буду ее скидывать, мне этот геморрой уде надоел! Из 4 месяцев владения она 1,5 в сервисе


Никто ни у каких ОД Форда ничего не понимает и не знает про турбовые моторы ни дизеля ни бензин.
intelling
27 December 2015


доброго времени суток. у меня 1,5 автомат. накатал 8000 км. хочу поменять масло сам. подскажите какое лучше подходит для этого двигателя? 60 процентов времени провожу в пробке.40 на трассе.
TotalFocus
27 December 2015

1

intelling Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
intelling
27 December 2015


TotalFocus
понял.спасибо!
intelling
27 December 2015


T
TotalFocus:

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

а что скажете по поводу 5w-30?
TotalFocus
27 December 2015


I
intelling:

а что скажете по поводу 5w-30?
хотите съэкономить
Масляный сервис FordMotorcraft
Замена масла, масляного фильтра и осмотр автомобиля за 2 900 руб. для легковых пассажирских автомобилей Ford.
Оригинальные запчасти, оригинальное моторное масло и работы по замене входят в стоимость.

или https://www.emex.ru/f?detailNum=18374004&packet=-1

Купили турбомотор - лейте нормальное масло типа
http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Produ...20.html
а вообще целая тема профильная есть
avatar
NolloN
28 December 2015


I
intelling:

доброго времени суток. у меня 1,5 автомат. накатал 8000 км. хочу поменять масло сам

В смысле просто до первого ТО или вообще уйти от официалов сразу?
Если до первого, то есть интересный момент: на сливной пробке имеется что-то наподобие заводской пломбы краской (полоса, проходящая через пробку и далее на корпус картера).
Во всяком случае у меня. Понятно, что при первой замене эта пломба будет нарушена. Смотрит ли кто-нибудь на это при ТО и пломба ли это вообще - неизвестно. Но я думаю, что первый раз лучше менять у ОД, для перестраховки...
Если у кого-нибудь есть информация, о назначении полосы - поделитесь
intelling
28 December 2015


NolloN
От гарантии уходить не хочу. Посмотрю у Себя есть эта полоса или нет. ..
megakeen
28 December 2015

-2

давно кастрол магнатек хорошим и дорогим маслом стал? практически самое дешевое и фиговое по тестам на рынке из именитых брэндов.
avatar
Elgros
29 December 2015


Всем привет!
Скажите, нужно ли ждать перед тем как глушить машину после поездки? Где-то читал или смотрел в обзорах, что можно глушить сразу. В двигателе есть электрический насос, который гоняет тосол некоторое время и охлаждает турбину.
avatar
wel45
29 December 2015

1

Elgros
лучше секунд 30 постоять, а вообще смотря как ездил.
avatar
Elgros
29 December 2015


Насколько я понял, что турбина на 1.5 включается с 1800 об/мин. Так что тут особо отжигать и не надо, чтобы нагреть агрегат.
TotalFocus
29 December 2015


Elgros Нынешние бензиновые экобусты и тси можно глушить сразу. Что в Европах старт-стопы и делают
avatar
NolloN
29 December 2015mobile


avatar
wel45:

Elgros
лучше секунд 30 постоять, а вообще смотря как ездил.

Так же поступаю. Вечером все равно регистратор снять надо и тп, в остальное время можно и просто посидеть радио послушать 20-30 сек)
avatar
wel45
29 December 2015

1

TotalFocus
чтобы быстрее умерли?
мне кажется когда за бортом плюс 30,то лучше немного постоять)
avatar
Texnik
29 December 2015

2

Там в системе есть электро насос водяной - прокачивает антифриз в контуре турбы и интеркулера. Да и сам контур охлаждения турбы с кулером - разделен от моторного основного - так что защита от термошока есть. Но и студить ее - лишним не будет ))
avatar
Elgros
29 December 2015


цитата:
Там в системе есть электро насос водяной - прокачивает антифриз в контуре турбы и интеркулера. Да и сам контур охлаждения турбы с кулером - разделен от моторного основного - так что защита от термошока есть. Но и студить ее - лишним не будет ))

Вот что-то подобное я и слышал. Понятно, по возможности буду давать отстаиваться.
avatar
Texnik
29 December 2015


Elgros
ну я не слышал - я точно знаю, плюс в шапке темы это же и расписано )))
megakeen
29 December 2015


avatar
Elgros:

Насколько я понял, что турбина на 1.5 включается с 1800 об/мин. Так что тут особо отжигать и не надо, чтобы нагреть агрегат.


там нет такого понятия "включается". Она включена всегда. На номинальный момент мотор выходит с 1500 оборотов - соответственно турбина выходит на спул никак не позже.
avatar
NolloN
29 December 2015


M
megakeen:

Она включена всегда

Читал, что на современных турбодвигателях, на холостых оборотах, клапан (не помню как правильно называется, скорей перепускной) работает и турбина не "при делах", чтоб не создавать паразитное сопротивление выпуску. А вот выше не знаю, может еще какой-то "зазор" по оборотам есть, в котором клапан еще в рабочем состоянии... Возможно, что у нас так же.
megakeen
29 December 2015


вейстгейт называется. на экобусте не могу точно сказать, но на многих машинах он на холостых закрыт - т.е. выхлоп идет только через крыльчатку. скорей всего и тут закрыт. приоткрывается он для регулировки наддува. еще на стороне нагнетания есть перепускной клапан, он перепускает воздух обратно на всас турбины при сбросе газа например.
anton-maslov17
30 December 2015mobile

2

A
anton-maslov17:

Друзья ну, что у кого есть решение по проблеме ошибки P0710??? У меня через 600 км после замены форсунок опять чек загорелся! Уже ненавижу эту машину! Дилер взял топливо на анализ, жду результат!

Итак друзья, пришел положительный анализ топлива, но ОД все равно ссылается на ранее использовавшееся плохое топливо, пока официальный отказ в гарантии не дают, чего ждут не понимаю. Сами подтвердили, что топливо нормальное.)) Обращаюсь к юристам, отпишу дальше итог.
megakeen
30 December 2015


бред не понятный. насколько плохим должно быть топливо чтоб испортить форсунки за 600км? соляру налили? а как все остальные машины с той заправки уехали? имхо, это ремонт корявый и диагностика не лучше...
anton-maslov17
30 December 2015mobile


Вот и я о том же, либо сделали так, либо не могут понять в чем причина и пытаются спихнуть на топливо! Я заправлялся всегда исключительно на фирменных заправках'
avatar
Exhorder
5 January 2016

1

Ну вот еще одно слабое место нашел - на морозе (-20) ЭБ крутится на прогреве как ему захочется - обороты по 1500, пар вокруг всей машиины, скидывает обороты крайне медленно. Во время езды греется неохотно. За 40минут без пробок, он так и не нагрелся до рабочего "успокоения". Встает вопрос, не вернуться ли к "картонкам" как на волгах и жигулях в морозы? На ТСИ я кстати, ставил. На прогрев на месте вообще никак не действовала, на трассе давала ощутимый эффект.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up