Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

42



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
488
members
10,1K
posts

avatar
wel45
8 December 2015


ashimka
Вот ...!
avatar
Universe
8 December 2015


ashimka
Что за письмо? Вам его показали? Номер, дата, содержание?
ashimka
8 December 2015


Письмо не показали, сказали, что оно для "Служебного пользования" и "Строго конфиденциально"! Пипец!
avatar
NolloN
8 December 2015


A
ashimka:


Письмо не показали, сказали, что оно для "Служебного пользования" и "Строго конфиденциально"! Пипец!


Ну тогда письмо к тебе отношения не имеет.
Или можешь им сказать, что у тебя есть тоже письмо от ФСХ, где сказано "подлежит гарантийной замене", но показать ты его не можешь ибо оно личное

Да бред. Было бы у них письмо - чего не показать-то.
Бери письменный отказ и иди в суд.
megakeen
8 December 2015


A
ashimka:

megakeen Добрый день! Имею форд Куга(2) экобуст 1,6 150 л.с. Такая же беда, вылезла ошибка 0171. Был у официалов, приговор - замена форсунок. Пробег 27 тыс. Увеличился расход в городе до 25 л/100. Снимали ошибку, а она опять выскакивает. Что то мне подсказывает, что дело не в форсунках. Тем более что на сервисе форсунки не проверяли, а сослались на рекомендации ФМК. Как можно без диагностики элементов, только по одной ошибке делать такое заключение!! Хотелось бы узнать как у Вас дела с ошибкой 0171 обстоят? помог ли бензин 92-й?


На 92 бензине расход становится +/- адекватным. заливаешь 95-98 - опять начинает есть больше, но все равно уже не так много как раньше. сейчас зп получу -поменяю лямбду за свой счет. по результатам отпишусь. в любом случае сейчас фокус потребляет больше чем моя бмв328.

неисправность есть и ее надо устранить. если лямбда не поможет - буду трясти дилера т.к. весь этот лишний бензин не идет на пользу ничему.
avatar
Drembik
8 December 2015


megakeen
лить 92ый в турбомотор это сурово
TotalFocus
8 December 2015

-1

A
ashimka:

Увеличился расход в городе до 25 л/100.
датчики MAF PCV
megakeen
9 December 2015


avatar
Drembik:

megakeen
лить 92ый в турбомотор это сурово


Согласен. Но выбора нет. Повышенный расход тоже вреден. Для себя решил что пока прохладно на улице от 92 ничего ему не будет. Все время на 92 ездить не собираюсь. Он в промежутке между 1500 и 2500 км пробега показывал отличную экономичность на 98, но быстро сломался)))
megakeen
9 December 2015


T
TotalFocus:

датчики MAF PCV

Имхо
В этом случае система не должна жаловаться на бедную смесь. Маф воздух считает, по лямбде коррекция происходит.
avatar
wel45
9 December 2015


Господа, форд сказал что можно лить 92, значит можно лить, реально заливать 98, это очень по карману бьет.
avatar
Drembik
9 December 2015


wel45
Так про 98 никто не говорит, форд много может говорить, но сравнивать наш 92 и европейский-глупо
avatar
wel45
9 December 2015


Drembik
да, глупо так как там его нет)
avatar
Drembik
9 December 2015


wel45
Тем более)
avatar
wel45
9 December 2015


Drembik
причем здесь европа скажи? машины собирают у нас, и делают их типа под Россию, к чему это сравнение не пойму?
avatar
Drembik
9 December 2015


wel45
Ок, в Европе нет, но форд заявляет, что "ок,поцаны, лейте 92,все ок будет"
Где они брали 92? Полно тестов, где 92ой на деле оказывается 85ым
avatar
NolloN
9 December 2015

1

avatar
Drembik:

Где они брали 92?

Брали на исследование именно в РФ.
Было взято большое кол-во проб на разных АЗС.

Все гуд.
Да, они (представители ФСХ) мне это прямо лично сказали.
TotalFocus
9 December 2015


M
megakeen:

Маф воздух считает, по лямбде
маф воздух считает когда исправен, про лямбду я вообще не говорил, PCV на практически всех моделях машин подлежит регламентному ТО на ТО1 или ТО2.
megakeen
9 December 2015


avatar
wel45:

Drembik
да, глупо так как там его нет)


есть. регуляр называется.
ashimka
9 December 2015mobile


Друзья, подскажите, есть ли у кого опыт замены лямбды датчика после которой ушла ошибка 0171? Склоняюсь к тому, что причина в нем.
avatar
wel45
10 December 2015


megakeen
ну у него же какое то другое октановое число, или как?
megakeen
10 December 2015


wel45
Да не.
Регуляр 92
Супер 95
98 премиум вроде или суперплюс. Не помню точно.
megakeen
10 December 2015


A
ashimka:

Друзья, подскажите, есть ли у кого опыт замены лямбды датчика после которой ушла ошибка 0171? Склоняюсь к тому, что причина в нем.


я заказал датчик. на следующей неделе поменяю.
avatar
Texnik
11 December 2015


Ошибка Р0171 гласит о бедной смеси, но ни как не о неэффективности катализатора - так что замена нижнего сенсора кислорода - это замена хорошего на новый )))
Вот вам ошибка Р0171 и результаты "вскрытия"
Скрытый текст

Скрытый текст


Какие еще нужны доводы ? )))

ПЫ СЫ Забыл сказать, что в первом случае - даже попытка реанимировать их ультразвуком - не помогла - все полетело в мусорку
avatar
wel45
11 December 2015


Texnik
То есть это форсунки?, и за 50 тысяч они убиваются, и кто виновник этого?
От 3 фокуса, капец там конечно, но она и проехала много)
avatar
wel45
11 December 2015


Texnik
а в чем они? как буд то-ржавчина?
avatar
Texnik
11 December 2015


Был опыт и после 9 ткм закакивало форсунки качественным 92 бензом... Но в моем гондурасе - 92 это смерть мотору, а 95 - будет все норм. У вас, я смотрю - все наоборот... - только 92 нормальный
avatar
Texnik
11 December 2015

1

avatar
wel45:

Texnik
а в чем они? как буд то-ржавчина?

это не ржавчина в полном смысле - это осаждение ферроценовых присадок из топлива на поверхности всего внутри мотора - ферроцены льют в низкокачественное топливо (или топливо первичной перегонки) для повышения его характеристик. В нормальных условиях - качественное топливо получают путем сложных и дорогих процессов перегонки, кренгингов и иже с ними...
avatar
wel45
11 December 2015


Texnik
по разному бывает, у меня обычный(125 лс) мотор лью 95, то что рекомендовано, редко 92, за сто тысяч, бака три четыре, да видел я такой рыжеватый налет на свечах.
Просто на форсунках уж очень сильный он. Спасибо за ответ!
avatar
wel45
11 December 2015


Texnik
Ну черный налет это же от смол?
avatar
Texnik
11 December 2015


wel45
ез - смолистые отложения - другая сторона качественного топлива + достаточно большой пробег в принципе

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up