Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,5K
views
118
members
10K
posts

ShikoNet
28 July 2017


Sarumjan
Не ну только не лягушатника.
Милый, я в норе.
Не в норе, в Рено. Хорошо я тебе Пежо не купил.
anton2106
28 July 2017


avatar
Anikiy:

У октахи крутящий 250 и самая низкая масса. Джетта тяжелее на 100 кг.

Нифига се, а так октавия выглядит большой и тяжелой. Кстати, у фокуса подкупает толщина дверей, она реально мне нравится и внушает доверие, чем многие папье-маше.
anton2106
28 July 2017


avatar
Anikiy:

Но нада не забывать про безапасность

А где взаимосвязь соляра и безопасность?
anton2106
28 July 2017


avatar
nip:


Так если про Джетту со старым мотором 125конеков и 200н.м.,

Вы мне прямо глаза открываете, оказывается 1.4 TSI это старый мотор )
А ну кстати я не понял, старый - в смысле не современный, или старый - проверенный временем.
anton2106
28 July 2017


Кстати, кто то мне может подсказать, почему только у фокусов такие двери "емкие" толстые и тяжелые? Почему у остальных авто не такие?
avatar
nip
28 July 2017


avatar
Weber:

Крым, Лазареское, Прибалтика снежной зимой. Не согласен Смотря с чем сравнивать. Среди одноклассников достойно.
Вот на корейцах на дальняк, я бы еще подумал, стоит ли.


ну не знаю, как то мне давненько пришлось сьездить с разницей в полгода, на 750 км, сначала на пассате 2.0 тди-дсг, а потом на ФФ2 2.0-мкпп, не могу сказать как тут писали что на фокусе натер ладони, но после пассата, это был полный треш в обгоны ходить можно динамика на трассе примерно схожая, но постоянная какая то суета, переключения, ловля машины, не, такой двухлитровый фокус хорошая машина, но она дело молодых и суетливых, дизельный пассат это дальнобоец, по сравнению с фокусом, как стратегический бомбардировщик, все, выехал, встал на курс, едешь отдыхаешь, никакой суеты, и жрет на трассе как минимум в полтора раза меньше, знаешь что в баке точно на 1000км плещется, о заправках никогда не думаешь, комфортно это очень.

ЗЫ кстате мондео еще больший гранд-туризмо, и подвеской ласковей и послушней, и в обгоны ходит как ласточка, дизельному пассату такая динамика даже не снилась, но за такие ништяки 240 сильный экобуст злобно платит ацким расходом топлива, чуть ли не в два раза большим чем дизельный пасик, ну а бэху сильно упоминать не буду (там и мондео и пассат... все лучшие запахи в одном флаконе ) .. да ну хрен с ним, я чо хотел сказать то, ФФ2 нифига не стайер

ЗЫ хотя написав все это, ща подумал, д-класс как то не правильно сравнивать с фокусом.
avatar
WeellyTR
29 July 2017


avatar
Weber:


...живут недолго

Мне нравится, как владельцы убогих CWVA утешают себя
avatar
WeellyTR
29 July 2017

1

avatar
nip:

ну не знаю, как то мне давненько пришлось сьездить с разницей в полгода, на 750 км, сначала на пассате 2.0 тди-дсг, а потом на ФФ2 2.0-мкпп, не могу сказать как тут писали что на фокусе натер ладони, но после пассата, это был полный треш

750 км из Москвы - это означает, что ты плохих дорог не видел вообще, имхо . Я натёр ладони из-за того, что крепко держал баранку почти все 1200 км в день, изредка меняя позицию рук, когда дороги ровные. Держал, потому что на плохой дороге приходилось выбирать траекторию объезда ям. Крепко, потому что и психология, и ещё и машина дорогу не держит. Руль у фокуса 3 - это катастрофа. Но у меня ладони относительно небольшие - если его хватать массивными граблями, то может быть и норм...

Остальное вроде более менее, на самом деле. Не, ну ещё подвеска очень шумная, конечно. И кстати, как я уже говорил, негружёная машина лучше стоит на дороге. Мотор хороший, коробка гoвно - лучше бы МКПП))
avatar
nip
29 July 2017


avatar
WeellyTR:

750 км из Москвы - это означает, что ты плохих дорог не видел вообще, имхо


да это так, я избегаю плохих дорог, но упрекать меня в том, что я не видел плохих дорог, такой малек как ты не имеет ни малейшего права , я в полном объеме хапнул 90-е, в самом "пацанском" возрасте, ну и дороги тех времен в том числе.
avatar
Anikiy
29 July 2017mobile


A
anton2106:

А где взаимосвязь соляра и безопасность?

Не причём. Попробуй настоящий премиум. Новые модели киа ждут тебя.
avatar
Anikiy
29 July 2017mobile

1

A
anton2106:

Вы мне прямо глаза открываете, оказывается 1.4 TSI это старый мотор )
А ну кстати я не понял, старый - в смысле не современный, или старый - проверенный временем.

Это в смысле, что TSI было несколько поколений. На октаху ставят наиболее современные.
avatar
Anikiy
29 July 2017mobile

2

avatar
nip:

да это так, я избегаю плохих дорог, но упрекать меня в том, что я не видел плохих дорог, такой малек как ты не имеет ни малейшего права , я в полном объеме хапнул 90-е, в самом "пацанском" возрасте, ну и дороги тех времен в том числе.

Слыхал, кучерявый? Саня настоящий бороздёр плохих дорог. Или бороздун? Ну вобщем он их бороздил поболе твоего. Правда тот опыт мхом порос, но тем не менее опыт.
anton2106
29 July 2017


avatar
WeellyTR:

Держал, потому что на плохой дороге приходилось выбирать траекторию объезда ям. Крепко, потому что и психология, и ещё и машина дорогу не держит. Руль у фокуса 3 - это катастрофа.

Я вот вас не очень понимаю. Возможно мало ездил по трассам, только на дачу по выходным.
А на других машинах не надо что ли выбирать траекторию объезда ям? прямо по ямам можно херачить? не понимаю...
anton2106
29 July 2017


avatar
WeellyTR:

Мотор хороший, коробка гoвно - лучше бы МКПП))

Какой мотор (1.6, 1.5)? Какая коробка (пш или гидротранс) ?
anton2106
29 July 2017


avatar
Anikiy:

Не причём. Попробуй настоящий премиум. Новые модели киа ждут тебя.

Серьезно, не понимаю вашего юмора. Я видел совет про Киа Соул...
ShikoNet
29 July 2017


Купите лохан и узбогойтесь. Как только отдали конструирование фокусов, куг, мандеев за океан, так и кончились нормальные машины. Купить американца, чтобы он имел тебе мозг, лучше уж сразу спустить его с обрыва.
avatar
Sarumjan
29 July 2017


цитата (shiko123)
Купите лохан и узбогойтесь. Как только отдали конструирование фокусов, куг, мандеев за океан, так и кончились нормальные машины. Купить американца, чтобы он имел тебе мозг, лучше уж сразу спустить его с обрыва.

Ну конечно, произведя на свет твой мондей 1.6 автопром зачах и умер
Для старообрядцев считающих турбы дсг повершифты богохульными изобретениями форд продает мондео с атмо движком 2.5 150 лс и классическим автоматом, что-то мне подсказывает, надеждый как паровоз.
Den2375335
29 July 2017


Я уже третий год подряд езжу по маршруту Уфа-Феодосия (Крым), сейчас нахожусь в Крыму. Это 2350 км. в один конец. Фокус 3 2014 года, хетчбек, 105 л.с. механика, гидроусилитель. На машину не жалуюсь, рулится отлично, к дороге липнет, отличный держак, подвеска самый раз. На скорости 140 км/час при желании руль можно держать двумя пальцами. За рулем практически не устаю. Меня укачивает на высоких машинах с мягкой подвеской, а подвеска фокуса с низким клиренсом для меня в самый раз. Да, мощности 105 лс не всегда хватает, но сам знал когда покупал такой движок.
Служебная машина VW Polo седан автомат, 110 лс. Едет пободрее личного Фокуса, но на нем я больше устаю на дальняк, то ли шумка плохая, то ли еще что. На Поло максимум на 160 км. стараюсь ходить.
anton2106
29 July 2017


Sarumjan Я правильно понимаю, 1.5 экобуст с гидротрансформаторной коробкой вполне надежный аппарат? Я уже и кучу статей прочитал и видеобзоры посмотрел. Сложилось именно такое впечатление.
anton2106
29 July 2017


Den2375335 А вы случайно не ездили на ФФ3 рестайле? Может быть сможете дать сравнительную инфо ? Как я понял, они рестайл сделали выше и он "потерял" в управляемости... Мне не с чем сравнивать, у меня ФФ2 рестайл, я управляемостью доволен.
Den2375335
29 July 2017


anton2106 На рестайл ездил только на тест драйве по второстепенной дороге вдоль торговых центров)), 1.5, автомат, но почти ничего не понял, понял только что машина намного мощнее. Чтоб о чем то судить, мне на рестайл нужно хотя бы 100 км. проехать или доехать до Крыма, а так я не берусь судить.
avatar
WeellyTR
29 July 2017


avatar
nip:

да это так, я избегаю плохих дорог, но упрекать меня в том, что я не видел плохих дорог, такой малек как ты не имеет ни малейшего права

Я про то, что ты их не видел ни на пассате, ни на фокусе

A
anton2106:

А на других машинах не надо что ли выбирать траекторию объезда ям? прямо по ямам можно херачить?

Там не в этом даже дело. ВАГи лучше стоят на дороге и рулевое у них легче, в том числе на скорости, а рули удобные. В итоге на плохих дорогах с ними легче.

Мотор 2.0 GDI с прошивкой Паулюса, коробка ПШ.
anton2106
29 July 2017


WeellyTR
Спасибо. Делаю вывод, если езжу в основном по городу, то без разницы, ВАГ или Форд. Ну а на дачу я езжу по одной и той же дороге, знаю её наизусть, да и километраж 100км, не так много, чтобы запариваться только из за этого ВАГ или нет. Надо брать по ощущениям.
avatar
Weber
29 July 2017


nip

Пассат все таки не ровня ФФ., его ИМХО с Мондео сравнивать стоит.

avatar
WeellyTR:

Мне нравится, как владельцы убогих CWVA утешают себя


Из каких слов следует такое заключение? Где то упоминалось преимущество CWVA по сравнению с другими двигателями семейства EA211? И могут ли они быть, если все из одного питомника:
Скрытый текст


A
anton2106:

Я вот вас не очень понимаю. Возможно мало ездил по трассам, только на дачу по выходным.
А на других машинах не надо что ли выбирать траекторию объезда ям? прямо по ямам можно херачить? не понимаю...


К хорошему быстро привыкаешь. Многое надо попробовать, а объяснять да доказывать дело неблагодарное. Я после 80т.км за пару лет на Гетце пересел на ФФ2 и на новой машине в Лазаревское махнули. В Районе Туапсе на серпантинах ФФ меня впечатлил. Накатал сотку и потом как то в прокате взяли Гетц и от Валенсии в горы поехали. то то я ФФ добрым словом вспоминал.

Мой тест-драйв сотнями тысяч км измеряется, пишу о том что знакомо.
ShikoNet
29 July 2017


Sarumjan
Когда кажется креститься надо. Крошево батона было на то убожество, в которое форд превратился. Проблем у этого гидротрансформатора выше крыши. Начиная от недетскиз пинков и замен коробок по гарантии. Двигатель образца времен ильича, Снять 150 лошадей с 2,5 литров. Чтобы сменить лампочку будь добр снять бампер, торпеда провисает, ручек нет, короче американский фуфлопром во всей красе. Опции не наберешь. Бегемоты сыпятся. Будьте счастливы, что вы купили высоко технологичный форд и стали обладателем американского дерьма.
anton2106
29 July 2017


shiko123
Подскажите, с какого года начались такие проблемы, которые вы описываете, у Форда ?
ShikoNet
29 July 2017


anton2106
С момента прекращения разработок машин европейским подразделением форда и разработкой машин в пиндосии. То есть с начала выпуска фокуса 3, куги 2, мондео 5. Если вот на гидроавтомат от моньки 4, куги 1, S max, C Max нареканий практически никаких, то с новым гидроавтоматом увы не так. Очень много жалуется на пинки и особенно мощный пинок при переключении на заднюю. Сменой прошивки форд ничего не смог, начали менять коробки, но и это не помогает, воз и ныне там, только при этом гарантийный срок кончился и у форда типо все пушисто. Самый бодьшой косяк это полное отсутствие МКПП (фокус перекочевавший в ВС класс я не беру). Вспоминая золотые времена форда, когда ввкатыаали 23 комплектации, сейчас блевать тянет. Раньше на тебе 4 бензина, 2 дизеля, три кузова, пять комплектаций и добор опций. Оскотинился форд, поехал по наклонной по япо корейским рельсам. Остаются только европейские машины. Потому если уж брать, то лучше рапид, октавию, чем недоразумение фокус, суперб, пассат, чем мондео, карок, тигуан, чем кугу, кодьяк чем бегемот. У американского автопрома большие проблемы, только и умеют как дизельгейтами заниматься, на большее эти тридварасы похоже не способны.
avatar
Sarumjan
29 July 2017


A
anton2106:

Sarumjan Я правильно понимаю, 1.5 экобуст с гидротрансформаторной коробкой вполне надежный аппарат? Я уже и кучу статей прочитал и видеобзоры посмотрел. Сложилось именно такое впечатление.

Понятия не имею, но я бы взял, если б фокус выбирал, потому что остальные моторы тухляк. Вопрос цены только. Говорят, фокус с энтим мотором стоит много денег
Therm
29 July 2017


A
anton2106:

Sarumjan Я правильно понимаю, 1.5 экобуст с гидротрансформаторной коробкой вполне надежный аппарат? Я уже и кучу статей прочитал и видеобзоры посмотрел. Сложилось именно такое впечатление.

Вполне. Есть один такой в семье. Правда пробег мелкий, но отличная машина. Не для гонок, конечно.
avatar
WeellyTR
29 July 2017


цитата (shiko123)
только и умеют как дизельгейтами заниматься, на большее эти тридварасы похоже не способны.

Лол, точняк.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up