Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,8K
views
118
members
10K
posts

avatar
Vortex
27 July 2017

1

A
anton2106:

Vortex
Вооот, и я тоже. Буквально вчера жене сказал, что сложно выбрать, потому что что то где то да не нравится. Но к фокусу привык, а привычки моя слабость. Ездил на 2-х фокусах. И видимо и третий тоже будет фокус. Опять же спросить не кого. Может быть ты просто дашь дельный совет. Вот у меня авто 2011 года, пробег 80, ничего с авто не делал, кроме плановых то. Необходимо менять колодки, диски, подшипники + возможно ещё что то появится. Был у друга в сервисе, лишнего делать не будет. Вопрос стоит ребром - делать эту или трейд ин и новую брать. Человек я консервативный и понимаю, что отремонтрировав моя дороже не станет и её все равно надо когда то менять. Но не могу решить, что вообще правильнее. Возможность новый купить есть, трейд ин и кредит посильный.
ps Как универсал в рулежке? Я так понял именно про него речь выше, что он хреново рулится? Просто у меня было 2 и оба раза (тот что сейчас в том числе) хэтчбек. Но универсал нравится очень у Сида. У Фокуса универсал не оч нравится.


У самих ФФ2, на котором отец ездит, 2011 года, пробег перешагнул за 110 тыс км, машина ни копейки не просила, все родное. Не считая опорников, термостата и стойки стаба. Есть ощущение замедленной бомбы, которая в ближайшем будущем начнет простить бабло. Новый ФФ3 кусается. Синк 1,6 105 л.с. + рейлинги, зимний, сигналка выходит со всеми акциями 880 тыс. руб. - дороговато. Решили, что решать проблемы будем по мере поступления. Папа Весту посмотрел, сказал, что на Фокусе еще поездит.

Как универсал рулится? После второго фокуса он реально мягче, плывет как корабль со всеми вытекающими. В повороты хорошо вписывается, резкие перестроения тоже. Говорю, только околонулевое положение и настройки ЭУР бесят. Да, шины стоят 215/55/16 Контик - мягкие и профиль выше чуть-чуть чем у 205/55/16. Зато подвеска живее будет.
Да, есть ощущение, что к 60 тыс км начали уставать задние амортизаторы, что выражается в ощущении тяжелой задницы. На новом ятяжесть зада практически не ощущал, хотя ездил поочередно на ФФ2 хэтче. Причем ощущается на пустой машине.

Да, еще от комплекции зависит - ФФ3 для пассажиров более тесный, чем ФФ2. Многих напрягает.

avatar
ПадЪ:

а как же киасид универсал?

Не вариант - багажник короче, уже и форма больше хэтчбека, а не универсала. На ФФ3 - пенал с ровными стенками и широким проемом, с ровным полом без порога на входе.
VadimNR
27 July 2017


anton2106
Универсал рулится прекрасно, не знаю как прошлый фокус ездил, но по сравнению с Ситроен С4, Опель Астра, Солярис, Октавия, Гольф (то на чем сам ездил) ФФ3+ едет очень хорошо.
Сид, лично меня, расстроил комплектациями, как то они собраны по ублюдочному.
mea
27 July 2017

1

avatar
Vortex:

С этого и надо начинать - цена. А то, возьмут из=за цены, а потом рассказывают про управляемость, тормоза и т.д.

Это же не означает что Фокус говно, и у него никакущие тормоза и он не рулится. Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Тебе говорят о том, что Фокус среди схожих по цене машин С и В класса имеет эффективные тормоза (и прочие тех.хар-ки) и рулится лучше многих прочих. Ладно, пустое это. Каждый останется при своем.

То что конкретно у тебя широкий динамический коридор - возможно и виноват ЭУР, хз, не ездил на фокусовском ЭУРе. С ГУРом вообще никаких проблем. Он и не нервный, и чувствительный. И тяжелый, что придает прогнозируемости в рулежке. А еще, универсал имеет бОльшую парусность джоппы. Да и вообще там другая кинематика подвески. Относительно седана и хэтча. Опять же, не могу сравнить с ФФ-вагоном, но сравнивал с Пассатом Б6 вагоном свой ФФ3-хэтч. Сравнивал на черноморском серпантине. На Пассате в каждом повороте казалось что еще 2-3 км/ч к текущей скорости и жопу сорвет в занос. На своем я мало того что ехал в поворотах быстрее, так еще очко не сжималось, ибо не было ощущения что скоро сорвет.
mea
27 July 2017


anton2106,
имхо, если смотреть год - пора менять; если смотреть пробег - я б поменял что просится и еще тыщщ 40 наездил.
avatar
Vortex
27 July 2017


M
mea:

Это же не означает что Фокус говно, и у него никакущие тормоза и он не рулится. Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Тебе говорят о том, что Фокус среди схожих по цене машин С и В класса имеет эффективные тормоза (и прочие тех.хар-ки) и рулится лучше многих прочих. Ладно, пустое это. Каждый останется при своем.

А кто говорит, что - говно? Этот тут делят авто на Фокус, говно и нет денег ). Вы читать научитесь, вам говорят, что все это относительно и разница не критична. На более скромном авто можно ездить и не париться, также, как ездить на Фокусе и не париться, что он не БМВ и не Лексус ) А кто-то и вовсе плюсы найдет.
GloomAngel
27 July 2017


A
anton2106:


Ребят, извиняюсь, может и не в тему и писать данный вопрос надо в другом разделе, но спрошу тут. Вот я не понимаю. Захожу на сайт дилера. Смотрю фокус 3, в титаниуме, 1.5 турбо, акпп. Дают спецификацию и ценник 1036к. Смотрю список, вроде все есть. Не врубаюсь, почему когда был у дилера месяца 2 назад, тот сделал список, получил сумму 1190к, та же машина...Или они там мне какие то допы предлагали или фуфло вешают.

Все просто. У дилера вам озвучили полную прайсовую цену, а на сайте указана со всеми скидками.
anton2106
27 July 2017


Vortex
Спасибо за информацию предоставленную выше. Я пока только одного не понял. Почему Фокус хаете, если на нем сами и ездите?
anton2106
27 July 2017


M
mea:

То что конкретно у тебя широкий динамический коридор - возможно и виноват ЭУР, хз, не ездил на фокусовском ЭУРе. С ГУРом вообще никаких проблем.

Скажите, а у меня на 2011г фокус 2, гидроруль? Просто я ездил на Сиде с ЭУР - мне не понравилось может быть потому что как раз электро, а не гидро?
И что такое "широкий динамический коридор" ? Спасибо
anton2106
27 July 2017


M
mea:

anton2106,
имхо, если смотреть год - пора менять; если смотреть пробег - я б поменял что просится и еще тыщщ 40 наездил.

Блин. Вот озадачили.

GloomAngel, в том то и дело, что менеджер насчитал почти 1190к, потом скидка, итоговая 1110к. А тут на сайте 1036к.
Не знаете есть смысл смотреть одну и ту же машину у разных дилеров или нет, все равно цена одна?
avatar
Vortex
27 July 2017

1

A
anton2106:

И что такое "широкий динамический коридор" ? Спасибо

Динамический габарит (коридор) - полоса проезжей части, необходимая для движения транспортного средства. При прямолинейном движении она равна габаритной ширине транспортного средства. При маневрировании превышает её.
Корректировка рулем - это маневрирование.
anton2106
27 July 2017


Vortex
Т.е. у Фокус 3 с ЭУР, он стал шире, чем у того же ФФ2 с ГУР ?
Могу добавить только то, что мне мой руль нравится информативностью, т.е. на высокой скорости он тяжелеет, и как я понял, с ЭУР такого кайфа не будет ((
avatar
uRRY_001
27 July 2017


A
anton2106:

Скажите, а у меня на 2011г фокус 2, гидроруль? Просто я ездил на Сиде с ЭУР - мне не понравилось может быть потому что как раз электро, а не гидро?
И что такое "широкий динамический коридор" ? Спасибо


На 1.6 ГУР, на 1.8/2.0 ЭГУР, если не ошибаюсь.

A
anton2106:

Vortex
Т.е. у Фокус 3 с ЭУР, он стал шире, чем у того же ФФ2 с ГУР ?
Могу добавить только то, что мне мой руль нравится информативностью, т.е. на высокой скорости он тяжелеет, и как я понял, с ЭУР такого кайфа не будет ((


На Focus 3 1.6 с PowerShift стоит ГУР или ЭГУР, т.к. автопарковщик с PowerShift не сочетаются (пакет "Городской 2" с автопарковщиком в конфигураторе не появляется). С другими коробками (в т.ч. механика) ЭУР стоит.

Ну а так всё зависит от настроек. Инженеры делают так, чтобы на парковке ЭУР был лёгкий, как пушинка, а на скорости тяжелел, чтобы потянувшись к климат-контролю, лёгким движением руки не выкинуть машину на встречку.

На Куге 2 по сравнению с Focus 2 1.6 значительной разницы не почувствовал. Сходи в воскресенье с утра на тест-драйв машинки с коробкой PowerShift, и пока машин на дороге мало, проверь свои ощущения.
avatar
Vortex
27 July 2017


avatar
uRRY_001:

На 1.6 ГУР, на 1.8/2.0 ЭГУР, если не ошибаюсь.

Не ошибаешься, только ЭГУР - это тот же ГУР, только с электроприводом насоса. а ЭУР - это электроусилитель в чистом виде.
A
anton2106:

Т.е. у Фокус 3 с ЭУР, он стал шире, чем у того же ФФ2 с ГУР

Да, еще и подвеска мягче. Говорят, на рестайле жестче которая задранная для России.
GloomAngel
27 July 2017


A
anton2106:

в том то и дело, что менеджер насчитал почти 1190к, потом скидка, итоговая 1110к. А тут на сайте 1036к.
Не знаете есть смысл смотреть одну и ту же машину у разных дилеров или нет, все равно цена одна?

Ну вот смотрите. Скидка за трейд-ин 50к+20к за Форд (хотя мне в салоне давали 90к за трейд-ин) + около 50к прямая скидка дилера. Уже получается минимум 120т. Т.е. если даже брать машину за 1190, то должно выходить 1070т. Так что дорого вам насчитали, идите к другому дилеру. Мне в мае предлагали Фокус чуть дороже лимона. Пройдитесь по не скольким, говорите, что другой дилер предложил вот такую то стоимость и они будут стараться её перебить.
anton2106
27 July 2017


avatar
uRRY_001:

Ну а так всё зависит от настроек. Инженеры делают так, чтобы на парковке ЭУР был лёгкий, как пушинка, а на скорости тяжелел, чтобы потянувшись к климат-контролю, лёгким движением руки не выкинуть машину на встречку.

Это понял.

avatar
uRRY_001:


На Куге 2 по сравнению с Focus 2 1.6 значительной разницы не почувствовал. Сходи в воскресенье с утра на тест-драйв машинки с коробкой PowerShift, и пока машин на дороге мало, проверь свои ощущения.

А это не понял. Прошу пояснить. Что там в машинке с PowerShift не так? и главное, с чем я должен сравнить?
anton2106
27 July 2017


Vortex
Понимаете, вот вы говорите - подвеска мягче, жестче, мне это ни о чем. Я сижу на переднем сиденье и всегда за рулем. Сзади не езжу, мне не понятно, что будет с пассажирами, если я поменяю ФФ2 11г на ФФ3 17г. Им будет комфортнее или их будет расшвыривать с полу до потолка )))
mea
27 July 2017

1

A
anton2106:

Скажите, а у меня на 2011г фокус 2, гидроруль? Просто я ездил на Сиде с ЭУР - мне не понравилось может быть потому что как раз электро, а не гидро?
И что такое "широкий динамический коридор" ? Спасибо

Открываешь капот и ищешь вот такой бачок ГУРа.

Ну а про коридор/габарит уже ответили.

A
anton2106:

Блин. Вот озадачили.

А что озадачил-то) Всё упирается в деньги. Если есть добавить до новой - менять авто. Если не добивается до новой - обслуживать и ездить дальше.
anton2106
27 July 2017


M
mea:

Открываешь капот и ищешь вот такой бачок ГУРа

Неа, у меня нет такого.
avatar
uRRY_001
27 July 2017

1

A
anton2106:

Это понял.

А это не понял. Прошу пояснить. Что там в машинке с PowerShift не так? и главное, с чем я должен сравнить?


Это инженеры Ford лучше расскажут, зачем на машинах с PowerShift оставили ГУР, а на палке и гидроавтомате (Focus 3 рестайл) поставили ЭУР. Соответственно, если хотите понять разницу, то ищите среди дилеров тех, кто на тест-драйв выставил машину с 1.6 на палке или с 1.5 турбо, вот там будет ЭУР. И сравнивайте по ощущения со своим фокусом с ГУР.

Один рукастый товарищ менял ГУР на ЭУР на своей машине с PowerShift, вот его отзывы:

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР (сообщение #17560642)
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР (сообщение #17562114)
VadimNR
27 July 2017


avatar
uRRY_001:

С другими коробками (в т.ч. механика) ЭУР стоит.

У меня 1.6 мкпп стоит ГУР (ФФ3+)
avatar
Vortex
27 July 2017


A
anton2106:

Неа, у меня нет такого.

на 1,8/2,0 бачок под правой фарой
A
anton2106:

Vortex
Понимаете, вот вы говорите - подвеска мягче, жестче, мне это ни о чем. Я сижу на переднем сиденье и всегда за рулем. Сзади не езжу, мне не понятно, что будет с пассажирами, если я поменяю ФФ2 11г на ФФ3 17г. Им будет комфортнее или их будет расшвыривать с полу до потолка )))

Тут только тестдрайв...
anton2106
27 July 2017


M
mea:

А что озадачил-то) Всё упирается в деньги. Если есть добавить до новой - менять авто. Если не добивается до новой - обслуживать и ездить дальше.

Есть возможность добавить до новой (какими путями не важно), дело в том, что машина это средство передвижения, эта передвигается и мне нравится, но ремонта вот вот начнет просить. А не получится ли так, что я отложу покупку, а в итоге и в эту вложусь и сдам её потом дешевле и рубль упадет ещё и на новье добавлять больше придется. Может уж лучше сейчас обновиться.
VadimNR
27 July 2017


anton2106
Меняй, не парься! Новая машина - новые эмоции, живем один раз!
avatar
NolloN
27 July 2017


V
VadimNR:

anton2106
Меняй, не парься! Новая машина - новые эмоции, живем один раз!


Забыл еще фразы "ты же этого достоин!" и "всего Х99 рублей в день!"

Продажник что ли?
VadimNR
27 July 2017


NolloN
Неа, просто сам люблю машины менять, ну по мере возможности конечно))
avatar
saipras
27 July 2017

-1

uRRY_001
Ошибаетесь, на 1.6 с механикой тоже ставили ЭУР
anton2106
27 July 2017

-2

Vortex
Кстати, корейцы молодцы, 5 лет гарантии. Подкупает их уверенность в своих авто.
avatar
uRRY_001
27 July 2017


avatar
saipras:

uRRY_001
Ошибаетесь, на 1.6 с механикой тоже ставили ЭУР


Я же так и пишу – «а на палке и гидроавтомате (Focus 3 рестайл) поставили ЭУР».
На Focus 3 рестайл до сих пор ставят, кстати.
anton2106
27 July 2017


Сорри за офтоп, может кто поможет - не смог найти темку, где бы сидели одноклубники и делись впечатлениями от 1,5 турбо мотора? просто очень интересно почитать...
avatar
uRRY_001
27 July 2017


A
anton2106:

Сорри за офтоп, может кто поможет - не смог найти темку, где бы сидели одноклубники и делись впечатлениями от 1,5 турбо мотора? просто очень интересно почитать...


Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up