Я тут увлёкся немножко раллийными болидами, которые раньше были. В первую очередь, конечно, вспоминается группа Б. Там вообще почти все машины поражают воображение. Такие массивные, страшно рычащие.
Первым вспоминаю Lancia 037.
Просто невероятно сексуальный автомобиль! По моему, один из последних в ралли, который реально напоминает спорткар. Жаль, продержался недолго, потому что был заднеприводным, в то время, как пришла ауди со своим кваттро и начала разгонять итальянскую шпану с пьедестала.
Затем там пошли всякие эксперименты, но перед самым закрытием группы Б были два авто, которые вообще поражают моё воображение. Первый - это, конечно, Audi Sport Quattro S1.
Просто дичайшее сочетание звука пятицилиндровника, агрессивного внешнего вида и того, что на этих машинах вытворяли. Даже на видео смотреть эту машину - это что-то! Перехватывает дыхание!
А вторая - это Lancia Delta S4.
Отличилась тем, что это первый в истории автомобиль, в котором совместили компрессор с турбонаддувом. Машина видела пьедестал только один раз - до этого её преследовали сходы по техническим причинам, после него она убила насмерть Генри Тойвонена и его штурмана, оставив после себя только изжёванный каркас безопасности, из-за чего группу Б и закрыли. Но это очень харизматичная машина, звук компрессора на низах у которой навевает ужас. Машина звучит как убийца... коей она в итоге и оказалась.
Но внезапно оказалось, что ралли может быть харизматичным и без запредельных мощностей и страшных обвесов! Даже в группе А было много автомобилей, нагло демонстрирующие свою харизму и неповторимость!
Скрытый текстToyota Celica ST185. Самая опупенная тойотка в ралли!
Lancia Delta Integrale. Её звук выхлопа потом свиснула себе субару.
Ford Escort Cosworth. Тачка Карлоса Сайнса, у неё ещё задний спойлер на одной ноге и реклама репсола.
x
А затем пошли всякие ниочёмные импрезы с лансерами, но после того, как ввели класс WRC на замену группе А, и они стали красавцами!
А затем появились кредитный фокус и пежо 206 (которая улыбается тебе в лицо). Они тоже выглядели бомбёзно.
И наконец, вот мой самый любимый раллийный автомобиль 2000-х годов. В нём собралось всё - и мощь, и мускулистость, и дерзкий звук! Такого автомобиля до этого не было и, наверно, уже никогда не будет! Встречайте:
Спасибо за просмотры, надеюсь, было интересно