А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Weber
15 March 2017
Sarumjan:
|
WeellyTR Но мы отошли от темы - премиальные фары премиальному автомобилю! |
"Magna разработала для автомобилей Ford карбоновые подрамники
Автопроизводители и поставщики комплектующих не перестают экспериментировать с композитными материалами, которые можно было бы использовать не только для производства штучных спорткаров, но и в массовых моделях, таких как Ford Focus. В частности, Magna и Ford приступили к натурным испытаниям карбоновых подрамников."
Скрытый текст"Разработанный фирмой Magna передний подрамник легче аналогичного стального на 37%, при этом количество деталей удалось сократить на 87%. В сущности, композитный узел состоит всего из шести элементов — двух карбоновых и четырех металлических, а в качестве соединительных элементов используются клей и заклепки.
Из углепластика сделаны собственно основные несущие части, к которым крепятся элементы подвески, при этом теоретически можно было бы изготовить подрамник цельной деталью — современные технологии это позволяют, но важно было соблюсти оптимальный баланс между прочностью и ценой изделия, поэтому деталь сделали разъемной.
Новый узел уже благополучно прошел все виртуальные тесты, и теперь Magna и Ford будут испытывать его на реальных дорогах, чтобы оценить безопасность и долговечность композитной конструкции, а также ее влияние на плавность хода и управляемость автомобиля. В случае, если прототип хорошо себя зарекомендует, то карбоновые подрамники вскоре можно будет увидеть на серийных автомобилях.
x
zr.ru
Weber
вопрос себестоимости, карбон при ошибках в производстве становится хрупким, а обеспечивать безошибочность производства дорого. А так вроде норм идея.
PeterPeter:
|
С такой фантазией явно в другое заведение. А фиат 124 современный уже год как выпускают.
|
Фиат крутой, жаль у нас не продают. И стоит недорого. 2 посадочных места в наших реалиях это конечно не удобно, но второй машиной в семью вполне.
Sarumjan:
|
Фиат крутой, жаль у нас не продают. И стоит недорого. 2 посадочных места в наших реалиях это конечно не удобно, но второй машиной в семью вполне. |
Второй машиной нужно кабрик брать. Таргу какую-нибудь, или хотя-бы престижный безопасный кабриолет от известного шведского производителя.
Anikiy
так этот спайдер и есть кабрик.
Стоит 25 тыс европейских тугриков, вполне гуманно для стильного кабрика.
Anikiy:
|
Второй машиной нужно кабрик брать. Таргу какую-нибудь, или хотя-бы престижный безопасный кабриолет от известного шведского производителя. |
От китайского производителя.
Вот накупят китайцев и стараются всем доказать, что у них престижный европеец.
Sarumjan:
|
Anikiy так этот спайдер и есть кабрик. Стоит 25 тыс европейских тугриков, вполне гуманно для стильного кабрика. |
Ну да. Чота я не заметил. Ну годная такая, девок цеплять по выходу на пенсию.
WeellyTR:
|
Weber вопрос себестоимости, карбон при ошибках в производстве становится хрупким, а обеспечивать безошибочность производства дорого. А так вроде норм идея. |
Я не знаю как там насчет хрупкости при ошибках в производстве... но вот с пассивной безопасностью с таким подрамникомником точно не все очевидно. Металлический подрамник при ДТП за счет деформации гасит энергию удара. Как себя поведет карбон? Будет хрустеть или целиком влетит в салон?
Сволочь:
|
Я не знаю как там насчет хрупкости при ошибках в производстве... но вот с пассивной безопасностью с таким подрамникомником точно не все очевидно. Металлический подрамник при ДТП за счет деформации гасит энергию удара. Как себя поведет карбон? Будет хрустеть или целиком влетит в салон? |
Я не думаю, что он чисто карбоновый будет. В структуру заложат демпферы из металла, которые будут гасить удар.
Зачем вы вообще эту шнягу карбоновую обсуждаете, вам не пофиг из чего ее выкуют?
ем не конкурент. С Макс?
"BMW 2-й серии Active Tourer: объявлены рублевые цены. Скудный ассортимент семейных компактвэнов в России в ближайшее время пополнит баварская «двушка» Active Tourer. Автомобиль будет доступен с единственным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и только с 5-местным кузовом. В базовой комплектации Advantage баварский компактвэн обойдется в 1 680 000 рублей, а топовая версия с пакетом M Sport стоит 1 951 500 рублей, не считая опций."
zr.ru
цитата: |
Скудный ассортимент семейных компактвэнов в России в ближайшее время пополнит баварская «двушка» Active Tourer. |
БМВ минивэн... скрестили ужа с ежом
Sarumjan:
|
А как так мондюк ездит? Лучше пассатов и аудей четвертых, что ли? |
Лучше пассата, у меня был и тот и другой, нет пассик он совсем не плох, наголову лучше любого азиатского говна, но мондюк еще круче, что по снегу, что по мокрму, он предельно послушен, да и по суху вообще не плужит мордой когда теряет сцепление с дорогой, а пасик этим чутка грешит, мондюк он натурально драйверс кар, несмотря на кажущуюся баржеватость и неуклюжесть.
да интерсный афт, но думаю ценник будет не гуманный
думаю дороже и А4 и трехи, а судя по тому что фолцы всячески пытаются развести пассата и СС, помнишь во времена Б6 он назывался "пассат СС" (тот который был с круглыми задними фонарями) а во времена Б7 его уже не называли пассатом,
а именно СС, да и некоторые автоиздания говорили что это Е класс, скорей всего с подачи ВАГа, а вот теперь его полностью оторвали от пассата, он хоть и похож на пассика, но правильней его будет сравнивать с пятерой и А6, вот и ценник тоже будет соответствующий, а так то 240 сильный дизелек 4х4 будет офигенная дас авто.
https://www.drive.ru/news/volkswagen/58be4befec0...11.html
Виталик MOSCOW
29 March 2017
nipСравнение ведра с машиной.
Виталик MOSCOW:
|
nip Сравнение ведра с машиной. |
Согласен. А безопасный автомобиль даже не позвали, ибо на его фоне ведро с машиной выглядели бы очень бледно
Виталик MOSCOW:
|
nip Сравнение ведра с машиной. |
Позвольте осведомится, а что по твоему ведро, а что машина ?
Anikiy:
|
Согласен. А безопасный автомобиль даже не позвали, ибо на его фоне ведро с машиной выглядели бы очень бледно |
Слухай безопасная машина
а что это нормально или нет? намедне запарковался возле магаза рядом с дизельным ХС90 , стоит тарахтит, не канешь звук не такой тракторый как у моего друга на Паджеро-Спорот , там совсем ахтунг.
но он все равно не легковой, но главное!! рядом с машиной такая вонь
как от видавшего виды груженого камаза, хотя машина молотит на холостых, а в ней сидит мужичек и копается в смартфоне. Скажи это так нормально для "безопасной машины" или у него мож что неисправно ?
nip:
|
Позвольте осведомится, а что по твоему ведро, а что машина ? |
Это типа "ты за гопников или за металлистов"?
Anikiy:
|
Это типа "ты за гопников или за металлистов"? |
Боюсь даже представить с чем можно было бы ассоциировать "безопасную машину" если бы она там оказалась третей.
Бывает такое, когда DPF прожигается. Вонища при этом знатная, как будто на костре недельные носки жарят
И тарахтит как-то сильно. Но обычно этот процесс на ходу происходит. Просто мужичок остановился не вовремя. А может принудительно прожиг запускал, поэтому в смартфоне и торчал.
nip:
|
Боюсь даже представить с чем можно было бы ассоциировать "безопасную машину" если бы она там оказалась третей. |
С воспитателем, приглядывающим за ругающимися детьми
Anikiy:
|
Бывает такое, когда DPF прожигается. Вонища при этом знатная, как будто на костре недельные носки жарят И тарахтит как-то сильно. Но обычно этот процесс на ходу происходит. Просто мужичок остановился не вовремя. А может принудительно прожиг запускал, поэтому в смартфоне и торчал. |
Насколько я знаю это по хорошему делается на ходу, и при принудительном прожиге сажевика повышенные обороты и летит чернота из трубы, а тут ничего такого, тарахтит себе на холостых без всякого дыма только воняет на всю округу
да и в смартфоне он с кем то просто переписывался.
nip
Нормально это. Это же "последняя настоящая вольво" не тронутая кривыми овальными руками.
Anikiy:
|
С воспитателем, приглядывающим за ругающимися детьми |
ага понятненько, значит гопники, металлисты и ... такие евровоспитатели:
Anikiy
29 March 2017
nip:
|
Насколько я знаю это по хорошему делается на ходу, и при принудительном прожиге сажевика повышенные обороты и летит чернота из трубы, а тут ничего такого, тарахтит себе на холостых без всякого дыма только воняет на всю округу да и в смартфоне он с кем то просто переписывался. |
Ну это и запускается на ходу. Если остановиться, то через пару минут на холостых прожиг прерывается. По поводу повышенных оборотов и дыма - зависит от возраста машины. На старых авто да, и дымило и обороты повышались. У современных такого нет. По крайней мере я это замечаю только по повышенному расходу топлива. Ну и по вонище, если в этот момент остановиться.
Хотя может он наоборот DPF удалил. Тогда, по идее, и работать будет шумнее и вонять будет.
nip:
|
ага понятненько, значит гопники, металлисты и ... такие евровоспитатели:
|
Чо ж тебя всё-время заворачивает то куда-то не туда