А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Anikiy:
|
Мне понятно желание бээнвистов насрать под коврик каждому, кто ездит не на унылой ломучей повозке из баварии. Но таки ты выдаёшь желаемое за действительное. |
Вольводрайвер! называет
БМВ унылой и ломучей повозкой.
надо этот анек седня на БМВ-клабе запостить, пусть посоны поржут.
nip:
|
Канешь если закручивать молотком то результат будет всегда разный, а если это делать предназначенным для этого инструментом, то резальт будет одинаков и на запоре и на ролс-ройсе. |
Видимо у тебя большой опыт в этом. Но мне нравится твоё видение вопроса, когда ты приравниваешь бээнвэ к запору
Вот она неадекватность во всей красе
Правильно говорят, что неадекватнее бээнвиста может быть только вагинал
Вы там, когда хохотать всем сборищем будете, под коврики не наложите от радости. Такой выигрыш не засчитывается
Anikiy:
|
Видимо у тебя большой опыт в этом. Но мне нравится твоё видение вопроса, когда ты приравниваешь бээнвэ к запору |
Андруша, не присваивай мне своих заслуг
такое видение вопроса у тебе, и сравнивается что то, только у тебя в голове.
фу фу фу таким брехуном быть
неадекватность
неадекватность это ездить на авто, уже с насранным под всеми ковриками, и пытаться объяснить другим, что и им надо так делать.
ЗЫ кстате это случаем не ты в кадр попал ?
Anikiy
1 March 2017
Чья бы корова мычала
Тебе бээнвистов с длинными носами накидать?
Anikiy:
|
Тебе бээнвистов с длинными носами накидать? |
"Сам дурак", это на все что ты способен ?
ЗЫ так все таки это ты или не ты на видосе, уж очень машина на твою похожа,
...Андруша скорей развей мои самые худшие опасения.
nip:
|
"Сам дурак", это на все что ты способен ? |
А что еще ответить человеку, который в весёлой беседе постит какую-то унылую чухню?
Anikiy:
|
А что еще ответить человеку, который в весёлой беседе постит какую-то унылую чухню? |
Старина, не будь столь самокритичен!
ты на самом деле не так уныл как думаешь про себя.
nip:
|
Старина, не будь столь самокритичен! ты на самом деле не так уныл как думаешь про себя. |
Ты считаешь, что я отвечаю сам себе? Сань, мне твой духовный опыт не интересен, не стоит его проецировать на окружающих
Anikiy
я думал они морду бить вылезли )))
Buster:
|
Anikiy я думал они морду бить вылезли ))) |
Нет, это обычная встреча бээмвэ-клуба
Anikiy:
|
Ты считаешь, что я отвечаю сам себе? Сань, мне твой духовный опыт не интересен, не стоит его проецировать на окружающих |
Андруш, да фик тя знает, такое тут иногда встречается
а ты чот бредишь седня, может и сам себе отвечаешь...
Виталик MOSCOW
1 March 2017
Всегда опасался вольводрайверов на дороге (в основном из-за непредсказуемой траектории движения), теперь еще сильнее опасаться буду.
Виталик MOSCOW:
|
Всегда опасался вольводрайверов на дороге (в основном из-за непредсказуемой траектории движения), теперь еще сильнее опасаться буду. |
Хорошо, что бээмвэ все предсказуемые
Виталик MOSCOW
1 March 2017
Anikiy:
|
Хорошо, что бээмвэ все предсказуемые |
Нип тебя запалил с тем первым видео, и теперь ты не знаешь как выкрутиться.
Виталик MOSCOW:
|
Нип тебя запалил с тем первым видео, и теперь ты не знаешь как выкрутиться. |
Теперь он судорожно шерстит ютуб, в поисках роликов с авто баварской марки
вангую спам постов с такими видосиками.
nip:
|
Теперь он судорожно шерстит ютуб, в поисках роликов с авто баварской марки вангую спам постов с такими видосиками. |
Какой отличный пример психологической проекции! Продолжай
nipи
AnikiyВ какой бы теме вы не пересеклись,у вас один и тот же холивар.
Продолжайте
цитата: |
если бы они продавались, они не ушли бы с рынка вот кроссоверы продаются - потому и никуда не денутся.. |
Наверное не ошибусь если скажу, что приличная часть нашего населения страдает комплексами и психологическими травмами, и что-то хотя бы внешне напоминающее внедорожник многими воспринимается как признак успешности и уважаемости владельца. Поэтому минивэны со всеми своими практическими плюсами при первых признаках похолодания экономики вымерли как мамонты, а кроссы живут здравствуют и размножаются во многом благодаря психологии. Я так думаю
Sarumjan:
|
Наверное не ошибусь если скажу, что приличная часть нашего населения страдает комплексами и психологическими травмами, и что-то хотя бы внешне напоминающее внедорожник многими воспринимается как признак успешности и уважаемости владельца. |
ошибешься, тут не успешности дело, а в многозадачности, кроссовер, вседорожник - это более универсальный авто, чем тот же минивен например..
поэтому подходит под большее количество критериев большему количеству людей.
с кроссовером по универсальности может поспорить только УПП или минивен же, но с полным приводом и повыше клиренсом..
Sarumjan:
|
Поэтому минивэны со всеми своими практическими плюсами при первых признаках похолодания экономики вымерли как мамонты |
составь словесный портрет владельца минивена и станет понятно почему они вымерли.
Помниться первый СиМакс был всем хорош, кроме клиренса для наших условий. В снежную зиму в городе не в каждый двор можно было въехать. Поэтому та же Куга на переднем приводе выходит предпочтительнее
ПадЪ:
|
ошибешься, тут не успешности дело, а в многозадачности, кроссовер, вседорожник - это более универсальный авто, чем тот же минивен например.. поэтому подходит под большее количество критериев большему количеству людей. с кроссовером по универсальности может поспорить только УПП или минивен же, но с полным приводом и повыше клиренсом.. |
В реальности все эти многозадачности мало кому нужны по назначению. Наберут переднеприводных кроссов с увеличенным клиренсом и скачут сайгаками по городским бордюрам и газонам, или, того хуже, по пригородным обочинам, хотя могли бы этого не делать как добропорядочные законопослушные владельцы пузотерок.
Weber
2 March 2017mobile
rassr:
|
Вот очень любят люди на форумах говорить за все человечество. |
Это лишь костатация факта
Миллионы мух не могут ошибаться. :-) шутка конечно, но ведь именно спрос рождает предлжение, а не наоборот. Статистика неумолима. Ни один производитель не будет себе в убыток работать. Ну или будет это делать не долго. (АВТОВАЗ не в счет ;-)
Weber:
|
Это лишь костатация факта Миллионы мух не могут ошибаться. :-) шутка конечно, но ведь именно спрос рождает предлжение, а не наоборот. Статистика неумолима. Ни один производитель не будет себе в убыток работать. Ну или будет это делать не долго. (АВТОВАЗ не в счет ;-) |
У нас половина автопрома с рынка ушло, это связано с обнищанием населения, а не как не с тем, что они все хотят выбирать из трех с половиной моделей оставшихся на рынке
Падение покупательной способности конечно сказывается, но не настолько.
Тот же второй СиМакс у нас еле продавался не потому что денег не было, а он такой за столько никому был не нужен. С этой суммой все шли за кашкаем и хтрейлом. И тогда еще курс не упал.
S-макс в единичных вариантах мелькал на улицах, но тот же Эксполорер, который дороже попадался чаще.
Например, та же Куга вполне нормально продается, хотя цена приличная.
Так что все таки дело в спросе. Возможно, он частично связан с психологией, что высокий клиренс практичнее и солиднее трансформации салона.
Это как устойчивая советская психология - только седан, как все плевались с хэтчей и вагонов.
Buster
В своё время все фордовские минивены были лидеры в своём классе. А все почему? ц Макс стоил как фокус, а с Макс, как Мондео.
Но дело даже не в этом. Сейчас во всем мире минивены не нужны. Опель отказался от меривы. Рено сделал псевдовнедорожный эспейс.
PeterPeter
не совсем, все таки СиМакс был дороже фокуса, хотя не сильно
rassr:
|
У нас половина автопрома с рынка ушло, это связано с обнищанием населения, а не как не с тем, что они все хотят выбирать из трех с половиной моделей оставшихся на рынке |
Однако это не мешает успешным продажам Дастер и Крета, а не Лоджи и Венга например. Предпочтения седанов соплатформенным хетчбекам тоже ведь не ценой обусловлено. Универсалы хотя бы дороже, можно притянуть такой аргумент, т.к для некоторых моделей разница существенна.
Buster:
|
Тот же второй СиМакс у нас еле продавался не потому что денег не было, а он такой за столько никому был не нужен. С этой суммой все шли за кашкаем и хтрейлом. |
прально потому, что тот же трейл за те же деньги не менее комфортный и вместительный, но при этом с клиренсом 20-см и с полным приводом в базе..
а симакс был с клиренсом 12 см и если не ошибаюсь базовым мотором был дизель, которого у нас по старинке как огня боятся, мало того что дизель еще и с роботом.
клиреса 12 см хватит для того, чтобы не купить этот авто..