Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,7K
views
118
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
20 December 2016


avatar
WeellyTR:

Мне на трассе попадалось уже минимум 2 отморозка на Q7 4.2 TDI. С этим мотором они стоят не дешевле миллиона.

сейчас элантра стоит не дешевле миллиона, так что у отморозков - выбор есть..
matvy
20 December 2016


цитата:
Мне на трассе попадалось уже минимум 2 отморозка на Q7 4.2 TDI

На автобанах чо творят... Слева летит феррари, а на хвосте у ей... аудя... И еще ждет, когда эта телега с конем уйдет вправо... Сам видел (тошнил 170 по правому ряду)
avatar
nip
20 December 2016


В
Виталик MOSCOW:

Вот ты занудил то. Что не понятного то? Пойди в магазин, и купи дорогую тачку в кредит, да еще и без каско например, и я погляжу как ты на ней угла давать будешь. Странно что ты их вообще зимой видишь.


наконец то хоть кто то нашел какое то объяснение чтоб успокоить тролячью натуру аникея а то пристал со своими фантазиями как банный лист...

ЗЫ хотя я слабо представляю себе такого придурка, (хотя не сомневаюсь что такие есть) кто купит тачку стоимостью 2-3 ляма в кредит, не говоря уже о большей сумме.
avatar
WeellyTR
20 December 2016


avatar
skyrat:

Q7 страшные кто их новыми покупает, если только юрики. А новая модель вообще чемодан, не стали заморачиваться просто сделали прямоугольник на колесах с кожаной отделкой внутри.

Вживую внутри Q7 просто божественен. Там надо посидеть, чтобы понять.
VadimNR
20 December 2016


ПАПКА
цитата:
расход ниже 6.5 на сто (а не вот пять минут смотрите фото) на фуфике - нонсенс и вранье

Абсолютно реально, от Рязани до Нижнего средний по компу 5 литров (ехал 80-90, прикатывал зимнюю резину)
avatar
Anikiy
20 December 2016mobile


avatar
WeellyTR:

Вживую внутри Q7 просто божественен. Там надо посидеть, чтобы понять.

И попукать в сидушку.
avatar
Anikiy
20 December 2016mobile


Чота папка затих. Из штопора чоле вышел?
avatar
WeellyTR
21 December 2016


avatar
Anikiy:

И попукать в сидушку.

Шаришь, братан. Странно, что с такими понятиями катаешься на больбе.
avatar
Anikiy
21 December 2016mobile


avatar
WeellyTR:

Шаришь, братан. Странно, что с такими понятиями катаешься на больбе.

Я нищеброд. В Q7 пукать как-то жаба душит. Да и в грязь её загонять и стройматериалы на ней возить - сердце кровью обольётся. А больба в самый раз, добротная рабочая лошадка, которую можно гонять и в хвост и в гриву. Сдохнет от старости - куплю другую.
avatar
nip
21 December 2016


avatar
WeellyTR:

Шаришь, братан. Странно, что с такими понятиями катаешься на больбе.


это как раз не странно у них так на больбах принято..
avatar
suroviytatarin
21 December 2016mobile


Anikiy
Гонять тачку и в хвост и в гриву с конским ценником на обслугу-иррационально.
avatar
Anikiy
21 December 2016


avatar
suroviytatarin:

Anikiy
Гонять тачку и в хвост и в гриву с конским ценником на обслугу-иррационально.

Не гоняй, раз считаешь иррациональным. Меня вообще удивляют люди, которые думают, что знают как лучше для других людей.
Скрытый текст
avatar
nip
21 December 2016

1

avatar
suroviytatarin:

Anikiy
Гонять тачку и в хвост и в гриву с конским ценником на обслугу-иррационально.


Согласен, только надо понимать что конский ценник на обслугу, это совсем не про те машины на которых ездит 99,9 % .
avatar
suroviytatarin
21 December 2016mobile


nip
Мы же про больбу
avatar
nip
21 December 2016


avatar
suroviytatarin:

nip
Мы же про больбу


и что больба ? автомобиль как автомобиль, с обыкновенной стоимостью обслуживания, так же как и многие другие "ширпотребные" марки плюс-минус несущественный, это же не феррари, ламба или еще какой аппарат для трек дней, которые действительно не для повседневной эксплуатации.
avatar
suroviytatarin
21 December 2016mobile


nip
В своё время Смольный отказался от обслуживания своих вольво у оф.дилера
avatar
nip
21 December 2016


avatar
suroviytatarin:

nip
В своё время Смольный отказался от обслуживания своих вольво у оф.дилера


Чудны дела твои господи и где они начали обслуживаться неужель в гараже у дяди ашота? обычно такие структуры и покупают авто без оглядки на стоимость, и обслуживают так же, ... ну незнаю незнаю мне обслуживание бэхи обходится не дороже чем форда, а вот страховка действительно дорогая, около 100к на год вышла, при остаточной стоимости афты 1,6кк, и это с учетом совсем не маленького стажа, не юнешеского возраста и с учетом скидки за безаварийность, правда я страхуюсь только в страховых типа Ингосстраха и Альфы.
avatar
Anikiy
21 December 2016


avatar
nip:

и что больба ? автомобиль как автомобиль, с обыкновенной стоимостью обслуживания, так же как и многие другие "ширпотребные" марки плюс-минус несущественный, это же не феррари, ламба или еще какой аппарат для трек дней, которые действительно не для повседневной эксплуатации.

Честно говоря я у дилера был только на 1-м ТО, и пару раз заезжал ПО обновить. Все работы делаю сам, благо есть хороший гараж с необходимым набором всякой всячины. Но даже если гонять ее к дилеру, то несильно дороже фокуса получается.
avatar
suroviytatarin
21 December 2016mobile


nip
К чему эти крайности с ара сервисами?
Я не знаю как у пропеллера,но я видел заказ-наряды с дилера вольво с ценниками 25+ за ТО
avatar
Anikiy
21 December 2016


avatar
suroviytatarin:

nip
К чему эти крайности с ара сервисами?
Я не знаю как у пропеллера,но я видел заказ-наряды с дилера вольво с ценниками 25+ за ТО

Даже не споря о цене, которая завышена. Это разве много? Возьмите ТО на фокус, пересчитайте с учетом различных межсервисных интервалов, и выйдете близко к этой цифре.
avatar
nip
21 December 2016


avatar
suroviytatarin:

nip
К чему эти крайности с ара сервисами?
Я не знаю как у пропеллера,но я видел заказ-наряды с дилера вольво с ценниками 25+ за ТО


да и у пропеллера запросто могут залечить на такую или большую сумму за ТО, они с удовольствиям проведут тебе весь пакет ненужных диагностик, которые отчасти повторяют копеешный регламент ТО в обычном объеме, не помню около полутора тысяч, по нормальному раз в 10000 т.км. меняется только масло и делается стандартное ТО, через раз меняются еще все фильтра, Ну можно канешь с понтами подойти к этому вопросу, в стиле сосать бабок немерянно, в таком случае подход к клиенту будет индивидуальный и соответствующий.

ЗЫ зато машину моют и убираются в салоне аж два раза при любом обращении перед ремзоной и перед выдачей клиенту, причем моют и убираются по нормальному как на платной мойке, а не просто поливают с керхера.
matvy
21 December 2016


цитата:
по нормальному раз в 10000 т.км

Это такой межсервисный интервал? Что-то мало.
20 тыщь или год (что раньше случится).
avatar
nip
21 December 2016

-1

M
matvy:

Это такой межсервисный интервал? Что-то мало.
20 тыщь или год (что раньше случится).


там нет вообще межсервисного интервала (раз в 2 года рекомендуется полная диагностика, но это тоже по компу), а так машина сама высчитывает когда ей надо на замену масла, зависит от условий и места эксплуатации, а так же на основании датчика загрязненности масла, если катать по автомагистрали это может быть и через 30т.км. а если гонять по Москве то около 10 тысяч, что очень даже справедливо, имх в современных турбированных моторах менять масло реже и не стоит.
matvy
21 December 2016


avatar
nip:

там нет вообще межсервисного интервала

Упс, это про вольву?
Я курю иногда сайты местные - ничего про интервал нет. И лишь дилер мне сказал. Ну и по истечении очередного года с покупки начинает сыпаться реклама на сервис с персональными "Ашотами".
avatar
Anikiy
21 December 2016


M
matvy:

Упс, это про вольву?
Я курю иногда сайты местные - ничего про интервал нет. И лишь дилер мне сказал. Ну и по истечении очередного года с покупки начинает сыпаться реклама на сервис с персональными "Ашотами".

У вольвы европейский интервал 30 тыс, для России сокращенный - 20 тыс. км. Но может позвать на ТО раньше, по счетчику моточасов. Хотя такое редко у кого бывает, если только машина вообще из Москвы не выезжает.
avatar
nip
21 December 2016


M
matvy:

Упс, это про вольву?

нет, про бмв.
matvy
21 December 2016


Anikiy
Вот где бы это официально найти. На сайтах - ни гугу, только блеск от предлагаемых сервисов, а цифр нет.
По-случаю, из-за навязчивой рекламы, облазил BMW. Ничего, кроме непонятной опции в 3 года на "бесплатный" сервис.
avatar
Anikiy
21 December 2016


M
matvy:

Anikiy
Вот где бы это официально найти.

В руководстве по эксплуатации, где же ещё. Или на сайтах дилеров. К примеру вот:
http://volvo.autopassage.ru/list-works-to.html
matvy
21 December 2016


avatar
Anikiy:

Или на сайтах дилеров

Я тут такого не нашел. Но, начал задумываться, что... предположим 5-ка BMW при хороших предложениях, может оказаться в эксплуатации (по сервису, в-частности) не сильно дороже (а то и не дороже) того-же фокуса со своими 20 тыщами.
Надо будет очно поспрошать продавцов...
avatar
Weber
21 December 2016


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up