А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
nip:
|
у меня на 320дХ, жрет реально по городу 10ка, но я мягко гря неспокойный водитель. |
Ну и 10 это как бы не дохера при 185 л.с и куче момента, бьюсь об заклад 320I в тех же условия сьест 14)
Виталик MOSCOW
7 December 2016
DDCross:
|
А это какая BMW? Реально по заливкам засекались, совпадает? Если да, то респект немцам за двиги с отличной тягой и такой экономичностью |
Это копейка F20 с мотором N13B16, объем 1.6L 170 л.с.
Но если топишь, то она жрет 13-14 по городу. Если обычно - около 8-9л. Ежели специально экономить, то 7.5 по Москве. По трассе добивался 4.9л, но это тупилово около 100 км.ч. без обгонов
. От ФФ3 2.0L уезжает. От октавии 1.8/152 тоже.
А ваще, если хочешь экономить, то надо брать VAG 1.2 - 1.4L. Там расход еще меньше. Можно 4 литра по трассе добиться на бензинке.
DDCross
7 December 2016
Виталик MOSCOW:
|
Это копейка F20 с мотором N13B16, объем 1.6L 170 л.с. Но если топишь, то она жрет 13-14 по городу. Если обычно - около 8-9л. Ежели специально экономить, то 7.5 по Москве. От ФФ3 2.0L уезжает. От октавии 1.8/152 тоже. |
Сильно уезжает? А без чипа? Расход очень достойный. Это со старт стопом экономия? Я свою 540ю на чпокус поменял отчасти из-за ее 22-24 литров зимой по Москве со средней 24 км/ч, но там конечно был V8 совсем другая песня)))
Виталик MOSCOW
7 December 2016
DDCross:
|
Сильно уезжает? А без чипа? |
Чип там условный. Это наддувный мотор с тремя прошивками - 102, 136 и 170. Железо одинаковое. У всех бешек теперь так, только наддувные моторы, отличаются прошивками. Например у 320 (184 лыс) и 328 (245 лыс) один и тот же мотор N20 но с разными прошивками. У дизельного N47 тоже три прошивки. Я купил 136 и залил 170. А можно было залить 102.
DDCross
7 December 2016
Виталик MOSCOW:
|
Чип там условный. Это наддувный мотор с тремя прошивками - 102, 136 и 170. Железо одинаковое. У всех бешек теперь так, только наддувные моторы, отличаются прошивками. Например у 320 (184 лыс) и 328 (245 лыс) один и тот же мотор N20 но с разными прошивками. У дизельного N47 тоже три прошивки. Я купил 136 и залил 170. А можно было залить 102. |
Есть нюанс там в ШПГ, степень сжатия разная, потому 320 с программой 328 уже нужно следить за детоном и качеством бенза, причем 98го. Степень сжатия при 184 сил - 11, а при 245 - 10. Про 1.6 не знаю ничего.
Они еще насколько я знаю идут по пути создания конструктора, цилиндр одинаков, 0.5 литра, соответственно 3 цилиндра 1.5, 4 2.0 и 6 3.0 - унификация производства)
Виталик MOSCOW
7 December 2016
DDCross:
|
Есть нюанс там в ШПГ, степень сжатия разная, потому 320 с программой 328 уже нужно следить за детоном и качеством бенза, причем 98го. Степень сжатия при 184 сил - 11, а при 245 - 10. |
Ну да, поршни разные там. Открывали тут N20 шитый в 328, поршень развалился во втором цилиндре. Но там окромя шитья в 328, была еще и "коробочка" сверху накинута (якобы до 290 лыс). Ну и не выдержало. Кстати шатунные тоже с залысинами были. Наверное 245 для него предел, дальше уже износ идет.
N13 вроде полехше шитье перносят. Есть красавцы на форуме залившие по 210-220 лыс, и пока катаются без прблем. Но льют 98 только. Я решил заводской бенвешной прошивкой ограничиться.
Вроде едет, и не так ссыкотно за пихло. Ну и на 95 можно без опаски кататься.
DDCross:
|
Ну и 10 это как бы не дохера при 185 л.с и куче момента, бьюсь об заклад 320I в тех же условия сьест 14) |
у друга 328зп, подомной так и ест 14-15, мондюк был 240лысых тот ваще 17/100 закладывал за воротник.
Виталик MOSCOW
7 December 2016
DDCross:
|
Они еще насколько я знаю идут по пути создания конструктора, цилиндр одинаков, 0.5 литра, соответственно 3 цилиндра 1.5, 4 2.0 и 6 3.0 - унификация производства) |
Ну да. Мотор 1.5L B38 три цилиндра. B48 - 4.
B38 стоИт на I8, и там с него 231 силу снимают. Но как оказалось, он там отличается бОльшим диаметром шатунных шеек. А вообще, есть пару чуваков заливших в этот 1.5 по 204 силы (на копейки, с тонкими шейками). Интересно, сколько проездят?
Виталик MOSCOW:
|
Ну да. Мотор 1.5L B38 три цилиндра. B48 - 4. B38 стоИт на I8, и там с него 231 силу снимают. Но как оказалось, он там отличается бОльшим диаметром шатунных шеек. А вообще, есть пару чуваков заливших в этот 1.5 по 204 силы (на копейки, с тонкими шейками). Интересно, сколько проездят? |
смотря как топить будут и как часто масло менять, лично я не за мотор, а больше за раздатку опасаюсь ей при реском педалировнии больше всех достается,
ну и за автомат.
Виталик MOSCOW
8 December 2016
nip:
|
смотря как топить будут и как часто масло менять... |
Ну про масло, для вкладишей это пачти паэп ать кстати.
А топить по любому будут, это без сомнений. Интересно, за сколько можно развалить этот мотор? Мой вот например сопротивляется, хотя ему и достается.
На масле не жмотю - восемь замен за 54 тыщи. Фигле оно там стоит то? По сравнению с ценой сожженного бензина - мизер. С учетом того, что беру дешевле, и меняю бесплатно.
Мне залить масло на ПАО с фильтром обходится в две тыщи рублей.
А через тебя часом нельзя поменять или хоть купить бы) Какое ПАО тебе так обходится?
Виталик MOSCOW
8 December 2016
DDCross:
|
А через тебя часом нельзя поменять или хоть купить бы) Какое ПАО тебе так обходится? |
Не купить уже его. Вот это лью, запасся по 309 руб за литр:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/Сейчас оно
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil...vezhee/ Но это не для слабонервных мажорчиков и гламурных девочек.
У многих при слове лукоил случается ступор.
У лучка есть завод в Румынии, и лучковое ПАО делают только там (в России у лучка нету мощностей по производству ПАО). Ну да и хрен с ним, с лучком этим. Можно подобрать другую не дорогую альтернативу, ежели тебя штырит от ПАО.
Да и э пать его, пао это, по большому счету. Лей например ZIC X9, хорошее и дешевое (1300 примерно за 4 л.).
И еще, лирическое отступление, если позволишь. У тебя в подписи ФФ3, для которого производителем рекомендовано масло M2C913/A1/A5, энергосберегающее с HTHS 2.9. По опыту вскрытия моторов, оно не самое лучшее. Фордовские движки с приличным пробегом на таком масле имеют чрезмерный износ цилиндров (нету хона на стенках цилиндров, а это замена пихла или шорт блока). Все эти энергосберегающие масла, они от лукавого. Ежели планируешь катать тачку долго, то лей масла с немецкими допусками (A3/B4, BMW LL01, WV502, Porshe A40) с HTHS более 3.5.
Виталик MOSCOW:
|
У многих при слове лукоил случается ступор. |
ты случаем не на снежинке гоняешь?
Виталик MOSCOW
8 December 2016
1
wwb:
|
ты случаем не на снежинке гоняешь? |
Слуш, перат, иди в пень. Не выноси мне мосх своими умностями.
Оставь это для папки.
Виталик MOSCOW
8 December 2016
Лей чо хош. Приезжают разные форды (фокусы в основном). Но ходят они по разному. Например фокусам ФФ1 ваще всё пофиг. Движки удивительно живучи. Даже пригнанные мерикосы х.з. каких годов и с х.з. каким пробегом выглядят бодряком по движкам. А вот ФФ2 чахнут заметно быстрее к сожалению.
В чем причина - неизвестно. Видимо в херовости комплектующих деталей.
Чё там у ФФ3 с моторами 1.6L - время покажет. С 2.0 уже показало.
skyrat
8 December 2016
Виталик MOSCOWУже 5лет прошло, льют всем ФФ3 5w20 тема по двигателю пустая.
Отработка на ФФ3 и ФФ2 1.6(100000км) нормальная и это с пробегом масла >10т.км.
Видосик про то, как в Елабуге Куги собирают.
Виталик MOSCOW
8 December 2016
skyrat:
|
Виталик MOSCOW Уже 5лет прошло, льют всем ФФ3 5w20 тема по двигателю пустая.
Отработка на ФФ3 и ФФ2 1.6(100000км) нормальная и это с пробегом масла >10т.км. |
Ну дай то бог.
Тесно общаюсь с работниками одного из ОД форд. Так вот как-то случайно в разговоре (давно уже достаточно, может в 13-14 году), они обмолвились, что фокусные моторы 2.0 (снятые с ФФ-3), ожидающие замены по гарантии уже некуда складывать в цеху, место кончилось.
Но понятно, что ты более осведомлен о движках, маслах, и прочей.
Ты же ветки про тесты отработок читаешь.
skyrat
8 December 2016
цитата: |
ожидающие замены по гарантии уже некуда складывать в цеху, |
Где все эти люди? Криков по ПШ и рейке полно, а вот по двигателю тишина.
цитата: |
то фокусные моторы 2.0 (снятые с ФФ-3) |
Слух проше в некоторых комплектация вернут 2.0GDI, а в США вообще рестайл оставили 2.0ПШ
Виталик MOSCOW:
|
Ежели планируешь катать тачку долго, то лей масла с немецкими допусками (A3/B4, BMW LL01, WV502, Porshe A40) с HTHS более 3.5. |
Это ты просто не вскрывал корейчиков на 50 тысячах, отбеганных на шелле 5w-40, там тоже хона не бывает часто
skyrat:
|
а в США вообще рестайл оставили 2.0ПШ |
Сородичам в рожу плюют, чесслово.
босота
купил по акции бнв на распродаже
денег нет на нормальное масло
льем подсолнечное
резину зимнюю вообще украл на стоянке у анаша зимой ?
не, я тоже пользовался лукойлом, один позитив, когда мотор жрал как не в себя, я просто доливал лукойл - отличное масло надо заметить !
WeellyTR:
|
Это ты просто не вскрывал корейчиков на 50 тысячах, отбеганных на шелле 5w-40, там тоже хона не бывает часто |
еще один игсперд
1-9+8-6=20% выгоды прямой сейчас
Виталик MOSCOW:
|
Не купить уже его. Вот это лью, запасся по 309 руб за литр: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/ Сейчас оно http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil...vezhee/ Но это не для слабонервных мажорчиков и гламурных девочек. У многих при слове лукоил случается ступор. У лучка есть завод в Румынии, и лучковое ПАО делают только там (в России у лучка нету мощностей по производству ПАО). Ну да и хрен с ним, с лучком этим. Можно подобрать другую не дорогую альтернативу, ежели тебя штырит от ПАО. Да и э пать его, пао это, по большому счету. Лей например ZIC X9, хорошее и дешевое (1300 примерно за 4 л.).
И еще, лирическое отступление, если позволишь. У тебя в подписи ФФ3, для которого производителем рекомендовано масло M2C913/A1/A5, энергосберегающее с HTHS 2.9. По опыту вскрытия моторов, оно не самое лучшее. Фордовские движки с приличным пробегом на таком масле имеют чрезмерный износ цилиндров (нету хона на стенках цилиндров, а это замена пихла или шорт блока). Все эти энергосберегающие масла, они от лукавого. Ежели планируешь катать тачку долго, то лей масла с немецкими допусками (A3/B4, BMW LL01, WV502, Porshe A40) с HTHS более 3.5. |
Согласен с тобой, но лишь частично. Я не являюсь фанатом ПАО или гидрокряка, к наличию эстеров также отношусь ровно, но все же кастрюль 5w20 дилерский считаю хорошим стабильным маслом, хоть он и обычный гидрокряк. Выиграть 20 тысяч пробега до капиталки, переплачивая все все время за топ масла возможно есть смыл только если их катать по 15 тысяч и 600 моточасов, но они этого тоже не выдержат. Кастрюль у дилера обходится в 2600 с заменой и отметкой в сервисной истории (а если привезти свой фильтр, то 2200, меняю через 7-8 тысяч или 200-240 моточасов в моем случае. Анализы отработок показывают, что оно более чем спокойно выхаживает данный пробег, олово и свинец почти по нулям, железо и медь присутствуют, но они есть в отработках всех масел в движках форда
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orleno.../page-2http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoi.../page-2http://www.oil-club.ru/forum/topic/26714-castro...-000km/http://www.oil-club.ru/forum/topic/26713-castro...-000km/ссылки с Oil-club.ru
Если заботиться о сервисной истории и гарантии на двиг, то у дилера все равно зальют Castrol - иначе без судов не обойтись в случае проблем, а это время, деньги, простой машины. И при последующей продаже машины с пробегом скажем 100 тысяч наличие истории о замене масла каждые 7000-8000 серьезный аргумент) При этом в деньгах не теряешь. Выиграть в деньгах можно если лить к примеру NGN Nord 5w30 или тот же полартек или Mobil 0w40 раз в 15 тысяч - но 15000 в Москве они не продержатся, максимум 10-11, вот и получается, что по деньгам разницы почти никакой, зато наличие истории, износ двига одинаков.
В твоем случае имея полартек за копейки это конечно гораздо лучшая альтернатива - и дешевле, и ездить можно на пару тысяч дольше, чем на дилерском.
P.S. Естественно по окончании гарантии я перешел бы на 10 тысяч и, скажем NGN Nord)
Смотрите ка, маслотема распространяется как бацилла
Виталик MOSCOW:
|
Не купить уже его. Вот это лью, запасся по 309 руб за литр: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/ Сейчас оно http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil...vezhee/ Но это не для слабонервных мажорчиков и гламурных девочек. У многих при слове лукоил случается ступор. У лучка есть завод в Румынии, и лучковое ПАО делают только там (в России у лучка нету мощностей по производству ПАО). Ну да и хрен с ним, с лучком этим. Можно подобрать другую не дорогую альтернативу, ежели тебя штырит от ПАО. Да и э пать его, пао это, по большому счету. Лей например ZIC X9, хорошее и дешевое (1300 примерно за 4 л.).
И еще, лирическое отступление, если позволишь. У тебя в подписи ФФ3, для которого производителем рекомендовано масло M2C913/A1/A5, энергосберегающее с HTHS 2.9. По опыту вскрытия моторов, оно не самое лучшее. Фордовские движки с приличным пробегом на таком масле имеют чрезмерный износ цилиндров (нету хона на стенках цилиндров, а это замена пихла или шорт блока). Все эти энергосберегающие масла, они от лукавого. Ежели планируешь катать тачку долго, то лей масла с немецкими допусками (A3/B4, BMW LL01, WV502, Porshe A40) с HTHS более 3.5. |
Забыл добавить, суть сильно не меняет, но допуск сейчас Ford WSS-M2C 948-B, a дилерский гидрокряк кастрюль 5w20
устроиле тут фелеал оилклуба
Виталик MOSCOW
9 December 2016
DDCross:
|
P.S. Естественно по окончании гарантии я перешел бы на 10 тысяч и, скажем NGN Nord) |
Я чаще меняю. Радостная цена на NGN в прошлом. Ravenol сейчас ничо так стОит.