Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340K
views
118
members
10K
posts

avatar
suroviytatarin
3 December 2016mobile

-4

Anikiy
Ой,не быдло последите за собой.И уж кому кому ,но точно не маскалям жаловаться на чужую культуру вождения.
avatar
Anikiy
3 December 2016mobile

3

avatar
suroviytatarin:

Anikiy
Ой,не быдло последите за собой.И уж кому кому ,но точно не маскалям жаловаться на чужую культуру вождения.

Я про культуру вождения ничего и не говорил. А вот общая культура из вас полезла отчетливо, причем весьма дурно пахнущая.
avatar
Weber
3 December 2016


"Бензин или дизель: какой мотор выгоднее?.
Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство — очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?
Сравниваем несколько пар автомобилей одинаковых по комплектациям, но с бензиновыми или дизельными моторами, близкими по литражу и мощностным характеристикам.
Главный итог нехитрых подсчетов: сэкономить на дизельном автомобиле, как правило, не получится. Разве что при пробегах много больше, чем 100 000 км. Дизельная машина дороже бензиновой в среднем на 100 000 рублей, «отбить» которые практически невозможно. Есть, правда, приятное исключение: дизельные Ниссаны всего на 30 000 рублей дороже бензиновых. Поэтому при прочих равных их владельцы выиграют через 100 000 км чуть больше 60 000 рублей. Вопрос: сколько времени на это понадобится?
Получается, для подавляющего большинства моделей дизельный мотор — одни убытки? В этом смысле — да! Но посмотрите на характеристики автомобилей. Дизельные версии не проигрывают, а, как правило, выигрывают у бензиновых родственников в динамике, всегда заметно превосходят их в моменте. Это, кстати, неоднократно показывали и наши сравнительные тесты. Ездить на современном дизеле удобнее, да и просто приятней. Стоит ли это тех денег, которые просят за машину с двигателем на тяжелом топливе? Тем более что дизели особенно привередливы к его качеству. Ответ на этот вопрос, разумеется, очень индивидуален. Дешево и удобно, тем более — приятно — далеко не всегда одно и то же."
avatar
suroviytatarin
3 December 2016mobile


Anikiy
Эта часть поста была для Виталик MOSCOW,почему-то обращение не вставилось.
Со стороны виднее.Вступать в полемику с вами по этому поводу не вижу смысла.
Виталик MOSCOW
3 December 2016


avatar
DDCross:

Виталик MOSCOW

ИМХО ZF 8 AКПП на данный момент на движках 250-400 ньютонов - самая адекватная по скорости и плавности работы.

Ну да, для простой гидры она хороша.
Мне ваще эта бимерная стратегия нравится. Одна и та же коробка, начиная с моего мелкого соскомобиля, и заканчивая М машинками (разница только в добавленном в пакет фрикционов накладками, знаю о чем пишу, работаю в сервисе по ремонту в том числе и АКПП).
Виталик MOSCOW
3 December 2016

3

avatar
Anikiy:

Я про культуру вождения ничего и не говорил. А вот общая культура из вас полезла отчетливо, причем весьма дурно пахнущая.

Когда читаешь форум, то его аватар издалека всегда смотрелся как картинка головы свиньи. К сожалению, он смог подтвердить это ощущение своими посылами.
avatar
suroviytatarin
3 December 2016mobile


Виталик MOSCOW
Ооо московская культура попёрла
Виталик MOSCOW
3 December 2016

1

avatar
suroviytatarin:

Виталик MOSCOW
Ооо московская культура попёрла

В ответ на культуру культурной столицы.
Ежели ты не понимаешь, чё йа и Аникий те написали, то мне тя жалко.
Только не пиши ничо в ответ. Лучше - давай досвидание.
wwb
3 December 2016

-1

avatar
suroviytatarin:

Виталик MOSCOW
Ооо московская культура попёрла

откуда там культуре быть?...сплошь понаехалы на съемных хатах..
четыре замкадыша и один танкист
avatar
suroviytatarin
3 December 2016mobile


Виталик MOSCOW
Вы переходите на личности, прикрываясь оскорблённостью чувств москважителей.Пожалей себя узколобенький.
Вообще ты прав,до свиданиЯ.Нам с тобой не о чем говорить.
avatar
suroviytatarin
3 December 2016mobile


А я вот не понимаю вы сами друг дружке плюсите?Детский сад.
Виталик MOSCOW
3 December 2016


avatar
suroviytatarin:

Виталик MOSCOW
Пожалей себя узколобенький.
Вообще ты прав,до свиданиЯ.Нам с тобой не о чем говорить.
Братан, давай дасвидания.

Питерские папки.
ПАПКА
3 December 2016


avatar
DDCross:

ПАПКА
Пытаться нарушить законы физики чревато, спору нет. Конструктивно 1.4TSI и 1.5 ecobbost очень схожи, те же 2 фазовращателя, тот же непосредственный впрыск, турбина с глаз воробья, жидкостный интеркулер. Фишки в другом, ВАГ научил эти моторы ездить на более обедненных смесях, чем Форд в режимах частичной нагрузки (монотонная езда по трассе), так сказать играя в прятки с детонацией)))
плюс ДСГ дает некоторое преимущество, а механика дает еще больше при адекватном водителе, поэтому разница автоматного фокуса и механической Джетты в 1-1.5 литра на 100 по трассе весьма обоснована. В городе, где постоянно переходные режимы и больше нагрузка, ВАГи еще экономичнее, все по той же причине, что держат смесь беднее и нет потерь гидротрансформаторе на остановках.
Но больше всего меня озадачило, что в рваном ритме с постоянными обгонами 1.5экобуст проигрывает в экономичности 2.0 ПШ, я думаю как раз потому, что в переходных режимах работы мозги сильнее заливают топливом экобуст, уводя от границы детонации.

дискутабельнй вопрос коллега...
условная разница по трассе - величина в "попугаях"
достаточно много параметров разбросаны и не учтены
ну самый смешной их них - ваговский тот же дизельгейт взять
вагу не западло и приписать лишку...
и контрольных тестовых заездов и проливов мерных естесно не было...
ПАПКА
3 December 2016


avatar
suroviytatarin:

А я вот не понимаю вы сами друг дружке плюсите?Детский сад.

да да да
они друг дружке мастурбируют по привычке как всегда
вы обратили внимание на количество плюсиков от идиотов к идиотам ?
это бросается в глаза...
ПАПКА
3 December 2016


В
Виталик MOSCOW:

Вагинальщики сильно впереди.
Кстате, ни арите тока, вотэта вот ZF восьмиступенчатая, что на бешке моей, тоже ничо так. Не такая тупая как фордовские поделки. До DSG лишь маленько не дотягивает.

уасся циплят по осени считают
не зря ты устроился в сервиз работать
с такой машиной как у тебя
надо быть автомехаником
ПАПКА
3 December 2016


цитата:
Не жрут, едут

ошибся местами словами
не едут , жрут.
ПАПКА
3 December 2016


W
wwb:

откуда там культуре быть?...сплошь понаехалы на съемных хатах..
четыре замкадыша и один танкист

да уалерий как всегда прав в точку

если проанализировать ник персонажа по фрейду - получается виталик москоу.
он как бы стремиться всем сказать что для него это важно - он из москвы.

как розенбаум в интервью говорил - когда человек бьет себя в грудь и кричит - я балтийский матрос - это лимита понаехавшая только што...

так что ...
avatar
nip
4 December 2016


avatar
Weber:

Разве что при пробегах много больше, чем 100 000 км. Дизельная машина дороже бензиновой в среднем на 100 000 рублей


а если бензин и дизель равен по стоимости как у БМВ например ? я вот еще помню, (ща как обстоят дела не вкурсе) что 2-3 года назад дизель получался дешевле, потому как к нему был положен автомат, а на бензиновой версии надо было доплатить 100к, а еще самые быстрые трешки (не М) именно дизельные 335д быстрее в разгоне чем даже рестайловая 340ай, дизеля у бмв это безусловно фишка и очень быстрая.
ПАПКА
4 December 2016


avatar
nip:

а если бензин и дизель равен по стоимости как у БМВ например ? я вот еще помню, (ща как обстоят дела не вкурсе) что 2-3 года назад дизель получался дешевле, потому как к нему был положен автомат, а на бензиновой версии надо было доплатить 100к, а еще самые быстрые трешки (не М) именно дизельные 335д быстрее в разгоне чем даже рестайловая 340ай, дизеля у бмв это безусловно фишка и очень быстрая.

вообще на какой вам там ценник обувают - раньше мини купер дарили и полгода едежневного массажа простаты в центральном публичном доме а не то что дизель
очень быстро стоять в пробках - это фишка да
avatar
DDCross
4 December 2016


П
ПАПКА:

дискутабельнй вопрос коллега...
условная разница по трассе - величина в "попугаях"
достаточно много параметров разбросаны и не учтены
ну самый смешной их них - ваговский тот же дизельгейт взять
вагу не западло и приписать лишку...
и контрольных тестовых заездов и проливов мерных естесно не было...

это лишь мое личное мнение, основанное на опыте езды на разных машинах и на парной езде на большие расстояния. Все цифры привожу при одних и тех же входящих: заправки, скорость, примерно похожая загрузка и, конечно же маршрут.
ПАПКА
4 December 2016


avatar
DDCross:

это лишь мое личное мнение, основанное на опыте езды на разных машинах и на парной езде на большие расстояния. Все цифры привожу при одних и тех же входящих: заправки, скорость, примерно похожая загрузка и, конечно же маршрут.

в современном мире - все лживо.
особенно грешат этим ваги.
дизельгейт первый раз когда их нагнули публично
до этого хомяки наивно верили показаниям борткомпа...

реально на моей памяти "проливали" авто авторевюшники на мерной миле и тарированой таре извините за тавтологию...
результаты плачевны для врущих дсг и микротурбо
в общем стандартные цифры по топливу у всех
и это не удивительно
это физика.
avatar
DDCross
4 December 2016


П
ПАПКА:

в современном мире - все лживо.
особенно грешат этим ваги.
дизельгейт первый раз когда их нагнули публично
до этого хомяки наивно верили показаниям борткомпа...

реально на моей памяти "проливали" авто авторевюшники на мерной миле и тарированой таре извините за тавтологию...
результаты плачевны для врущих дсг и микротурбо
в общем стандартные цифры по топливу у всех
и это не удивительно
это физика.

Вот, самое главное, ФИЗИКА! Ее не обманешь, а написать можно все)
ПАПКА
4 December 2016


avatar
DDCross:

Вот, самое главное, ФИЗИКА! Ее не обманешь, а написать можно все)

о чем и речь
невозможно производить больше работы меньшим количеством тепла (сожженного топлива) в случае тепловой машины
это нонсенс.

предел бедных смесей демонстрируют дизеля. до стеохимии 40/1 бензинкам как до китая ползком
откуда же подобная дизелям топливная эффективность ?
фейк это для хомяков верящих борткомпам.
avatar
nip
4 December 2016

-1

П
ПАПКА:

предел бедных смесей демонстрируют дизеля. до стеохимии 40/1 бензинкам как до китая ползком


я думал ты полный придурок, ан нет, шаришь... отзываю это свое мнение, посмотрим далее.
avatar
DDCross
4 December 2016


П
ПАПКА:

о чем и речь
невозможно производить больше работы меньшим количеством тепла (сожженного топлива) в случае тепловой машины
это нонсенс.

предел бедных смесей демонстрируют дизеля. до стеохимии 40/1 бензинкам как до китая ползком
откуда же подобная дизелям топливная эффективность ?
фейк это для хомяков верящих борткомпам.

Так джетта, о которой я писал, на мехе, соответственно меньше потерь в трансмиссии, далее в режимах частичных нагрузок тоже можно лишнего сжечь, если смесь богатить, ваги в этом плане на микромоторах так прокачались, что настраивают минимальные смеси, собственно как и мазда со своим скай актив и динамической степенью сжатия до 14, вот оттуда и берутся эти 10-15 процентов экономии между авто со схожими характеристиками и конструкцией. Как ни крути сколько я ни ездил на вагах с их 1.4, 1.8 TSI, они реально экономичнее остальных при тех же характеристиках.
ПАПКА
4 December 2016


avatar
DDCross:

Так джетта, о которой я писал, на мехе, соответственно меньше потерь в трансмиссии, далее в режимах частичных нагрузок тоже можно лишнего сжечь, если смесь богатить, ваги в этом плане на микромоторах так прокачались, что настраивают минимальные смеси, собственно как и мазда со своим скай актив и динамической степенью сжатия до 14, вот оттуда и берутся эти 10-15 процентов экономии между авто со схожими характеристиками и конструкцией. Как ни крути сколько я ни ездил на вагах с их 1.4, 1.8 TSI, они реально экономичнее остальных при тех же характеристиках.

ПШ по "потерям" адекватен меху
у вас был гидротранс ? дык он блокируется на трассовом формате...
на частичных нагрузках все хорошо у всех, даже обычные джедаи и то привезут пару литров обычным впрыскам
у мазды анонсируется якобы цикл Аткинсона, динамическая степень сжатия - что это ?
avatar
DDCross
4 December 2016


П
ПАПКА:

ПШ по "потерям" адекватен меху
у вас был гидротранс ? дык он блокируется на трассовом формате...
на частичных нагрузках все хорошо у всех, даже обычные джедаи и то привезут пару литров обычным впрыскам
у мазды анонсируется якобы цикл Аткинсона, динамическая степень сжатия - что это ?

У мазды работа впуска устроена так, что смещением фаз открытия и закрытия клапанов на обоих валах реализуется либо максимальная "геометрическая" степень сжатия - клапана полностью закрыты когда поршень в НМТ, и вплоть до минимальной, когда впускные клапана закрываются уже после прохода поршнем НМТ на такте сжатия и часть воздуха выходит обратно в коллектор, соответственно сжимается меньший объем смеси - при переходных режимах работы можно регулировать порог детонации, адаптироваться к плохому топливу не только углами зажигания, но и такой геометрией. А если едешь образно сотку на круизе по равнине на хорошем бензе - степень сжатия максимальна, та же отдача на более низких оборотах. Как-то так.
ПАПКА
4 December 2016


avatar
DDCross:

У мазды работа впуска устроена так, что смещением фаз открытия и закрытия клапанов на обоих валах реализуется либо максимальная "геометрическая" степень сжатия - клапана полностью закрыты когда поршень в НМТ, и вплоть до минимальной, когда впускные клапана закрываются уже после прохода поршнем НМТ на такте сжатия и часть воздуха выходит обратно в коллектор, соответственно сжимается меньший объем смеси - при переходных режимах работы можно регулировать порог детонации, адаптироваться к плохому топливу не только углами зажигания, но и такой геометрией. А если едешь образно сотку на круизе по равнине на хорошем бензе - степень сжатия максимальна, та же отдача на более низких оборотах. Как-то так.

все равно оверлэп - перекрытие фаз даже при наличии фазовращателей - носит ограниченный характер и не может быть сильно универсальным...
и по сути никогда не используется "максимальная" геометрия сжатия ибо на ней (14) бензинке работать просто смегть...
замысел Аткинсона в том чтобы снизить насосные потери во впуске за счет перепуска части смеси
что собственно и происходит
аткинсоны работают и на примусах
тоже расрекламированый фейк
якобы жрет 4 литра как дизельный лупо
вранье опять же
хавает как слон если не от розетки ездить
avatar
suroviytatarin
4 December 2016mobile


ПАПКА
Приус по Питеру жрёт около 7 литров.
ПАПКА
4 December 2016


avatar
suroviytatarin:

ПАПКА
Приус по Питеру жрёт около 7 литров.

собсно как и любая повозка подобных размерений и мощности
о чем и речь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up