А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Anikiy
2 December 2016mobile
Сегодня на дачу ехал, попался мне на минке чёрный фокус, с запотевшими в хлам стеклами, исполняющий непонятные номера в правом ряду. Ну, думаю, наверняка ПАПКА в Можайск кочегарит. Я уже час как на даче, а его всё еще на форуме нет - значит точно он был.
Anikiy:
|
с запотевшими в хлам стеклами |
Я вообще удивлён, почему у многих фокусов стёкла не запотевшие, ибо салонник там реально через задницу меняется.
suroviytatarin
3 December 2016mobile
WeellyTR
У меня ничё не запотевало.
suroviytatarin
Да это понятно, что с вентиляцией все в порядке, у меня тоже никогда ничего не потело. Просто месяц назад менял салонник и удивился - че, его реально все вовремя что ли меняют?
suroviytatarin
3 December 2016mobile
WeellyTR
А вовремя это как?
Просто как раз недавно обсужлали этот вопрос в Питерской курилке,так вот все по разному)))
Я меняю раз в год перед кондейным сезоном,это примерно раз в30-40 тыс км.
Виталик MOSCOW
3 December 2016
suroviytatarin:
|
WeellyTR А вовремя это как? Просто как раз недавно обсужлали этот вопрос в Питерской курилке,так вот все по разному))) Я меняю раз в год перед кондейным сезоном,это примерно раз в30-40 тыс км. |
Чёт часто слишком.
Тыщ 50-60 должен выдержать.
DDCross
3 December 2016
1
Москва - Ростов-на-Дону средняя 100-105 при езде без штрафов можно вытянуть нормально. Два года езжу на юга частично по этому маршруту 102 в прошлом году, 108 в этом. При этом еду без фанатизма, штрафов нет, но где можно еду +40+50 среднюю привожу по показаниям БК. Расход при этом 7.2 при загрузке 400 кг и климат включен всегда. ФФ3 1.5Т
В этом году ездили двумя машинами с товарищем на ФФ3 2.0 PS, у него расход 7.5-7.7 при тех же исходных и тех же 108 км/ч
В 6 литров верю только при средней 75-80 и полупустой машине, ну или дизель, тот вообще на воздухе ездит)))
P.S. VAGи с 1.4TSI на мкпп или дсг могут на том же маршруте с такой же загрузкой и средней скоростью за 100 привезти из 6 литров, но в форд не верю в 6 литров при средней 100.
P.P.S ФФ3 2.0 PS ест меньше 1.5Т только в одном случае - при активной езде по однополоске с большим количеством обгонов, разница 0.5 литра на 100
Мое скромное мнение
suroviytatarin
3 December 2016mobile
Виталик MOSCOW
Ему даже после 30 не очень хорошо)))Я не знаю как там у вас в мацкве,а в Питере каждую весну лютые песчаные бури.После них грех фильтра не поменять
Виталик MOSCOW
3 December 2016
1
suroviytatarin:
|
Виталик MOSCOW Ему даже после 30 не очень хорошо)))Я не знаю как там у вас в мацкве,а в Питере каждую весну лютые песчаные бури.После них грех фильтра не поменять |
Не думал что в Питере такой народец обитает.
Неожиданно.
suroviytatarin
3 December 2016mobile
Виталик MOSCOW
Какой такой?
wwb
3 December 2016
DDCross:
|
Москва - Ростов-на-Дону средняя 100-105 при езде без штрафов можно вытянуть нормально. Два года езжу на юга частично по этому маршруту 102 в прошлом году, 108 в этом. |
ну 10,5-11 часов еще куда ни шло...я так от воронежа до югов добираюсь..точнее 11-13 часов..правда местами приходиться и до 180 топить..средний расход 8-8,5
ехать 350 как
nip боюсь
да и не поедет моя ласточка так быстро
WeellyTR:
|
Я - и в 7 литров не влезу. А ты можешь хоть из девяти по трассе не вылезать, я не возражаю, только не говори, из чего я не вылезу. Если ездить как урод и совершать неадекватные обгоны, можно и десятку спокойно выжать при той же скорости. Если чо, на 120 км/ч моментальный расход 6 литров. |
сеньор в моих глазах вы навеки 45% выгоды
так что более не стремитесь произвести на меня впечатление - оно уже неизгладимо
вы кстати проценты то подсчитали правильно ? насколко процентов 2650 больше чем 2100 ?
wwb:
|
ну 10,5-11 часов еще куда ни шло...я так от воронежа до югов добираюсь..точнее 11-13 часов..правда местами приходиться и до 180 топить..средний расход 8-8,5 ехать 350 как nip боюсь да и не поедет моя ласточка так быстро |
уалерий не бойся
шестеренки поменяй в приводе спидометра
или прогу тюненую залей
едешь 110 на спиде 340
нормуль че
про синие писалки не буду. и так все бнводы в курсе
DDCross:
|
Мое скромное мнение |
золотые слова.
но трубоваги не нарушают законы физики
они архивыгодны только в городе и рваном ритме с частичными нагрузками для чего собсно и были созданы 7 ст акпп и микротурбо
а по трассе тупо брутто 200 грлсч и баста
не привезут они шесть литров. никак.
nip:
|
Да блин Избиратель боль менее креативно стремился выступать и тролил как правило интересно, а ти два голубка натурально убоги в своей желчности граничащей с социофобией. |
свамидураками пообщаешься еще не таким станешь
тот кент оттого и свалил
ощутил деградацию так сказать
неча на зеркало пенять коли рожа крива
wwb:
|
а часы как замедлить? |
уалерий
жвачька на клеиться стрелки
дырочка сверлиться и спичка ставить
магнитикь
да много ли надо владельцу бнв для счастья ?
я поражаюсь умельству компании бнв
собрать столько дебилов под одним флагом и снимать с них сливки так долго
это млм успех даже не снился аумсинрике
а экономить топливо поджавшись в жопу к фуре? которая тоже планирует за 8 часов до Ростова добраться?
единственно надо пальцАми уши заткнуть,и рулить носом..а то в этой зоне разряжения,читай вакуумном пузыре, могут барабанные перепонки шандарахнуть
хотя говорят
nip как Стиг,все время в шлеме ..только в танкистском
Виталик MOSCOW
3 December 2016
3
Соревнование петросяна с дубовицкой.
Виталик MOSCOW
3 December 2016
А мы избирателя обижали.
Вон оно как оказалось в сравнении.
Anikiy
3 December 2016mobile
2
Виталик MOSCOW
И не говори. Этот можайский меня сильно удивил. Я искренне считал, что такая степень тупости в принципе невозможна.
Anikiy
3 December 2016mobile
Виталик MOSCOW:
|
Не думал что в Питере такой народец обитает. Неожиданно. |
Зато культурной столицей себя считают. А по факту, судя по ейным словам - обыкновенное быдло. Причём даже не понимает, что он сделал не так.
Виталик MOSCOW
3 December 2016
1
Anikiy:
|
Зато культурной столицей себя считают. А по факту, судя по ейным словам - обыкновенное быдло. Причём даже не понимает, что он сделал не так. |
Был там раз пять или шесть по предыдущей работе. Народ находящийся НЕ за рулем - понравился. Эдакий слегка холодновато-надменный местами, вменяемый, с хорошим уровнем образования, но не быдловатый это уж точно. Ну а ЗА рулем маленько удивил - бычат до упора, не пропускают, постоянно чёта пытаются доказать.
Достаточно контрастные впечатления.
ПАПКА
Пытаться нарушить законы физики чревато, спору нет. Конструктивно 1.4TSI и 1.5 ecobbost очень схожи, те же 2 фазовращателя, тот же непосредственный впрыск, турбина с глаз воробья, жидкостный интеркулер. Фишки в другом, ВАГ научил эти моторы ездить на более обедненных смесях, чем Форд в режимах частичной нагрузки (монотонная езда по трассе), так сказать играя в прятки с детонацией)))
плюс ДСГ дает некоторое преимущество, а механика дает еще больше при адекватном водителе, поэтому разница автоматного фокуса и механической Джетты в 1-1.5 литра на 100 по трассе весьма обоснована. В городе, где постоянно переходные режимы и больше нагрузка, ВАГи еще экономичнее, все по той же причине, что держат смесь беднее и нет потерь гидротрансформаторе на остановках.
Но больше всего меня озадачило, что в рваном ритме с постоянными обгонами 1.5экобуст проигрывает в экономичности 2.0 ПШ, я думаю как раз потому, что в переходных режимах работы мозги сильнее заливают топливом экобуст, уводя от границы детонации.
Виталик MOSCOW
3 December 2016
DDCross:
|
ПАПКА Пытаться нарушить законы физики чревато, спору нет. Конструктивно 1.4TSI и 1.5 ecobbost очень схожи, те же 2 фазовращателя, тот же непосредственный впрыск, турбина с глаз воробья, жидкостный интеркулер. Фишки в другом, ВАГ научил эти моторы ездить на более обедненных смесях, чем Форд в режимах частичной нагрузки (монотонная езда по трассе), так сказать играя в прятки с детонацией))) плюс ДСГ дает некоторое преимущество, а механика дает еще больше при адекватном водителе, поэтому разница автоматного фокуса и механической Джетты в 1-1.5 литра на 100 по трассе весьма обоснована. В городе, где постоянно переходные режимы и больше нагрузка, ВАГи еще экономичнее, все по той же причине, что держат смесь беднее и нет потерь гидротрансформаторе на остановках. Но больше всего меня озадачило, что в рваном ритме с постоянными обгонами 1.5экобуст проигрывает в экономичности 2.0 ПШ, я думаю как раз потому, что в переходных режимах работы мозги сильнее заливают топливом экобуст, уводя от границы детонации. |
Форт никада и не умел доводить прошивки.
Ему до ВАГа как до китая задом.
У меня был свой ФФ3 PS, и на вагах TSI-DSG ездил. Эта неба и зимля.
Вагинальщики сильно впереди.
Кстате, ни арите тока, вотэта вот ZF восьмиступенчатая, что на бешке моей, тоже ничо так. Не такая тупая как фордовские поделки. До DSG лишь маленько не дотягивает.
Виталик MOSCOW
Согласен по движкам, ВАГи и шустрее, и при этом экономичне, но видишь ли, 1.5 АТ в долгосрочной перспективе предпочтительней 1.4TSI DSG в силу большей надежности связки, а тем более если покупать с пробегом. Ездил я на разных коробках, та, что ставится на фокус экобуст - вполне шустрая, только есть косяк с прошивкой, иногда при активной езде после сброса газа и резком добавлении не может плавно включать вторую и третью, есть тычок.
С 2014 года ВАГ отменил 5 лет гарантии на ДСГ, хотя по железу менять ничего не стал, все те же слабости с осью сателлитов, игольчатыми подшипниками и смазкой, но они изменили прошивку, теперь 7DSG сухая DQ 250 которая - очень тупая при старте с места, по крайней мере на шкодах, очень сильно бережет сцепление и очень плавно дает газу, на новом пассате получше, но все равно скорость переключений уменьшилась можно сказать до уровня хороших автоматов, нет той неразрывности как была раньше.
ИМХО ZF 8 AКПП на данный момент на движках 250-400 ньютонов - самая адекватная по скорости и плавности работы.
Виталик MOSCOW
3 December 2016
1
DDCross:
|
Виталик MOSCOW ... но видишь ли, 1.5 АТ в долгосрочной перспективе предпочтительней 1.4TSI DSG в силу большей надежности связки, а тем более если покупать с пробегом. |
Ну х.з.
Вагинальные движки, особо последние семейства EA211, очень интересные. Не жрут, едут. Форт он всётки сильно отстает по части движков. Это наверное хорошо для потребителей (меньше геморроя), но прогресс безусловно страдает. Причем форт отстает как по железу, так и по софту. И это вдвойне обидно, потому как ихние старые движки вели себя очень прилично и по тому, и по другому. Вспомнить хотя бы ФФ1. Долговечные низа й опистые движки, часто разменявшие ЧЕТВЕРТЫЙ-ПЯТЫЙ круг. Иногда приезжают такие, без жора масла и с чистотой под клапанной крышкой, причем иногда они из юсы, т.е. вообще с непонятным пробегом.