А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Виталик MOSCOW
что значит? У нас на Пасху в семье вообще никто не пьёт.
К слову, на 1.6 турбо бмвшном со всем вышеперечисленным вообще нет никаких проблем.
Виталик MOSCOW
30 April 2016
цитата (Klogg4) |
Виталик MOSCOW что значит? У нас на Пасху в семье вообще никто не пьёт. |
Я просто сморю, чёт тебя понесло.
цитата: |
К слову, на 1.6 турбо бмвшном со всем вышеперечисленным вообще нет никаких проблем. |
Ток жрет чёта многовато.
WeellyTR
30 April 2016
Виталик MOSCOW:
|
Я просто сморю, чёт тебя понесло. |
Когда есть время, пишу много
а щас выходные, праздники и все дела, есть время не только на себя, но и на выразить своё мнение)
Виталик MOSCOW:
|
Ток жрет чёта многовато. |
Не ограничивает водителя, вот и жрёт. Имха. Джеттоводы тоже на расход жалуются, насколько я знаю.
dmdzh
30 April 2016
цитата (Klogg4) |
Джеттоводы тоже на расход жалуются, насколько я знаю. |
так там дело в массе самого авто и менее мощном двигле, вот и топчут педаль чтоб ехала.
dmdzh
но есть одна загвоздка: на джетте надо меньше продавливать педаль, чем на октавии, чтобы она ехала.
Виталик MOSCOW
30 April 2016
цитата (Klogg4) |
Когда есть время, пишу много а щас выходные, праздники и все дела, есть время не только на себя, но и на выразить своё мнение) |
Я не про количество, а про качество.
Опять какие-то гоночные мпи в ход пошли.
Виталик MOSCOW
30 April 2016
dmdzh:
|
так там дело в массе самого авто и менее мощном двигле, вот и топчут педаль чтоб ехала. |
А что, жета выделяется весом среди одноклассников?
WeellyTR
30 April 2016
Виталик MOSCOWмлин ну чо я сделаю, если щас двиги такие
вообще, до недавних пор я ненавидел американский автопром, потому что они из 6 литров вытаскивали меньше 200 л.с. с бензодвигателя и все считали, что это супер, а амеровские движки лучшие, а я считал их косорукими дебилами, потому что бмв из 2.5 литрового мотора ещё в конце восьмидесятых вытащил 192 л.с.. Щас катаюсь на немецких поделках и думаю, мож не так америкосы были и неправы... ибо большеобъёмный атмо это же просто зашибись!!
Виталик MOSCOW:
|
А что, жета выделяется весом среди одноклассников? |
Да, она больше 1400 кг весит. Почти конкурент крузу
И при этом, как ни странно, более-менее едет.
Виталик MOSCOW
из за MQB октавия 1265 кг,
а джетта тк на предыдущей платформе 1482 кг
dmdzh
30 April 2016
цитата (Klogg4) |
Почти конкурент крузу И при этом, как ни странно, более-менее едет. |
у круза топовый двиг атмо 1,8 (140 лс и 176 нм) и с такой массой куда там ехать, а у джетты турбинка вытягивает, хоть там 122 лс но 200 нм плюс шустрая дсг
dmdzh:
|
у круза топовый двиг атмо 1,8 и с такой массой куда там ехать |
У круза топовый мотор тоже 1.4 турбо. Ну был какое-то время. До ухода GM) И всё равно нифига не едет машина. Тяжёлая просто ужас.
dmdzh:
|
а джетта тк на предыдущей платформе 1482 кг |
Не из-за платформы она столько весит. Сравни гольф 6 и гольф 7, по весу почти одинаковы.
цитата (Klogg4) |
Тяжёлая просто ужас. |
так у них и автомат очень задумчив
цитата (Klogg4) |
. Сравни гольф 6 и гольф 7, по весу почти одинаковы. |
7 на 67 кг тоже меньше весит. А вот почему джетта тяжелая хз, шумка там у всех одинаковая.
dmdzh:
|
так у них и автомат очень задумчив |
При газе в пол пофиг на задумчивость, скорее всего просто гидротрансформатор фиговый, как и у монделаев с экобустами, в нём много энергии гасится. GM то не умел никогда нормасные коробки делать.
dmdzh:
|
А вот почему джетта тяжелая хз, шумка там у всех одинаковая. |
Кстати, шумка у джетты получше (насколько я её помню), и едет плавнее однозначно. У большого веса есть свои плюсы.
dmdzh
Пробеги смотреть надо. Не может более тяжелая машина "азартнее рулиться" (хотя это, возможно, и вопрос к обзорщикам нынешним, которые и от рулежки монделая писаются). Я ездил на октахе 1.6 (с балкой) и джетте с 1.4 тси, у обеих пробег 2 тыщи, резина 205/55/16 и там и там, и джетта ощутимо мягче и плавнее ехала. Я вообще тогда был удивлен, даже с камри ее сравнивал (не, ну по сравнению с камри, конечно, прилично жестче, но благородная плавность хода заставила провести ассоциацию).
Виталик MOSCOW
30 April 2016
цитата (Klogg4) |
Виталик MOSCOW
Да, она больше 1400 кг весит. |
Мой телкомобиль тоже не из легких. Но там из-за привода такое.
dmdzh
1 May 2016
Klogg4
Кстати, год проездив, пробег сейчас 19 т км, подвеска стала заметно мягче - наверно пружины от ппд подпросели чуть. Когда первый раз выехал из салона, то проморганный (незаметил ) лежачий полицейский на скорости в 20 км/ч поверг в шок - очень жестко отбила ))) Сейчас конечно мягче, единственно достаточно громко, да и на фокусе так же было.
dmdzh:
|
Klogg4
Кстати, год проездив, пробег сейчас 19 т км, подвеска стала заметно мягче - наверно пружины от ппд подпросели чуть. Когда первый раз выехал из салона, то проморганный (незаметил ) лежачий полицейский на скорости в 20 км/ч поверг в шок - очень жестко отбила ))) Сейчас конечно мягче, единственно достаточно громко, да и на фокусе так же было. |
Не успокаивай себя. Подвеска с ППД хавно полное (в плане настройки жесткости). Костотряс. Я проклинал ее тыщу раз, пока владел такой машиной.
Виталик MOSCOW:
|
Я проклинал ее тыщу раз, пока владел такой машиной. |
Да можно европодвеску поставить за вменяемые деньги, это не проблема, продаются готовые комлекты, если кому-то внемоготу от попкатряски))) Мне чета такой клиренс больше устраивает по нашим дорогам, иногда и на природу выбираюсь машина повыше чем бывший фф2, пусть хоть и на немножко.
Виталик MOSCOW
Христос Воскрес всем!!!
Виталик MOSCOW:
|
Я не крещеный. |
Как говорил мой бывший начальник, пьянка дело добровольное
dmdzh:
|
Христос Воскрес всем!!! |
Воистину Воскрес!
Подвеска ага, рассчитана на то, чтобы стала помягче со временем, как и у всех новых машин, ибо подминаются практически все. Тем не менее шкода реально жесткой была. И кстати не сказал бы, что проблема в ППД: у фольксов все машины мягче едут, даже поло седан. Судя по тому, что кренятся шкоды нормально, скорей всего стойки хавно были. Например, могли на сжатие работать жестче, чем на отбой. Недавно меня возили на рапиде 2016 года, он помягче стал по моему, там другая подвеска немного скорей всего. Просто упругая и приятная.
Не решение. Едущий во всех смыслах дизель начинается от 2-х литров, его стоимость в случае с той же шкодой выше, чем у 1.8 тси, а мощность ниже (и не надо тут про момент втирать, 1.8 тси быстрее даже по паспорту).
А он вроде как уже и не ситроенщик. У него в профиле кия.
nip
1 May 2016
Виталик MOSCOW:
|
Ток жрет чёта многовато. |
а я те и грю на будущее, дизеля бери, едет тягуче(с) а еси пришпорить надо, так она с большой радостью это делает, и жрет ваще мало для такой динамики
цитата (Klogg4) |
что бмв из 2.5 литрового мотора ещё в конце восьмидесятых вытащил 192 л.с. |
да че там грить Е46 2.2 литра всего то 170 лошадок, а так запиливал трафик только шляпу держи,
и это машина многолетней давности, когда ни о каких турбах и не слыхивали, акромя эво и врысек.