А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Weber
12 July 2015
nip:
|
да есть у всех автомобилях траблы, либо рандомные либо фирменые. Был у меня _______, отличный авто, но справедивости ради: |
Универсальная рыба для отчета о авто любой марки. Над прочерком указать марку и модель. Напоминает поговорку "Вроде Вова парень неплохой... только ссытся и глухой"
Понятно, что каждый выбирая машину определяет для себя приоритеты. Кому то нужны незаурядные характеристики и он готов пожертвовать надежностью и ресурсом, кто то хочет исключительных возможностей и он готов поступиться комфортом. Если не готов тогда надо готовиться выложить очень большие деньги. Кому то дорога надежность и он готов смириться с заурядными характеристиками и не образцовыми повадками, Но почему люди хотят убедить окружающих в исключительности именно своего выбора, для меня всегда загадка.
Виталик MOSCOW
12 July 2015
цитата (Klogg4) |
nip
Если пинки и общая резкость после каких нибудь адаптаций пропадают, то классная коробка |
С 1 на 2 почти у всех пинается (у меня тоже).
Виталик MOSCOW
12 July 2015
цитата (Klogg4) |
Короче бнв почти догнал киа, а это, согласитесь, результат |
Да, еще лет двадцать-тридцать упорного труда, и начнут выпускать прямого конкурента кии-рии.
На святое замахнулись.
Виталик MOSCOW:
|
С 1 на 2 почти у всех пинается (у меня тоже). |
У меня и со 2 на 3 были пинки. Все таки неотрегулирован механизм блокировки ГТ имхв
Weber:
|
почему люди хотят убедить окружающих в исключительности именно своего выбора, для меня всегда загадка. |
предлагаю коллективно задать этот вопрос нипу
Виталик MOSCOW
12 July 2015
цитата (Klogg4) |
У меня и со 2 на 3 были пинки. Все таки неотрегулирован механизм блокировки ГТ имхв |
Да, могли бы и по плавнее сделать.
Ты на холодной ездил? Просто с прогревом заметно только 1-2 иногда.
Виталик MOSCOW:
|
Ты на холодной ездил? Просто с прогревом заметно только 1-2 иногда. |
Да, но я проехал достаточно много и начал жарить только когда прогрел машину окончательно. Особой зависимости от прогрева чессгря не заметил. Надо побольше поездить.
Виталик MOSCOW:
|
Ты на холодной ездил? Просто с прогревом заметно только 1-2 иногда. |
да он наверно даже резину буксом не прогрел
цитата (Klogg4) |
Ну тут я бы поспорил всё таки. Не очень мне ZF плавным на 320i показался, тем более до обычного автомата ему далеко. Хотя это единственная претензия, которая у меня во время поездки возникла к коробке. На скорость переключения мне как то пофиг, а вот скорость реакции на педаль газа очень хорошая, скидывает передачи только в путь. И вообще мне показалось что на газ она быстрее реагирует чем дсг. Если пинки и общая резкость после каких нибудь адаптаций пропадают, то классная коробка |
Может дело в связке дизель+zf... но почти за 3 года я ни разу никаких пинков не ощутил.
Я слышал что 320d стартует со второй передачи (если не в спорте). Может в этом разгадка отсутствия пинков? Ну, или мне просто повезло с коробкой... (тьфу x 3).
nip
12 July 2015
Избиратель:
|
предлагаю коллективно задать этот вопрос нипу |
а мне кажется на этот вопрос должны давно ответить ситроенщики
но воз и ныне на месте.
Weber:
|
Универсальная рыба для отчета о авто любой марки. |
ну впринципе согласен
только вот например мондей вообще не болел такими мелочами как пассик, под конец эксплуатации огорчил лишь заменой турбины примерно 50т.км. хорошо по гарантии, и этот трабл не потребовал никах моих телодвижений, ехал на работу сбросил ОД машину, через три часа позвонили сказали что все готово можно забирать.
Виталик MOSCOW
13 July 2015
цитата (Klogg4) |
Да, но я проехал достаточно много и начал жарить только когда прогрел машину окончательно. |
Коробка греется не быстро.
А ваще да, фашистики в своей погоне за экономию маленько перегнули палку с этой ранней блокировкой ГТ.
Избиратель:
|
предлагаю коллективно задать этот вопрос нипу |
Потому что пацаны должны всегда одобрить выбор. ТК у пацанов интеллектуальный центр один- БМВ.
Виталик MOSCOW
13 July 2015
PeterPeter:
|
ТК у пацанов интеллектуальный центр один- БМВ. |
Подталкивающий их приобретению спортивных костюмов адидас?
skyrat
13 July 2015
-1
А что не обсуждаем темку?
http://www.zr.ru/content/articles/796914-citroe...hast-2/Цитрамон 1.6Т овощ с 11с до ста и в эластичности ФФ его порвет как тузик грелку:)
Виталик MOSCOW:
|
Подталкивающий их приобретению спортивных костюмов адидас? |
и к пацанскому спортинвентарю:
skyrat:
|
Цитрамон 1.6Т овощ с 11с до ста и в эластичности ФФ его порвет как тузик грелку:) |
это забавненько: блаженствовать в просторном с5 с идеальной шумкой и мягкой подвеской, и наблюдать, как чоткий пацан в тесном гремячем фф яростно острорулит и рвет с 11с до 100
Вчера в ливень ехал по м3. Самые бодрые водилы за рулем премиума. Неужели на Рио не действует аквапланинг и законы физики?
цитата: |
Цитрамон 1.6Т овощ с 11с до ста |
Едет он примерно так же как и фф2 2.0,хоть и тяжелей намного, в остальном
Избиратель:
|
это забавненько: блаженствовать в просторном с5 с идеальной шумкой и мягкой подвеской, и наблюдать, как чоткий пацан в тесном гремячем фф яростно острорулит и рвет с 11с до 100 |
Ну а для ситроводов желающих все таки гарантированно порвать 2.0 фокус можно 1.6ТНР чипануть,stage1 190 лс, 300 Нм начиная с 1500 об/мин. Это же турбинка
skyrat:
|
Цитрамон 1.6Т овощ с 11с до ста и в эластичности ФФ его порвет как тузик грелку:) |
Бред щенячий, подо мной пежо 508 с 1.6 турбо ехал 8.5-9 секунд до сотни, цитрамон, думаю, особо не отличается. И традиционно, от рекламы шкоды уже тошнит.
Weber
13 July 2015
цитата (Klogg4) |
... от рекламы шкоды уже тошнит. |
От рекламы в целом уже устали. Можно подумать ролики о борьбе с перхотью, газами и проблема как жить в эти дни, вызывает эстетическое наслаждение.
PeterPeter:
|
Вчера в ливень ехал по м3. Самые бодрые водилы за рулем премиума. Неужели на Рио не действует аквапланинг и законы физики? |
Многим просто необходимо самоутверждаться сев за руль.
П. Р)l(евский
13 July 2015
PeterPeter:
|
Вчера в ливень ехал по м3. Самые бодрые водилы за рулем премиума. Неужели на Рио не действует аквапланинг и законы физики? |
самые бодрые с системой курсовой устойчивости...
П. Р)l(евский:
|
самые бодрые с системой курсовой устойчивости... |
Возможно, у них в Б/К есть пункт меню IDDQD: ON/OFF. По умолчанию включен.
uRRY_001IDKFA на вас хейтеров не хватает
0
цитата (Klogg4) |
IDKFA на вас хейтеров не хватает |
А меня то за что? Я семейный человек с маленьким ребенком, я больше 100 не езжу и скорость под погодные условия выбираю. Если кто-то низко летает, ну тогда ветер ему в лицо, только чтобы когда летчик прилетит куда-нибудь, посторонних с собой не прихватил бы, большего не надо.
uRRY_001
Извиняюсь за неудачную шутку, но тем не менее: а когда у вас не было маленького ребенка, вы ездили больше 100 км/ч?
uRRY_001
13 July 2015
1
цитата (Klogg4) |
Извиняюсь за неудачную шутку, но тем не менее: а когда у вас не было маленького ребенка, вы ездили больше 100 км/ч? |
Честно признаюсь, после получения прав, когда стажу было год-два, прокатился было по степям Оренбургской области, 2 часа ехал с превышением 40-60. После этого прошло много времени, успокоился уже. Изредка превышаю на обгонах. Последняя квитанция за превышение была в в 2011 году, на 100 рублей. В общем, тошнот я.