Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
340,2K
views
118
members
10K
posts

Виталик MOSCOW
9 February 2016


Klogg4
Ездил сегодня в Калугу, и ВСЕ киярия-солярисы меня сделали. Решил поставить рекорд экономичности, но не вышло. Туда 5.6, обратно 5.2. Туда в режиме полного тупилова, без обгонов и прочей. Обратно порезвее, иногда в пол. А расход обратно меньше. Калуга выше над уровнем моря?
Виталик MOSCOW
9 February 2016


цитата (Klogg4)
Двиг новый, конечно, то бишь ЕА888.

888-ой двигатель новый? Или это ты по меркам хундаЯ судишь?
avatar
PeterPeter
9 February 2016


Виталик MOSCOW
Как там? По киевке ездил? Дорогу построили уже?
Виталик MOSCOW
9 February 2016


avatar
PeterPeter:

Виталик MOSCOW
Как там? По киевке ездил? Дорогу построили уже?

Есть ремонт кое где. Но это нисколько не мешает - трасса абсолютно пустая.
avatar
PeterPeter
9 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

Есть ремонт кое где. Но это нисколько не мешает - трасса абсолютно пустая.

Конечно пустая, тогда зачем там платная дорога, в этом и загадка.
avatar
TIMI
9 February 2016


цитата:
тогда зачем там платная дорога, в этом и загадка


Виталик MOSCOW
9 February 2016


avatar
PeterPeter:

...тогда зачем там платная дорога...


цитата:
...в этом и загадка. :fp...:

Отгадка - за деньгами.

На Питер тоже построили частично, и как сделали платной, то выяснолось, что до Солнечногорска за пиццот никто ехать не хочет. Ну сразу подключили этих и этих, эти постановили разобраться, а те - понизить. Уж не знаю, ездит ли кто по ней дальше шарика (ш2)?
avatar
WeellyTR
9 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

888-ой двигатель новый? Или это ты по меркам хундаЯ судишь?

Я по меркам другого.. какого там.. Ну на 152 силы который.
Виталик MOSCOW
9 February 2016


цитата (Klogg4)
Я по меркам другого.. какого там.. Ну на 152 силы который.

Ну тот же.
Новый - ЕА211. Кулер жидкостной на голове, а не на морде, каналы выпуска в башке (пингвины с движком CAXA уже откладывают бабки на новый вагинальный мобиль). Карочи, он греиются зимой. А это млин, экономия на перчатках (натурально, не шучу, есть приятель на гольфе с САХА-ой, и он купил перчатки для езды на работу (гольф-6).
Вагинальцы, не забываем минусить.

888 уже сто лет в обед. Пихло хорошее, КШМ выдерживает суровый чип, за й опов у пихла особо не замечено. К сотке обычно требуется замена цепи ГРМ. Но это четвертак всего. Так шта рибяты, любите вагинальные мобили, ездийте на них, да прибудет с вами сила.

Лирика. Ваги хороши по салону, тележке. Ну и по общему качеству исполнения (эта вам не бенве млин). Но коробасы млин хавно. Палку (ПРОСТУЮ ПАЛКУ млин!!!) вагинальцы сделать не в силах. Про приснопамятную даже не будем говорить, ВЕСЬ МИР уже в курсе.
avatar
WeellyTR
9 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

А это млин, экономия на перчатках (натурально, не шучу, есть приятель на гольфе с САХА-ой, и он купил перчатки для езды на работу (гольф-6).

Чувствую себя опущенным, но я для элантры тоже перчатки купил, чтобы ехать домой, когда машина прилично на улице стояла (дома гараж у меня).

В
Виталик MOSCOW:

888 уже сто лет в обед. Пихло хорошее, КШМ выдерживает суровый чип, за й опов у пихла особо не замечено. К сотке обычно требуется замена цепи ГРМ. Но это четвертак всего.

Ну короч я про ЕА888 ген3, там разве не все те же самые изменения, что и у ЕА211, включая встроенный выпускной коллектор и форсунки MPI во впускном? И по поводу за й опов, повальный масложор не? Или то, что было, они решили, и если нормальными маслами заправляца, то всё ОК будет?

Блин, ты меня прям подстрекаешь к выбору машины, которую я всю жизнь обсирал щито ты делаешь???
avatar
WeellyTR
9 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

Решил поставить рекорд экономичности, но не вышло. Туда 5.6, обратно 5.2. Туда в режиме полного тупилова, без обгонов и прочей. Обратно порезвее, иногда в пол. А расход обратно меньше. Калуга выше над уровнем моря?

Всегда хотел попробовать сесть за подобный пепелац и узнать, сколько он подо мной покажет, учитывая, что я буду наваливать на нём как умалишённый, но при этом использовать тормоза по минимуму (восьмиступка бэховская должна располагать к езде 120-130 км/ч, восьмая передача там ппц длиннющая).
Виталик MOSCOW
9 February 2016


цитата:
повальный масложор не?

Мы про ваг ща грим? Если да, то тада маслажор прилагается в комплекте.

цитата:
...которую я всю жизнь обсирал...

Ну х.з. У ВАГа есть как достоинства, так и недостатки. Достоинств больше, даже несмотря на говенный силовой агрегат на многих ихних поделках.
Одно лишь сказать могу - марка обладает самыми стойкими приверженцами. Вагинальщики, они сплоченные, непробиваемые (нас эпут, а мы крипчаим - это про них), и еще они интеллигентные. Понимаешь? ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ млин! Они не такие оторванные неадекваты, как на бенве (сборище утырков), а интеллигентные. Если хочешь уйти от кии-хундаи (гопотская марка, по другому не скажешь), и стать интеллигентом (такими себя считают вагинальщики), и не стать биммерным уродом (как я), то просто топаешь в вагинальный салон (фафаген или скода), перетираешь за бабло, и выезжаешь оттуда уже другим человеком. Я по опыту тебе говорю - я выезжал уже на гольфе.
Ну а ежели тебя штырит по другим маркам (у которых синие гирлянды на торпеде), то тада обходишь вагинальные салоны стороной. Как-то так.
Виталик MOSCOW
9 February 2016


цитата:
Всегда хотел попробовать сесть за подобный пепелац и узнать, сколько он подо мной покажет, учитывая, что я буду наваливать на нём как умалишённый...

В полу жрет 22-29. Это 222 км.ч. - ограничитель.
Всётки ты ... колхозник. Ничего другого в оправдание корейцев в голову не приходит. Без обид.
avatar
WeellyTR
10 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

В полу жрет 22-29. Это 222 км.ч. - ограничитель.

Ну не настолько как умалишённый, я про 120-130 км/ч с обгонами и минимумом торможений
avatar
komdem101
10 February 2016

1

Стал обладателем FF3+.

Поймал себя на мысли что форд имеет свой собственный запах в салоне. Дыхнул полной грудью и прям на 3 года назад вернулся на мгновение) Какой то неуловимо знакомый запах, что во втором фокусе что в этом. Аж такая ностальгия нахлынула, флешбеки приятных моментов. Блин, это незабываемо.
dmdzh
10 February 2016mobile


avatar
komdem101:

Стал обладателем FF3+.

Поймал себя на мысли что форд имеет свой собственный запах в салоне. Дыхнул полной грудью и прям на 3 года назад вернулся на мгновение) Какой то неуловимо знакомый запах, что во втором фокусе что в этом. Аж такая ностальгия нахлынула, флешбеки приятных моментов. Блин, это незабываемо.

Какая комплектация, двигатель, цена если не секрет. Ну и поздравления, новая машина это всегда праздник,особенно если выбор осознанный.
Виталик MOSCOW
10 February 2016

2

dembs101
Да, давай рассказывай всё подробно. Хотя тут почти все сменили машины на другие, но втихаря все равно на фокус теребят.
avatar
Buster
10 February 2016


цитата:
Мондюка нее, если бы я хотел баржу, у меня бы даже выбор не стоял - камри и точка

ну что еще сказать

я не пойму, что ты хочешь? чтобы валила? так после 1,6 любая из перечисленных валить будет
чтобы на 160 перла, так это явно не про 1,4тси и 2 атмо
avatar
WeellyTR
10 February 2016


avatar
Buster:

я не пойму, что ты хочешь? чтобы валила?

От С-шки - да. Чтобы валила всегда, валила везде, валила в любую температуру, валила с любой загруженностью салона, ну и т.д., и всё это до 160 км/ч, больше не надо. Ну чтобы запаса много на обгонах было короче. Но при этом без жёсткого уклона в спорткар, т.е. нормальный мягкий повседневный авто.
avatar
Sarumjan
10 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

Klogg4
Ездил сегодня в Калугу, и ВСЕ киярия-солярисы меня сделали. Решил поставить рекорд экономичности, но не вышло. Туда 5.6, обратно 5.2. Туда в режиме полного тупилова, без обгонов и прочей. Обратно порезвее, иногда в пол. А расход обратно меньше. Калуга выше над уровнем моря?

У Москвы сильное магнитное поле. От себя не отпускает, к себе притягивает
dmdzh
10 February 2016


цитата (Klogg4)
От С-шки - да. Чтобы валила всегда, валила везде, валила в любую температуру, валила с любой загруженностью салона, ну и т.д., и всё это до 160 км/ч, больше не надо. Ну чтобы запаса много на обгонах было короче. Но при этом без жёсткого уклона в спорткар, т.е. нормальный мягкий повседневный авто.


Ну тык яж выкладывал обзор фокуса 1,5 и валит и рулится и подвеска не жесткая и коробка не робот.

Что там намерили на буксующей зимней резине 12,5 фигня, думаю если бы мерили летом на хорошей резине был бы другой результат
avatar
komdem101
10 February 2016

3

D
dmdzh:

Какая комплектация, двигатель, цена если не секрет. Ну и поздравления, новая машина это всегда праздник,особенно если выбор осознанный.

Да чего рассказывать) Двиг 105 1.6 на автомате. На мое удивление довольно резвый, в городе не чувствую себя белой вороной. Снизов очень хороший подхват. Даже на МКПП на моей предыдущей было как то вяло, тоже 1.6 но 116 л.с. Опелевский движок.

Комплектация синк эдишн. с пакетами городской, комфорт, зимний, литые диски. за все 903т.р.

Ходил перед этим в салон киа, ну не то. Душа не лежит.
avatar
Buster
10 February 2016


Klogg4
Фокус СТ
и валит и комфортно ездить

т.е. нужно для Цкласса примерно 180-200 сил, т.к. все что меньше - не валит нифига )
avatar
WeellyTR
10 February 2016


D
dmdzh:

Ну тык яж выкладывал обзор фокуса 1,5 и валит и рулится и подвеска не жесткая и коробка не робот.

Да ездил я на фф3 рестайле. Не знаю, почему Антон восхвалял его валилово, но у меня от машины создалось странное впечатление. Ее и мертвой не назовешь, и живого в ней мало супер-разгон ощущается только на первой передаче, дальше она капитально тухнет. 12.5 сек, конечно, бред, но на хорошей резине из 9 секунд все равно на ней не выедешь. 2.0 с ПШ интереснее, 1.4 тси с дсг7 вообще в космосе. Рулится также, как и дорестайл, - отлично, но от самую малость более мягкой подвески я бы не отказался. Жестковата.
avatar
WeellyTR
10 February 2016


avatar
Buster:


Фокус СТ
и валит и комфортно ездить

Вчера смотрел, кстати. 800-1000 тыс.руб где то. Интересная тачка, мне нра

И все таки заочно октаха больше подкупает.
avatar
Buster
10 February 2016


цитата (Klogg4)
И все таки заочно октаха больше подкупает.

РС?

или новая на 180 коней которая? как я понимаю тут немного разная цена вопроса
avatar
WeellyTR
10 February 2016


Buster
Обычная на 180 л.с.. Она ближе к тому, что мне хотелось бы. По сравнению с рс-кой должна быть помягче и меньше наводить шуму в потоке, ну и, как ты правильно говоришь, цена совсем другая. По сравнению с фокусом ст она большая, просторная, практичная, в ней можно поспать, в общем, на дальняк угарно на ней ехать должно быть. Она не наводит панику, пока ты не втопишь, при этом уважение на дороге есть. В отличие от собратьев с аналогичными возможностями, например, сида гт, у нее тормозные диски и машинки позволяют ставить 16 колеса (более того, изначально она с ними и идет), что только плюс к плавности хода и ресурсу подвески. Полагаю, длинная третья передача с таким мотором должна быть очень удобной на трассе (хотя я бы все равно хотел коробку покороче, да). В общем, скрытых плюсов много. А возможностей мотора лично мне должно хватить с лихвой, т.к. откровенно гонять у нас негде, а для наказывания потока мне и 180 л.с. за глаза (с механикой, само собой).
dmdzh
10 February 2016


Klogg4

Ты новую хочешь или б/у?
avatar
Buster
10 February 2016


Klogg4
просто новая тоже стоит хорошо за лям...

а так есть еще Фокус СТ сарай )
avatar
WeellyTR
10 February 2016


dmdzh
Скорее легкое б/у, до 15-20 тысяч км. Хотя все вероятно..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up