А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
VortexКогда выпущен,до апреля или после не знаю
Рейлинги,обогрев лобового,давление в шинах,автоматич. Торможение ACS,круиз с ограничителем скорости
Трейдин оценили на 10 меньше среднерыночных на авторамблер
TIMI:
|
Трейдин оценили на 10 меньше среднерыночных на авторамблер |
Ну, не знаю, может у вас в Питере скидки больше.
Мне тоже парили, что потолок цена 330, дороже не продам, а мы 300 даем и скидку 40, мол все ок. За 400 ушла, еще комплект колес летний остался...
Vortex:
|
Ну, не знаю, может у вас в Питере скидки больше. Мне тоже парили, что потолок цена 330, дороже не продам, а мы 300 даем и скидку 40, мол все ок. За 400 ушла, еще комплект колес летний остался... |
В трейд-ине предложили за Мондео 550...
в итоге продал за 720 (причем, провел через них и получил скидку за трей-ин).
Vortex
2008г,6,5 лет,1,6 АТ,ГИА ,с коцками ,пороги 2 шт,колёса оба комплекта на последнем сезоне 330
Vortex
8 February 2016
TIMI:
|
Vortex 2008г,6,5 лет,1,6 АТ,ГИА ,с коцками ,пороги 2 шт,колёса оба комплекта на последнем сезоне 330 |
2008 год, 6 лет 1,8 МТ Гиа, Продал в апреле 2014 за 400. По кузову, только крышка багажника два раза перекрашивал по известной проблеме.
Vortex
Посмотрел сейчас,за трейдин скидка 50
TIMI:
|
Vortex Посмотрел сейчас,за трейдин скидка 50 |
Ты точно Фокус брал
На Эксплорер тогда 100 давали.
Все равно, в моем случае продать выгоднее получилось..
Vortex Точно
Короче,за 810 машин,зимний резин,коврики,защиты,парктроники,переобувка,и сертификат на То1
А чё думаете пацаны, лёгкое б/у фф3 2.0 МТ - норм выбор для гоняющего пацана, если его ещё чипануть, али нет? А то я тут призадумался
жигуль свой чипани - дешевле выйдет))
Мой жигуль не поедет быстрее от того, что я его чипану
цитата: |
Мой жигуль не поедет быстрее от того, что я его чипану |
а как же тягучий мотор? он жешь рвет 2,4... даже видео выкладывали... куда уж двухлитровому фокусу даже с чипом на 160 лс
Виталик MOSCOW
8 February 2016
1
Buster:
|
а как же тягучий мотор? он жешь рвет 2,4... даже видео выкладывали... куда уж двухлитровому фокусу даже с чипом на 160 лс |
Тягучий мотор одного корейца, рвет только тягучий мотор другого корейца.
WeellyTR
8 February 2016
Buster:
|
а как же тягучий мотор? он жешь рвет 2,4... даже видео выкладывали... куда уж двухлитровому фокусу даже с чипом на 160 лс |
Ну тут убеждают, что двухлитровый фокус на чипе - это такая гонка, что сам Алонсо , чё на нём творить можно. Да и вообще надоело тянуть на 1.6, хочу тянуть либо на турбине, либо на большеобъёмнике
Гольф 7 с 1.4 тси ещё есть, и октавия с 1.8 тси, всё на механике. Но до такого позора, как езда на ВАГе, я, надеюсь, не опущусь
PeterPeter
9 February 2016
Klogg4
Бери ваген, фокус чипуй-нечипуй всё равно не поедет, да дело даже не в том едет ли он, может ваген 1.8 тоже не едет, просто на вагене действительно ощущается тяга и подхват. К томуже на ваген 1.8 можно поставит всего за 100 тысяч, не знаю как сейчас, кит от рево, и у тебя станет 300 лс.
PeterPeter
Да беспонтово ваген брать с ее репутацией. + на октавии надо будет с ходовкой ... чтобы от нее начать получать удовольствие (гольф вроде изначально неплохо ехал). + 1.8 тси на механике - относительно редкая машина, а С-шку для себя я принципиально на мешалке рассматриваю.
PeterPeter
9 February 2016
Klogg4
Какая разница что с ходовкой, для езды по прямой мотор нужен.
WeellyTR
9 February 2016
PeterPeter
Мне не нравятся изначальные настройки октавии, она и не рулится, и при этом плавности хода у нее нет, и по мне ходовке не хватает упругости (я про многорычажку, балку даже не рассматриваю, там вообще капитальный звиздец). В моем понятии надо занижать клиренс до европейского и уводить баланс либо в мягкость, либо в упругость, т.е. более жесткие аморты ставить. Для меня момент критичный, ибо часто езжу по неровным дорогам.
dmdzh
9 February 2016
PeterPeter:
|
Какая разница что с ходовкой, для езды по прямой мотор нужен. |
Человек избалованный нундаем все пыжится с одного премиума на другой перескочить за недорого и чтоб ехала и чтоб рулилась и комфорт как в мерсе. Нет таких сбалансированных в массовом с классе авто, везде компромиссы. А тот же трояк БМВ (на который уважаемый Клогг теребонькает) с учетом нынешних цен недосягаем, вот и остается только ля ля. Про балку смешно, я пересел с фокуса и прям никакого ужаса не ощущаю, да чуть крениться в повороте где я на фокусе влетал не тормозя, хотя на прямой стоит устойчивее намного менее подруливать надо.
WeellyTR
9 February 2016
dmdzh:
|
Человек избалованный нундаем все пыжится с одного премиума на другой перескочить за недорого и чтоб ехала и чтоб рулилась и комфорт как в мерсе. Нет таких сбалансированных в массовом с классе авто, везде компромиссы. |
Ну форд же это как то сделал, причем в фиесте, причем с балкой. А машина то весит немногим больше тонны: октаху с ее весом даже круче можно настроить. Джетта очень нравилась, но у нее вес огромный, поэтому не имеет смысла ее приводить в пример. Фокус тоже очень хорош, но жестковат.
dmdzh
9 February 2016
цитата (Klogg4) |
Ну форд же это как то сделал, причем в фиесте, причем с балкой. А машина то весит немногим больше тонны: октаху с ее весом даже круче можно настроить. Джетта очень нравилась, но у нее вес огромный, поэтому не имеет смысла ее приводить в пример. Фокус тоже очень хорош, но жестковат. |
Ну тут видимо у фиесты сказывается короткая база, джетта тоже понравилась по подвеске, но из за ее веса и старого тси динамика сильно проседает по сравнению с октавией 1,4 плюс новый тси греется очень быстро в движении, в машине тепло и в прошедшие морозы за -20. Если климат не в "авто" ставить а на 2-ку и 18 градусов ( я вообще больше 19 не ставлю) то до 90 выходит км за 2-3 в авто чуть подольше . Лично меня более устраивает пакет для плохих дорог в угоду какой то там острой управляемости, езжу нигде не чиркаю. Но закрадываются мысли о полноприводном сарае.
цитата: |
Да и вообще надоело тянуть на 1.6, хочу тянуть либо на турбине, либо на большеобъёмнике
Гольф 7 с 1.4 тси ещё есть, и октавия с 1.8 тси, всё на механике |
По любому все это барахло. Если уж брать, то минимум V6 на трех литрах или Т5 вольвовский минимум, он неплохо чипуется, который на СТ втором стоял
dmdzh:
|
Ну тут видимо у фиесты сказывается короткая база. |
Как раз из-за нее, мне кажется, плавность должна снижаться, машинку должно трясти сильнее. Но фордовцы реально все плюсы короткой базы и низкого веса подчеркнули, а все недостатки этого умело скрыли. Нареканий нет ни по устойчивости, ни по жесткости, ни по управляемости, ни по энергоемкости даже, хотя на нее мне практически наплевать. Со всех сторон удачная ходовка. Но это мое мнение, кому то, разумеется, может не хватить энергоемкости, например. Бэхе тройке то, говорят, тоже недостает, а мне хватало.
А по поводу ППД: мне кажется, он виноват лишь отчасти. Просто у самой шкоды такие настройки. А ППД только кренов добавляет, ну и жесткости небольшой, и всё. Фольксы то с ППД довольно адекватно ездят как по мне.
WeellyTR
9 February 2016
Buster
Очень было бы круто откопать вольву S60 T5 в первом кузове и вложиться в ее реставрацию в свободное время. Но таких машин почему-то мизер, а на мешалке их просто нет. А ST немного не моего вкуса машина, хотя 5 цилиндров, конечно, очень нравятся.
А вообще чисто теоретически супергонка то мне и не нужна - наваливать негде. Хочу просто быструю и при этом комфортную машину на каждый день, у которой много прыти до 140-160 км/ч, а что будет за этой чертой, мне уже неинтересно. Октавия с 1.8 тси на мешалке с запасом покрывает эти хотелки, если не считать, что у меня к самой машине свои претензии есть. Да даже 1.4 тси ЕА211 в этом плане меня очень даже удовлетворяет.
цитата: |
А ППД только кренов добавляет, ну и жесткости небольшой, и всё. |
ты бы уже определился: или кренов, или жесткости
цитата: |
у которой много прыти до 140-160 км/ч |
ну это явно не атмо 2 литра на фокусе, да и 1,4 тси наверно мимо
1,8Т на шкоде новый на 180 сил или старый на 152?
может мондюка посмотреть предыдущего с экобустом?
dmdzh
9 February 2016
цитата: |
ну это явно не атмо 2 литра на фокусе, да и 1,4 тси наверно мимо |
1.4 ТСИ не для гонок. Да едет очень уверенно где-то до 130-140, дальше ускорение уже не такое напористое, хотя я и до 210 разгонял, причем набрал и не особо визжа. По сравнению с фф2 1,8 мт так вообще ракета, но тут еще и дсг в паре с тси работает. Летом груженный с климатом конечно проседает, но все равно для обгонов по трассе 80-120 мощи хватает, атмосферник просаживался намного сильней с такой нагрузкой. Короче если хочешь гонять бери 1,8 + рево(чип) тк он в стоке задушен под дсг 250нм
Виталик MOSCOW
9 February 2016
1
цитата (Klogg4) |
Фольксы то с ППД довольно адекватно ездят как по мне. |
Только с определенной скоростью, и по ровным дорогам. Проехал 137 на гольфе с ппд - на небольшой скорости машина умудряется трясти пятую точку даже на ровном свеже положенном асфальте. Т.е. глазом неровностей не видно, а жопа трясется.
С ростом скорости ситуация улучшается. Но коронный ваговский гул от колес, не пропадает ни на какой скорости. Рулился хорошо (но он PQ35 был, c MQB всё хуже - рулится хуже, а жесткость и некомфорность остались).
Подвеска третьего фокуса - просто подарок после гольфа. Едет как утюг, не трясет особо, но если надо повернуть - поворачивает.
Вообще не найти в Екб.
шурец:
|
ты бы уже определился: или кренов, или жесткости |
Нанотехнологичные ходовки ВАГа успешно совмещают и то, и другое
Buster:
|
ну это явно не атмо 2 литра на фокусе, да и 1,4 тси наверно мимо 1,8Т на шкоде новый на 180 сил или старый на 152? может мондюка посмотреть предыдущего с экобустом? |
Сейчас посмотрел видосы с 1.4 тси 140 л.с., у него на мешалке 8.0-8.5 сек разгон до сотни, очень недурно. Но есть минус как для меня, длиннющие вторая и особенно третья передачи (третья до 160 раскручивается - бред). Они вполне способны задавить изначальную прыть движка, особенно по сравнению с DSG (кстати, теперь понятно, почему у ВАГа на DSG разгон быстрее, чем на мешалке, а у форда противоположная ситуация - там первые 3 передачки намного короче). Поэтому, возможно, 1.8 тси действительно будет поинтереснее с таким коробасом. Двиг новый, конечно, то бишь ЕА888.
Мондюка нее, если бы я хотел баржу, у меня бы даже выбор не стоял - камри и точка
Ну и гонючесть там бы на втором месте была.