А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Виталик MOSCOW
1 November 2015
nip:
|
седня смотрел шоу: светофоры, относительно свежая инфинити q45 и ауди S5 .. несколько раз они светофорили, водителю инфинити видимо было непонятно что он сосет раз за разом, и он все не унимался, а так то инфинити мощней, вроде там 340 или 350 там лошадей, а в ауди 330, обе полноприводные походу, ибо жестких пробуксовок, на старте я не увидел. |
Про ваг. Был у меня кадата гольф-5, и чета раз приперло меня (потерял работу, и денех ваще не было) побомбить. Посадил малого одного, и чёта слово зАслово, а он типа какой-то тама увлеченный доморощенный гонщег оказался. Ну разговорились, как типо разные машины едут. И он грит - ваги на стенде всегда больше паспорта показывают (у него тоже две ваговских машины было). И я вдруг вспомнил, шо малый какой-то с гальфклуба, загонял гальфа как у меня (мотор BSE, 102 лысых) на стенд, и тот показал 121 кобылу.
Вощем ваг не только по вредным выбросам всех най опы вает, но и по коням.
Спартивныя тачке типа.
PeterPeter
1 November 2015
Виталик MOSCOW
Турбо вполне реально, а атмосферник не уверен.
Виталик MOSCOW
1 November 2015
PeterPeter:
|
Виталик MOSCOW Турбо вполне реально, а атмосферник не уверен. |
Ну твоя уверенность, или неуверенность еще не очем не говорят.
Был у меня случай, ехал на гальфе (этом самом в 102 лысых) по профсоюзке, и чета дернуло меня проезжая мимо дженсера зайти туда. Гольф меня чуть напрягал некоторыми моментами, и взгрустнулось по фокусу. Ну зашел, и сразу же был атакован манагером. И чета слово зАслово, начал я ему плакаться, шо вот мол был у меня второй чпокус, а теперь от хольф, и чета слабо меня от него прет. Грю - а нельзя ли освежить воспоминания? Он - да без проблем грит, ща освежим. Садимся на чпукуса 1.6/115 на палке, а он не едет на городских скоростях. Жму, а он хрен.
Ну думаю, чёта глючит меня видать.
Ан нет, прокатились, сажусь обратно в гальфа - едет, только гудит цу ко сильнее под газом. Оттакот.
цитата: |
Ну твоя уверенность, или неуверенность еще не очем не говорят |
Ну рассказ то твой тоже хорош. Не рассказ, а песня. А про другие машины есть чего?
PeterPeter
1 November 2015
dupaВ приоры говорят 110 лс, а в ПТС меньше пишут для налога.
Виталик MOSCOW
1 November 2015
dupa:
|
Ну рассказ то твой тоже хорош. Не рассказ, а песня. А про другие машины есть чего? |
Про какие машины ты хочешь услышать? На некоторых довелось ездить (свой лям я давно проехал). Конечно ездил лишь на некоторых, потому могу описывать/обсуждать только их.
А мне звонят и грят, брат, спасибо, что такую тачку содержишь, у нас теперь просто очередь на стэнды с причиной "какая то элантра с 1.6 унижает"
nip:
|
седня смотрел шоу: светофоры, относительно свежая инфинити q45 и ауди S5 .. несколько раз они светофорили, водителю инфинити видимо было непонятно что он сосет раз за разом, и он все не унимался, а так то инфинити мощней, вроде там 340 или 350 там лошадей, а в ауди 330, обе полноприводные походу, ибо жестких пробуксовок, на старте я не увидел.
убогая эта японка, на одном светофоре встали вряд, я даже со старта на полкорпуса ее опередил, потом она канешь уехала, но так это очень.. еле еле, а там же вроде v8 против чахлого дизельного четырехгоршовика спрашивается куда ей с такой ауди тягаться если она даж мой овощь с трудом делает, Вот и вся разница машин с турбо и атмо, может та ауди чипатая канешь, этого я не исключаю, но пуляла она просто офигенно. |
А не V6 там? А так то да, унылые они. У друга мурано с V6, вроде и по паспорту 8 с чем-то секунд, а не едет вообще. Какая-то унылая дребедень. Бенза жрет, а ехать - не едет.
Anikiy:
|
А не V6 там? А так то да, унылые они. У друга мурано с V6, вроде и по паспорту 8 с чем-то секунд, а не едет вообще. Какая-то унылая дребедень. Бенза жрет, а ехать - не едет. |
Не, точно V8
ща проверился М45, 4.5 литра, 340 лошадей, АКПП-5,
6.2с/100 по паспорту, либо ЗП либо 4х4.
nip:
|
Не, точно V8 ща проверился М45, 4.5 литра, 340 лошадей, АКПП-5, 6.2с/100 по паспорту, либо ЗП либо 4х4. |
Узкопленочные. Чо с них, рукожопов, взять то
цитата: |
вроде там 340 или 350 там лошадей, а в ауди 330 |
Так разница ни о чем. Если учесть разницу в массе, коробке, передаточных числах и резине, то любой фактор может качнуть качели...
Anikiy:
|
Узкопленочные. Чо с них, рукожопов, взять то |
ща сравнил с эс-5 так она и в стоке должна этот финик отчпокать играючи, 333 лошади и 4.9 сек/100 паспортных, но как правило такие машины в "мирных" целях не покупают, потому у того аудея лошадок и заметно поболее может быть приныкано под капотом.
Buster:
|
Так разница ни о чем. Если учесть разницу в массе, коробке, передаточных числах и резине, то любой фактор может качнуть качели... |
Да там ни каких качелей близко не было, все было без вариантов.
WeellyTR
2 November 2015
Раньше у япошек были проблемы с реализацией способностей мотора (а щас их перенял форд, гыгы). Если сравнить старую камри с V6 3.0 186 л.с. и новую 2.5 182, то новая даст старой прикурить даже, по моему. Про инфинити не знаю ничего, кроме Владивостокской мудрости о ниссане.
цитата (Klogg4) |
Если сравнить старую камри с V6 3.0 186 л.с. и новую 2.5 182, то новая даст старой прикурить даже, по моему. |
Ты все еще не бросил свою привычку - разбираться в сортах говна?
ПадЪ:
|
soho мокка это б-класс |
поэтому он в полцены от Фокуса
думалось, что Опель все уже распродал с весны ... ан нет!
soho:
|
думалось, что Опель все уже распродал с весны ... ан нет! |
Да не, пока еще все распродадут, недавно видел инсигнию кростурер, фуловую, рожа, кожа, навигашка, электроприводы всего, даже задней дверки, полный привод, дизель 163 л.с., по деньгам 1.3кк, но дуамаю это цена далеко не последняя. Ничего похожего за эти деньги даже близко не купишь, имх если страдаешь по полноприводным, лифтанутым сараям, отличный выбор.
nip:
|
имх если страдаешь по полноприводным, лифтанутым сараям, отличный выбор. |
не страдаю, я бы фикуса взял бы ... за 699 т.р.
soho:
|
не страдаю, я бы фикуса взял бы ... за 699 т.р. |
да я это образно, не применительно к тебе лично, как вариант.
это вкусно, но не будет ли потом проблем с обслугой, гарантией и продажей на вторичке?
nip:
|
Да не, пока еще все распродадут, недавно видел инсигнию кростурер, фуловую, рожа, кожа, навигашка, электроприводы всего, даже задней дверки, полный привод, дизель 163 л.с., по деньгам 1.3кк, но дуамаю это цена далеко не последняя. Ничего похожего за эти деньги даже близко не купишь, имх если страдаешь по полноприводным, лифтанутым сараям, отличный выбор. |
Я рассматривал такой вариант. Уже не помню почему отмел, кажется с клиренсом там какие-то проблемы были. На рыбалки особо не поползаешь.
Anikiy:
|
Ты все еще не бросил свою привычку - разбираться в сортах говна? |
И сразу после этого базар про мокку, ффклуб в своем репертуаре
цитата (Klogg4) |
И сразу после этого базар про мокку, ффклуб в своем репертуаре |
Мокка - типичный еропейский автомобиль. А вот то, что слеплено руками, растущими чуть ниже узкоглазой головы - назвать автомобилями ну никак не получается.
"Павлины говорришь? Ха..." (С)
Приора сан
"На тюнинг-шоу SEMA покажут уникальный лоурайдер на базе бюджетного седанчика Scion iA. Пройти мимо такого проекта никак невозможно."
источник
PeterPeter
3 November 2015
Anikiy:
|
Мокка - типичный еропейский автомобиль. А вот то, что слеплено руками, растущими чуть ниже узкоглазой головы - назвать автомобилями ну никак не получается. |
мокка - кореец между прочим.
PeterPeter:
|
мокка - кореец между прочим. |
Сначала она - опель. А потом уже все остальное.