А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
dmdzh
23 October 2015
цитата (Klogg4) |
Балка у октавии ужасна. |
я проехал уже 13 000, подвеска вроде как разработалась, стала помягче,
и никаких ужасов я не замечаю по сравнению с моим бывшем фокусом, куда я еще распорку от ст вкорячивал.
В поворот только чуть хужее/линивее заходит. Но я резину сразу поменял с нексена (из салона) на мишлен пилот спорт.
dmdzh
23 October 2015
Многорычажка, конечно хорошо, но менять подвеску дорого случись что.. У меня на фокусе на 40 000 км началось отслоение резинок сзади, правда я поменял нахаляву по сервис контракту, а так дилер 40 тыщ загнул, естественно у неофициалов дешевле было бы. А на первом фокусе менял на 120 задние сайленты. За все надо платить.
Vortex
23 October 2015
1
А какой ужасный надрывный рев у этого 1,4 ТСИ
И не хрена он груженый с низов не тянет. Пять человек в машине (джетта), 3-я передача на МКПП в районе 1700 об/мин, легкий подъем, тапку нажал, а там пусто. Поочередно крутишь каждую - тянет, обороты просели и нет там нихрена никакой полки, как дизеле...
Нае
полное!
цитата (Klogg4) |
Хочется взять и убить себя ладошкой в лицо. |
Не держи в себе. Хочется - делай
Vortex:
|
И не хрена он груженый с низов не тянет. |
А я уж думал, что мне экземпляр такой на тест драйве Октавии попался неудачный с этим двигателем...
В салоне авто были я, менеджер и друг, который тоже авто выбирал.
Так вот ускорение с низких оборотов просто провальное было - а у 1.8 с этим все гуд.
dmdzh:
|
Многорычажка, конечно хорошо, но менять подвеску дорого случись что.. |
Там ничего особенного не может случиться, если подвеска нормальная. Сайлентблоков больше и все.
Vortex
23 October 2015
NolloN1,8 - гуд. Тоже пробовал на МКПП еще на Октавии А5, понравилось.
Akir1:
|
Это 122 или 150 л.с. ? |
А я че-то х.з. Джетта 1,4 ТСИ. 2012 год. Могу спросить.
У меня дежавю. Джетта 1.6 атмо, 4 человека, 3 передача, 3800 об/м, гора. Разгона нет ))
Но 1.4 тси мощный мотор, просто надо понимать, что машину двигают лошади, а не крутящий, тогда и в гору он будет поднимать..
Хорошую подвеску балкой не назовут...
цитата (Klogg4) |
что машину двигают лошади, а не крутящий, тогда и в гору он будет поднимать.. |
Это че-то новенькое
Машину всегда двигают Ньютоны
NolloN:
|
Хорошую подвеску балкой не назовут... |
Да что там не так с подвеской?!? Объясните!!
Посадка низкая чо пипец, с этим не впорю
Vortex:
|
Машину всегда двигают Ньютоны |
Которые с коробки исходят, это немного разные вещи. А так работают киловатты или лошадиные силы..
Рыжая:
|
Да что там не так с подвеской?!? Объясните!! |
Дубовастенькая и в поворотах после многорычажки некомфортная своими переставками попы..
цитата (Klogg4) |
Октавию ещё предложите давайте.. |
Нафига. Для одного-двух ФФ3 самое то. Октавия это самодвижушаяся авоська в сравнении с Фокусом.
цитата (Klogg4) |
Дубовастенькая и в поворотах после многорычажки некомфортная своими переставками попы.. |
Похоже, я этого просто не замечаю
dmdzh
23 October 2015
Vortex:
|
А я че-то х.з. Джетта 1,4 ТСИ. 2012 год. Могу спросить. |
их там два,
но массовый 1,4 122 лс и 200 нм
на октавии а7 стоит 140/150 и 250 нм. Ездил очень груженым, по ощущениям все равно заметно бодрее, чем
на моем фокусе 1,8 мт, без загрузки . А так да 1,8т на октавии рулит, у кого в попе зуд.
Weber:
|
Нафига. Для одного-двух ФФ3 самое то. Октавия это самодвижушаяся авоська в сравнении с Фокусом. |
страшная авоська с убогими стереотипами из прошлого.
при этих воодных данных я бы тоже ФФ3 взял - нафиг возить воздух в ай40 или в моне
Vortex:
|
Это че-то новенькое Машину всегда двигают Ньютоны |
У корейских - другие движители.
smis:
|
страшная авоська с убогими стереотипами из прошлого.
при этих воодных данных я бы тоже ФФ3 взял - нафиг возить воздух в ай40 или в моне |
Насчёт "убогих стереотипов из прошлого" не совсем понял, но размеры салона и багажника Окты ФФ3 заменить не может.
Рыжая:
|
Похоже, я этого просто не замечаю |
Да половина сракеров балабольщиков, если бы не знали,
что в какой то конкретной модели стоит балка или многорычажка и не заметили бы разницу.
soho:
|
может тебе взять велосипед?
как тебе метро, правда быстро, дешево и девушки красивые? |
а зимой лыжЫ
...недорогие деревянные и коробку с мазями дли них, имх оч. бюджетно
Vortex
23 October 2015
dmdzh:
|
их там два, но массовый 1,4 122 лс и 200 нм |
Да, 122 л.с.
цитата (Klogg4) |
Которые с коробки исходят, это немного разные вещи. А так работают киловатты или лошадиные силы.. |
Конечно, разные! Коробка - это редуктор, т.е. на на маховике 200Н*м, а на на первой передаче на колесе там за 1000, если не больше
Да и вообще, мощность при вращательном движении - это момент силы умноженный на угловую скорость...
dmdzh:
|
Да половина сракеров балабольщиков, если бы не знали, что в какой то конкретной модели стоит балка или многорычажка и не заметили бы разницу. |
Я вообще половину слов не поняла
nip:
|
Рыжая, не слушай иво он тебе плахому научит |
Хоть бы кто-нибудь меня плохому научил
NolloN
23 October 2015
Рыжая:
|
Я вообще половину слов не поняла |
Т.е. у тебя в голове получилось что-то типа
Рыжая:
|
Да сракеров бы не знали, в какой модели балка и не заметили бы |
?
PeterPeter
23 October 2015
syndicate:
|
По конфигуратору фокус титаниум 1.5турбо акпп + ксенон + 17 колеса + пакет городской выходит 1 184 000 руб. Ну это совсем не дешево. |
я бы взял фокус, потому что он лучший (хотя вру, лучший в непремиум сегменте по соотношения цена-предлагаемые опции леон, но их не продают), но если до этого тоже был фокус, то не стал бы брать из принципа тоже самое.
Я теперь жду Фокус 4
PeterPeter:
|
но если до этого тоже был фокус, то не стал бы брать из принципа тоже самое |
Назло бабушке отморожу уши )?
dmdzh:
|
Да половина сракеров балабольщиков, если бы не знали, что в какой то конкретной модели стоит балка или многорычажка и не заметили бы разницу. |
Признаюсь, есть такая машина. Это форд фиеста. Реально по её повадкам не скажешь, что у неё балка, настолько хороша ходовка. Больше таких машин я не видел.
Vortex:
|
Конечно, разные! Коробка - это повышающий редуктор, т.е. на на маховике 200Н*м, а на на первой передаче на колесе там за 1000, если не больше |
Это очень узкий смысл. Крутящий на выходе коробки зависит от мощности на входе, а не от крутящего.