Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,6K
views
118
members
10K
posts

dmdzh
23 October 2015


цитата (Klogg4)
Балка у октавии ужасна.


я проехал уже 13 000, подвеска вроде как разработалась, стала помягче,
и никаких ужасов я не замечаю по сравнению с моим бывшем фокусом, куда я еще распорку от ст вкорячивал.
В поворот только чуть хужее/линивее заходит. Но я резину сразу поменял с нексена (из салона) на мишлен пилот спорт.
dmdzh
23 October 2015


Многорычажка, конечно хорошо, но менять подвеску дорого случись что.. У меня на фокусе на 40 000 км началось отслоение резинок сзади, правда я поменял нахаляву по сервис контракту, а так дилер 40 тыщ загнул, естественно у неофициалов дешевле было бы. А на первом фокусе менял на 120 задние сайленты. За все надо платить.
avatar
Vortex
23 October 2015

1

А какой ужасный надрывный рев у этого 1,4 ТСИ И не хрена он груженый с низов не тянет. Пять человек в машине (джетта), 3-я передача на МКПП в районе 1700 об/мин, легкий подъем, тапку нажал, а там пусто. Поочередно крутишь каждую - тянет, обороты просели и нет там нихрена никакой полки, как дизеле... Нае полное!
avatar
Anikiy
23 October 2015

2

цитата (Klogg4)
Хочется взять и убить себя ладошкой в лицо.

Не держи в себе. Хочется - делай
avatar
NolloN
23 October 2015


avatar
Vortex:

И не хрена он груженый с низов не тянет.

А я уж думал, что мне экземпляр такой на тест драйве Октавии попался неудачный с этим двигателем...
В салоне авто были я, менеджер и друг, который тоже авто выбирал.
Так вот ускорение с низких оборотов просто провальное было - а у 1.8 с этим все гуд.
avatar
Akir1
23 October 2015


цитата:

А какой ужасный надрывный рев у этого 1,4 ТСИ И не хрена он груженый с низов не тянет. Пять человек в машине (джетта), 3-я передача на МКПП в районе 1700 об/мин, легкий подъем, тапку нажал, а там пусто. Поочередно крутишь каждую - тянет, обороты просели и нет там нихрена никакой полки, как дизеле... Нае полное!


Это 122 или 150 л.с. ?
avatar
WeellyTR
23 October 2015


D
dmdzh:

Многорычажка, конечно хорошо, но менять подвеску дорого случись что..

Там ничего особенного не может случиться, если подвеска нормальная. Сайлентблоков больше и все.
avatar
Vortex
23 October 2015


NolloN
1,8 - гуд. Тоже пробовал на МКПП еще на Октавии А5, понравилось.
avatar
Akir1:

Это 122 или 150 л.с. ?

А я че-то х.з. Джетта 1,4 ТСИ. 2012 год. Могу спросить.
avatar
Рыжая
23 October 2015


цитата (Klogg4)
syndicate
Балка. Этим все сказано.

А поподробнее?
avatar
WeellyTR
23 October 2015


avatar
Vortex:

А какой ужасный надрывный рев у этого 1,4 ТСИ И не хрена он груженый с низов не тянет. Пять человек в машине (джетта), 3-я передача на МКПП в районе 1700 об/мин, легкий подъем, тапку нажал, а там пусто. Поочередно крутишь каждую - тянет, обороты просели и нет там нихрена никакой полки, как дизеле... Нае полное!

У меня дежавю. Джетта 1.6 атмо, 4 человека, 3 передача, 3800 об/м, гора. Разгона нет ))

Но 1.4 тси мощный мотор, просто надо понимать, что машину двигают лошади, а не крутящий, тогда и в гору он будет поднимать..
avatar
NolloN
23 October 2015


avatar
Рыжая:

А поподробнее?

Хорошую подвеску балкой не назовут...
avatar
Vortex
23 October 2015


цитата (Klogg4)
что машину двигают лошади, а не крутящий, тогда и в гору он будет поднимать..

Это че-то новенькое Машину всегда двигают Ньютоны
avatar
Рыжая
23 October 2015


avatar
NolloN:

Хорошую подвеску балкой не назовут...

Да что там не так с подвеской?!? Объясните!!
Посадка низкая чо пипец, с этим не впорю
avatar
WeellyTR
23 October 2015


avatar
Vortex:

Машину всегда двигают Ньютоны

Которые с коробки исходят, это немного разные вещи. А так работают киловатты или лошадиные силы..
avatar
WeellyTR
23 October 2015


avatar
Рыжая:

Да что там не так с подвеской?!? Объясните!!

Дубовастенькая и в поворотах после многорычажки некомфортная своими переставками попы..
avatar
Weber
23 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Октавию ещё предложите давайте..

Нафига. Для одного-двух ФФ3 самое то. Октавия это самодвижушаяся авоська в сравнении с Фокусом.
avatar
Рыжая
23 October 2015


цитата (Klogg4)
Дубовастенькая и в поворотах после многорычажки некомфортная своими переставками попы..

Похоже, я этого просто не замечаю
dmdzh
23 October 2015


avatar
Vortex:

А я че-то х.з. Джетта 1,4 ТСИ. 2012 год. Могу спросить.


их там два,

но массовый 1,4 122 лс и 200 нм

на октавии а7 стоит 140/150 и 250 нм. Ездил очень груженым, по ощущениям все равно заметно бодрее, чем
на моем фокусе 1,8 мт, без загрузки . А так да 1,8т на октавии рулит, у кого в попе зуд.
avatar
smis
23 October 2015


avatar
Weber:

Нафига. Для одного-двух ФФ3 самое то. Октавия это самодвижушаяся авоська в сравнении с Фокусом.

страшная авоська с убогими стереотипами из прошлого.

при этих воодных данных я бы тоже ФФ3 взял - нафиг возить воздух в ай40 или в моне
avatar
Anikiy
23 October 2015


avatar
Vortex:

Это че-то новенькое Машину всегда двигают Ньютоны

У корейских - другие движители.
avatar
Weber
23 October 2015

1

avatar
smis:

страшная авоська с убогими стереотипами из прошлого.

при этих воодных данных я бы тоже ФФ3 взял - нафиг возить воздух в ай40 или в моне


Насчёт "убогих стереотипов из прошлого" не совсем понял, но размеры салона и багажника Окты ФФ3 заменить не может.
dmdzh
23 October 2015

3

avatar
Рыжая:


Похоже, я этого просто не замечаю


Да половина сракеров балабольщиков, если бы не знали,
что в какой то конкретной модели стоит балка или многорычажка и не заметили бы разницу.
avatar
nip
23 October 2015


avatar
soho:

может тебе взять велосипед?

как тебе метро, правда быстро, дешево и девушки красивые?


а зимой лыжЫ ...недорогие деревянные и коробку с мазями дли них, имх оч. бюджетно
avatar
nip
23 October 2015


avatar
Рыжая:

А поподробнее?


Рыжая, не слушай иво он тебе плахому научит
avatar
Vortex
23 October 2015


D
dmdzh:

их там два, но массовый 1,4 122 лс и 200 нм

Да, 122 л.с.
цитата (Klogg4)
Которые с коробки исходят, это немного разные вещи. А так работают киловатты или лошадиные силы..

Конечно, разные! Коробка - это редуктор, т.е. на на маховике 200Н*м, а на на первой передаче на колесе там за 1000, если не больше
Да и вообще, мощность при вращательном движении - это момент силы умноженный на угловую скорость...
avatar
Рыжая
23 October 2015


D
dmdzh:

Да половина сракеров балабольщиков, если бы не знали,
что в какой то конкретной модели стоит балка или многорычажка и не заметили бы разницу.

Я вообще половину слов не поняла

avatar
nip:

Рыжая, не слушай иво он тебе плахому научит

Хоть бы кто-нибудь меня плохому научил
avatar
NolloN
23 October 2015


avatar
Рыжая:


Я вообще половину слов не поняла


Т.е. у тебя в голове получилось что-то типа
avatar
Рыжая:

Да сракеров бы не знали, в какой модели балка и не заметили бы
?

avatar
PeterPeter
23 October 2015


avatar
syndicate:

По конфигуратору фокус титаниум 1.5турбо акпп + ксенон + 17 колеса + пакет городской выходит 1 184 000 руб.
Ну это совсем не дешево.

я бы взял фокус, потому что он лучший (хотя вру, лучший в непремиум сегменте по соотношения цена-предлагаемые опции леон, но их не продают), но если до этого тоже был фокус, то не стал бы брать из принципа тоже самое.
Я теперь жду Фокус 4
avatar
NolloN
23 October 2015

1

avatar
PeterPeter:

но если до этого тоже был фокус, то не стал бы брать из принципа тоже самое

Назло бабушке отморожу уши )?
avatar
WeellyTR
23 October 2015


D
dmdzh:

Да половина сракеров балабольщиков, если бы не знали,
что в какой то конкретной модели стоит балка или многорычажка и не заметили бы разницу.

Признаюсь, есть такая машина. Это форд фиеста. Реально по её повадкам не скажешь, что у неё балка, настолько хороша ходовка. Больше таких машин я не видел.

avatar
Vortex:

Конечно, разные! Коробка - это повышающий редуктор, т.е. на на маховике 200Н*м, а на на первой передаче на колесе там за 1000, если не больше

Это очень узкий смысл. Крутящий на выходе коробки зависит от мощности на входе, а не от крутящего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up