Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,6K
views
118
members
10K
posts

avatar
nip
15 October 2015


avatar
Greek:

nip
Возможно что-то подобное и стоит, я имел ввиду что не во всех бэхах звук паршивый. Я уже много лет назад на звук забил, но купив ФФ3 рестайл понял что хочу звук там поменять, сэкономили они на акустике конкретно, звучание никакое...


ну понятно что не во всех, но в 90% (т.е. в атомобилях до 3-4х лямов) стоковый звук хавно.
avatar
WeellyTR
15 October 2015


avatar
soho:

и не потому, что корейцы некрасивы или нечестная гарантия на них, а потому что их инженерной школе лет 30-40
а инженерной школе Форд более 110 лет!

Тут как и со всеми остальными, кто то схватывает за 10 лет, а кто-то не схватывает никогда. Например, фордовцы до сих пор не научились делать хорошие связки мотор-коробка. По отдельности - мотор хорош, коробка хороша, но в паре они не дружат, и это у форда повсеместно. Поэтому они и разгоны с расходами заваливают по сравнению с ВАГом тем же (у которых, кстати, пятиступка с 1.6 тоже хреново стыкуется на мой взгляд). У корейцев, какими бы простыми и слабыми их агрегаты не были, двиг с коробкой всегда образуют хорошую пару. На автомате это проявляется в быстрой работе оного без толчков и затупов, на механике - в скорости переключения, отсутствии провалов и очевидности выбора передач.

avatar
nip:

слышал что нундай-40 рулится по сравнению с мондео как телега с дровами.

Нип, хоть убей, но не заметил я какой то сверхфантастической рулёжки у мондео по сравнению с ай40. Откуда байки про моню ходят, её даже в повороты 95% не закладывает. Или перестроился в другую полосу и всё - "вау, она РУЛЕЦА"?

avatar
ПадЪ:

длинная база это простор салона, комфорт и плавность хода

Всё это в ущерб управляемости. Хочешь рулёжки, купи фокус, я не понимаю чё вы тут обсуждаете Или фиесту хэтч, кстати как раз в фиесте особенно заметен талант фордовцев как подвесочников. Если бы я не знал, что у машины балка, по ходу машины я бы этого и не понял. Рулится, стоит, и при этом глотает ямы. Шкоде у кое-кого стоит поучиться явно.
avatar
nip
15 October 2015

3

цитата (Klogg4)
Нип, хоть убей, но не заметил я какой то сверхфантастической рулёжки у мондео по сравнению с ай40. Откуда байки про моню ходят, её даже в повороты 95% не закладывает. Или перестроился в другую полосу и всё - "вау, она РУЛЕЦА"?


...ой иди ты в сад со своей брехней, с тобой спорить что головой в унитаз кидаться, иди возьми в тестдрайв машину, потом ври что катался ну или автожурнльчики поштудируй хотя бы, чтоб предметно разговаривать.
avatar
ПадЪ
15 October 2015


Klogg4
в *опу управляемость, поди не 18 летние пацанчики, да и не позволяют дороги и камеры..
к тому же управляемость в этом размере одна из лучших какие претензии??
не на смарт же пересаживаться теперь шоб длинная база острой рулежке не мешала:??
avatar
WeellyTR
15 October 2015


nip
мне иногда хочется взять тебя за шиворот и поводить по автосалонам, чтобы кататься вместе и убеждаться, что не я один это ощущаю, но к сожалению не в Екб живёшь Про автожурнальчики я уже сказал - 95% машину не эксплуатируют в экстремальных режимах, а только в них можно понять, рулится авто или нет. Журналюг это касается тоже. Тот "недотест", который недавно выложили, где мондео с камри сравнивали, это бред сивой кобылы. У них, заметь, даже фото машин на ходу нет.
avatar
WeellyTR
15 October 2015


avatar
ПадЪ:

в *опу управляемость, поди не 18 летние пацанчики, да и не позволяют дороги и камеры..

Подвеска мони больше ничем не может похвастаться, на фоне всех остальных в классе она жёсткая и шумная (невольно сравниваешь с С-классом на ходу даже, которого она, разумеется, лучше, но сам факт), поэтому приходится обсуждать управляемость как главную фишку таких настроек. Вообще машина в этом плане странная, из неё получился бы ОТЛИЧНЫЙ бизнес-седан, если бы в неё ходовку камри запихнули. В нормальной D-шке рулёжкой заниматься не хочется, а хочется плавно ездить и не замечать ям, по дороге как по волнам. Ай40 это даёт, камри это даёт, какая нибудь теана это даёт (правда, на теане лично не ездил, катали только). У мони этого нет, хотя в ней это просится, это не пацанская машина.
avatar
nip
15 October 2015


цитата (Klogg4)
Тот "недотест", который недавно выложили, где мондео с камри сравнивали, это бред сивой кобылы. У них, заметь, даже фото машин на ходу нет.


про какой ты тест я не вкурсе, но в очередной раз убедился ты дартаньян обыкновенный.

цитата (Klogg4)
на фоне всех остальных в классе она жёсткая и шумная


п...бол детектед
avatar
WeellyTR
15 October 2015


avatar
nip:

про какой ты тест я не вкурсе, но в очередной раз убедился ты дартаньян обыкновенный

https://auto.mail.ru/article/57544-beloe_i_beloe..._camry/ - вот про этот. Они вообще просто не в курсе о чём говорят. Не знаю, хотя бы форумы почитали что ли. Им бы про камри подробно рассказали, как она "раскачивается" и "кренится". В деталях. С подробностями о том, что поменялось в подвеске.

Моня вообще машина особенная, она лезет в нишу хонды аккорда, большая тачка для пацанчиков в адидасах, и успех аккорда она не повторит, потому что стоит дорого а если бы они её подстроили под мужчин в смокингах и большого босса на заднем сидении, она была бы более успешной машиной, ибо чисто внешне смотрится солиднее чем камри, ИМХО.
avatar
WeellyTR
16 October 2015


Ещё поездил на полуседане обновлённом сегодня. Заходил на сайт, там какая то акция, типа пройди тестдрайв поучаствуй в конкурсе, блаблабла. Шумку, как ни странно, действительно улучшили. Обычно, когда говорят, что что-то там лучше стало, я не замечаю, но тут действительно улучшение трудно не заметить. В остальном как была машина амном вместе с рапидом, так и осталась. Брал машину на механике, в первый раз за 2 года заглох посередине перекрёстка. Взяли бы эти уроды девятос покататься, чтобы понять, с каких машин на поло пересаживаются как правило, может, поняли бы своими тухлыми мозгами, как надо педаль газа делать..
Виталик MOSCOW
16 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Например, фордовцы до сих пор не научились делать хорошие связки мотор-коробка. По отдельности - мотор хорош, коробка хороша, но в паре они не дружат, и это у форда повсеместно. Поэтому они и разгоны с расходами заваливают по сравнению с ВАГом тем же (у которых, кстати, пятиступка с 1.6 тоже хреново стыкуется на мой взгляд). У корейцев, какими бы простыми и слабыми их агрегаты не были, двиг с коробкой всегда образуют хорошую пару. На автомате это проявляется в быстрой работе оного без толчков и затупов, на механике - в скорости переключения, отсутствии провалов и очевидности выбора передач.

Ну ты и фантазер. Тебе бы для журналов чепуху писать. Не думал про это? Сходи, может возьмут куда.

цитата (Klogg4)
Шкоде у кое-кого стоит поучиться явно.

Это да.
Ездил на ауде А3, которая MQB - никакой острай рулешки. Да и неострай тожа. Она и снизу всё больше на телегу стала похожа. Окромя дизайна ничо не осталось.
Даж корейцы, уж на что ихнике брички не о чем, и то чета там пытаются. В I40 люминя в подвеску напхали, и в заднюю тоже. Канеш это ей не особо помогло, но хоть видно что стараются.
avatar
Sarumjan
16 October 2015


цитата:
Ещё поездил на полуседане обновлённом сегодня.

цитата:
В остальном как была машина амном вместе с рапидом, так и осталась.

Зачем ты так себя мучаешь? Это какое-то самобичевание просто, регулярно посещать тест-драйвы машин которые не нравятся
avatar
WeellyTR
16 October 2015

-1

В
Виталик MOSCOW:

Ну ты и фантазер. Тебе бы для журналов чепуху писать. Не думал про это? Сходи, может возьмут куда.

Да я б с радостью, но на этом не за работаешь

Это не фантазии, это реальность. Реальность такова, что после мони с 2.0 экобустом садишься в камри 2.5 и охреневаешь от отсутствия любых затупов и моментальной реакции на газ, и от того, что мотор при этом ниже 2х тысяч вращается. Вообще, круче тоеты больше никто не делает ни ДВС, ни коробки. На турбомоторы пока не переходят, чтобы у немцев раньше времени попки не подгорели, дают фору
avatar
WeellyTR
16 October 2015


avatar
Sarumjan:

Зачем ты так себя мучаешь? Это какое-то самобичевание просто, регулярно посещать тест-драйвы машин которые не нравятся

Акция, поучаствуй, получи мешочек или новую тачку, ну я и не отказался, раз уж так хотят, чтоб батя обосрал поло, так и быть
avatar
PeterPeter
16 October 2015


Klogg4
Мешочек?
С чем хотябы?
avatar
WeellyTR
16 October 2015


PeterPeter
с чем с чем, с логотипом конечно же
avatar
syndicate
16 October 2015


А че там с кузовами у хендай и киа?
Что-то почитал отзывы, пишут, что говно ЛКП. Металл тонкий, от сколов начинает "цвести". Читал про оптиму и ай40.
В бОльший кредит что ли влезть, но взять или кугу, или мондео.
avatar
Anikiy
16 October 2015


avatar
syndicate:

А че там с кузовами у хендай и киа?
Что-то почитал отзывы, пишут, что говно ЛКП. Металл тонкий, от сколов начинает "цвести".

Так и есть. Неоднократно это наблюдал на царапанных или подбитых автомобилях.
avatar
WeellyTR
16 October 2015


avatar
syndicate:

А че там с кузовами у хендай и киа?
Что-то почитал отзывы, пишут, что говно ЛКП. Металл тонкий, от сколов начинает "цвести". Читал про оптиму и ай40.

Сколы цветут, разломленный напополам металл в стыке не цветёт (битые киа и хундаи видел). Почти на всех корейцах и японцах так, почему, не знаю.
avatar
Anikiy
16 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Сколы цветут, разломленный напополам металл в стыке не цветёт (битые киа и хундаи видел). Почти на всех корейцах и японцах так, почему, не знаю.

Кароче когда ты ее совсем разложишь - то она ржаветь не будет, и это должно тебя сильно утешать когда будешь наблюдать машину в цветущих сколах аки ГАЗ 3110
avatar
nip
16 October 2015

1

У моего друга дилер почти всю машину перекрасил (мицубиси паджеро спорт) все 2х годовалая на тот момент была, не битая вот просто зацвела в некоторых местах и все вроде нормально перекрасили ща не цветет с ниссанами теанами тоже такие грабли, машины после первой зимы расцветают, ибо металл говно, ЛКП говно, и корейцы такие же, блестят пока в салоне.
avatar
WeellyTR
16 October 2015

-1

Anikiy
Вам на машину передергивать али ездить на ней? купи маркер и закрашивай при появлении, какая проблема то.. Все равно машину дороже на вторичке продать, чем любого немца с нормальным кузовом
avatar
Sarumjan
16 October 2015


цитата (Klogg4)
Anikiy
Вам на машину передергивать али ездить на ней? купи маркер и закрашивай при появлении, какая проблема то..

Когда проржавеет насквозь заливай монтажной пеной, у меня во дворе такой субару доисторического года выпуска пасется. Проржавевшие пороги и двери запенены))
avatar
WeellyTR
16 October 2015


Sarumjan
У меня все норм..
avatar
Anikiy
16 October 2015


цитата (Klogg4)
Anikiy
Вам на машину передергивать али ездить на ней?

Ну как-то не хочется через год ездить на ржавом ведре, пусть даже ржавчина и будет закрашена маркером Я понимаю, ты то привык, но люди приобретающие новый автомобиль хотят хотя-бы лет пять им любоваться.
avatar
WeellyTR
16 October 2015

-1

avatar
Anikiy:

Я понимаю, ты то привык, но люди приобретающие новый автомобиль хотят хотя-бы лет пять им любоваться.

Ну кому то шашечки, кому то ехать, кто то за молочком гоняет, а кто то между городами. У всех разные приоритеты
avatar
Sarumjan
16 October 2015


цитата (Klogg4)
Sarumjan
У меня все норм..

ну это я продолжил совет
avatar
Anikiy
16 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Ну кому то шашечки, кому то ехать, кто то за молочком гоняет, а кто то между городами. У всех разные приоритеты

Теперь я понимаю почему ты выбрал корейца. Тебе пофигу на ржавчину, пофигу, что не едет и не рулится. Главное, чтобы жопа между городами перемещалась. Удивляет только, почему не гранта какая-нибудь? Жопу она перемещает вполне успешно, а остальное тебя не волнует.
avatar
WeellyTR
16 October 2015


avatar
Sarumjan:

ну это я продолжил совет

Ну как то не в тему, сквозняков то я не видел на корейцах. Тока если тачку изначально битую крашеную продали ))
avatar
WeellyTR
16 October 2015


avatar
Anikiy:

Тебе пофигу на ржавчину, пофигу, что не едет и не рулится.

Для своих возможностей она едет, она рулится, она очень экономична (на полтора литра меньше фокуса жрёт в смешанном цикле по чекам), у неё хорошие тормоза, в ней зимой тепло, а летом прохладно, в ней удобные сидения, просторный задний ряд, много ниш, хороший багажник, она ремонтопригодна, она просто приятна в общении. Есть альтернативы? Есть, но не в С-классе и не за эти деньги теперь уже.
avatar
Anikiy
16 October 2015

2

цитата (Klogg4)
Для своих возможностей она едет, она рулится, она очень экономична (на полтора литра меньше фокуса жрёт в смешанном цикле по чекам), у неё хорошие тормоза, в ней зимой тепло, а летом прохладно, в ней удобные сидения, просторный задний ряд, много ниш, хороший багажник, она ремонтопригодна, она просто приятна в общении. Есть альтернативы?

Описанной тобою Ладе Калине? Нет, за ее деньги альтернатив нет. Непонятно почему ты корейца выбрал, ИМХО ты тупо переплатил.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up